Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Сергей Diver написал(а):

Что сказать продавцам?

Скажите мне нужен вариант оклейки синие звезды, производитель знает о чем речь!!!

0

362

Здравствуйте!
Забрал лодку, спасибо!
В паспорте указана мощность двигателя 15-40 л.с., причем "40" зачеркнуто ручкой. Чуть правее стоит печать Беркута.
На шильде лодки указано мощность 50 л.с.
При подаче документов в ГИМС (в Москве) мне чуть не завернули все документы обратно, девушка на приемке не могла понять что значит это зачеркивание.
В итоге доки приняли, но с ооочень большим трудом, и то потому, что я ставлю мотор пока 30-ку.
В дальнейшем собираюсь менять на 40-ку, боюсь все повторится.
В соседней теме видел, что зачеркивают 40 и подписывают сверху 50.
Если так, то как это можно сделать?

0

363

Добрый день! У вас там написано до 50 л.с. и подпись стоит? Если да то у вас до 50 л.с. и в ГИМСЕ могут нам позвонить и уточнить, хотя должны верить написанному.

0

364

Катера Беркут написал(а):

Добрый день! У вас там написано до 50 л.с. и подпись стоит? Если да то у вас до 50 л.с. и в ГИМСЕ могут нам позвонить и уточнить, хотя должны верить написанному.

Нет, 50 не написано и подписей не стоит.
Только зачеркнуто 40.

0

365

Тогда вам надо будет отнести паспорт дилеру, в течении месяца получите новый. Либо можете это сделать ближе к моменту когда будете ставить 50 л.с. Это не проблема!

0

366

Здравствуйте, компания Беркут. На днях приобрел лодочку Беркут 430 капот (http://www.youtube.com/watch?v=aLSR1cP2I6E), есть несколько вопросов. Первый - хотел приобрести второе кресло в лодку (расцветка коричнево-зеленая), возможно ли это сделать через Вас с пересылкой в МО? Второй - со слов предыдущего хозяина лодка производилась по индивидуальному заказу (увеличена толщина бортов и днища). На сколько это правда и если правда, то какой сухой вес у лодки на выходе? Третий - планирую повесить на нее мотор Evinrude e-tec 40 (вес мотора 109 кг), выдержит транец нагрузку (где то читал, что вес мотора не должен превышать 90 кг)?

0

367

tmkol написал(а):

Здравствуйте, компания Беркут. На днях приобрел лодочку Беркут 430 капот (http://www.youtube.com/watch?v=aLSR1cP2I6E), есть несколько вопросов. Первый - хотел приобрести второе кресло в лодку (расцветка коричнево-зеленая), возможно ли это сделать через Вас с пересылкой в МО? Второй - со слов предыдущего хозяина лодка производилась по индивидуальному заказу (увеличена толщина бортов и днища). На сколько это правда и если правда, то какой сухой вес у лодки на выходе? Третий - планирую повесить на нее мотор Evinrude e-tec 40 (вес мотора 109 кг), выдержит транец нагрузку (где то читал, что вес мотора не должен превышать 90 кг)?

Добрый день! А можно фото кресла? Вес лодки с утолщенными бортами на 25-30 кг. больше. Насчет днища не уверен, оно из 3 мм. из 4 мм. мы бы не стали ему варить!!!
Вообще рекомендуется до 90 кг. Но многие вешают и 50 л.с. теперь, а они весят по 108 кг. Поэтому все относительно, можно вешать, но лучше  больше грузить носовую часть!!!

0

368

Спасибо за ответ. Сейчас планирую установку стационарного бака на 50 литров, если я правильно понял - то лучше его установить в носовую часть, или все таки возможна установка под заднее сидение?

0

369

Не желательно, вес все-таки на пределе возможного! Лучше в носовую часть....

0

370

Еще один вопрос. А если установить стационарный бак в пол? Спрашиваю потому что на данной лодке стекло смещено вперед (для увеличение пространства в кокпите) и запихать бак в нос не представляется возможным (уж больно там мала места)

0

371

tmkol написал(а):

Еще один вопрос. А если установить стационарный бак в пол? Спрашиваю потому что на данной лодке стекло смещено вперед (для увеличение пространства в кокпите) и запихать бак в нос не представляется возможным (уж больно там мала места)

Как вариант, там где мы его и делаем, над килевым по центру.

0

372

Здравствуйте еще раз. Сегодня навесил мотор, но кое что меня смутило - транец выгнуло в дугу (отклонение от края к середине 5 мм), возможно так было и ранее, так как внимание не обращал. Стоит ли этого опасаться? Возможно необходимо какое то усиление (тогда подскажите как, ведь у Вас сейчас разрешенная мощность 50 л.с.)?

0

373

tmkol написал(а):

Здравствуйте еще раз. Сегодня навесил мотор, но кое что меня смутило - транец выгнуло в дугу (отклонение от края к середине 5 мм), возможно так было и ранее, так как внимание не обращал. Стоит ли этого опасаться? Возможно необходимо какое то усиление (тогда подскажите как, ведь у Вас сейчас разрешенная мощность 50 л.с.)?

Добрый день! А какой именно мотор, сколько весит?

0

374

Добрый. Писал выше - мотор evinrude e-tec 40, вес мотора 109 кг

0

375

Понял, значит так было ранее!!!

0

376

так это норма, или дефект который нужно исправлять?

0

377

tmkol написал(а):

так это норма, или дефект который нужно исправлять?

Явный дефект!!!

0

378

Не понятно, прежний хозяин ходил по 25 - явно от нее так не выгнет. У меня 40 (правда вес 109кг), но выгнуть транец толщиной 43 мм - очень большие сомнения? Где искать причину данного дефекта (изначально с завода - тоже сомнения)? Как производитель подскажите как исправить ситуацию? Усиление я сделаю, а как вернуть транец в нормально прямое положение?

0

379

tmkol написал(а):

Не понятно, прежний хозяин ходил по 25 - явно от нее так не выгнет. У меня 40 (правда вес 109кг), но выгнуть транец толщиной 43 мм - очень большие сомнения? Где искать причину данного дефекта (изначально с завода - тоже сомнения)? Как производитель подскажите как исправить ситуацию? Усиление я сделаю, а как вернуть транец в нормально прямое положение?

В принципе это не обязательно, главное убедиться что он дальше не будет выгибаться, приварить усиления из внутри по любому желательно!!!

0

380

Здравствуйте, несколько вопросов:
-на вашем сайте длина катера указана 4,50м, здесь на форуме  в теме 4,30, где правда?
-какая самая оптимальная мощность мотора подходит для обсуждаемого в данной теме катера?

Отредактировано TaurusR (Четверг, 30 мая, 2013г. 10:23:29)

0

381

TaurusR написал(а):

Здравствуйте, несколько вопросов:
-на вашем сайте длина катера указана 4,50м, здесь на форуме  в теме 4,30, где правда?
-какая самая оптимальная мощность мотора подходит для обсуждаемого в данной теме катера?

Добрый день! Лодка носила название 430, теперь называется S длина раньше была 430, теперь 4.5 м.
Оптимальная мощность мотора от 25 до 50 л.с. зависит от планируемой загрузки и дальности хождения....

0

382

Еще вопрос-сколько будет стоить доставка данной модели в Краснодар?
Есть ли у Вас дистрибьютор в Краснодаре.

0

383

TaurusR написал(а):

Еще вопрос-сколько будет стоить доставка данной модели в Краснодар?
Есть ли у Вас дистрибьютор в Краснодаре.

Пока только в Ростове-На-Дону, доставку озвучивают Дилеры!!!

0

384

Катера Беркут
добрый день! Подскажите из какой ткани шьете тент ходовой?

0

385

Максим написал(а):

добрый день! Подскажите из какой ткани шьете тент ходовой?

Добрый день! Материал испанский "Sambrella" !!!

0

386

Доброе вам время суток! У нас проблема. Пришла наконец то лодочка. 430 капот со стационарным баком. Залили бензин, а бак протекает. С какого места может течь? Патрубок горловины соединен с  трубой выходящей от бака качественно. Там все сухо. А под сланями бензин. Не сильно, но достаточно что бы взбилась эмульсия из воды и бензина с маслом. А под тентом находиться без противогаза  не возможно. Вопрос: Эта труба выходящая от бака приварена к баку или соединена с ним патрубком. В общем очень не приятный брачек. Что посоветуете? Как быть?

0

387

serg.leo написал(а):

Доброе вам время суток! У нас проблема. Пришла наконец то лодочка. 430 капот со стационарным баком. Залили бензин, а бак протекает. С какого места может течь? Патрубок горловины соединен с  трубой выходящей от бака качественно. Там все сухо. А под сланями бензин. Не сильно, но достаточно что бы взбилась эмульсия из воды и бензина с маслом. А под тентом находиться без противогаза  не возможно. Вопрос: Эта труба выходящая от бака приварена к баку или соединена с ним патрубком. В общем очень не приятный брачек. Что посоветуете? Как быть?

Позвоните нам! Проконсультируем 8(921) 359-20-01 !!!

0

388

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой угол наклона транца у Беркут 430? Заранее спасибо.

0

389

Созрел наконец до небольшого отчета. Брал в конце марта Berkut-S для самостоятельной достройки. Средств на покупку готового капотника не было. Позже пожалел, что не подкопил еще и не взял готовый, т.к. у нас в глубинке все желания и начинания разбиваются об дефицит нужных материалов. Решено было делать из того, что доступно. Хотел сначала двухконсольник с выходом в нос. Но идея с двухконсольником оказалась провальной. Консоли получались миниатюрные, проход в нос узким. При ширине кокпита 133см это было предсказуемо. Разломал всё что сделал за день и решил делать капотник. Материал капота и панели - фанера с последующей пропиткой эпоксидно-ацетоновым раствором. http://s0.uploads.ru/t/MJlKt.jpg

Кресла пока поставил на рундуке. Скорей всего позже переделаю на стойки. http://s0.uploads.ru/t/Rr7WG.jpg

Такое получилось лобовое стекло: http://s0.uploads.ru/t/8gf7p.jpg

Осталось еще сделать мягкий задний диван, накопить на тент и так по мелочи.

Впечатлений от лодки масса, но они пока противоречивые. Явного негатива не выявлено, в основном сплошной позитив, но я придирчивый, поэтому каждую непоняточку буду еще проверять не единожды. Короче будем еще притираться.
Неделю назад выезжали на рыбалку. Загрузка: нас четверо 115+108+87+79; бенза 45 литров; шмурдяка всякого килограмм 80. Тяжело. Мотору еще резких стартов не даю поэтому выход растянул секунд на 10. Едет уверенно, можно еще грузить и грузить.  Всё самое тяжелое покидал в передний "бомболюк" и рундук под передними сидениями. Даже не смотря на это лодка идет с чуть задранным носом (дырка третья). Нормально. После ПВХшки осадка на ходу великовата, чувствуется что не по самой поверхности скользим, а режем ее. От середины корпуса начинаются брызги, летят в стороны, но при наличии бокового ветерка и в крутых поворотах задних пассажиров слегка освежают. Это мне сынуля потом пожаловался, сзади сидел. В поворотах надо аккуратней, лодка аж ложится на внутренний борт, вода совсем рядом, надо помнить, что теперь нет спасительного надувного баллона, как на предыдущей лодке. В одного, подо мной лодка кренится на правый борт. Нет, на ходу крен тоже не исчезает. Уменьшается, но совсем не уходит. 115кг это мои. Озеро, на котором рыбачили уже заросло травой и старт стал проблематичным, в общем с намоткой травы на винт сталкивались не раз. Выход выбрали единственный - разгоняться на чистом и траву проходить на тапке-в-пол. Обратно возвращались при 7-8 м/с. ветре. Барашки с волн уже срывались, только по этому могу предположить, что ее высота была около 0.5м. Дискомфорта тоже никакого не ощутили. На 2/3 газа лодка шла уверенно по волне, ни разу в нее не забурившись. Никакой долбежки и ссыпавшегося позвоночника, которыми пугали владельцы "мягких" корпусов. Но вот теперь задним пассажирам брызг доставалось больше, в основном из-за бокового ветра, который брызги от лодки задувал обратно в заднюю часть кокпита. Обогнали ПВХшную пайолку, тащившуюся в водоизмещении. Беркут не подкачал, озеро в 6 км. пересек на глиссере, без эксцессов, с превышением загрузки и на недообкатанном моторе. В общем доволен, как слон. Чуть фоточек с крайнего выезда:
http://s0.uploads.ru/t/9XzpJ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/GeJyB.jpg
http://s0.uploads.ru/t/v2Xu4.jpg
http://s0.uploads.ru/t/XbCNg.jpg

+1

390

Александр из Краснодара
Добрый день, подскажите на сколько приподняли транец?

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)