Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БЕРКУТ M-HT

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

МУЖИКИ!!ПРИСМАТРИВАЮСЬ К БЕРКУТУ M-HT !!ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!
ВООБЩЕ ИНТЕРЕСУЕТ СКОРОСТЬ С МОТОРОМ ЯМАХА 70 АЕТЛ!!??ХВАТИТ ЛИ ЕМУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО МОТОРА 5 СИЛ !!СПРАВЛЯТЬСЯ С ТЕЧЕНИЕМ И ВОЗМОЖНЫМ ВЕТРОМ!!!???И БУДЕТ ЛИ РАЗНИЦА В ХОДОВЫХ КАЧЕСТВАХ В СРАВНЕНИИ С М КАПОТНИКОМ!!В СКОРОСТИ И Т.Д!!???
СПАСИБО!!)

0

2

Мне в прошлом году удалось заказать и получить вот такую веселую лодочку http://s3.uploads.ru/QP5IT.jpg
http://s2.uploads.ru/NdJme.jpg
http://s2.uploads.ru/90UYN.jpg
У меня Сузука 60 скорость около 55 км/ч. но если вдаваться в такие понятия как шаг винта, загрузка лодки, работа триммером после выхода на глиссирование, то скорость становится как бы изменяемой величиной. А вопрос постановки на учет в ГИМС  с двигателен ЯМАХА 70 может стать проблематичным.  ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО МОТОРА 5 СИЛ для сравнительно среднего течения и ветра будет вполне достаточно. Капотника Беркута у нас на территории нет, я до этого ходил на такой лодкеhttp://s3.uploads.ru/RZkvV.jpg могу лишь сказать, что масса корпуса M-HT больше чем у капотника и с одинаковыми движками и винтами возможно капотник будет чуть быстрее, но в процессе эксплуатации правильной загрузкой и подбором шага винта можно добиться что капотник проиграет в скорости, тут важной составляющей становится сам "КАПИТАН".
И конечно же большое спасибо, тем кто делал мою лодку, она приносит мне огромное удовольствие!

0

3

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ И ЗА ФОТКИ!!!!!!!!

0

4

по ходу кроме perekat никто не пользует m-ht!!??

0

5

Доброго времени суток! Уже появилось значительное число обладателей комплекта  "БЕРКУТ M-HT +  Yamaha A70ETL", а отзывов как не было так и нет. Ждем!!!

0

6

Видимо они не регистрирующийся на нашем форуме!!! А жаль..... :(

0

7

Здравствуйте!
Вопрос производителю и владельцам модели М-НТ.
На фото выше мотор весит ЗА лодкой, а в галерее - ВНУТРИ лодки и почти не выступает за габариты. Там еще в лодке запечатлен восточный хозяин - улыбчивый такой, с усами))) Чем отличаются эти модели? Про стекла я уже прочитал.
Размеры длины указан - 5м. Это от куда до куда? Мотор пойдет "плюсом" по длине? Или же мотор встанет заподлицо с бортами?
Выложите, пожалуйста, фото/рисунок действующей модели М-НТ с наложением размеров.

0

8

Slava_Novosib написал(а):

Это от куда до куда? Мотор пойдет "плюсом" по длине? Или же мотор встанет заподлицо с бортами?
Выложите, пожалуйста, фото/рисунок действующей модели М-НТ с наложением размеров.

Добрый день! Лодка на сайте с опцией водоизмещающих кринолинов, вот фото стандартной!!!

http://s4.uploads.ru/t/x2YQW.jpg
http://s4.uploads.ru/t/S3zYh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/FYl5H.jpg

0

9

Катера Беркут написал(а):

Добрый день! Лодка на сайте с опцией водоизмещающих кринолинов, вот фото стандартной!!!

где на сайте фото с опцией?

0

10

sar_ksa написал(а):

где на сайте фото с опцией?


Присоединяюсь к вопросу. Еще хочу узнать, сколько стоят такие "водоизмещающие кринолины", сколько добавляют веса и ЧТО ДАЮТ ХОРОШЕГО лодке? Минусы очевидны: увеличивается габарит в состоянии "без мотора", ограничен доступ к мотору, возможно, мешаются в крайних положениях руля. Проясните, пожалуйста!

0

11

Slava_Novosib написал(а):

Присоединяюсь к вопросу. Еще хочу узнать, сколько стоят такие "водоизмещающие кринолины", сколько добавляют веса и ЧТО ДАЮТ ХОРОШЕГО лодке? Минусы очевидны: увеличивается габарит в состоянии "без мотора", ограничен доступ к мотору, возможно, мешаются в крайних положениях руля. Проясните, пожалуйста!


доступ к мотору они облегчают, особенно к винту. Уменьшается осадка на корму. в теме про 430 консольный очень много о них информации и фото 430 го с ними. цена опции 10000 р.

0

12

sar_ksa написал(а):

доступ к мотору они облегчают, особенно к винту. Уменьшается осадка на корму. в теме про 430 консольный очень много о них информации и фото 430 го с ними. цена опции 10000 р

В данный момент эта опция стоит 20 000 на модели S, по другим моделям ценна договорная!!!

0

13

sar_ksa написал(а):

где на сайте фото с опцией?

http://s5.uploads.ru/t/fX9TR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/kV1C2.jpg
http://s4.uploads.ru/t/2Sba0.jpg

0

14

Катера Беркут написал(а):

В данный момент эта опция стоит 20 000 на модели S, по другим моделям ценна договорная!!!

20000 р? Вроде читал на форуме что 10000р. Или это старая цена?

Ваше сообщение:"Доброго времени суток! Вообще они абсолютно идентичны, разница лишь в электрики, рулевом управлении и самой консоли! Если вы имеете ввиду новую карму с водоизмещающими кринолинами(на фото выше) то эта опция стоит 10 т.р. предоплата 50% срок 10 дней! Для этого надо на нашу почту kater-berkut@bk.ru выслать свой заказ и контакты для связи!!!"

Отредактировано sar_ksa (Среда, 31 июля, 2013г. 13:17:10)

0

15

Это было до нового года, после произошло повышение цен!

0

16

Катера Беркут написал(а):

Это было до нового года, после произошло повышение цен!

ну что то сразу как то резко цена этой опции поднялась!!! Что так пользуется спросом?

0

17

Очевидно я чего-то не понимаю. Ну ЗАЧЕМ на главную страницу модели М-НТ вынесены фото опционального, а не БАЗОВОГО варианта? И если уж на самую маленькую модель эти кринолины стоят 20т.р., что БОЛЬШЕ 10% от всей лодки (!), то сколько-же на М и L???

0

18

На L около 30 т.р. на М около 25 т.р. !!!

0

19

Всем доброго Здравия! Доброго команде Беркут!
Планирую к весне приобрести катер, основной кандидат Беркут М-НТ.
Прежде всего вопросы к заводчанам Беркут, и кто знает, тоже интересно ваше мнение, особенно кто может чего сказать про 510 модели.

1. Подскажите какая габаритная высота катера ?
2. И габаритная высота катера на прицепе ? (например на прицепе который купить у вас вместе с катером). Достаточно актуален вопрос хранения в гараже.

У вас второй день перестал работать сайт   http://www.kater-berkut.ru/   , потому
3. Какой максимальный вес мотора допустим ?
4. Оценочная скорость при загрузке в 400 кг (люди+вещи) в 2/3 дросселя (газа) с мотором в 50, 60 л.с.
4.1. Какой оценочный расход бензина для этого режима (400кг, 2/3газа) на 10 километров пути? Для простоты в стоячей воде + штиль.
5. минимальная габаритная длинна при хранении с мотором, например мотор повернуть влево, или вправо.
5.1. насколько габарит мотора выступает за транец?
PS: понятно, что для разных моторов свои цифры, ну хоть что-то для ориентировки.

PS_2
планируемый режим использования:
в озерной воде переходы по 20-50 км в одну сторону, еженедельно на 2 суток, в любую погоду (ночевать в избе на острове).
Осенние(ноябрьские) морские прогулки по прибрежной акватории Белого моря, 50-70 км в одну сторону. На мор.прогулки загрузка под 600 кг порядка 8 человек с детьми и легким шкрабом для пикника.
Спуск на воду, погрузка, швартовка у не_оборудованных берегов.

0

20

Как счастливый обладатель МНТ (поначалу очень понравился дизайн, но в эксплуатации тесноват...), могу сказать следующее...

1. для комфотрного размещения: рыбалка или тролинг - это 2 чел., перемещение на 50-100км - 4-5 чел.
2. поездки по озерам в любую погоду возможны, но вот 15-20 м\с на Ладоге уже очень опасно... а на Белом море сомневаюсь вообще???
3. расход с 70-кой (педаль в пол, 2 чел.) бака на 250 км, винт заменил на 17 (перекручивал)...
4. швартовка и т.п. зависит от навыков... для одного катер с мели или с берега стянуть сложновато...
5. после сезона эксплуатации - счтаю надо было брать L-ку капотную... и перевезти 8 чел можно, и потоптаться у столика, и запас хода больше, и мотор пободрее воткнуть...
6. но с другой стороны МНТ брал для себя + напарник (напарница), а для двоих в самый раз... так что буду юзать...

0

21

согласен mht тесноват на дальняк 2 человека это максимум !из полурубок лучше L ку брать
тоже смотрел на м ht но когда приехал заказал l-ht !!отличный параход спасибо производителю и отдельно ген директору Владимиру за чуткий подход и всяческую помощь!!!

0

22

Серёга написал(а):

Прежде всего вопросы к заводчанам Беркут, и кто знает, тоже интересно ваше мнение, особенно кто может чего сказать про 510 модели.

Доброго дня! Отвечу на еще не отвеченные вопросы:
1. Подскажите какая габаритная высота катера ? 170 см.
2. И габаритная высота катера на прицепе ? + 45 см. к высоте лодки
У вас второй день перестал работать сайт   http://www.kater-berkut.ru/   , потому что у нас ведутся технические работы, к 20-му числу ожидайте обновление.
3. Какой максимальный вес мотора допустим ? 165 кг.

По всем критериям вам подходит лодка L-HT, для ваших задач это оптимальный вариант, и для прохождения таких расстояний мотора в 60 л.с. вполне хватит!!!

0

23

Спасибо ответившим!!! И Спасибо за советы!!! Подумаю.
Я уже месяц в раздумьях между L-HT, L-DC и M-HT.

А есть ли возможность у L-HT с полурубки  сделать "дверь" на нос?

Хотя скорее всего стану тоже Счастливым обладателем M-HT.
Как то просится этот катер. Как бы мое!!!

Вот серьезно задуматься заставил феникс, видео красиво снято.
http://www.youtube.com/watch?v=JKgRJ7VdCgk
Но главный минус - стеклопластик ..., и цена, вес, габарит ... в пользу Беркута. Но есть плюсы.

по мне так L-DC самое то что надо :) но есть ряд перевесов за M-HT.
1. нужно удлинять имеющийся автомобильный гараж. Конечно можно построить лодочный сарай/гараж на берегу - но это не так просто.
2. почти на 100 кг сам L-HT тяжелее, + требует мотор мощнее + топлива нужно брать больше. Итого получаем порядка +150 килограмм. На фоне примерно 500 кг снаряженного М-НТ +150 это порядка +30% веса.
3. цена, как помню порядка +100 т.р. за катер + 50-100 т.р. за мотор ... добавлять сверху еще +150,200 т.р. ... может того и стоит ...

эти факторы пока останавливают от L моделей.
Жена и дети в восторге от полу-каюты, и пока малым составом (вчетвером) идем часик после работы есть где поспать.
Мы эмитировали по чертежу компоновку M-HT и L-HT, на открытой части конечно тесновато, но L-HT существенного прироста в соотношении открытое место/цена  не дал.
Мы бывает вчетвером рыбачим на лодке Обь (первая самая). Собственно когда такая рыбалка - главное стаканы взять с собой. И спининги кидают все кто может :) сложнее с донками - если их не сматывать :)
Старенькую и добрую Обь я перегоню на остров, и оставлю в пользовании.
И обычно на саму рыбалку от острова выходим 2-3 человека (или двумя тремя лодками + надувные ПВХ).

Тут смотрел б/у Ладога-2, стеклопласт, он немного короче Беркута М-HT, но упитанные дяденьки тут же продемонстрировали как они помещаются вчетвером. Приемлемо.
Так то и цена доступная, но как то с новья мне этот катер - ну не мое ...

Итого,
Я пока настроен слегка потесниться при приемлемом комфорте.

0

24

серега хозяин барин !от себя скажу разница между катерами огромная и в каюте и снаружи  по пранстранству тебе надо видеть два катера вместе наяву тогда сделаешь правильный вывод!расход и скорость под одинаковым мотором в 60 сил отличаться будут на 3 км у lht выносной транец кормовые кринолины и более правильные соотношение размеров !полноценная полурубка только от размера 5 метров !тем более для семьи!

0

25

ладога 2  наоборот длинее и шире беркута mht

0

26

ширина ладоги 1.95 против 1.90 беркута
длина 4.60 или 4.70 5 метров в характеристиках написано за счет удленнения носового кринолина а так М ки все в одной базе
если что не так админ поправит!

0

27

Root, Алекс, спасибо.
Посмотрел на задачу с другой стороны - если б этот катер был моей первой лодкой, я бы его с удовольствием взял.
А так получается пересаживаясь с лодки Обь(1) для активного отдыха(рыбалка) получаю в кокпите столько же места.
Рыбачить то конечно умеючи можно, но от вложений на уровне 600 т.р. прирост эффективности будет малым.

Полурубка конечно приятно! Жаль, но приходится отказаться от полурубки.
Моделька L-HT тяжеловата по весу. Я иногда и в одно лицо хожу, вечерком после работы на ПВХ.
На не оборудованном каменистом берегу для швартовки на ночь для L-HT нужно уже 3 взрослых мужика... 
(причал на острове не оборудуем - черезмерный спрос на избу будет.)

Подумаю о M-DC
L-DC уже с избытком площади получается, которая конечно пригодится, но это стоит дополнительных денег + гараж для хранения ...

0

28

Приветствую участников.Очень нравится Беркут М-HT :размер, компановка,вес-все мое и диллер у нас теперь есть.Останавливает только Килеватость на транце 18!!! мне кажется для размера 4.7 много :большая осадка,низкая скорость,тяжелый выход на глисс. под нагр.,ну и  высокий расход топлива.Все вопросы бы снялись, при наличии видео выхода на глисс. и скорости под нагр.(с 60кой 4т),но его ни где нет,у производителя вообще мало инфы (общался с ними, конкрктных ответов не получил,как будто скрывают что то) .Уважаемые владельци Переубедите меня если не прав,только аргументировано

0

29

Здравствуйте, Валентин.
Испытывали M-HT под 2-х т. 55 л.с.
Выходит в глиссиирование быстро даже с 3 чел.
Скорость замеряли, но, к сожалению, сейчас точных значений не помню.
Конечно добиться с 55-60 л.с. суперскоростей невозможно.
Если двигатель будет 4-х тактный, то полностью раскрыться этот катер может наверное только с 70 л.с., причем макс. легким, например Yamaha.
Только имейте в виду, что в размере M полурубка получается компактная. Высота потолка маловата. И ширина соответственно. Если хотите просторную и высокую, то нужно брать L размер.

А так вообще по ощущениям - управлять полурубкой очень интересно. Как на танке едешь. Ощущение безопасности и большого размера лодки.
Полный подробный видеообзор о M размере с 60 л.с. 4-х т. будет у нас готов только когда вода откроется.
Так же будет доступен тест-драйв на M-Jacket.

Сделали видеообзор модели катера БЕРКУТ M-HT - корпус и комплектация.
http://youtu.be/gskCIC7GIbM

Отредактировано taiga-penza (Пятница, 21 февраля, 2014г. 16:56:15)

0

30

То что L комфортнее не спорю(в этом размере и весе выбор полурубок большой). В размере и весе М полурубок нет.Для меня главное ВЕС (хранение на прицепе и буксировка на приличные расстояния). L - снаряженная улетает далеко за 750кг с прицепом.                 
" Выходит в глиссиирование быстро даже с 3 чел. "это не показатель ,вот 5 хомяков?
Вот бы Беркут М-HT и Килеватость на транце~12 взял бы не раздумывая,а пока сомневаюсь

0