Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Berkut S Twin Console, опции, опыт эксплуатации


Berkut S Twin Console, опции, опыт эксплуатации

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Всем доброго дня! Подскажите у кого есть аналогичный, что удобно, что нет, какие опции стоит заказать? Как пойдёт под 30л.с. 4Т?

0

2

Kirill написал(а):

Всем доброго дня! Подскажите у кого есть аналогичный, что удобно, что нет, какие опции стоит заказать? Как пойдёт под 30л.с. 4Т?

Читайте ветку "Беркут S-Jacket (продолжим)".
Там уже есть ответы на эти вопросы.

0

3

Все таки разные компоновки, хотелось услышать именно владельцев данной компоновки

0

4

Kirill написал(а):

Все таки разные компоновки, хотелось услышать именно владельцев данной компоновки

Эта компоновка новая, запущена в производство недавно, отзывов владельцев в минувшем сезоне пока ещё нет.

0

5

taiga-penza написал(а):

Эта компоновка новая, запущена в производство недавно, отзывов владельцев в минувшем сезоне пока ещё нет.


Ну по этому спрашиваю, т.к. Информации нет

Подскажете может есть кого нибудь фото опции "Спиннингодержатель алюмиевый вварной кормовой"?

0

6

Kirill написал(а):

Ну по этому спрашиваю, т.к. Информации нет

Подскажете может есть кого нибудь фото опции "Спиннингодержатель алюмиевый вварной кормовой"?

http://www.kater-berkut.ru/index.php/ka … t-m-jacket
Вот это чудо(фото 14)! Лучше купить самому,благо моделей море!

Отредактировано bor246 (Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 15:29:58)

0

7

bor246 написал(а):

http://www.kater-berkut.ru/index.php/ka … t-m-jacket
Вот это чудо(фото 14)! Лучше купить самому,благо моделей море!

Отредактировано bor246 (Сегодня 15:29:58)


Ну да, хотя купить то можно а приварить самому уже проблемно

Ещё интересует вопрос доп. фильтра топлива, тоже на этой фото присутствует. Надо ли ставить или штатный справиться? Или можно  поставить от а/м?

0

8

Kirill написал(а):

Ну да, хотя купить то можно а приварить самому уже проблемно

Ещё интересует вопрос доп. фильтра топлива, тоже на этой фото присутствует. Надо ли ставить или штатный справиться? Или можно  поставить от а/м?

А зачем варить? Вытяжные заклепки.По фильтру-вопрос к дилеру,продавшему Ваш мотор.
Почитайте этот форум-много чего полезного найдете
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … 0%EA%F3%F2

Отредактировано bor246 (Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 17:33:36)

0

9

Мотор Mercury F30, до этого ходили без всякого фильтра, но решили заказать встроенный бак, продавец сказал нужно ставить особенно для 4т мотора

0

10

Kirill написал(а):

Мотор Mercury F30, до этого ходили без всякого фильтра, но решили заказать встроенный бак, продавец сказал нужно ставить особенно для 4т мотора

Фильтр с отстойником для воды по высоте не встанет в рецесс.Смотрите на фильтры без отстойника в нижней части.

0

11

bor246 написал(а):

Фильтр с отстойником для воды по высоте не встанет в рецесс.Смотрите на фильтры без отстойника в нижней части.


Ок спасибо, по опциям не подскажете что лучше брать/что нет?

0

12

Kirill написал(а):

Ок спасибо, по опциям не подскажете что лучше брать/что нет?

С производства надо брать по возможности максимально пустой корпус, а потом все блестяшки покупать по своим хотелкам и ставить самому.Единственное,что можно заказать-встроенный топливный бак,если он еще есть.При всех его недостатках,описанных на форумах,он реально экономит место в рундуках и улучшает остойчивость.

0

13

Ещё вопрос к знающим - мотор merc f30, гидроподьема нет, на какой угол лучше выставлять механическим штифтом для оптимального выхода/скорости? Загрузка в среднем 250-300 кг
Спасибо!

0

14

Kirill написал(а):

Ещё вопрос к знающим - мотор merc f30, гидроподьема нет, на какой угол лучше выставлять механическим штифтом для оптимального выхода/скорости? Загрузка в среднем 250-300 кг
Спасибо!

По учебнику(мануалу на мотор)-находите положение,при котором АКП параллельна днищу,затем на следующее по счету от транца отверстие-это будет точка отсчета для начала поисков.Возможно,потом придется увеличить угол еще на одно отверстие.А так тримы Пантер и СМС35 Вам в помощь!

0

15

bor246 написал(а):

По учебнику(мануалу на мотор)-находите положение,при котором АКП параллельна днищу,затем на следующее по счету от транца отверстие-это будет точка отсчета для начала поисков.Возможно,потом придется увеличить угол еще на одно отверстие.А так тримы Пантер и СМС35 Вам в помощь!


Да это понятно, но не дешевы нынче, а б/у не найти, уже занимались поиском

0

16

Kirill написал(а):

Ещё вопрос к знающим - мотор merc f30, гидроподьема нет, на какой угол лучше выставлять механическим штифтом для оптимального выхода/скорости? Загрузка в среднем 250-300 кгСпасибо!

Для f30 нужно ещё такой винт подобрать, чтобы выйти в глисс. режим с загрузкой 300 кг. Требуется винт с меньшим шагом (грузовой).
Вот такая специальная меркурёвая программа вам в помощь.
подбор винта
--

Возможно, придется для такой загрузки использовать 9 винт.

Отредактировано taiga-penza (Вторник, 29 декабря, 2015г. 10:26:42)

0

17

taiga-penza написал(а):

Для f30 нужно ещё такой винт подобрать, чтобы выйти в глисс. режим с загрузкой 300 кг. Требуется винт с меньшим шагом (грузовой).


Спасибо! Сейчас стоит штатный х11, до этого стоял на Воронеже, вытаскивал на глис сразу с аналогичной загрузкой при правильном распределении веса

0

18

Kirill написал(а):

taiga-penza написал(а):Для f30 нужно ещё такой винт подобрать, чтобы выйти в глисс. режим с загрузкой 300 кг. Требуется винт с меньшим шагом (грузовой).
            Спасибо! Сейчас стоит штатный х11, до этого стоял на Воронеже, вытаскивал на глис сразу с аналогичной загрузкой при правильном распределении веса

Угол килеватости на транце у Воронежа всего 4градуса. Поэтому и вытаскивал. На Беркуте такое не прокатит.

0

19

Добрый вечер!Хочу купить зарядку к мобиле+навигатору через прикуриватель в лодке На сколько реально будет работать и заряжаться аппаарат и при каких оборотах движка

0

20

Валерий59 написал(а):

Добрый вечер!Хочу купить зарядку к мобиле+навигатору через прикуриватель в лодке На сколько реально будет работать и заряжаться аппаарат и при каких оборотах движка

Покупайте! При оборотах,обеспечивающих движение в режиме глиссирования,зарядите!Да, в принципе, и от АКБ на стоянке.

0

21

bor246 написал(а):

Покупайте! При оборотах,обеспечивающих движение в режиме глиссирования,зарядите!Да, в принципе, и от АКБ на стоянке.

Спасибо! Обязательно куплю

0

22

bor246 написал(а):

С производства надо брать по возможности максимально пустой корпус, а потом все блестяшки покупать по своим хотелкам и ставить самому.Единственное,что можно заказать-встроенный топливный бак,если он еще есть.При всех его недостатках,описанных на форумах,он реально экономит место в рундуках и улучшает остойчивость.


По итогу заказано Berkut S Twinconsole
Из опций:
- Бак стационарный 35л с датчиком
- Стойка и сиденье пассажира съемное на степсе
- доп  крепление  для стойки сидения на носовой банке
- салазки регулировочные на сидения водителя
- тент ходовой

Спасибо за советы!

0

23

Bor246 у вас вроде тоже мерк, вы не в курсе тахометр подключать можно напрямую к генератору(штатного разъёма ду нет тк мотор переделан на ду из румпельного)
Спасибо!

0

24

Kirill написал(а):

По итогу заказано Berkut S Twinconsole
Из опций:
- Бак стационарный 35л с датчиком
- Стойка и сиденье пассажира съемное на степсе
- доп  крепление  для стойки сидения на носовой банке
- салазки регулировочные на сидения водителя
- тент ходовой

Спасибо за советы!

Разумно! Почитайте ветку S-J за апрель-май прошлого года-найдите информацию по запорному клапану в тракт воздушника и сапуну.Рекомендую внедрить!

0

25

taiga-penza написал(а):

Угол килеватости на транце у Воронежа всего 4градуса. Поэтому и вытаскивал. На Беркуте такое не прокатит.


Значит прийдется определить искомое на первом выходе
Спасибо!

0

26

Kirill написал(а):

Bor246 у вас вроде тоже мерк, вы не в курсе тахометр подключать можно напрямую к генератору(штатного разъёма ду нет тк мотор переделан на ду из румпельного)
Спасибо!

На 30 стоял цифровой с сигнальным проводом на ВВП. На 50 подключен к машинке. Покапаюсь в схемах-может,чего найду!

0

27

Kirill написал(а):

Значит прийдется определить искомое на первом выходе
Спасибо!

Я на 30 ходил с 13 винтом-4900оборотов.11 ВАш должет дать норму.

0

28

bor246 написал(а):

На 30 стоял цифровой с сигнальным проводом на ВВП. На 50 подключен к машинке. Покапаюсь в схемах-может,чего найду!


В инструкции к таху написано напрямую к выпрямителю с генератора, на мерке вроде как к жёлтому проводу

0

29

Kirill написал(а):

Bor246 у вас вроде тоже мерк, вы не в курсе тахометр подключать можно напрямую к генератору(штатного разъёма ду нет тк мотор переделан на ду из румпельного)
Спасибо!

Желтый-белый от генератора.Переключением числа полюсов получите на ХХ 650-750 оборотов.

0

30

bor246 написал(а):

Я на 30 ходил с 13 винтом-4900оборотов.11 ВАш должет дать норму.


И как шёл под 30-ой?

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Berkut S Twin Console, опции, опыт эксплуатации