Сергей спасибо за поздравление. На абсолютную истину и исключительное мнение и не претендую так как в мире их просто нет.
С уважением Алексей.
Беркут S-Jacket (продолжим)
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться571Вторник, 26 мая, 2015г. 13:58:25
Поделиться572Вторник, 26 мая, 2015г. 14:06:03
Сергей спасибо за поздравление. На абсолютную истину и исключительное мнение и не претендую так как в мире их просто нет.
С уважением Алексей.
1."...Ты прекрасна,спору нет! Но царевна всёж милее,всёж румяней и белее!". Из сказки. Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!
2.К сожалению,каждый сезон наблюдаю,как вроде разумные дяди гробят большие красивые моторы-мне их просто жалко(не дядь).
3.С покупкой,конечно,поздравляю-себя,любимого,надо баловать!
4.В 55 жизнь только начинается,уж поверьте мне!
Поделиться573Вторник, 26 мая, 2015г. 14:59:54
Борис успокойтесь. Ничего я гробить не собираюсь. Тем более я за него еще денег должен. В Пятницу буду долго и нудно елозить в диапазоне 2000-3000 оборотов, обещаю.
А какой урок "добрым молодцам" в нашем конкретном случае?
С Уважением Алексей.
Поделиться574Вторник, 26 мая, 2015г. 15:07:49
Борис успокойтесь. Ничего я гробить не собираюсь. Тем более я за него еще денег должен. В Пятницу буду долго и нудно елозить в диапазоне 2000-3000 оборотов, обещаю.
А какой урок "добрым молодцам" в нашем конкретном случае?
С Уважением Алексей.
В нашем конкретном случае-невозможность прийти к истине-чей мотор краше! Успехов в обкатке и не верьте инструкциям-цилиндро-поршневая должна обкатываться одинаково что на Вихре, что на навороченном современном моторе-долго и неторопливо.
Поделиться575Вторник, 26 мая, 2015г. 18:05:35
Борис а урок то все таки в чем?
С уважением Алексей.
Поделиться576Вторник, 26 мая, 2015г. 18:18:56
Борис а урок то все таки в чем?
С уважением Алексей.
Если провести филологический анализ моего сообщения,то можно заметить, что классический текст я изменил-не "всех милее", а более мягко"всеж милее",подчеркивая этим,что для каждого водномоторника,возможно, и с долей некоторого сомнения(типа-все хорошо,но у соседа на моторе колпак блестявей),собственный мотор-лучший во всех отношениях!Про присказку.Мы же с Вами одного поколения.И сказки нашего детства заканчивались двумя типами призказок:
если про любовь-свадьба-я там был,мед-пиво пил.....ну и т.д.
а если не про любовь-то именно эта-добрым молодцам урок. Мол, сказка кончилась,пора бай-бай.Так что в нашем случае присказка не несет никакого реального смысла,просто дань сказочным традициям!
Отредактировано bor246 (Вторник, 26 мая, 2015г. 18:34:07)
Поделиться577Вторник, 26 мая, 2015г. 19:28:21
Борис успокойтесь. Ничего я гробить не собираюсь. Тем более я за него еще денег должен. В Пятницу буду долго и нудно елозить в диапазоне 2000-3000 оборотов, обещаю.
А какой урок "добрым молодцам" в нашем конкретном случае?
С Уважением Алексей.
Отходил весь прошлый сезон с BF 40 S . Комплект прекрасный. Все было бы хорошо, если бы не куски пенопласта и селикона (герметика) в стационарном баке. Пенопласт (со временем) прошел первый капроновый фильтр и забил бумажный топливный параотделителя. Обороты потихоньку падали до 2 000 и больше не поднялись, периодически пищала сигнализация.
В топливном шланге был кусок герметика, который использован для установки датчика топлива. Когда искал причину, топливный шланг вывел через сливное отверстие катера и бензин плохо тек. Снял крышку с датчиком уровня и все стало ясно. Кусочки селикона были везде, пенопласт был как куски желе. Дунул в шланг и селикон в форме полусферы нашелся, остался прямо около трубки, повезло.
Фильтрик в прошлом году стоил 2600р. Купил 2, один в запас.
Понравилась помощь дилеров Хонда. Они, после моих рассказов, попросили никуда не лезть, а просто аккуратно поменять фильтр.
Поделиться578Вторник, 26 мая, 2015г. 21:15:17
Борис а я все равно не понял филологического анализа. Наверное это выше моего разума. На конкретике настаивать не буду. Ее наверное просто нет. Я не где не писал что МОЙ мотор лучший. Это глупо. Я просто написал что он мне очень понравился и лучше у меня пока ничего не было. И писал только потому что кто то в этой ветке просил отзыв именно о таком комплекте.
С уважением Алексей.
Поделиться579Пятница, 29 мая, 2015г. 17:34:08
Знатоки помогайте!!!!
Сегодня катался около 4 часов. Появилось несколько вопросов. В лодке 3 человека в среднем по 80 кг. На оборотах двигателя 2-3 тыс. лодка едет носом в небо что бы я не делал тримом. Это у всех так? Под занавес покатушек попробовал дать полный газ. Показалось что нос все равно высоковато. Может мне это кажется после "Крыма". Винт заказанный по Хондовскому каталог с шагом 14 и гордой надписью хонда легко раскрутился до 6000 и даже немножко больше. Это даже пришлось останавливать. Но вот что меня смутило найдя оптимальное положение мотора (тримом) на высоких оборотах и сбросив их я не смог снова разогнаться пока не опустил мотор (тримом) идет подхват. Когда на скорости я поднимаю мотор лодка идет лучше но появляются брызги от АКП расходящиеся под углом примерно 45 градусов, Визуально верхняя часть АКП слегка омывается. На поворотах подхватов нет. Вопрос - стоит ли поднимать мотор. Да забыл, поднять мотор до верхней отметки на приборе не получается идет подхват. Кто подскажет должны идти брызги от АКП при правильно установленном моторе и изменении дифферента? В управлении лодка понравилась, идет как по рельсам, в поворотах бокового скольжения (как на "Крыме") нет. На максимальных оборотах мотор слегка разочаровал, думал будет тише. В принципе не очень громко но ожидания были другие. Завтра поеду на причал буду все изучать вымерят проверять. Кто даст советы особенно по брызгам от АКП заранее благодарен. Еще покатаюсь и наверное винт буду заказывать с шагом 15 стальной.
С уважением Алексей.
Поделиться580Пятница, 29 мая, 2015г. 18:06:08
Сегодня катался около 4 часов. Появилось несколько вопросов. В лодке 3 человека в среднем по 80 кг. На оборотах двигателя 2-3 тыс. лодка едет носом в небо что бы я не делал тримом. Это у всех так?
Пока лодка не вышла в глиссирующий режим, она будет идти носом в небо. Деваться ей некуда. Хотя на S-J задир носовой части вверх при выходе в режим глиссирования обычно не происходит в силу загруженности носовой части. Сначала давайте мотору оборотов и выходите в глиссирование, потом убавляйте обороты.
Но вот что меня смутило найдя оптимальное положение мотора (тримом) на высоких оборотах и сбросив их я не смог снова разогнаться пока не опустил мотор (тримом) идет подхват.
Так и должно быть. Трим нужен не только чтобы при причаливании мотор из воды не надо было руками поднимать. Вы его постоянно используете при движении лодки.
Кто подскажет должны идти брызги от АКП при правильно установленном моторе и изменении дифферента?
Брызги - как же без них?
На машине пыль идет при движении по грунтовке, на лодке по воде -брызги. Вот если при движении лодки по воде была бы пыль, вот тогда бы я задумался - может брызговики поставить? ...
На поворотах подхватов нет.
Это при каком положении трима мотора?
На максимальных оборотах мотор слегка разочаровал, думал будет тише. В принципе не очень громко но ожидания были другие.
Все моторы на максимальных оборотах достаточно громкие. И 2-х и 4-х тактные. И даже Хонды. Не стоит разочаровываться в моторе.
Еще покатаюсь и наверное винт буду заказывать с шагом 15 стальной.
Спорное резюме. Сталь дорогая. И. При столкновении с подводным препятствием (а они будут, так как ездим мы вслепую - под водой ничего не видно) алюминиевый винт убьется и спасет редуктор. Стальной останется цел, но убьется редуктор. Мотор и запчасти к нему самые дорогие из всех марок. Выбирайте.
В лодке 3 человека в среднем по 80 кг. Винт заказанный по Хондовскому каталогу с шагом 14 и гордой надписью хонда легко раскрутился до 6000 и даже немножко больше. Даже пришлось останавливать.
При таких оборотах с такой загрузкой просится винт 15 шага.
Ну вот, вкратце, как то так.
Не то что бы знаток. Только учусь.
Отредактировано taiga-penza (Пятница, 29 мая, 2015г. 19:03:03)
Поделиться581Пятница, 29 мая, 2015г. 18:15:12
Знатоки помогайте!!!!
Сегодня катался около 4 часов. Появилось несколько вопросов. В лодке 3 человека в среднем по 80 кг. На оборотах двигателя 2-3 тыс. лодка едет носом в небо что бы я не делал тримом. Это у всех так? Под занавес покатушек попробовал дать полный газ. Показалось что нос все равно высоковато. Может мне это кажется после "Крыма". Винт заказанный по Хондовскому каталог с шагом 14 и гордой надписью хонда легко раскрутился до 6000 и даже немножко больше. Это даже пришлось останавливать. Но вот что меня смутило найдя оптимальное положение мотора (тримом) на высоких оборотах и сбросив их я не смог снова разогнаться пока не опустил мотор (тримом) идет подхват. Когда на скорости я поднимаю мотор лодка идет лучше но появляются брызги от АКП расходящиеся под углом примерно 45 градусов, Визуально верхняя часть АКП слегка омывается. На поворотах подхватов нет. Вопрос - стоит ли поднимать мотор. Да забыл, поднять мотор до верхней отметки на приборе не получается идет подхват. Кто подскажет должны идти брызги от АКП при правильно установленном моторе и изменении дифферента? В управлении лодка понравилась, идет как по рельсам, в поворотах бокового скольжения (как на "Крыме") нет. На максимальных оборотах мотор слегка разочаровал, думал будет тише. В принципе не очень громко но ожидания были другие. Завтра поеду на причал буду все изучать вымерят проверять. Кто даст советы особенно по брызгам от АКП заранее благодарен. Еще покатаюсь и наверное винт буду заказывать с шагом 15 стальной.
С уважением Алексей.
1.На оборотах 2-3 тыс. лодка только выходит на глиссер.Нос будет всегда при этом задран(или корма просажена-я выкладывал ранее фото этого процесса).Ничего при этом не делайте тримом-при выходе на глис. положение АКП- примерно параллельна днищу!При оборотах под 4тыс. выйдете на глис.,там и балуйтесь тримом!
2.Не выбрасывайте деньги и купите алюм. винт с шагом 15-16.
3.Когда мотор сильно отжат тримом,АКП получается практически на воздухе-веер брызг будет всегда.
Поделиться582Пятница, 29 мая, 2015г. 20:35:52
Даже и слов нет. На мотор за пол ляма нужно ставить только стальной винт чтоб потом отремонтировать на четверть ляма. Шутка конечно. Трим штука тонкая У меня выпрыгивает сразу газа побольше встал на глис убрал обороты и счастье играйся тримом.
Поделиться583Пятница, 29 мая, 2015г. 22:48:13
Коллеги спасибо успокоили. Наверное просто надо привыкнуть. Крым то в башке еще сидит. Он вел себя немного по другому. Но если ваших скоростей не добьюсь, замеры буду производить часиков через 7 работы двигателя, то попробую поднять мотор на одну дырочку.
С уважением Алексей.
Поделиться584Пятница, 29 мая, 2015г. 23:04:36
Пока лодка не вышла в глиссирующий режим, она будет идти носом в небо. Деваться ей некуда. Хотя на S-J задир носовой части вверх при выходе в режим глиссирования обычно не происходит в силу загруженности носовой части. Сначала давайте мотору оборотов и выходите в глиссирование, потом убавляйте обороты.
Серег, что то много написал для 2х секунд:)
Отредактировано sawer (Пятница, 29 мая, 2015г. 23:07:02)
Поделиться585Суббота, 30 мая, 2015г. 18:27:51
Коллеги а кто нибудь сам лично ломал редуктор эксплуатируя мотор со стальным винтом, или хотя бы видел своими глазами как это происходит? Прошу ответить честно.
С уважением Алексей.
Поделиться586Суббота, 30 мая, 2015г. 19:54:32
Коллеги а кто нибудь сам лично ломал редуктор эксплуатируя мотор со стальным винтом, или хотя бы видел своими глазами как это происходит? Прошу ответить честно.
С уважением Алексей.
Сам сталь не пользую,соответственно-лично не ломал. Но наблюдал на реке наезд на меляк на полном ходу и стальной винт после этого-лопасти не было(трим-штатный гидро,марку мотора не помню).Сам за сезон обычно меняю 1-2 алюм. винта из-за наездов на меляки и топляки,хотя свои воды знаю отлично! Сталь при таком расходе не потянул бы! Но чувствую,как Вам хочется поставить сталь! Так ставьте! Суждено сломать редуктор-и на алюм.сломаете! Есть на центральном рыболовном форуме коллега Отец Алексея-пользует сталь-и доволен!
Отредактировано bor246 (Суббота, 30 мая, 2015г. 19:57:43)
Поделиться587Суббота, 30 мая, 2015г. 22:33:46
Добрый вечер! Алексей,дельта брызг под 45 градусов сзади плм свидетельствуют о низкой посадке плм на транце, так же это подтверждает отсутствие прохвата в повороте на больших и макс-х об-х.Выход на глис всегда идет при полностью поджатом плм, очень большое влияние при выходе на глис оказывают пассажиры на задней банке( я имею ввиду плохое влияние).С этим негативом хорошо помогает бороться антикавитационное крыло (для Вашего комплекта размер 300-400)и при выходе на глисс газ надо дать поактивнее ,незабывая предупредить об этом пассажиров.Алексей хотелось бы услышать; на какой максимум по скорости расчитываете при Вашем комплекте?Транцевые плиты считаю перебором,хотя вещь очень полезная ,но помне очень дорогая.
Поделиться588Понедельник, 1 июня, 2015г. 10:06:24
Добрый день уважаемые форумчане!
Прошу не считать меня провокатором. На мой вопрос о поломке редуктора стальным винтом получил один ответ от Бориса. Можно предположить что другие участники форума с такой проблемой не сталкивались поэтому писать им нечего. Полагаю что это честно и это радует(не винт а люди, их объективность). Напрашивается еще один вывод. Участники форума не используют стальные винты, либо кто то все-таки пользует но проблемы поломки редуктора у них не возникало. Борис написал что видел винт у которого после столкновения с подводным препятствием отвалилась лопасть (если я правильно понял). Мне попадались статейки где говорилось о том что лопасти стального винта при ударе гнутся, а следовательно при ударе часть энергии гасится за счет деформации. Из вышесказанного делаю вывод что проблема поломки редуктора не такая уж и острая, а просто как былина передается из уст в уста, что часто встречается на просторах интернета. Часто о ней говорят люди, которые ни разу в жизни данное изделие и не пробовали. Это исключительно мое мнение. На абсолютную истину не претендую. Подводное препятствие в 99% случаях встречает не винт а корпус редуктора. На мой взгляд Борис совершенно справедливо написал, "если суждено значит сломаешь". У стального винта много преимуществ (теоретически практики у меня пока нет) перед алюминькой. Поэтому я наверное после завершения обкатки рискну. Просто пока еще не определился с размерами и шагом а после обкатки сравнение будет более корректным.
Константин! Спасибо за советы. У меня к Вам встречное предложение. Некий коммерческий проект. Отдаю бесплатно. Сделайте у Вас в магазине несколько тестовых винтов из наиболее востребованных. Приходит покупатель, вносит залог в размере стоимости винта, берет его на какой то разумный заранее оговоренный срок на тест. Если все возвращено в срок и в исправном виде получает деньги обратно за минусом ну скажем 1000 рублей (плата за амортизацию и любознательность). Стоимость аллюминиево винта отобъется уже на 5 - 8 любознательном. И продать его можно потом со скидочкой, предупредив покупателя, что винт был на тестах. Магазину прибыль, людям счастье покупают то уже не вслепую, рейтинг магазина поднимается и всем хорошо. Как вам такой проект. Я в торговле профан может предложил что то запрещенное но возможны вариации.
С Уважением Алексей.
Поделиться589Понедельник, 1 июня, 2015г. 10:09:31
Вот кстати почитайте http://www.vodnyimir.ru/Grebnoi_vint_st … ievyi.html
Поделиться590Понедельник, 1 июня, 2015г. 10:23:13
Алексей,
1. Стальные винты превосходят по своему полезному КПД алюминиевые, и они созданы, чтобы достигать превосходящих характеристик по скорости по сравнению с алюминиевыми.
2. Они используются в основном на моторах от 100 л.с. или даже от 150 л.с.
3. Корпуса Беркутов не спроектированы для достижения высоких скоростей. И тут основная загвоздка. Какой винт не ставь.
4. Если вы хотите выиграть 2-3 км/ч в скорости на максимальных оборотах двигателя, то Вам нужно ставить стальной винт.
5. В общем-то Вас никто не отговаривает от стали, просто высказывают доводы за и против, а далее Вы сами принимаете решение.
Ну и наконец, Хонда без красивого полированного стального винта действительно будет смотреться как-то вяло ..
В любом случае, пока Вы не обкатали мотор, и не получили фактическое значение максимальной скорости при полном газе, говорить о выборе требуемого шага и материала винта действительно рано.
Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 1 июня, 2015г. 10:35:35)
Поделиться591Понедельник, 1 июня, 2015г. 11:33:19
Сергей! Задачи добиться сверхвысоких скоростей нет. Есть задача добиться некой гармонии не имеющемся комплекте. К тому же, как пишут, стальной винт изготовлен более точно а следовательно лучше сбалансирован, что теоретически должно продлить жизнь редуктора и обеспечить более "мягкую" работу двигателя.
С уважением Алексей.
Поделиться592Понедельник, 1 июня, 2015г. 12:43:19
Сергей! Задачи добиться сверхвысоких скоростей нет. Есть задача добиться некой гармонии не имеющемся комплекте. К тому же, как пишут, стальной винт изготовлен более точно а следовательно лучше сбалансирован, что теоретически должно продлить жизнь редуктора и обеспечить более "мягкую" работу двигателя.
С уважением Алексей.
Сложно дискутировать с убежденным "религиозным"фанатиком! Поэтому подведем черту:
-стальной винт в зависимости от модели весит от 4кг.,соответственно,прочность деталей редукторов наших "маломощных" моторов под такой дополнительный вес не рассчитаны;
-все сравнительные замеры алюм. и стальных винтов во встретившихся мне статьях приведены для моторов в 100 лошадей и более-да,для них есть выигрыш в скорости и экономии топлива;
-сталь при механическом ударе выкрашивается (гнутся только поковочные сплавы типа дамаска),алюминий сминается;
-если надумаете брать сталь-берите Мичиган Баллистик (упоминавшийся ранее коллега пользует его).;
-применявшееся ранее выражение "разбитый редуктор" подразумевает износ подшипников под более тяжелым винтом и нарушение балансировки(более существенное, чем на алюм.) после повреждений-а они на наших мутных водах будут однозначно;
-лично я на сэкономленные от не покупки стального винта деньги приобрел кресла Fish Pro сине-серого цвета-сегодня пришли, бегу забирать!
Отредактировано bor246 (Понедельник, 1 июня, 2015г. 13:00:43)
Поделиться593Понедельник, 1 июня, 2015г. 14:18:51
Сложно дискутировать с убежденным "религиозным"фанатиком! Поэтому подведем черту:
-стальной винт в зависимости от модели весит от 4кг.,соответственно,прочность деталей редукторов наших "маломощных" моторов под такой дополнительный вес не рассчитаны;
-все сравнительные замеры алюм. и стальных винтов во встретившихся мне статьях приведены для моторов в 100 лошадей и более-да,для них есть выигрыш в скорости и экономии топлива;
-сталь при механическом ударе выкрашивается (гнутся только поковочные сплавы типа дамаска),алюминий сминается;
-если надумаете брать сталь-берите Мичиган Баллистик (упоминавшийся ранее коллега пользует его).;
-применявшееся ранее выражение "разбитый редуктор" подразумевает износ подшипников под более тяжелым винтом и нарушение балансировки(более существенное, чем на алюм.) после повреждений-а они на наших мутных водах будут однозначно;
-лично я на сэкономленные от не покупки стального винта деньги приобрел кресла Fish Pro сине-серого цвета-сегодня пришли, бегу забирать!Отредактировано bor246 (Сегодня 13:00:43)
Фотку скинте новых кресел и где заказывали.
Поделиться594Понедельник, 1 июня, 2015г. 14:19:53
Борис я не фанатик. Я пытаюсь найти самый правильный компромисс. Это раз. В официальном каталоге Хонды есть стальные винты для моего мотора. Создатели мотора о чем то думали наверное. Почему обязательно 100 сил и более? Это два. В перечисленных Вами марках тоже есть винты для наших моторов Это три. И почему у Вас в сообщении появилась некая скрытая агрессия. Я вроде на Вас не нападал а за ответы спасибо. Просто я все и всегда пытаюсь понять и проанализировать.
С уважением Алексей.
Поделиться595Понедельник, 1 июня, 2015г. 17:37:15
Фотку скинте новых кресел и где заказывали.
http://shopbrigantina.ru/
Крепление-через стандартные переходники для поворотных сидений к стойкам.
Отредактировано bor246 (Понедельник, 1 июня, 2015г. 17:39:18)
Поделиться596Понедельник, 1 июня, 2015г. 17:40:11
Классное кресло!
Особенно мне понравилась стильная стойка для кресла.
Поделиться597Понедельник, 1 июня, 2015г. 17:47:44
Борис, а винт на профилактике?
Поделиться598Понедельник, 1 июня, 2015г. 17:53:10
Классное кресло!
Особенно мне понравилась стильная стойка для кресла.
Борис, а винт на профилактике?
Сам в восторге!Не смог устоять,когда увидел карман сзади! Теперь коллегам с заднего рундука в дальней дороге будет куда поставить необходимые принадлежности! Винт Солас снят на рихтовку и полировку после весенних меляков. После 20 июня(конец запрета и мошкары) продолжим обкатку с Блэк Максом 10Х16(10Х15-в запасе).
Отредактировано bor246 (Понедельник, 1 июня, 2015г. 17:55:09)
Поделиться599Понедельник, 1 июня, 2015г. 17:54:22
Борис я не фанатик. Я пытаюсь найти самый правильный компромисс. Это раз. В официальном каталоге Хонды есть стальные винты для моего мотора. Создатели мотора о чем то думали наверное. Почему обязательно 100 сил и более? Это два. В перечисленных Вами марках тоже есть винты для наших моторов Это три. И почему у Вас в сообщении появилась некая скрытая агрессия. Я вроде на Вас не нападал а за ответы спасибо. Просто я все и всегда пытаюсь понять и проанализировать.
С уважением Алексей.
Алексей! Мир,дружба! Штыки в землю,винты на моторы!!!
Поделиться600Понедельник, 1 июня, 2015г. 18:46:09
Да я всегда за мир. И кресла шикарные у меня поскромней, но я под них рундук сделал и мне с такими высокими спинками не поставить. Или снова реконструкция. Пока подожду. Видите Вы хотели кресла и мечта сбылась и замечательно. Я хочу винт, Куплю и будет у нас полная гармония.
С уважением Алексей.