Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)

Сообщений 31 страница 60 из 223

31

Спасибо думал чуть дешевле :huh:

0

32

Андрей СПБ написал(а):

Спасибо думал чуть дешевле

Материал Испанский очень водоупорный. от этого и ценна такая.

0

33

Добрый день. Ну если очень водоупорный :rain: А какие цвета.И если можно фото. :whistle:

0

34

Андрей СПБ написал(а):

А какие цвета.И если можно фото

Цвета: Камуфляж, Синий, Темно - серый! :glasses:

0

35

Спасибо за фотки. Материал лучше той ткани из которой делали чехлы для тента весной 2010. Чехол к сожалению за лето весь выгорел. :(

0

36

Катера Беркут написал(а):

Материал лучше той ткани из которой делали чехлы для тента весной 2010

Мы только развиваемся! :writing:

0

37

Удачи в развитии и денежного роста  :rolleyes: !!!!!

Отредактировано Андрей СПБ (Пятница, 11 февраля, 2011г. 22:08:09)

0

38

Андрей СПБ написал(а):

Удачи в развитии и денежного раста

Спасибо! Так как там насчет тента? :hobo:

0

39

Тент хочется!И практика показала,что он действительно нужен. И весной наверное будет дороже и по времени дольше. Хотелось бы закать в феврале, чтобы не откладывать в долгий ящик, но :dontknow: к сожалению на данный момент есть пока только половина суммы.   :tired:

0

40

Андрей СПБ написал(а):

И весной наверное будет дороже и по времени дольше

вы абсолютно правы с марта возможно удорожание всего модельного ряда и комплектующих!!! :unsure:

0

41

Привет из Петрозаводска. Прошлой зимой купил у вас "Беркут - 510". Сиденья были на заказ на съёмных стойках,может помните - капотный. Можно ли заказать ещё пару таких-же?  В целом катер мне нравится.

Доп.. сидения хотелось-бы точно такие-же, той-же расцветки. Стойки можно не регулирумые, но обязательно съёмные. Если есть возможность изготовить, то вышлю р-ры высоты стойки.

0

42

Нам

Дмитрий написал(а):

Доп.. сидения хотелось-бы точно такие-же, той-же расцветки. Стойки можно не регулирумые, но обязательно съёмные. Если есть возможность изготовить, то вышлю р-ры высоты стойки.

Вышлите фото своих сидений, мы попробуем подобрать материал, хотя давно уже такой материал не используем! Съемные сидения будут стоить не менее 10 т.р. за штуку!
потому что съемные только фирменные итальянские алюминиевые стойки есть, отечественных съемных не бывает!!!

0

43

Однако дорого. Главное чтоб стойки откручивались от пола.Если нет варианта дешевле, то хотя-бы просто две седушки без стоек: таких как были на катерах в прошлом году. Фото не прикрепляются, не пойму причину.

0

44

Вышлите на нашу почту, седушки по 3500 за штуку!

0

45

Добрый день.Весенние покатушки планируются?

0

46

Андрей СПБ написал(а):

Весенние покатушки планируются?

Скоро, в мае мы обязательно сообщим где и когда!!! :cool:

0

47

Добрый день. Подскажите как ведет себя катер с ямаха 100 лс какая скорость. :flag:

0

48

Добрый день! Катер испытывали на 80-ке ямаха, скорость развивает до 70 км.ч! На 100 еще не испытывали но можно предположить что 80 он наберет!!!

0

49

0

50

Спасибо за ответ.

0

51

Здравствуйте! Был на выставке "Охота и Рыбалка", ОЧЕНЬ понравился ваш катер! Судя по исполнению должен обладать хорошей мореходностью, но панель под приборы в рубке, вызываер странные чувства...  Думаю для крупного человека будет неудобно засовывать туда свои ноги, учитывая что кромка будет фактически лежать на коленях. Также возникает вопрос где разместить эхолот и навигатор, про картплотер вообще молчу, а ещё и рацию надо кудато приспособить, может у вас есть готовое решение? Хочется попробовать её на ходу, где с наступлением весны в Москве возможно это  сделать? Также прошу пояснить сколько лодка в длинну, если не учитывать надстройку на носу?  Какой в длинну требуется гараж для хранения прицепа с катером Беркут 510?

0

52

Здравствуйте Виталий! Большое спасибо за добрые слова. По поводу сидений - если вы крупный человек, то можно обсудить и при заказе поставить кресла - чуть по дальше чем обычно. А по поводу панели под приборы, мы установили датчики на выставке так чтобы они заняли всю панель, на их место можно врезать эхолот -картплоттер, а так же есть менее габаритные магнитолы(встраиваемые под штурвал)! В принципе фотографий решения нет, но фактически мы представление имеем как уместить рацию, эхолот-карплоттер (совмещенный) и аудиоподготовку. Тест драйв возможен в Спб, в Москве пока не бывает, но как знать. Лодка в длинну 5.65 + дышло прицепа еще 0.5 + мотор с кормы около 0.7 лучше иметь для этого гараж 7 на 2,5 метра. Либо хранить лодку без прицепа.

0

53

Все понял спасибо!  В гараж длинной 6,30 и шириной 4.40 можно попробовать разве что по диагонали. На днях померю. Катерок запал в душу...

0

54

Виталий написал(а):

В гараж длинной 6,30 и шириной 4.40 можно попробовать разве что по диагонали. На днях померю. Катерок запал в душу...

Однозначно поместиться. Звоните по тел (921)914-59-79 и на любой вопрос по заказу катера или тех. вопросы с радостью ответим лично.

0

55

Здравствуйте!
По счастливому стечению обстоятельств, внезапно и сразу, стал счастливым обладателем пароходика Беркут l-jacket капотник.
Интересно- приезжал пару раз на производство, помучал вопросами Владимира, с прискорбием узнал, что изготовят к середине июня..
Созрел.. Взял аванс и поехал проплачивать. Решил, по дороге взглянуть на него еще раз на Львовской. Посмотрел.. И с огромным удивлением узнал, что он в наличии и хоть сейчас можно забрать.. Офигительно! А по телефону сказали, что уже продан, но позырить мона! Кто ошибся уже не важно, но я уже с катером! Может и переплатил чего, но фиг с ним..
Катер - красава! Пока по городу тащил, куча народу оттормаживалась чтоб рассмотреть.
Вобщем,пока все нравится! Скоро поставим моторрчег ( пока Сузу 50, заодно проверим заверения Владимира о скорости)
Чего-как, буду здесь отписываться.Надо оживлять ветку..
А пока вопросы:
1. Можно ли заказать у Вас трансп. тент и что по срокам?
2. А чего это за лючок в полу между передними сидениями?
3. Столик приборотовой - цена и срок?
4. И возможно ли, со временем, заменить одну стойку кресла на съемную?
Пока все. Сегодня обмывка!!!!

0

56

Здравствуйте! Поздравляем вас с приобретением, спасибо за эти откровенные эмоции!!! По установке мотора готовы дать пару советов, звоните по тел.(921)359-20-01 или (921)914-59-79. По вопросом:
1)Тент стоит 14000 изготавливается 3 дня!
2)Люк для хранения продуктов, рыбы!
3)Столик стоит 6000 - устанавливается довольно просто!
4)Стойку можно будет заменить!(после праздников готовы обсудить все интересующие вас моменты)!!!
С праздниками и с удачной покупкой!!!

0

57

Спасибо за ответ!
Тент,однозначно будем заказывать!
Насчёт столика и стойки теперь мозгуем.. Оказывается - поспать можно и поперёк! Неслабый внутренний простор!!
Столик пока решаем.. Вариант - кемпинговый.Чтоб можно было с собой на берег брать.
Вот фотка красавца - http://uploads.ru/i/F/Z/A/FZA9w.jpg
И пара вопросов:
Что это за штуковина такая - http://uploads.ru/i/O/I/g/OIgow.jpg
Должны ли быть в комплекте, какие-нибудь чехлы для тентов в собранном состоянии. А то мне его продали с натянутым тентом.(пока даже не знаю как и собирать-то его надо!))))
И какой длины должны быть тросы управления мотором?? Надо бы завтра купить..

Отредактировано Giperpups (Пятница, 4 мая, 2012г. 21:01:08)

0

58

Добрый день! Троса газ-реверс идут 15 футов, чехол на тент должен был быть! Эта штуковина нужна для подкассетников Plano 4700, для размещения приманок и прочих рыболовных мелочей!!! Кассеты можно купить у нас, либо поискать в рыболовных магазинах.
http://uploads.ru/t/D/X/Q/DXQen.jpg
http://uploads.ru/t/G/i/T/GiTmM.jpg
http://uploads.ru/t/i/2/c/i2cAw.jpg

0

59

Доброго дня! С Новым 13-м! Удачи!

Подбираю лодку для дальних путешествий. В том числе по большим сибирским рекам, и с высокой степенью автономности, в основном, по топливу.
Ваш Беркут L-Jacket - один из вариантов.
Режим движения будет преимущественно "экономический", но со стартовой загрузкой по максимуму (бензин-с!).
Не сумел найти информацию по гидродинамическому качеству лодки. Интересуют, скажем, минимальная скорость глиссирования с полной загрузкой и, соответственно, расход приличного 4-х тактного мотора мощностью порядка 60-90 л.с.

Спасибо!

0

60

Nelepus написал(а):

Доброго дня! С Новым 13-м! Удачи!

Подбираю лодку для дальних путешествий. В том числе по большим сибирским рекам, и с высокой степенью автономности, в основном, по топливу.
Ваш Беркут L-Jacket - один из вариантов.
Режим движения будет преимущественно "экономический", но со стартовой загрузкой по максимуму (бензин-с!).
Не сумел найти информацию по гидродинамическому качеству лодки. Интересуют, скажем, минимальная скорость глиссирования с полной загрузкой и, соответственно, расход приличного 4-х тактного мотора мощностью порядка 60-90 л.с.

Спасибо!

Добрый день! Вас тоже с новым годом и наступающим рождеством!!! Всех благ...

В ушедшем году решали этот вопрос в личных интересах, модель эксплуатируем для тест-драйвов и для рыбалки!!! Начали эксперимент с Ходны 90, откровенно не довольны- расход большой - работает громко, далее повесили Сузуку 90 (все естественно 4-х тактные), тише работает, чуть меньше ест, но вес все равно приличный и поэтому скорость варьировала при полной загрузке 56-58 км.ч. Далее мы установили мотор Yamaha F70 AETL. Ценна конечно завышенная для 70-ки - 359 000 (была), но мы сразу поняли почему - во первых вес ее всего 118 кг, вместо 150 в среднем у 90-х, расход топлива снизился на 30% (без преувеличения) приэтом потеря веса на корме компенсировала затраченные лошади и на выходе мы получили при полной загрузке с полным баком, порядка 54-56 км. максимальную скорость. Далее информация о моторе:

http://s3.uploads.ru/t/Ry0GW.gif

Диаметр цилиндра x ход поршня: 65х75
Диапазон работы при полном газе: 5000-6000
Емкость масляного картера: 2,1 л
Емкость топливного бака: опция
Зажигание / доп. система: Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная
Катушка зажигания/генератор: 12В - 17А
Масса с винтом: 119 кг
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 51.5 кВт / 5 800 об/мин
Передаточное отношение: 12/28
Рабочий объем: 996
Рекомендуемая высота транца судна: L:508 мм
Рулевое управление: Дистанционное управление
Система запуска: Электростартер
Система смазки: Мокрый картер
Способ изменения дифферента и наклона: Электропривод
Тип двигателя: 4х тактный
Управление подачей топлива и переключением передач: Электронное дистанционное управление
Электронный впрыск топлива: EFI
Yamaha F70AETL с 16-клапанным верхним распределительным валом оборудован электроникой, совместимой с сетевыми приборами –система впрыска, система запуска и защиты от пуска при включенной передаче. Защита двигателя от коррозии, система Y-COP – защиты подвесных моторов и промывка от соленой воды, обеспечивают двигателю дополнительную устойчивость к агрессивным условиям. Регулировка дифферента с широким выбором позиций позволяет с легкостью проходить по мелководью, переменная частота вращения снижает шум и вибрацию, что очень важно при рыбной ловле. Благодаря системам сжигания газов и электронному контролю впрыска топлива, двигатель экономно расходует горючее и соответствует экологическим стандартам RCD.

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)