Novenki написал(а):отлично. спасибо за разъяснения
без этого я смогу прожить, ибо не гонщик.
Здесь дело не в скорости. Против гидравлики (трима) я признаю один явно выраженный аргумент: Когда на малом ходу идешь по мелководью - особенно среди валунов или больших камней - мотор без гидравлики при "наезде" на камень на малой скорости 3-10 км/ч - просто поднимется и зафиксируется в более отжатом положении. Даже краска останется целой )
А вот с гидравликой - есть три варианта
1. при наезде - все останется на своих местах, катер просто остановится.
2. вывернется камень
3. "вывернется" мотор
Остальное это философские вопросы.
Из философских - если мотор ставится стационарно, т.е. перед каждым выездом/возвращением он НЕ снимается/ставится то у гидротрима множество плюсов (их описали выше).
НО, каждый раз снимать/ставить это актуально для легких моторов весом меньше 40 кг, чтоб легко в одно лицо его снимать/ставить и переносить. В этом случае каждый килограмм - лишний.