Еще в стандартную комплектацию будут добавлены носовой кринолин как у L- моделей ("клюв") и два кормовых маленьких кринолинчика, облегчающих доступ к мотору на воде.
Беркут S-Jacket (продолжим)
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться62Воскресенье, 1 февраля, 2015г. 18:48:42
Еще в стандартную комплектацию будут добавлены носовой кринолин как у L- моделей ("клюв") и два кормовых маленьких кринолинчика, облегчающих доступ к мотору на воде.
И сколько это чудо будет весить в полновесных рублях?
Поделиться63Воскресенье, 1 февраля, 2015г. 18:54:09
Так как цены на отечественный алюминий устанавливаются в американских долларах, нет смысла писать на форуме конкретную стоимость. Она может стать неактуальной уже очень скоро.
Стоимость на сегодняшний момент написал Вам в личку.
Поделиться64Воскресенье, 1 февраля, 2015г. 21:10:42
А наклейка только такая будет или будут варианты. Моя наклейка уже потерлась, года через два думаю новую наклеить. И сколько будет стоить наклейка?
Поделиться65Воскресенье, 1 февраля, 2015г. 21:33:29
Формат наклейки будет такой. Ее площадь значительно сократилась.
Цветовых решений будет несколько.
А речь идет об оклейке бортов полностью?
Поделиться66Воскресенье, 1 февраля, 2015г. 21:45:35
А речь идет об оклейке бортов полностью?
Нет, просто когда старую снимешь надо для красоты что то наклеить.
Поделиться67Понедельник, 2 февраля, 2015г. 03:24:19
Плохо,что крышка носового рундука не открывается полностью
Фурнитура эта, полагаю, будет очень быстро выломана. Как следствие - каждый будет колхозить петли с полной откидкой.
Режет глаз замок якорного ящика
Да уж. Как ЭТО ваш дизайнер пропустил? ))
Рамка стекла однозначно зачетная!
Эт да. Я бы заменил, несмотря на отсутствие ступеньки. Возможно купить?
Поделиться68Понедельник, 2 февраля, 2015г. 08:32:55
taiga-penza писал:
"Сейчас 508 транец изготавливается без всяких надставок.
Увеличить его можно только в индивидуальном порядке при помощи аргонной сварки."
День добрый! Цитата из предыдущей темы. Будьте добры, подскажите, в транце что за наполнение? Что там гореть будет ))) , если сверху варить надставку?
Поделиться69Понедельник, 2 февраля, 2015г. 09:14:45
taiga-penza писал:
"Сейчас 508 транец изготавливается без всяких надставок.
Увеличить его можно только в индивидуальном порядке при помощи аргонной сварки."
День добрый! Цитата из предыдущей темы. Будьте добры, подскажите, в транце что за наполнение? Что там гореть будет ))) , если сверху варить надставку?
В транце-хорошая фанера,судя по опилкам, получаемым при сверлении.
Поделиться70Понедельник, 2 февраля, 2015г. 09:35:05
...новая рамка изменила вид и пропорции!
На мой взгляд в худшую сторону.
Поделиться71Понедельник, 2 февраля, 2015г. 10:58:00
Что то мне это напоминает ну очень сильно... И где-то у себя я это все видел на лодке. Бекрут Вы говорили что невозможно установка дверки. Я себе построил в прошлом году. Теперь Вы дошли до этого. Мои поздравления.
Поделиться72Понедельник, 2 февраля, 2015г. 12:12:25
Валера, а я сразу тебя вспомнил. Но у тебя симпатичней получилось!
Поделиться73Понедельник, 2 февраля, 2015г. 13:47:15
Спасибо Игорек!!!
Поделиться74Понедельник, 2 февраля, 2015г. 16:41:25
На мой взгляд в худшую сторону.
Абсолютно согласен, я бы такое стекло точно не взял, ещё и эта не симметрично сдвинутая в сторону дверца с неполным открыванием, придаёт нелепый вид спереди, а этот бомбалюк смотрится вообще чем-то инородным. но как говорится на вкус и цвет .....
Поделиться75Понедельник, 2 февраля, 2015г. 17:21:17
... ещё и эта не симметрично сдвинутая в сторону дверца с неполным открыванием,
Дверца как раз с полным открыванием (180 град.).
Крышка люка с неполным открыванием (90 град.)
Если дверцу сделать посередине, критично мало получается места для установки приборов с капитанской стороны.
В этом случае пришлось бы отказаться от ступеньки, чтобы разместить приборы.
Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 2 февраля, 2015г. 17:23:30)
Поделиться77Понедельник, 2 февраля, 2015г. 18:53:44
Дверца как раз с полным открыванием (180 град.).
Крышка люка с неполным открыванием (90 град.)
прошу прощения перепутал, а вот консоль смотрится действительно не плохо
Поделиться78Понедельник, 2 февраля, 2015г. 19:02:58
Это стало возможным благодаря усилению бортов в местах, где раньше при покраске металл 2мм вело.
А каким образом усилили борт, если конечно это не секрет. Просто у меня изначально он не был идеально ровным, даже без порошковой окраски.
Поделиться80Понедельник, 2 февраля, 2015г. 20:06:54
одному мне кажется что на фото выставленн
ых taiga-penza на лодке передние сидения разные ( ну вот, всё как в России )
Не "разные", а ортопедические-подобранные под антропологические данные каждого члена экипажа!(шутка).
Поделиться81Понедельник, 2 февраля, 2015г. 21:17:06
спинкой вперед развернуто
Поделиться82Понедельник, 2 февраля, 2015г. 21:38:11
одному мне кажется что на фото выставленных taiga-penza на лодке передние сидения разные ( ну вот, всё как в России )
Как мы видим на фото, размер секции лобового стекла у капитана и пассажира разные - 57х43 процента.
Поэтому было решено установить сиденья разных размеров, строго пропорционально площадям стекол.
В связи с этим вводится строгое нормирование площади лица пассажиров катера, располагающихся на этих сиденьях, пропорционально указанным размерам.
Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 2 февраля, 2015г. 21:45:59)
Поделиться83Понедельник, 2 февраля, 2015г. 23:03:46
спинкой вперед развернуто
да нет на других фото чётко видно что разные
Как мы видим на фото, размер секции лобового стекла у капитана и пассажира разные - 57х43 процента.
Поэтому было решено установить сиденья разных размеров, строго пропорционально площадям стекол.
В связи с этим вводится строгое нормирование площади лица пассажиров катера, располагающихся на этих сиденьях, пропорционально указанным размерам.
Сергей вы как всегда найдёте выход из ситуации!!!
Поделиться84Понедельник, 2 февраля, 2015г. 23:34:59
Вот гармоничность и красота, и качество швов на порядок лучше. И не нужно изобретать велосипед со стеклом,уже все давно придумано. Все имхо.
Отредактировано серж5 (Вторник, 3 февраля, 2015г. 00:05:06)
Поделиться85Вторник, 3 февраля, 2015г. 07:27:36
да нет на других фото чётко видно что
Как человек, разгружавший и устанавливавший этот катер, могу сказать, что кресла конечно же абсолютно одинаковые.
Другого варианта вообще трудно себе представить.
Поделиться86Вторник, 3 февраля, 2015г. 07:27:46
Цены теперь в секрете держатся?
Поделиться87Вторник, 3 февраля, 2015г. 07:29:46
Цены теперь в секрете держатся?
Поделиться88Вторник, 3 февраля, 2015г. 07:30:51
Цены теперь в секрете держатся?
Подпись автораBERKUT S-JACKET и ямаха F50HETL
Нет.
Базовая стоимость S-Jacket на сег. момент 209 т.р.
Плюс покраска, тент, сиденья мягкие, накладки.
Поделиться89Вторник, 3 февраля, 2015г. 07:35:23
Вот гармоничность и красота, и качество швов на порядок лучше. И не нужно изобретать велосипед со стеклом,уже все давно придумано. Все имхо.
Отредактировано серж5 (Сегодня 00:05:06)
Гармоничность и красота-это восход солнца, радуга над рекой, капли дождя на листьях деревьев и т.п. Все остальное-увы, лишь жалкие потуги Человека приблизиться к абсолюту!
Поделиться90Вторник, 3 февраля, 2015г. 09:50:56
серж5 написал(а):
Вот гармоничность и красота, и качество швов на порядок лучше. И не нужно изобретать велосипед со стеклом,уже все давно придумано. Все имхо.
Отредактировано серж5 (Сегодня 00:05:06)Гармоничность и красота-это восход солнца, радуга над рекой, капли дождя на листьях деревьев и т.п. Все остальное-увы, лишь жалкие потуги Человека приблизиться к абсолюту!
Подпись автораС уважением Борис
Беркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5
Вот я и говорю что WINDBOT более гармоничен)) качество лучше, цена меньше, Беркуту есть на что равняться).ИМХО