Позволю открыть тему, по наболевшему вопросу, организация систем роликов и домкратов(подъемных механизмов) применительную к катерам Беркут и популярных прицепов на Российском рынке.
Спуск и подъем.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться2Воскресенье, 2 марта, 2014г. 22:37:19
Позволю открыть тему, по наболевшему вопросу, организация систем роликов и домкратов(подъемных механизмов) применительную к катерам Беркут и популярных прицепов на Российском рынке.
Имеется Беркут S(любой модиф) и прицеп МЗСА D, хотелось бы спросить у форумчан, как у кого получилось, так как из всех веток форумов по данной теме понятно, что колхоз обеспечен и подход чисто индивидуален.
Поделиться3Воскресенье, 2 марта, 2014г. 23:13:31
Серж написал(а):
Позволю открыть тему, по наболевшему вопросу, организация систем роликов и домкратов(подъемных механизмов) применительную к катерам Беркут и популярных прицепов на Российском рынке.
Имеется Беркут S(любой модиф) и прицеп МЗСА D, хотелось бы спросить у форумчан, как у кого получилось, так как из всех веток форумов по данной теме понятно, что колхоз обеспечен и подход чисто индивидуален.
Никакого колхоза.
Прицепы МЗСА D уже могут оборудоваться удобной системой роликов. (да и не только D)
Погрузка и спуск одним человеком - легко.
Дополнительно был установлен только килевой ролик по центру.
Поделиться4Понедельник, 3 марта, 2014г. 10:06:51
я себе заказал вот такие ролики, домкраты подъёмные сам делаю http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1293633
Поделиться5Понедельник, 3 марта, 2014г. 11:40:49
я себе заказал вот такие ролики, домкраты подъёмные сам делаю http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1293633
Грамотно сделаны задние фонари.
http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/12 … 34981.jpg1
http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1299880_134982.jpg
Поделиться6Вторник, 4 марта, 2014г. 17:24:04
Добрый день Уважаемые форумчане. Заказала в Беркуте - S-JACKET . От старой пвх-шки остался прицеп ЛАВ 81015 с полозьями . Купила на заводе прицепов ЛАВ комплект из 6-ти роликов + дополнительная стойка для их установки. Цена вопроса - 5 т.р. . Реконструировала оставшиеся без дела полозья для бортовой поддержки . Телефон и адрес завода - в личку.
Поделиться7Вторник, 4 марта, 2014г. 18:57:36
Очень необычно и приятно "слышать" на в этом общем-то совсем мужском форуме женский голос.
Тем более по таким техническим вопросам.
Поздравляю Вас, Надежда, с наступающим праздником!
Насколько я понял, лодочка пока еще в производстве?
Поделиться8Среда, 5 марта, 2014г. 06:33:32
Большое спасибо за поздравление. Рыбалка это прежде всего отдых-рыбу можно купить и в магазине.Катер находиться в процессе изготовления.На данный момент пытаюсь решить некоторые сложности по совмещению работы основного и докаточного моторов.Но этот вопрос наверно в другой теме.Буду рада услышать мнения форумчан по данному вопросу.Спасибо.
Поделиться10Среда, 5 марта, 2014г. 16:03:52
Добрый День
есть такой вариант подъема еще
Это не подъем, а фиксация судна от боковых перемещений, сбросить конечно удастся, а вот подъем будет проблематичен, так как нужны еще центрирующие направляющие ролики и один из них подъемный.
Поделиться11Четверг, 6 марта, 2014г. 10:31:23
Это ролики для спуска,понятное дело что они не помогут в подъеме.
Если лонжероны на прицепе то поддержка не нужна, если ролики на прицепе то да возможно их так использовать, но мне кажется, у людей чаше возникают проблемы со спуском, если меляк на берегу чем с подъемом лодки конечно если это не лодка 6-8 метров тут вес большой будет.
Один центральный ставишь и два на спуск.
У меня Беркут S с прицепом МЗСА D и все отлично.
Поделиться12Четверг, 6 марта, 2014г. 11:06:39
Это ролики для спуска,понятное дело что они не помогут в подъеме.
Если лонжероны на прицепе то поддержка не нужна, если ролики на прицепе то да возможно их так использовать, но мне кажется, у людей чаше возникают проблемы со спуском, если меляк на берегу чем с подъемом лодки конечно если это не лодка 6-8 метров тут вес большой будет.
Один центральный ставишь и два на спуск.
У меня Беркут S с прицепом МЗСА D и все отлично.
Можно фото конструкции.
Поделиться13Четверг, 6 марта, 2014г. 11:19:23
в гараже буду, сфоткаю
но примерно так сделано как в теме (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1387305)
Поделиться14Четверг, 6 марта, 2014г. 20:16:58
У меня тоже комплект МЗСА D и Беркут S капотник. Я решил проблему спуска на мелководье следующим образом, во первых обрезал стойки ложементов на сколько это было можно, лодка стала стоять на прицепе ниже на 8 см. Стойки обрезал под углом что бы ложемент не крутился, а жестко стоял под нужным углом к днищу лодки. Во вторых сделал подъёмный ролик как тут http://www.youtube.com/watch?v=KVc9GDII8As принцип работы виден там же. Делал конечно не сам а знакомый на заводе, но по моему пробному фанерному макету. А ещё я сделал эту приблуду съёмной посадив на болты к раме прицепа. Как буду в гараже попробую сфоткать надеюсь с лодкой на прицепе будет видно. Совсем забыл всё это удовольствие встало мне где-то тысячи полторы примерно
Отредактировано алексей 35 (Четверг, 6 марта, 2014г. 20:20:04)
Поделиться15Пятница, 7 марта, 2014г. 12:58:44
Я делал такой как на видео себе при спуске согнулся он у меня,по этому поставил такие которые точно не согнуться )))
Поделиться16Пятница, 7 марта, 2014г. 15:32:27
у меня сделано из железа пятёрки, думаю прочности даже с запасом
Поделиться18Суббота, 8 марта, 2014г. 14:31:51
Добрый день! У меня Беркут М-НТ с рубкой как на L-HT ("длинные стекла"). В местах крепления тарги для троллинга и носовой открывающейся дверцы появилась характерная деформация металла и в рубку начала попадать вода... Что делать? Как с этим бороться? Может быть у вас можно как то усилить крышу рубки, что бы избежать дальнейшей деформации?
Поделиться19Вторник, 11 марта, 2014г. 19:06:35
Добрый день! У меня Беркут М-НТ с рубкой как на L-HT ("длинные стекла"). В местах крепления тарги для троллинга и носовой открывающейся дверцы появилась характерная деформация металла и в рубку начала попадать вода... Что делать? Как с этим бороться? Может быть у вас можно как то усилить крышу рубки, что бы избежать дальнейшей деформации?
Добрый день! Позвоните по тел. (921) 359-20-01 проконсультируем.
Поделиться20Среда, 12 марта, 2014г. 19:39:42
Ясно, спасибо.
Поделиться21Четверг, 17 апреля, 2014г. 19:52:22
Вот забрал свой переделанный прицеп. Выкладываю на общее обозрение. После полевых испытаний отпишусь как он в деле.