корпус 200, мотор 90, топливо+то, что постоянно там живет 80, пилот 85, пассажиры 85+90+65+75 = 770, груз примерно 160кг, всё округляю в бОльшую сторону = 930кг. тримом играл по всякому, вода достаточно ровная. даже о переходном режиме речь не идет. При снаряженном катере с двумя-тремя пассажирами 14 соласовский винт крутится до 5500-5550об. из этого и исходили при подборе. В одного легкий перекрут при отжатом моторе. 12 винт лежит в качестве запасного, на нем не ходил практически.Шумность... 4 тактный потише работает:) Музыку вряд ли есть смысл ставить, скажем так. Расход на 15м.ч. примерно 170-180л в смешанном режиме от пустого до полной загрузки, дроссель от трех четвертей до полного в пропорции 50на50. Заводится нормально. По жаре было пару раз после длительной стоянки долго крутил, но это я с заслонками перемудрил, скорее всего, т.к. в остальных случаях с запуском вопросов не было.
Подпись автораУже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS
странно как-то все.
считаю
полезная нагрузка - АКБ - 16кг в заднем рундуке, 25л бензина в заднем рундуке - 18+3=21кг. 20 литров канистра в переднем рундуке - 15+2=17кг, якорь, винты, зип + инструменты, вода-еда - оцениваю в 20кг.
Экипаж - 125кг + 100кг + 90кг = 315кг.
итого - 315 +16 + 21+ 17 + 20 = 389
катер = 250. + 389 = 639
мотор - 55 = 639 + 55 = 694
694/25 = 27.76 кг/лс
ничего не понимаю. я вроде все учел, глисс есть. не быстро - 31-37км/ч. но есть. дифферент на корму не значительный. на глиссе.
ничего не понимаю.
хотя. мне надо еще плюс 170 кг всего .... вобщем думаю ...
50 не разгоняет при таком раскладе, я правильно понял - глисса нет? 18.6 кг/лс получается. как-то вообще никакая цифра.
получается при большей загрузке катер просто уходит в воду и все. и вытащить его на глис уже сложно. ну в принципе наверное верно - килеватость ....
Отредактировано Sleepy_PIP (Понедельник, 17 августа, 2015г. 23:23:56)