Где можно увидеть этот знаменитый "График разгона" что это такое, в чем измеряется и с чем его едят?
С уважением Алексей.
Беркут S-Jacket (продолжим)
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться931Понедельник, 9 ноября, 2015г. 18:57:22
Поделиться932Понедельник, 9 ноября, 2015г. 19:06:59
Да Борис Вы хоть один рекламный ролик фирмы производителя (любой) техники видели где продукция проигрывает, где ее хают как продавать то будут? Авторы приведенного ролика фирма "BRP", делайте выводы.
С уважением Алексей.
Поделиться933Понедельник, 9 ноября, 2015г. 20:06:46
Да Борис Вы хоть один рекламный ролик фирмы производителя (любой) техники видели где продукция проигрывает, где ее хают как продавать то будут? Авторы приведенного ролика фирма "BRP", делайте выводы.
С уважением Алексей.
Честное слово-крайний раз говорю за 2-и-4 такта.В добрые старые времена,когда мы были молодыми(но чушь прекрасную не несли),любили мы с моим кунаком посоревноваться.У него Крым с Хондой 30 4 такта,у меня-Обь-М с Вихрем 30 собственноручной сборки(тюнинг,полировка всего чего можно,форсировка и еще много чего).Оба с дистанцией.Его комплект теоретически быстрее.Соревновались в скорости старта.Так вот,со старта я его оставлял далеко позади.Потом он меня догонял,иногда и обгонял(когда у моей лодки дно было не зеркальным)-но это все потом.А со старта-полное повторение ролика.Поэтому лично я в него верю.За сим разговоры за тактность завершаем-а то в начале ноября обспоримся.а что длинной зимой делать?
Поделиться934Понедельник, 9 ноября, 2015г. 20:19:59
че-то все не туда .... а давайте задам очередной вопрос - как лучше сделать доп. транец для S-Jacket с задними косынками? ... на сколько косынки прочны? планируется 3.5 л.с. всего, усилие в 130кг в низ - косынки не гнет, в верх не пробовал ...
сдается мне что просто 90-град транец с плоским креплением на косынку на болтах вполне справится, а?
PS: блин. буду строить в деревне защищенный гараж. ну не могу когда до катера зимой не добраться ....
Отредактировано Sleepy_PIP (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 20:20:49)
Поделиться935Понедельник, 9 ноября, 2015г. 20:45:51
че-то все не туда .... а давайте задам очередной вопрос - как лучше сделать доп. транец для S-Jacket с задними косынками? ... на сколько косынки прочны? планируется 3.5 л.с. всего, усилие в 130кг в низ - косынки не гнет, в верх не пробовал ...
сдается мне что просто 90-град транец с плоским креплением на косынку на болтах вполне справится, а?
PS: блин. буду строить в деревне защищенный гараж. ну не могу когда до катера зимой не добраться ....Отредактировано Sleepy_PIP (Сегодня 20:20:49)
Эти т.н. "косынки" позиционируются производителем как площадки для обслуживания мотора. Где то видел спиннингиста,стоящего на подобной конструкции. Так что прочности достаточно. Транец-лучше доска (Вы,помнится,с деревом работали-породу выберете) подходящего размера,закрепленная на площадке уголками-и вся конструкция.Да,толщина доски-от 40мм.,можно к площадке дополнительно закрепить на 3-4 вертикальных болта на 12-14.
Отредактировано bor246 (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 20:59:32)
Поделиться936Понедельник, 9 ноября, 2015г. 21:08:36
Sleepy_PIP написал(а):че-то все не туда .... а давайте задам очередной вопрос - как лучше сделать доп. транец для S-Jacket с задними косынками? ... на сколько косынки прочны? планируется 3.5 л.с. всего, усилие в 130кг в низ - косынки не гнет, в верх не пробовал ...сдается мне что просто 90-град транец с плоским креплением на косынку на болтах вполне справится, а?PS: блин. буду строить в деревне защищенный гараж. ну не могу когда до катера зимой не добраться ....
Отредактировано Sleepy_PIP (Сегодня 20:20:49)Эти т.н. "косынки" позиционируются производителем как площадки для обслуживания мотора. Где то видел спиннингиста,стоящего на подобной конструкции. Так что прочности достаточно. Транец-лучше доска (Вы,помнится,с деревом работали-породу выберете) подходящего размера,закрепленная на площадке уголками-и вся конструкция.Да,толщина доски-от 40мм.,можно к площадке дополнительно закрепить на 3-4 вертикальных болта на 12-14.
Отредактировано bor246 (Сегодня 20:59:32)
Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер+гидрокрыло Си Спорт 400,Меркурий 3.3, Водник А5
спасибо на добром слове. с конструкцией то я разберусь, вопрос был в косынках. но теперь увереннее себя чувствую ....
Поделиться937Понедельник, 9 ноября, 2015г. 21:40:48
Пользую в качестве докатки и для троллинга сузуку 2,5 4 такта. Вес всего 13 кг., ничего не отломит, 900 гр. бензина примерно на 3 часа троллинга в зависимости от скорости и направления ветра. Эксплуатация довольно интенсивная, пока не подводит. Заводится отлично, работает устойчиво. Мощнее на мой взгляд и не надо все равно глобальных проблем малым мотором не решить (выход на глиссирование) а вес лишний ни к чему да и на кошелек нагрузка меньше.
С Уважением Алексей.
Поделиться938Понедельник, 9 ноября, 2015г. 21:55:25
Пользую в качестве докатки и для троллинга сузуку 2,5 4 такта. Вес всего 13 кг., ничего не отломит, 900 гр. бензина примерно на 3 часа троллинга в зависимости от скорости и направления ветра. Эксплуатация довольно интенсивная, пока не подводит. Заводится отлично, работает устойчиво. Мощнее на мой взгляд и не надо все равно глобальных проблем малым мотором не решить (выход на глиссирование) а вес лишний ни к чему да и на кошелек нагрузка меньше.
Алексей , на скидку не скажите примерные обороты сузуки на скорости 4-5 км/ч, хотя бы на слух. Сам хочу либо сузу 2.5 или мерка 3.5, понятно что 4 такта, но есть сомнения в комфорте и экономии. у товарища периодически беру для троллинга сузу 6, так та на нужной скорости чуть выше ХХ идет и расход примерно как у вас, но вот уже вес в24 кг уже напрягает. да на ней еще в пол газа скорость 10 км/ч а в полный 11-12
Отредактировано алексей 35 (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 21:57:10)
Поделиться939Понедельник, 9 ноября, 2015г. 22:04:49
В цифрах не скажу по ручке газа в районе пускового режима. Скорость не замерят но для дорожки на Костромском море оптимальная.
С уважением Алексей.
Поделиться940Вторник, 10 ноября, 2015г. 17:33:38
Эх... Заглохла тема 2т-4т:( Так то у 2т полезная работа в два раза чаще происходит, чем у 4т )) Видимо оттуда и разница в динамике, о которой говорили выше.
Поделиться941Вторник, 10 ноября, 2015г. 17:51:48
Честное слово За сим разговоры за тактность завершаем-а то в начале ноября обспоримся.а что длинной зимой делать?
Поддерживаю !!! Даже без вопросов !
Через 58 постов тема край поймает : кто свежую открывать будет ?
Не могу фото восстановить с карты телефона : фотография была - как за две недели обрастает подводная часть корпуса и подвесника зелёным налётом ,похожее на мох .
Наша лодочная база была выкопана ещё в Советские ..... вода стоячая . всё волнение водной глади только от входящих и выходящих "кастрюль" , либо при очень сильных ветрах (котлован закрыт высокими берегами).
такой налёт тёмно-зелёного цвета тоже ловлю при стоянке в 5 дней .
налёт как кисель - только очень смываться не хочет : приходится оттирать сырой суконной рукавицей .
Обратил внимание , что многие форумчане мобильны : хранят на прицепах .
Вопрос к тем у кого лодка постоянно на воде : может обрисованную ситуацию как-то решили ?
Всем удачи !!!
Отредактировано TAMAN (Вторник, 10 ноября, 2015г. 18:44:32)
Поделиться942Вторник, 10 ноября, 2015г. 20:13:22
Вопрос к тем у кого лодка постоянно на воде : может обрисованную ситуацию как-то решили ?
Всем удачи !!!Отредактировано TAMAN (Сегодня 18:44:32)
Увы,полностью не решаема на наших грязных водоемах.Минимизация-редуктор мотора поднят на стоянке из воды,минимум раз в неделю выход из гавани,при каждом подходе к берегу чистка днища щеткой с жесткой щетиной на длинной ручке(из хозмагов).Можно изготовить швабру-к деревянному бруску прикрепить шкурку-нулевку или некую щетину и сделать ручку из водопроводной металлопластиковой трубы подходящей длины-она сгибается и можно добраться до самых дальних уголков днища.
Поделиться943Вторник, 10 ноября, 2015г. 20:38:57
Увы,полностью не решаема на наших грязных водоемах.Минимизация-редуктор мотора поднят на стоянке из воды,минимум раз в неделю выход из гавани,.
Выход с л/б 2-3 раза в неделю . обрастает транец и погружённая часть дейдвуда и соответственно "подводка" (жаль фото не могу выложить за неимением - не восстановил)
На базе коллеги покрывали корпуса совколодок "необрастайкой" --но чёт я явных различий не увидел : у них тоже зелень висит на редукторах и на транце.
Поделиться944Вторник, 10 ноября, 2015г. 20:42:01
bor246 написал(а):Честное слово За сим разговоры за тактность завершаем-а то в начале ноября обспоримся.а что длинной зимой делать?
Поддерживаю !!! Даже без вопросов !
Через 58 постов тема край поймает : кто свежую открывать будет ?
Не могу фото восстановить с карты телефона : фотография была - как за две недели обрастает подводная часть корпуса и подвесника зелёным налётом ,похожее на мох .
Наша лодочная база была выкопана ещё в Советские ..... вода стоячая . всё волнение водной глади только от входящих и выходящих "кастрюль" , либо при очень сильных ветрах (котлован закрыт высокими берегами).такой налёт тёмно-зелёного цвета тоже ловлю при стоянке в 5 дней . налёт как кисель - только очень смываться не хочет : приходится оттирать сырой суконной рукавицей .Обратил внимание , что многие форумчане мобильны : хранят на прицепах . Вопрос к тем у кого лодка постоянно на воде : может обрисованную ситуацию как-то решили ? Всем удачи !!!
Отредактировано TAMAN (Сегодня 18:44:32)
Подпись автораBerkut S-Jacket+Tohatsu MFS 50 Four Stroke, EFI
я аквариумист до кучи. так что эта поросль мне хорошо знакома.
но 1 раз поступил варварски (для водоема) - ту часть мотора которая попадает в воду (перо) попробовал смазать моторным маслом (2-х тактным, TCW-3), тончайшим слоем. через неделю в аналогичных условиях - никакой поросли, через 4 так-ж, на корпусе местами есть ... но потом ушел на зимнее хранение.
честно говоря наверное вряд-ли буду еще раз так делать, хотя и эффективно.
Поделиться945Вторник, 10 ноября, 2015г. 21:07:06
Если причал позволяет можно изготовить подъемник. У нас на причале многие сделали и я в том числе. Поеду в пятницу лодку вывозить сфоткаю если кому интересно. Многие к стати на таких подъемниках даже на зиму оставляют. Конструкций много и зависят от фантазий владельцев.
С уважением Алексей.
Поделиться946Вторник, 10 ноября, 2015г. 22:17:42
Если причал позволяет можно изготовить подъемник. У нас на причале многие сделали и я в том числе. Поеду в пятницу лодку вывозить сфоткаю если кому интересно. Многие к стати на таких подъемниках даже на зиму оставляют. Конструкций много и зависят от фантазий владельцев.С уважением Алексей.
ну как-бы хранение в зимнем эллинге на прицепе с подпорками мне кажется лучше ... нет?
а не зимнее - каждый раз в выхи тратить время и силы на спуск-подъем на что-то от воды - это наверное в калифорнии хорошо отработано, но не у нас. нет?
не, я просто не знаю, но в р-не МСК для наших катеров этого нет, точнее это ну очень дорого ....
Поделиться947Среда, 11 ноября, 2015г. 17:45:38
Если причал позволяет можно изготовить подъемник. У нас на причале многие сделали и я в том числе. Поеду в пятницу лодку вывозить сфоткаю если кому интересно. Многие к стати на таких подъемниках даже на зиму оставляют. Конструкций много и зависят от фантазий владельцев.
С уважением Алексей.
Желание посмотреть есть ! Фоты в студию - желательно разных конструкций .
У нас на базе обычные боны : две трубы 6-ти метровые с торцевыми заглушками сварены между собой швеллерами или уголками , заложены и прикреплены лаги , а к ним уже прикреплен настил из доски 40-ки ( стандартный вариант ).
Поделиться948Пятница, 13 ноября, 2015г. 11:03:22
Сам хочу либо сузу 2.5 или мерка 3.5, понятно что 4 такта, но есть сомнения в комфорте и экономии.
О докатке:
Из моего опыта, честно сказать не понятно зачем для докатки покупать 4-х тактники? Это лишний вес, габариты, деньги... если только деньги девать некуда ) Нууу и понты еще )
Сейчас у меня на докатке в заднем рундуке лежит Яма 2лс 2Т. В этом сезоне ставил ее только чтоб дать мотору пробздеться, а так все время лежит.
===
В этом сезоне шука капризничала, и пришлось вернуться к блеснению под мотором. Лет 5-7 дорожку не таскал. (У нас это называют "дорожить", "таскать дорожку" - вражеское слово тролл ... зачем, когда есть наши РОдные слова)
Дык вот, я главный четырехтактник отжимаю гидравликой в сильно мелководный режим, и на оборотах ХХ поддерживаю скорость 4+-км/ч. Против ветра, мотор чуть пониже, по ветру чуть по выше. И остается еще запас для подъема(отжатия) мотора, чтоб система охлаждения нормально работала.
Хочу сказать, что главный 4Т двигатель нормально справляется с дорожением. Единственный минус - он за час съест на 0,5-0,7 литра больше чем докатка. НО, те же "0,5" литра он сэкономит на перегоне за счет меньшего веса докатки, особенно при предельных загрузках.
===
Надо сказать, что для моего комплекта 2лс маловато (хотя надо бы карб у мотора почисть), в прошлом сезоне на докатке возил возил Мерк-3,3лс-2Т тот на докатке себя показал красиво. А поменялся исключительно из соображений габаритности мотора. Мерк-3,3 очень нерационально съедал место в заднем рундуке.
За исключением рек с сильным течением, для Беркутов-S размера, наверное вполне хватит 2лс. По крайней мере, с новья Ямаха-2лс лодку МКМ таскала при любой погоде в 2/3 газа на скорости 9+-км/ч. МКМ соизмерима по водоизмещению с Беркут-S.
===
из этих соображений я и не понимаю - зачем на докатку покупать 4Т моторы и мощностью свыше 3,5лс, достаточно даже 2лс.
Поделиться949Пятница, 13 ноября, 2015г. 21:41:54
Из моего опыта, честно сказать не понятно зачем для докатки покупать 4-х тактники? Это лишний вес, габариты, деньги... если только деньги девать некуда ) Нууу и понты еще )
Сейчас у меня на докатке в заднем рундуке лежит Яма 2лс 2Т. В этом сезоне ставил ее только чтоб дать мотору пробздеться, а так все время лежит.
У меня сейчас основной 2Т 40 сильный двигатель, дорожить на нем считаю не целесообразным, как раз из-за финансовой составляющей вопроса, а так как на дорожку трачу довольно много времени рыбалки, поэтому склоняюсь в сторону мелкого 4Т мотора (в 95% случаях будет использоваться не как докатка).
Поделиться950Пятница, 13 ноября, 2015г. 22:52:12
Доброго времени всем!вчера был на пристани консервировал свой мотор-сфоткал подъемник,может кому пригодятся фотки.С переди лодка заходит на тумбу,а с кормы поднимаю талью над водой.
Поделиться953Пятница, 13 ноября, 2015г. 22:56:32
если кому интересно-могу и другие тоже сфоткать-завтра поеду.моя просто стоит в гараже,а так как тут писали многие стоят на улице-только на подъемниках
Поделиться954Суббота, 14 ноября, 2015г. 08:42:51
А что за сиденьки? Неуж то беркутовцы сами делают?
А про эвины скажу так:-) когда в моем городе появится диллер брп то обязательно попробую их технику. Но сомневаюсь что это случится
Когда были с Володей пермским на оби приезжал его друг с пятнашкой эвином 4 такта, дак я вам скажу если они все так работают как тот мотор то такое добро некому не нужно. По утрам он удергивался пока он прогреется и начнет нормально работать.
Поделиться955Суббота, 14 ноября, 2015г. 10:40:32
нее-сиденья мои с прогресса,просто сам сделал стойки(заказал) приварил и в низу пятаки прикрутил
Поделиться956Суббота, 14 ноября, 2015г. 12:00:01
нее-сиденья мои с прогресса,просто сам сделал стойки(заказал) приварил и в низу пятаки прикрутил
По кругу крутятся? Что за производитель?
Поделиться957Суббота, 14 ноября, 2015г. 16:01:57
По кругу крутятся? Что за производитель?
"Крутятся" и двигаются вперед-назад переходники для кресел!
Поделиться958Суббота, 14 ноября, 2015г. 21:22:44
Доброго времени Всем !!!
Есть и "рельсы" и "платформы" http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … ter_seats/
поиском может и поинтереснее верики можно найти .
Всем удачи !!!
Отредактировано TAMAN (Суббота, 14 ноября, 2015г. 21:35:08)
Поделиться959Воскресенье, 15 ноября, 2015г. 09:05:36
"Крутятся" и двигаются вперед-назад переходники для кресел!
Борис вы меня и такпрекрасно поняли вот только не пойму для чего такое эрудированное сообщение вы запостили.
А кресло которое не поворачивается вокругсвоей оси нафиг не нужно в этом корпусе и без того очень маленьком.
Поделиться960Понедельник, 16 ноября, 2015г. 11:08:08
кресла крутятся-одно точно,но я таких целей не преследовал,хотел просто чтобы снимались для того чтобы матрас расстелить,надуть и спать,кресла какой фирмы точно сказать не могу,знакомый заказывал по сайту из США,но сейчас в связи с обстановкой в стране с этим сайтом не кто не хочет связываться