Константин. Сегодня замерял скорость. В лодке я один + примерно 50 кг шмоток +50 литров бензина. Шмотки вынимать времени не было. Прибавка в скорости +2 км от полностью груженой. Итого 60 км/ч. Ехал по Костромке против ветра. Ветер достаточно приличный сегодня сами видите. Так что результаты коллеги tmkol вполне достижимы. В моем случае думаю надо выгрузить все лишнее, снять маленький мотор и дождаться штиля. А если еще прикупить американский вертикальный лифт то наверное можно километрика 3-4 выдавить. Но это я думаю ни к чему. Для меня это уж имеет чисто академический интерес и еще 40 тыс. рублей я выложить за него не готов. Мы же не ездим без необходимых нам вещей. Для себя сделал вывод - винт о котором я писал раньше получился вполне универсальным для моего мотора и моих задач. Остался последний тест, проверка лыжником и после этого могу рекомендовать его (винт) для Хонды -50 и беркута SJ со всей ответственностью. Мне все нравиться.
С уважением Алексей.
Беркут S-Jacket (продолжим)
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться691Понедельник, 6 июля, 2015г. 20:25:27
Поделиться693Вторник, 7 июля, 2015г. 09:53:01
Да и бензин не нужен. Нужно много варенья и печения. А что Карлсон в Вологду мигрировал?
С уважением Алексей.
Поделиться694Четверг, 9 июля, 2015г. 05:53:23
Закончил обкатку мотора. Самая большая скорость 57.6 км. при оборотах 5400 и на половину поднятом моторе. Когда мотор поднимаешь обороты растут, скорость увеличивается но лодка начинает дельфинировать. Для себя понял что комфортная скорость 45 км., при оборотах 4200., для рыбалки это вполне достаточно.
Поделиться695Суббота, 11 июля, 2015г. 21:20:46
Я не против встречи. Давайте определим место и время. Могудаже на неделе выделить день.
Добрый вечер!Сергей послал Вам на почту 2-а собщения ,видимо не дошли. НА всякий случай :12.07 почти в любую погоду поеду на рыбалку на Волгу в район Борщина .
Поделиться696Воскресенье, 12 июля, 2015г. 19:03:25
Добрый вечер!Сергей послал Вам на почту 2-а собщения ,видимо не дошли. НА всякий случай :12.07 почти в любую погоду поеду на рыбалку на Волгу в район Борщина .
Вот только прочитал. На рыбалке с пятницы на Рыбинке.
Поделиться697Понедельник, 13 июля, 2015г. 21:40:59
Вот только прочитал. На рыбалке с пятницы на Рыбинке.
Привет Сергей!Пришло ли сообщ-е с моим телефоном.
Поделиться698Вторник, 14 июля, 2015г. 18:31:46
Да пришло я ответил и скинул свой номер.
Поделиться699Вторник, 21 июля, 2015г. 15:44:02
Да пришло я ответил и скинул свой номер.
привет Сергей телефон не нашёл ,просьба продублировать или подскажите где искать.
Отредактировано kostian (Вторник, 21 июля, 2015г. 15:46:30)
Поделиться700Пятница, 24 июля, 2015г. 10:22:42
А что то у нас все затихло? А где Борис? Рассказал бы кто нибудь что нибудь новенькое. Я недавно имел честь скрестить винты с Винбодом 46. Соревнование было не очень корректное, у него мотор сороковка. Ухожу легко.
С уважением Алексей.
Поделиться701Пятница, 24 июля, 2015г. 11:22:14
А что то у нас все затихло? А где Борис? Рассказал бы кто нибудь что нибудь новенькое. Я недавно имел честь скрестить винты с Винбодом 46. Соревнование было не очень корректное, у него мотор сороковка. Ухожу легко.
С уважением Алексей.
Да здесь я,куда денусь?!Новостей особых нет.Получаю удовольствие от покатушек и рыбалки на Беркуте.Продолжал поиски истины с винтами.Перепробовал разных алюмяшек в 14 шаге.Остановился на BAEKSANE 10-1/8Х15 для 1-2 и Соласе 10.1Х14 для полностью груженой. Крейсерский режим-4600-4700 оборотов при скорости 46-48км/ч. Порадовал часовой расход при этих оборотах-порядка 12 литров в час(заливался полный бак до вытекания,час работы мотора,остановка,доливка до полного из мерной канистры-и так 5 замеров).По поводу эксплуатационных скоростных характеристик нашего корпуса(эти те скорости,на которых ходим постоянно без выпендрежа и насилия мотора).Спокойно обхожу разные алюмяшки(не буду позорить модели) под равными моторами,а один раскручиваемый ныне бренд-и под его 60 лошадями. Так что Беркут-это весьма неплохо!
Отредактировано bor246 (Пятница, 24 июля, 2015г. 12:02:25)
Поделиться704Суббота, 25 июля, 2015г. 14:13:57
Добрый день!
Вот и я сегодня привёз в гараж свой Беркут S-J. И сразу вопрос, под какие реданы выставлять ложементы прицепа, под наружные или внутренние, как у меня на снимке
Отредактировано Ерофей (Вчера 15:20:43)
С точки зрения устойчивости системы"прицеп-лодка" при перевозках-под наружные.
Поделиться705Суббота, 25 июля, 2015г. 20:33:14
Борис а трапчик самодельный или приобретался где то?
С уважением Алексей.
Поделиться706Воскресенье, 26 июля, 2015г. 11:50:59
Борис а трапчик самодельный или приобретался где то?
С уважением Алексей.
Задушил жабу, которая душила до этого меня, и купил в Моремане за чуть больше 4т.р.Реально удобно,проворачивается на поперечине леера и складывается на носовку.http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4488&cid=342&pid=109
Отредактировано bor246 (Воскресенье, 26 июля, 2015г. 15:28:27)
Поделиться707Воскресенье, 26 июля, 2015г. 20:43:30
привет Сергей телефон не нашёл ,просьба продублировать или подскажите где искать.
Отредактировано kostian (Вторник, 21 июля, 2015г. 15:46:30)
Щас продублирую
Поделиться708Среда, 29 июля, 2015г. 22:20:48
Щас продублирую
Привет Сергей .Телефон получил спасибо.
Поделиться709Среда, 29 июля, 2015г. 22:28:58
Задушил жабу, которая душила до этого меня, и купил в Моремане за чуть больше 4т.р.Реально удобно,проворачивается на поперечине леера и складывается на носовку.http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4488&cid=342&pid=109
Отредактировано bor246 (Воскресенье, 26 июля, 2015г. 15:28:27)
Борис трап класный , у меня вышло дешевле.
трап обошёлся в 1000р
Отредактировано kostian (Среда, 29 июля, 2015г. 22:42:00)
Поделиться710Четверг, 30 июля, 2015г. 15:15:02
Уважаемые коллеги! надеюсь в скором времени присоединиться к Вам - мой Беркут S-Jacker (с калиткой) недели через 2 (как обещал дилер) будет готов.
Выбирал не долго, понравился сразу ...
Не пинайте ногами за возможно глупые вопросы - ранее были только надувнушки до 420-го размера.
Вопрос вот по прочтению возник - а на крышки на носу (якорный ящик и рундук) - наступать вообще можно? просто почти все члены экипажа больше 100кг, во мне так и вообще 120кг.
Крышки выдержат? или надо по хорошему мостки колхозить?
Поделиться711Четверг, 30 июля, 2015г. 15:36:17
Борис трап класный , у меня вышло дешевле.
трап обошёлся в 1000рОтредактировано kostian (Вчера 22:42:00)
Лишние 3000 т.р в моем трапе стоит узел складывания-он у меня складывается пополам в районе Вашей П-образной ступени и перекидывается на носовку,занимая минимум места и не мешая работе при швартовке на лодочной.Плюс удобные рифленые ступени-накладки на трубы-босой ногой спокойно можно вставать.
Отредактировано bor246 (Четверг, 30 июля, 2015г. 15:37:38)
Поделиться712Четверг, 30 июля, 2015г. 17:11:03
Уважаемые коллеги! надеюсь в скором времени присоединиться к Вам - мой Беркут S-Jacker (с калиткой) недели через 2 (как обещал дилер) будет готов.
Выбирал не долго, понравился сразу ...
Не пинайте ногами за возможно глупые вопросы - ранее были только надувнушки до 420-го размера.Вопрос вот по прочтению возник - а на крышки на носу (якорный ящик и рундук) - наступать вообще можно? просто почти все члены экипажа больше 100кг, во мне так и вообще 120кг.
Крышки выдержат? или надо по хорошему мостки колхозить?
Доброго времени !!! Про крышку рундука не скажу - у меня корпус в предыдущей версии , а вот друг у меня весом в 110 кг. вставал на крышку якорного отсека , так,,, целёхонькая осталась , не треснула . не танцевать же на ней "яблочко". Хотя вопрос о допустимой весовой нагрузке целесообразно у производителя спросить , у дилера на крайняк ( хотя дилер может быть и не в курсе данного вопроса) .
Поделиться713Четверг, 30 июля, 2015г. 22:14:56
Коллеги! судя по фоткам на транце нет никаких доп. пластин из пластика или фанеры. Вопрос - как крепить мотор. Ведь на струбцине со стороны, противоположной винтам конкретные такие "грунтозацепы", хорошо внедряющиеся в пластиковую или фанерную накладку. а тут чистый Al. и проминать его не хочется и понимания нет - на болты сразу не верно - мотор будет потом другой, да и высоту установки надо подобрать ... как крепить мотор короче! - подкладывать что-то?
Спасибо!
Отредактировано Sleepy_PIP (Четверг, 30 июля, 2015г. 22:17:35)
Поделиться714Пятница, 31 июля, 2015г. 07:03:26
Коллеги! судя по фоткам на транце нет никаких доп. пластин из пластика или фанеры. Вопрос - как крепить мотор. Ведь на струбцине со стороны, противоположной винтам конкретные такие "грунтозацепы", хорошо внедряющиеся в пластиковую или фанерную накладку. а тут чистый Al. и проминать его не хочется и понимания нет - на болты сразу не верно - мотор будет потом другой, да и высоту установки надо подобрать ... как крепить мотор короче! - подкладывать что-то?
Спасибо!Отредактировано Sleepy_PIP (Вчера 22:17:35)
Так вырежьте пластину из любого доступного Вам материала и подложите под струбцины!А алюм. транца у некоторых коллег проминался,поэтому в перспективе,когда будете крепить мотор на болты,под гайки прокладывайте шайбы максимально доступного наружного диаметра!И концы винтов рассверлите и поставьте страховочные шплинты!
Поделиться715Пятница, 31 июля, 2015г. 11:19:51
Sleepy_PIP написал(а):
Коллеги! судя по фоткам на транце нет никаких доп. пластин из пластика или фанеры. Вопрос - как крепить мотор. Ведь на струбцине со стороны, противоположной винтам конкретные такие "грунтозацепы", хорошо внедряющиеся в пластиковую или фанерную накладку. а тут чистый Al. и проминать его не хочется и понимания нет - на болты сразу не верно - мотор будет потом другой, да и высоту установки надо подобрать ... как крепить мотор короче! - подкладывать что-то?
Спасибо!Отредактировано Sleepy_PIP (Вчера 22:17:35)
Так вырежьте пластину из любого доступного Вам материала и подложите под струбцины!А алюм. транца у некоторых коллег проминался,поэтому в перспективе,когда будете крепить мотор на болты,под гайки прокладывайте шайбы максимально доступного наружного диаметра!И концы винтов рассверлите и поставьте страховочные шплинты!
Подпись автора
С уважением Борис
Беркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5
Спасибо!
ну вообщем то я так и хотел, просто поинтересовался как у других.
Коллеги - а зимой, если на открытой (охраняемая стоянка в яхт-клубе) стоянке, тентом укрытый катер не подпортится от замершей воды (на берегу)?
вода все одно туда ведь будет попадать - отпотевать будет ведь как минимум.
Отредактировано Sleepy_PIP (Пятница, 31 июля, 2015г. 11:20:10)
Поделиться716Пятница, 31 июля, 2015г. 12:41:34
Спасибо!
ну вообщем то я так и хотел, просто поинтересовался как у других.
Коллеги - а зимой, если на открытой (охраняемая стоянка в яхт-клубе) стоянке, тентом укрытый катер не подпортится от замершей воды (на берегу)?
вода все одно туда ведь будет попадать - отпотевать будет ведь как минимум.Отредактировано Sleepy_PIP (Сегодня 11:20:10)
ХОРОШИЙ тент не пропускает осадки и конденсат! Если не доверяете тенту,накиньте на него сверху целлофан,хотя в яхт-клубе это будет смотреться как минимум не эстетично!
Поделиться717Понедельник, 17 августа, 2015г. 21:00:04
ну вот и присоединился.
https://fotki.yandex.ru/users/sleepypip/album/230774/
места конечно в лодке много не бывает, но тут пока другой вариант - места в лодке много до не приличия ... капитам - 198см 120кг., пассажир что на фото - 180см, 90кг.
не доволен конечно дилером, с ходовым тентом реально обманули. - крепления пластик, а обещали металл.
мыть катер перед продажей видимо у дилера не принято, а у производителя выскребать стружку тоже ...
но тем не менее - должны же быть ложки дегтя в бочке с медом? а то и мед покажется приторным .
хотя это и вечная тема, но задумался опять - какой мотор выбрать.
проведя ходовый испытания, просчитав полный вес судна с мотором, экипажем, топливом и прочим снаряжением, пересчитал для своего моторчика (Yamaha 25NMHOS) сколько килограмм на л.с. выводится на глис.
получилось 26.8 кг/л.с. для минимального глиса.
Общий вес получился в 670кг.
Если абстрагироваться от грузоподъемности, 40 л.с. выведет не менее 1000кг. т.е. получаю запас в 330 кг. т.е. даже больше чем мне нужно. (не хватет еще 2-х членов экипажа - 110 + 45 кг и ~40-70кг топлива).
При этом 40-ки все-ж менее прожорливы. Т.е. для моих дневных переходов - меньше нужно бензина.
При этом конечно-ж есть желание максимально разгрузить корму ибо там будут 110+90кг пассажиры.
хотя 40-к легче 50-ки вообщем-то не существенно.
теперь стал смотреть моторы с короткой ногой.
доп условие - хочется сразу в комплекте с гидроподъемом.
Таких оказалось к сожалению совсем не много.
Тohatsu M40D2 EPTOS (85кг) - я нашел всего 1 2-х тактник, 3-х цилиндровый, с автомиксом и гидроподъемом.
пришлось расширить поиск и включить в него 4-х тактники -
тогда находятся уже
- Yamaha F 40 FETS (94кг)
- Honda BF 40 DK2 SRTU (96кг)
- Меркурий (Mercury) ME F40EPT EFI (106кг)
- Suzuki DF50ATS (103кг).
как вижу - все они ну очень тяжелые. не знаю пока - не утонет ли рецесс совсем ((.
по деньгам - самый дорогой конечно Хонда.
Хотя все примерно +- 10-15%
Самая богатая комплектация у Tohatsu (имеется в виду набор доп. приборов)
Основное опасение - это утопление рецеса.
Вот теперь как буриданов осел не могу определиться - а как к выбору подходили вы? (все одно кредит брать, так что цена до 400 не очень принципиальна).
Поделиться718Понедельник, 17 августа, 2015г. 22:06:07
40 л.с. тонну не вывезет на глиссер. я навскидку сейчас с калькулятором прикинул, суммарно 800-900кг 50 сильный мотор на 14м винте даже близко к глиссированию не едет. в водоизмещающем с диким расходом. рецесс сильно не заливает, если газ резко не бросать. По Tohatsu всё всё всё может рассказать Сергей taiga-penza
Поделиться719Понедельник, 17 августа, 2015г. 22:13:17
40 л.с. тонну не вывезет на глиссер. я навскидку сейчас с калькулятором прикинул, суммарно 800-900кг 50 сильный мотор на 14м винте даже близко к глиссированию не едет. в водоизмещающем с диким расходом. рецесс сильно не заливает, если газ резко не бросать. По Tohatsu всё всё всё может рассказать Сергей taiga-penza
Подпись автораУже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS
странно - на 25 лошадях по полному весу получилось как и писал 26.8 кг/лс .... неужели при увеличении загрузки на +10-15% выводимая удельная нагрузка падает больше чем на 10-15% ?
я учитывал все при расчете - полный вес всего что на воде. получилось 26.8. сам катер брал за 250кг.
так и у Вас Тоха - и как оно? интересует шумность и расход, да и как заводится при +10град - если есть с чем сравнить конечно ... а 14-й винт для него грузовой или скоростной? или середина? я понимаю про 3 лопасти говорим?
Отредактировано Sleepy_PIP (Понедельник, 17 августа, 2015г. 22:21:07)
Поделиться720Понедельник, 17 августа, 2015г. 22:47:15
корпус 200, мотор 90, топливо+то, что постоянно там живет 80, пилот 85, пассажиры 85+90+65+75 = 770, груз примерно 160кг, всё округляю в бОльшую сторону = 930кг. тримом играл по всякому, вода достаточно ровная. даже о переходном режиме речь не идет. При снаряженном катере с двумя-тремя пассажирами 14 соласовский винт крутится до 5500-5550об. из этого и исходили при подборе. В одного легкий перекрут при отжатом моторе. 12 винт лежит в качестве запасного, на нем не ходил практически.
Шумность... 4 тактный потише работает:) Музыку вряд ли есть смысл ставить, скажем так. Расход на 15м.ч. примерно 170-180л в смешанном режиме от пустого до полной загрузки, дроссель от трех четвертей до полного в пропорции 50на50. Заводится нормально. По жаре было пару раз после длительной стоянки долго крутил, но это я с заслонками перемудрил, скорее всего, т.к. в остальных случаях с запуском вопросов не было.