Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос разбирающимся.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Посмотрите на фото корпуса катера беркут. Поперечные ребра жесткости не приварены к днищу катера, уголки продольных ребер жесткости вообще посажены на герметик. Скажите кто разбирается, так должно быть или это косяк производства беркута? Это готовый корпус на покраску.http://sg.uploads.ru/t/dsoE0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/elXcj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/t6nlc.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UVLZo.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kUzeB.jpg
http://sf.uploads.ru/t/8Si9J.jpg
http://s9.uploads.ru/t/LFCQP.jpg
http://s4.uploads.ru/t/KjioE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gQVK6.jpg

Отредактировано KONSTANTIN (Вторник, 25 июля, 2017г. 09:23:53)

0

2

я так понимаю, это вварной бак в центре? Забор топлива и вентиляция сделаны в корме, поэтому если лодка будет стоять даже под небольшим уклоном, то при колебаниях температуры бензин будет расширяться и топливо будет давить через наружную горловину. За борт. У меня именно так было. Правильно вентиляцию располагать в носу, чтобы она работала. Мне, кстати, переделали на заводе, когда лодку туда на ремонт возили

Отредактировано AlexeyO (Вторник, 1 августа, 2017г. 16:06:13)

0

3

Вы правы в центре бак на 65 литров, вентиляция сделана в корме. Ничего страшного пока не вижу, так как не заливаю бак до максимума. Это нужно залить бензин по горловину, тогда выдавит, а так там шланг вентиляции высотой около 0.5метра. Вентиляция в носу, по моему мнению, будет поступать вода в бак, когда катер на поворотах сильно кренится.

0

4

Ради бога, нет проблем и хорошо. Но думаю все равно думаю, что сделано неправильно.  У меня пол-бака было, в гараж лодку поставил, а на следующий день потеплело и соседи прибежали, сказали, что у меня из гаража бензин течет o.O Бензин при нагревании очень хорошо расширяется, поэтому и давит. Если бы вентиляция была в носовой части бака, то за счет расширения выходил бы воздух, а когда в корме, то при расширении воздуху деваться некуда и он давит безин. Законы физики для всех одинаковы... Удачи в поиске ответов на Ваши вопросы. Честно говоря посаженные на герметик стрингеры - это жесть. Да и не приваренные шпангоуты тоже. Ведь это ребра жесткости, значит они должны быть соеденены с корпусом жестко, чтобы придавать ему прочность.

0

5

Ну наконец то, хоть кто то ответил на мой вопрос. Спасибо. Буду предъявлять беркуту, что бы исправляли по гарантии. Можно поинтересоваться, а у вас также стрингеры и шпангоуты сделаны. Насчет бака согласен с вами, что вентиляция в носу правильнее.

0

6

Да не за что. Я, собственно, не специалист. Они вам, по идее, должны что-то ответить. Если скажут, что так и должно быть, то должны сослаться на какие то правила, СНИПы или что-то в этом роде. Должны же быть какие-то документы, технические регламенты или что-то подобное. Может, в них прописано, что так можно делать. Мне при покупке давали копию сертификата соответсвия. Там, возможно, есть ссылка на это. К сожалению, его нет под рукой, я на даче сейчас. А так конечно, надо бы погуглить. Но лишний раз предъявить  им, думаю, хуже не будет. У себя не посмотреть пока, лодка в сборе, надо полы разбирать. Но, я не удивлюсь, если нигде не написано, что ребра жесткости должны быть приварены, а они этим и пользуются. Мне, например, на вопрос о том, какого х.я в моей лодке две дырки, сказали, что это нормально и они каждую лодку не проверяют на водотечность. И по правилам не обязаны. Не исключено, что и вам также не ответят. А так странно, конечно, форум мертвый совсем. Неужели никто точно не может сказать. Удачи

0