Дак 12 или 13 ??? Я в полном смятении.
Конкретно Вам на консольку-12. Но если поставите 13-ничего не будет плохого.
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут S-Jacket (продолжим)
Дак 12 или 13 ??? Я в полном смятении.
Конкретно Вам на консольку-12. Но если поставите 13-ничего не будет плохого.
Сегодня приезжал представитель беркута. Был приятно удивлен как лодка рыскает. На глисе такой проблемы нет. Сказал что приедит во вторник с еще с парочкой человек попробуют перевесить мотор пониже. Хотя мотор висит правильно. Будем завтра смотреть и мерить дно и реданы.
Сегодня приезжал представитель беркута. Был приятно удивлен как лодка рыскает. На глисе такой проблемы нет. Сказал что приедит во вторник с еще с парочкой человек попробуют перевесить мотор пониже. Хотя мотор висит правильно. Будем завтра смотреть и мерить дно и реданы.
Механические дефекты не приводят к рысканью-они приводят всего лишь к уходу с курса в некую ОДНУ сторону!!! Смотрите редуктор!Долго расписывать теорию-был у нас похожий случай!Ладно-если кратко-для управления в водоизмещающем режиме нужны гораздо большие перекладки штурвала, чем на глиссе.Отсюда и явление!
Отредактировано bor246 (Среда, 24 июня, 2015г. 21:28:06)
Сегодня приезжал представитель беркута. Был приятно удивлен как лодка рыскает. На глисе такой проблемы нет. Сказал что приедит во вторник с еще с парочкой человек попробуют перевесить мотор пониже. Хотя мотор висит правильно. Будем завтра смотреть и мерить дно и реданы.
Вообще говоря, стоит ли заострять на этом внимание?
Ведь лодка в таком режиме (1500-2500 об) не будет никогда эксплуатироваться. И если бы не режим обкатки, о таком поведении корпуса можно было бы вообще не узнать. Лодка ведь будет эксплуатироваться либо в режиме глиссирования, либо в режиме ХХ. А на этих режимах такого поведения не наблюдается. Лично я бы самое пристальное внимание уделил поведению лодки в режиме глиссирования. И если лодка ведет себя хорошо, стоит ли вообще этим заморачиваться?
В моей практике такое поведение корпуса встречалось на консольном варианте, и только при определенной конфигурации загрузки лодки. Стоило изменить схему загрузки (перейти пассажиру на другое место в катере), и все рыскания пропадали. Мотор при этом был навешен правильно. Отсюда вывод: нужно ли себе выносить мозг?
Вообще говоря, стоит ли заострять на этом внимание?
Ведь лодка в таком режиме (1500-2500 об) не будет никогда эксплуатироваться. И если бы не режим обкатки, о таком поведении корпуса можно было бы вообще не узнать. Лодка ведь будет эксплуатироваться либо в режиме глиссирования, либо в режиме ХХ. А на этих режимах такого поведения не наблюдается. Лично я бы самое пристальное внимание уделил поведению лодки в режиме глиссирования. И если лодка ведет себя хорошо, стоит ли вообще этим заморачиваться?
В моей практике такое поведение корпуса встречалось на консольном варианте, и только при определенной конфигурации загрузки лодки. Стоило изменить схему загрузки (перейти пассажиру на другое место в катере), и все рыскания пропадали. Мотор при этом был навешен правильно. Отсюда вывод: нужно ли себе выносить мозг?
А проход на малой скорости в узостях,швартовка,слипование,да просто подойти к другому корпусу огонька стрельнуть или еще чего? Это БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Которая,увы, по невыясненной пока причине, нарушается. А на лодке просто большой люфт рулевого управления.
Боря люфта нет вообще. И на моторе болт закрутили чтоб потуже было управление. А толлингом идти как инспектор сразу поймет что вмазал... Хоть и не пил. Шутка но факт. Я сам еще всего этого не видел своими глазами во вторник все сниму на видео.
Не каких ветрянных мельниц, исходные данные (крайний выход в субботу): мотор mercury f50, беркут 430, загрузка - я 76 кг, два бака по 22 литра, аккумулятор 75 амп. Все в заднем руднике, кроме меня конечно. Винт black max 10 1/4 x 14, обороты 5800, скорость 62 - 64 км/ч в зависимости от течения (река Ока, в среднем скорость течения 1,5 км/ч). В прошлом году видел скорость 67 км/ч, надо будет проверить и отрегулировать трос газа. Вот как то так.
Отредактировано tmkol (Понедельник, 22 июня, 2015г. 16:10:51)
Добрый вечер!Tmkol Я сначала раскажу о своих достиж-х (Я считаю очень скромных):в общей сложности 4-е дня контрольных заездов и в результате стабильные 55км\ч,правда на нав-ре мах-я скорость 58км\ч,хочу задать Вам несколько вопросов, без обид, а только для самообр-я:каким нав-м меряли скорость,или телефоном;как расположена акп отн-но днища . по поводу обманутых надежд так уменя прог 4 под Y F50 ходил 54 км\ч!!!!!"
Отредактировано kostian (Четверг, 25 июня, 2015г. 00:13:02)
Добрый вечер!Tmkol Я сначала раскажу о своих достиж-х (Я считаю очень скромных):в общей сложности 4-е дня контрольных заездов и в результате стабильные 55км\ч,правда на нав-ре мах-я скорость 58км\ч,хочу задать Вам несколько вопросов, без обид, а только для самообр-я:каким нав-м меряли скорость,или телефоном;как расположена акп отн-но днища . по поводу обманутых надежд так уменя прог 4 под Y F50 ходил 54 км\ч!!!!!"
Отредактировано kostian (Сегодня 00:13:02)
Вот самые реальные показатели.У меням точно также на оригинальном 13 винте. А винт у вас какой?
Ямахи как всегда стабильны в показателях.
В воскресение тест стального полированного красавца 11х15. Фото присоединить не получается. Как только фото увидел сын прислал, захотелось поставить в сервант.
С уважением Алексей.
О получилось!
В воскресение тест стального полированного красавца 11х15. Фото присоединить не получается. Как только фото увидел сын прислал, захотелось поставить в сервант.
С уважением Алексей.
Наш ответ-алюм трудяга! Вот и выяснился основной недостаток корейца-материала,однако,плоховата! После небольшого контакта с ракушечником винт уже не рабочий. Переточка,полировка-может, и на рекорды пойдем!Поставленный вместо выбывшего очередной Блэк Макс 10Х15 показал странные результаты-обороты 5200,но скорость 57!Т.е. относительно корейца обороты ниже,но скорость выше!
Сегодня тест не состоялся. Только поставил винт дождь пошел не слабый. Если завтра дождя не будет поедем на рыбалку там и потестим с хорошей загрузкой.
С уважением Алексей.
Всем добрый день! Тест стального винта совместил с рыбалкой. Напоминаю винт 11х15 каталожный номер 58133-ZV5-015AH. В лодке вдвоем с приятелем, мы не очень толстые килограмм по 80 +-, 50 литров бензина (два бака в корме), и куча шмоток именно куча так что не пройти хотя все пытались разложить аккуратно (шатер, матрасы, спальники, палатка, стол, кресла, посуда, мангал, пила, топор, ...) и маленькая суза куда без нее, кстати отработала в режиме неспешного пешехода на 900 граммах бензина 3 часа 23 минуты. . В общем загрузка близкая к максимальной. С развесовкой не заморачивались. Винт раскрутился почти до 6000 совсем немного не хватило, скорость (по навигатору) 58 км/ч. На глиссер выходит уверенно. В ближайшее время попробую без шмоток.
С уважением Алексей
На моем Беркуте наклейка на борту совсем пришла в негодность, пришлось её снять. Теперь лодка выглядит так.
А что? Ничего так
На моем Беркуте наклейка на борту совсем пришла в негодность, пришлось её снять. Теперь лодка выглядит так.
Лучше ходить брутально лысым,чем драным павлином! Такая же ситуация,только эту навигацию отхожу еще павлином.Борта крашеные,или так смотрится голый металл? Если покраска, то чем?И почему на месте сапуна бензобака просто дырка?
Отредактировано bor246 (Среда, 1 июля, 2015г. 06:55:57)
Сегодня произвел замеры скорости, можете "ломать копья" https://youtu.be/kJRu_QxHW9Q Там же есть видео с двумя людьми в лодке
Дааа, Меркури это не Ямаха ... Если верить показаниям прибора.
Валит!
Лучше ходить брутально лысым,чем драным павлином! Такая же ситуация,только эту навигацию отхожу еще павлином.Борта крашеные,или так смотрится голый металл? Если покраска, то чем?И почему на месте сапуна бензобака просто дырка?
Отредактировано bor246 (Вчера 08:55:57)
Борта не красил, только отмыл от клея после наклейки. Сапуна у меня нет это отверстие от шланга горна (стоял раньше), сейчас просто заглушка.
Борта не красил, только отмыл от клея после наклейки. Сапуна у меня нет это отверстие от шланга горна (стоял раньше), сейчас просто заглушка.
Спасибо! В следующем сезоне стану таким же!Лучше поздно,чем никогда-уже после того, как на лодочной соседи ободрали борта,купил и повесил кранцы. Надувные(надуваются любым насосом с конической насадкой),размер F1.На ходу отлично укладываются между леерами и бортом.http://vodnik.1000size.ru/kranec-castro-naduvnoy-330h280-siniy-00102800.html
Отредактировано bor246 (Четверг, 2 июля, 2015г. 06:59:04)
Дааа, Меркури это не Ямаха ... Если верить показаниям прибора.
А я никогда в Мерках и не сомневался! С точки зрения науки о пропорциях-все логично(правда,старик Фруд начинает ворчать,но его пока не трогаем).Я на 5350 оборотах стабильно имею порядка 56-57, коллега на 6000 при похожем коэффициенте редукции и чуть большем объеме двигателя вполне может иметь порядка 60.Говорю "порядка"-т.к. только на мерной миле можно получить истинное значение скорости!Звучащее за кадром видео сообщение о проверке навигатора навигационными программами-ни о чем.Это всего лишь проверка физической исправности "железа" навигатора и правильности работы его алгоритмов.А про реальную точность навигаторов мы уже неоднократно поговорили.
Отредактировано bor246 (Четверг, 2 июля, 2015г. 19:32:32)
Вот самые реальные показатели.У меням точно также на оригинальном 13 винте. А винт у вас какой?
Ямахи как всегда стабильны в показателях.
Добрый вечер !!!СЕРГЕЙ ,крайний выезд 1 07 15 скорость 57,4 при 5100 об\мин винт нерж 11х15.При устан-ке ал винта 11 1\4х14 ск-ть 54 км\ч при 5300 об\мин . Пришлось сделать обратный угол на транце ,шкала трима снизилась наполовину,пробовал 11х12 ал-й об-ты побн-сь до 6000 но скор-ть упала до52 км\ч .Хотелось бы попробовать нерж 11х14 перНапомню у меня Вerkut - s переделанный в 2-х консольник
Отредактировано kostian (Четверг, 2 июля, 2015г. 23:07:58)
Добрый вечер !!!СЕРГЕЙ ,крайний выезд 1 07 15 скорость 57,4 при 5100 об\мин винт нерж 11х15.При устан-ке ал винта 11 1\4х14 ск-ть 54 км\ч при 5300 об\мин . Пришлось сделать обратный угол на транце ,шкала трима снизилась наполовину,пробовал 11х12 ал-й об-ты побн-сь до 6000 но скор-ть упала до52 км\ч .Хотелось бы попробовать нерж 11х14 перНапомню у меня Вerkut - s переделанный в 2-х консольник
Отредактировано kostian (Вчера 23:07:58)
Дак он у вас наверно полегче будет че джакет в полной комплекности?
Дак он у вас наверно полегче будет че джакет в полной комплекности?
Сергей ,Добрый вечер.Изначально Беркут S был заявлен 130 кг, Я в нос-й рундук встроил 40-а литровый топл-й бак .+2-е консоли со сплошным стелом (с форточкой) прим-но весом до 100-а кг,вплотную к переднему рундуку. А лодка стабильно пошла только после установки 2-го мотора на выносной транец (57км\ч)и установки обратного угла на транец .По моим расчётам такая лёгкая лодка + F50 должна была свободно преодо-ть 60км\час ,но мы предполагаем, а Беркут располагает.Поэтому встреча на Волге Я думаю будет полезна для всех желающих !!!
Отредактировано kostian (Пятница, 3 июля, 2015г. 20:48:12)
Если не гнаться за призрачной мечтой,жизнь станет скучной!Так что догоним и перегоним! Ребята на консольках бегают за 60(если верить Центральному рыболовному форуму).
Повторюсь по поводу навески мотора.Модная нынче погодя за максимальным поднятием по вертикали-не так существенна,как хочется верить. Основное-правильный угол установки АКП.При наличии трима при его полном поджатии-параллельно днищу,без трима-небольшой острый угол(если приложить к АКП рейку и завести ее под днище) с днищем!
Борис,добрый вечер!!! Немогу не согл-ся по поводу установки ПЛМ ,но при полном поджатии ПЛМ АКП не может находиться паралельно днищу ,да и для старта нужен обратный угол. на своём Беркуте S Я трогаюсь на почти полностью поднятом триме ,на мой взгляд транец на лодке сильно завален ,что хорошо для плм до 30 сил ,и плохо сказывается на моторы от 30 до 60 сил,Я рассматриваю серию S/
Борис,добрый вечер!!! Немогу не согл-ся по поводу установки ПЛМ ,но при полном поджатии ПЛМ АКП не может находиться паралельно днищу ,да и для старта нужен обратный угол. на своём Беркуте S Я трогаюсь на почти полностью поднятом триме ,на мой взгляд транец на лодке сильно завален ,что хорошо для плм до 30 сил ,и плохо сказывается на моторы от 30 до 60 сил,Я рассматриваю серию S/
Я говорил не о "поджатом моторе", а о поджатом транце-это несколько разные категории!При полностью поджатом транце собственной подвеской мотора АКП и выставляется параллельно днища!
Я говорил не о "поджатом моторе", а о поджатом транце-это несколько разные категории!При полностью поджатом транце собственной подвеской мотора АКП и выставляется параллельно днища!
Борис Вы имеете ввиду доп -но установленный трим.
Борис Вы имеете ввиду доп -но установленный трим.
Да,оговорился-трим!
Сергей ,Добрый вечер.Изначально Беркут S был заявлен 130 кг, Я в нос-й рундук встроил 40-а литровый топл-й бак .+2-е консоли со сплошным стелом (с форточкой) прим-но весом до 100-а кг,вплотную к переднему рундуку. А лодка стабильно пошла только после установки 2-го мотора на выносной транец (57км\ч)и установки обратного угла на транец .По моим расчётам такая лёгкая лодка + F50 должна была свободно преодо-ть 60км\час ,но мы предполагаем, а Беркут располагает.Поэтому встреча на Волге Я думаю будет полезна для всех желающих !!!
Отредактировано kostian (Пятница, 3 июля, 2015г. 20:48:12)
Я не против встречи. Давайте определим место и время. Могудаже на неделе выделить день.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут S-Jacket (продолжим)