Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Технические характеристики:
Максимальная длина: 4.30 м
Максимальная ширина: 1.65 м
Высота борта над миделе: 0.71 м
Высота надводного борта: 0.52 м
Килеватость на транце: 12°
Запас плавучести: 330 л
Грузоподъемность: 400 кг
Пассажировместимость: 4 чел
Сухой вес: 170 кг
Высота транца: 0.38/0.51 м
Рекоменд. мощность мотора: 15-40 л.с.
Толщина днища: 3 мм
Толщина борта: 2 мм
Корпус: АМГ-5М, цельносварной

Стандартная комплектация:

- Помпа осушительная механическая,
- Под уключины,
- Комплект весел,
- Все торцы окантованные резиновым уплотнителем,
- Два кормовых леера(в районе кормовой банки) и высокие носовые леера,
- Ручки на транце и в носовой части,
- Кормовая и носовая банка с рундуками (из алюминия с пластиковой крышкой),
- Два больших бардачка в кормовой части,
- Два маленьких бардачка в носовой части,
- Якорный ящик пластиковый,
- Оклейка 100 вариантов

+1

2

Добрый день.!
Очень заинтересовал катер ... Но вот парочка моментов, которые очень необходимы при эксплуатации...

1-й: Какова дольность от берега и высота волны при эксплуатации на озерах и прибрежных зонах морей.
2-й: Возможно ли дополнительное изготовление на носу катера лючков. Одного на самом носу, для укладки якоря, а второго как на прогрессе (чтобы на веслах было удобно грести).?

увеличить

0

3

Назрел еще один вопрос...
У меня новый Вихрь 30-ка (с обычной ногой), пойдет ли он на транец данной лодки???

0

4

Юрий
Укажите длину дейвуда Вашего Вихря.
Отдаленность от берега по правилам МППСС (Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море) - 3км.
Изготовление люков возможно. Единственное - для гребли на веслах получится мало места. А принципиально это возможно.

0

5

если не ошибаюсь, то Длина дейдвуда 381 мм

0

6

И еще, а если изготовить на него сдвижную и съемную пластиковую рубку по подобию сарепты?
Возможно ли такое и если да, то как отразится на цене? Ну очень удобная эта штука...

0

7

И ещеЯ каковы его мореходные качества.

Удаленность от берега на озерах и в прибрежных зонах морей?
Высота волны?

0

8

Внимательно посмотрел характеристики на сайте, написана  Высота транца: 0.38/0.51 м

Соответственно 0.38 это под мой Вихрь. И если это так, то хотелось бы узнать цену на Беркут 430 (капотный)
+ 2-ва лючка как на рисунке в предыдущих сообщениях
+ Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос),
+ Комплектация веслами
+ дуга по типу как на Fiber Boat 515 HT-А (Открытый) (чтоб было куда фары поставить)

0

9

С выбором после долгих листаний страниц в интернете определился, это то что мне надо...ток с небольшими доделками...
И на носу ко всему прочему хотелось бы чтобы рейлинг был как у Fiber Boat 515 HT-А (Открытый), удобный для спуска.

0

10

Юрий
Замечательно, что определились! Скинул Вам расчет катера с учетом Ваших пожеланий.

0

11

Юрий
Удаленность от берега на озерах и в прибрежных зонах морей - это вопрос органов ГИМС в каждом конкретном регионе. В СПБ - 3км.
Максимально допустимая высота волны: 0.7м.

0

12

Вот одно мне еще уточните пожалуйста, мой двигатель с длиной дейдвуда 381 мм подойдет?

0

13

Юрий
Ваш двигатель с длиной дейдвуда 381 мм подойдет. Это длина стандартного транца на данной модели катера. Стоимость изменения транца на мотор 510 мм - 5000 руб.

0

14

какой оптимальный двигатель на эту лодку? хочется 40тохатсу 2т трим автомикс . какая скорость с разными загрузками будет? в Москве можно где нибудь посмотреть? и какая цена ходового тента? спасибо.

0

15

Всем добрый вечер!
Я приобрел катер Беркут 430 в капотном исполнении. Заказал в конце октября, 14 ноября отгрузили,  вчера первый раз спускал на воду.
Лодка понравилась, и качество изготовления вполне устраивает. На твердую четверку. Сварные швы внушают уверенность в надежности конструкции корпуса.
На воде ведет себя отлично,

http://motolodka.ru/forum/att/f1/873337_89386.jpg

вдвоем под ямахой F40BETS скорость 50 км. Винт родной. обороты 5400-5500. Еще я бы передвинул перегородку носового рундука вперед хотя бы на 20 см,
так как ноги девать некуда. Буду двигать сам.
Лодка достаточно остойчива, хоть цель спуска в этом году была обкатать мотор, выбрали 1,5 часа на рыбалку. Поймали три щуки. Вдвоем, стоя  вполне комфортно.
Раскачка корпуса при резких движениях не сильная.   
И на скорости ведет себя очень предсказуемо. Рулится ка по рельсам.

http://motolodka.ru/forum/att/f1/873341_89388.jpg

Из допов заказывал ходовой и транспортировочный тенты.
Ходовой тент еще не собирал, но в местах крепления тента к корпусу лодки думаю на тенте необходимо какое нибудь усиление. Может кольца алюминиевые или еще чего..
Но этот узел не выглядит надежно. Установлю - сфотографирую. Еще не понравилось, что заклепки для крепления тента к корпусу лодки устанавливались не в линию,
а по месту. Понимаю что для натяжки ходового тента, но как то не эстетично. Так же при сложенном и откинутом назад транспортировочном тенте не открывается задний рундук.
Нужно перекидывать вперед. Мелочь конечно, но все же...
Транспортировочный тент немного не до конца садится на носовые рейлинги, Но не критично. Держится надежно. 

http://motolodka.ru/forum/att/f1/873343_89389.jpg

В общем лодкой очень доволен.
Еще раз хочу поблагодарить Дмитрия, спасибо Вам.

+1

16

Александр из Краснодара
Здравствуйте!
Спасибо Вам за мнение, за положительные отзывы. По месту для ног: работы по изменению конструкции ведутся, всегда прислушиваемся к пожеланиям клиента. По изменению конструкции крепления тента - Ваше пожелание учтено, будем работать над этим вопросом. Но, при нормальной эксплуатации - ничего криминального с тентом произойти не должно. По мотору: отличный выбор, на 2тактах конечно катер пошел бы резвее, но это уже вопрос вкуса и предпочтений.
Надеемся в следующий раз увидеть и Вас и трофеи, пойманные на Вашей лодке.
Еще раз спасибо, теперь у нас есть фото нашей продукции в славном городе КРАСНОДАРЕ!

0

17

Просто красавец...
А на транец второй резервный движок влезет... лошадок на 3-5?

0

18

Юрий
"А на транец второй резервный движок влезет... лошадок на 3-5" - уверенно да. Опыт есть.

0

19

"Предупреждение потенциальным заказчикам: с 1.01.2011 планируется МОДЕРНИЗАЦИЯ И ИЗМИНЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ (по многочисленным просьбам клиентов) и, соответственно, УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ"

Можно  подробней. Интересует стационарный бак, люки сверху под якорь и в багажник. Увеличение места для ног. Места установки бака и АКБ с учётом отсутствия крена на правый борт.
Понравились разработки для 460. Панельку пластиковую может и на 430 придумать, да и стекло уж за одно.

0

20

Мда, хотел уже заказывать, но лучше ка я подожду изменений...
Подскажите только что будет изменяться и какова его примерная стоимость в 2011 году...
Очень полезную штуку "стеклоочиститель" хотелось бы увидеть, хотя бы на месте водителя... очень помогает в дождь...

0

21

Хорошо бы калькуляцию с изменениями и доработками увидеть числа до 10. 12. Если акция по доп. оборудованию не продлится, заинтересованные могли бы сделать предоплату.

0

22

Аlex3462
Ответили в личную почту.

0

23

Друзья производители, вот есть такой катерок (моторная лодка) "Серебрянка-3", длинной 4,2 метра, т.е. покороче даже беркута но правда чуть шире, но зато выглядит уже как настоящий корабль... Нет ли в планах как доп. опцию ставить на Беркута полурубку с верхним ветрозащитным стеклом??? Удобно в плохую погоду шмотки хранить в полурубке...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Юрий (Вторник, 7 декабря, 2010г. 10:11:09)

+1

24

Юрий
Интересное предложение... Примем во внимание, разработаем!

0

25

Точно говорю...Вещь реальная и будет пользоваться спросом главное ее как доп опцию к стандартному беркуту предлагать.... но наверное к консольному...Консоль снял полурубку поставил...вот и новый аппарат....... Я три года с другом на таком ходил (он ее продал пока я в армии был... :-( ...) У него еще спереди лючек открывался вместе со стеклом и можно было в рубку залезть...правда с трудом....И на рыбалке места сзади достаточно для ловли втроем и даже вчетвером, а если дождь то тент натянул и ты в танке. Но мы не натягивали, не боимся размокнуть... Просто шмотки и девченок под крышу, музыку погромче и домой. И еще плюс (в отличие от каютного) можно спокойно общаться с теми кто внутри... А вот беркута 430  такого я бы сегодня прямо взял.... 
А для обеспечения наименьшего веса можно поставить стойки и сделать его панорамным из прозрачного тонированного пластика....
Блин в голове миллиард идей... а времени на все не хватает....
Берите  меня в штат инженером по концептам.......... :-))))))))) (шутка конечно...)

Отредактировано Юрий (Вторник, 7 декабря, 2010г. 12:07:10)

-1

26

Как у 510 полурубку...на консолбный 430-й. Вообще тож красавец получится....

И еще небольшой нюанс и именно на "серебрянке-3"...больше ни на каких лодках не видел..
Дело в том, что сама по себе рубка не большая и улечься в ней на ночлег не выйдет, но дело в том, что между рубкой и задней частью нет никаких перегородок, рулевой механизм крепился к крыше рубки(что видно на фото) сиденья двигаются назад... и оппа.---> спальные места...

Отредактировано Юрий (Среда, 8 декабря, 2010г. 14:41:13)

0

27

Так вотв том то и дело, что рамка у стекла должна быть крепкой... Так то пластик сейчас хороший делают, но основа должна быть железной и крепкой...
Да и даже на первый взгляд...  Вельбот сильно уступает Беркуту...

+1

28

Юрий написал(а):

Да и даже на первый взгляд...  Вельбот сильно уступает Беркуту...

Совершенно согласен!!!

0

29

Юрич,Юрий
Спасибо за лесные отзывы, стараемся, не подведем!

0

30

Катера Беркут написал(а):

Спасибо за лесные отзывы, стараемся, не подведем!

Кстати ава так-же отменная!!! :cool:  :cool:  :cool:

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)