aleksei написал(а):Штатный бак было бы глупо располагать в кормовом рундуке. В первую очередь производитель на мой взгляд преследовал следующие цели: позволяет сместить центр тяжести лодки вниз придать дополнительную жесткость корпусу и сохранить полезное пространство в заднем рундуке. Лодка когда выходит на глиссирование едет ровно даже при максимальной нагрузке. По крайней мере у меня так.С уважением Алексей
все верно. наверное. ...
от штатного бака, который на днище, мой носовой будет отличаться только бОльшей высотой центра тяжести в основном. Это конечно плохо. но у меня не планируется эксплуатация катера в 1 лицо с минимальной загрузкой, не планируется таскать ватрушки, не планируется сознательная борьба со штормами, и даже при минимальном экипаже вес будет достаточен за счет запасов, так что я думаю что некоторое поднятие центра тяжести компенсируется загрузкой.
Хотя в противоположность этому будет играть ходовой тент, с которым планируется ходить всегда.
я вижу что мой вариант (далеко не первый даже тут) приведет при макс. загрузке к лучшему прохождению волны, но меньшей курсовой устойчивости. Настолько - покажет только практика.
Отредактировано Sleepy_PIP (Среда, 16 сентября, 2015г. 21:35:39)