Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Усиление транца Б-430

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Обращаюсь за советом к Производителю и опытным беркутоводам.

Есть Беркут 430 выпуска 2014 года.  Лодка покупалась с прицелом на последующую модернизацию:  установку самодельных консолей и ДУ.   До сих пор катался под 15 мерком с румпелем.  И вот,   наконец, созрел доработать лодку и установить Ямаху Ф40.   По весу мотор проходит, по разрешенной мощности - тоже.    НО!!   В сети были сообщения о том, что у беркутов тех годов выпуска под 40 сильными моторами трескалась сварка на углах транца.  То ли от веса, то ли от динамических нагрузок - не важно.  Позднее производитель изменил конструкцию (и видимо не зря) и усилил корпус в области рецесса. 

В связи с этим вопрос:  как усилить танец под мотор с короткой ногой.   Вариантов вижу несколько.   Можно просто связать толстыми оцинкованными шпильками транец и задний борт (ну или как его правильно называют),  можно вварить треугольные косынки между транцем и бортами в рецессе.   Можно попробовать по полной программе повторить современную  конструкцию Б-S.   Кто сталкивался с этой проблемой, решал её или просто имеет какие то соображения - буду благодарен за любые конструктивные советы.

ПС  Материалы, а также доступ к аргонно-дуговой сварке, фрезерным и токарным станкам имеется.

0

2

У меня F50 и не чего не усиленно. Лодка 2014 года. Пробег 400 м/ч

0

3

Ну что же, замечательно.   Наверняка большинство пользователей катаются под сороковкой на этом корпусе и забот не знают.   Но, к сожалению, есть и обратные примеры.  Поэтому рисковать и на себе проверять: треснет - не треснет не хотелось бы.   Лучше перестрахуюсь.

0

4

Когда заказывал корпус тоже хотел с усилением под мой мотор но на производстве убедили что все и так с запасом.

0

5

Спасибо,  хорошая новость! Может мне тоже подождать 1 сезон?

0