Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)

Сообщений 61 страница 90 из 223

61

Доброго дня! Спасибо за оперативный ответ, и мотор хорош, и скорость (максимальная) под ним неплоха.

Однако, для оценки гидродинамического качества обводов следует пользоваться также и минимальным значением скорости глиссирования, которая от мотора, вообще говоря, не зависит.

Мы все помним, что в первом приближении, экономичный режим для конкретной лодки реализуется при условии хода на этой самой минимальной скорости глиссирования под мотором, работающим «вполовину и до 2/3 газа», т.н. на оборотах порядка 3000-4000 (предполагается, что винт подобран правильно, по общепринятой методике).

Именно эта минимальная скорость глиссирования меня и интересует – хочу экономичную лодку…
И, заодно, еще вопрос - максимальная грузоподъемность (приведено 650 кГ в техданных на видео) - это грузоподъемность снаряженной лодки, с мотором, заправкой топлива в штатный бак?

И еще момент. В описании Беркут L-Jacket приведена характеристика "легко выходит на глиссирование с двигателем всего в 50 л.с. уже на скорости 43 км/ч". М.б. это ошибка? И 43 - это все же максимальная скорость груженой лодки под "полтинником"?

0

62

Доброго времени суток. Да конечно же это ошибка скорость глиссирования в 2/3 газа составляет при оборотах 3000-4000 30-34 км в час в зависимости от ветра и волнения воды ну а если будет стоять ходовой тент то чуть чуть медленнее.Максимальная скорость с 50ткой будет40-43км при правильном подборе винта.

0

63

Спасибо, принял.

А насчет максимальной грузоподъемности все же уточните пожалуйста:

Nelepus написал(а):

И, заодно, еще вопрос - максимальная грузоподъемность (приведено 650 кГ в техданных на видео) - это грузоподъемность снаряженной лодки, с мотором, заправкой топлива в штатный бак?

И заодно еще вопрос: а что есть  "рамка алюминиевая фирменная" в опциях к L-Jacket?

Доброго дня!

Отредактировано Nelepus (Понедельник, 7 января, 2013г. 14:23:09)

0

64

Добрый вечер!  рамка алюминиевая это то что представлена на главной странице сайта лодка berkut l jasket(с выходом на палубу).А грузоподъёмностью считается вес тот что лодка может взять на борт с учётом веса мотора,но без бензина(бензин считается не учтённым весом).

0

65

Спасибо! Удачи!

0

66

А СКОЛЬКО С 50 СКОРОСТЬ ПОЛУЧИЛАСЬ?

0

67

Максимальная скорость с 50ткой будет40-43км при правильном подборе винта.

0

68

СПАСИБО!!!

0

69

Здравствуйте!! Сначала - очередная Вам благодарность за лодочку..)) Активная эксплуатация в сезон 2012 покзала что,в общем-то, катер офигительный! Брался для рыбалки и оправдал ожидания на все 100. Ладога,Волхов,Карелия.. Мне кажется - этот размер катера,вкупе с прицепом Респо 59, оптимален для частой транспортировки. Плюс частые сбросы в необорудованных и сложных местах.Конечно,из-за веса и килеватости,сложнее,чем Прог..Но всё-таки терпимо. На воде тоже всё отлично! Попадал в серьёзные передряги,очко с мышиный глазик - но катер не подвёл, свою работу выполнил как и должен. Кстати - мотор на него,лучше,конечно,помощнее.. Так как мы,в основном,троллингуем, так и осталась висеть Сузука 50DF . Скорость по спокойной воде- 45-47 км/ч. Загрузка - полный бак, живого веса около 200 кг и немного рыбацкого барахла. Вроде ничего - но в случае грандиозного шухера надо больше! С тоской думал об этом на Янисе - сматываясь от грозы,бившей молниями за кормой в 50 метрах..
Таки для троллинга,наверно,больше подошёл бы HT... Но..  В плане универсальности - капотник лучше. Ибо пространства больше,плюс при блеснении - вдвоём вообще шикарно,при необходимости можно и втроём. Да! Тент на капотник - придуман классно! Ставишь половину - и дождь пофигу, а корма со спинами вся на виду.
В плане спанья - приходилось несколько раз.. Ставил быструю палатку прямо в катере и дрых. Немного мешают сидушки..Но можно. Всё-таки буду думать - может сменить на съёмные до пола.. Или сколхозить мини тент на корму (кстати мысль производителю!), ширина там (мой рост 178) позволяет лежать на полу поперёк. Почему не осноной тент - щели всё-таки есть (комары),вентиляция и быстрота установки-сборки..
В общем - всем доволен! Рекомендую.
Пожелание производителю - ещё немного доработать тент (возможно как опцию), имею в ввиду прозрачные висюльки сзади при установке половины тента. Плюс крышку носового бомболюка.При серьёзном волнении,когда вода доходила до лобового,через него попадала вода (может уплотниль приклеить?). Ну про спальное местечко уже говорил..))
И ещё вопрос производителю - можно ли заменить на тенте центральный (передний) клапан. По собственной тупости порвал места креплния к дверке. И цена вопроса?

0

70

Giperpups написал(а):

И ещё вопрос производителю - можно ли заменить на тенте центральный (передний) клапан. По собственной тупости порвал места креплния к дверке. И цена вопроса?

Добрый день! Спасибо большое за детальное описание эксплуатации вашего катера. Советы возьмем на рассмотрение!!! Тент может подшить любая швея, только нужно найти или приобрести у нас твердый материал котором тент окантован! Если возможно сделать фото проблемы, могли бы больше вам сказать...
В целом отзывы положительные - что нас не может не радовать, а стойку достаточно хотя бы пассажира сделать съемной и место для сна станет куча!!!

0

71

Спасибо! Доберусь до катера-сфоткаю.. Там дело не в ткани, а в плёнке..

0

72

Вчера был спуск Л-Джекета на Черном море, был ощутимый дифферент на корму, в этой связи возникло желание удлинить судно до конца подвесного мотора, приварив "клыки" с двух сторон, сообщите как изменится поведение судна после таких переделок.

Также столкнулись с тем, что не смогли "дать газу" на подвесном моторе Меркури - 100, мотор работал только на малых оборотах в независимости от того куда переводишь рычаг акселератора, буду благодарен, если подскажите где искать причину такой работы мотора?

Не поняли как зафиксировать половину тента, там нужен какой-то фиксатор, иначе она падает вперед, прошу пояснить?

P.S. Сколько стоит тарга некрашенная на Л-Джекет?

Отредактировано Olkor (Четверг, 2 мая, 2013г. 09:33:37)

0

73

Olkor написал(а):

Вчера был спуск Л-Джекета на Черном море, был ощутимый дифферент на корму, в этой связи возникло желание удлинить судно до конца подвесного мотора, приварив "клыки" с двух сторон, сообщите как изменится поведение судна после таких переделок.

Также столкнулись с тем, что не смогли "дать газу" на подвесном моторе Меркури - 100, мотор работал только на малых оборотах в независимости от того куда переводишь рычаг акселератора, буду благодарен, если подскажите где искать причину такой работы мотора?

Не поняли как зафиксировать половину тента, там нужен какой-то фиксатор, иначе она падает вперед, прошу пояснить?

P.S. Сколько стоит тарга некрашенная на Л-Джекет?

Отредактировано Olkor (Вчера 09:33:37)

Добрый день! Спасибо что сообщаете о первых водных испытаниях. Вообще о током изменении судна многие задумывались, это возможно по деньгам на 40 т.р. дороже выходит.

Тарга стоит 14000 съемная. По мотору надо консультироваться с мотористом, возможно подвешен не в уровень. Кто устанавливал мотор?

Тент на фото. Никаких секретов нет.

http://s2.uploads.ru/t/Lc2Do.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fJBW1.jpg

0

74

Благодарю за скорый ответ.
Лодку и мотор брал в ООО "Аквавиан" (Прокатись.ру), Москва, там же мне его и установили. Хотелось бы по случаю узнать о куске поврежденного тента, который Вы, со слов Аквавиана, должны были им переслать?
Я так понял, что никаких подводных камней в приваривании доп. отсеков непотопляемости нет: на скорость, маневринность и выход на глисс эти "клыки" негативного влияния не окажут?
Кстати, ходовые огни тоже не работают...

Отредактировано Olkor (Пятница, 3 мая, 2013г. 21:50:54)

0

75

Olkor написал(а):

Благодарю за скорый ответ.
Лодку и мотор брал в ООО "Аквавиан" (Прокатись.ру), Москва, там же мне его и установили. Хотелось бы по случаю узнать о куске поврежденного тента, который Вы, со слов Аквавиана, должны были им переслать?
Я так понял, что никаких подводных камней в приваривании доп. отсеков непотопляемости нет: на скорость, маневринность и выход на глисс эти "клыки" негативного влияния не окажут?
Кстати, ходовые огни тоже не работают...

По переделки я бы вам не рекомендовал, это надо делать в заводских условиях. Насчет тента решим вопрос, по мотору первый раз такой случай. Без тех.осмотра, даже предполагать сложно!!!

0

76

Слава Христу Богу моему вопрос с мотором решился, в ДУ тросик был не закреплен. Хотелось бы узнать как лучше заказать таргу: у Вас напрямую или через Прокатись.ру? Цена одинакова, но меня также очень беспокоит поврежденный кусок тента, хотелось бы вместе с таргой и его получить. Буду благодарен за комментарии по этому вопросу.

0

77

Olkor отпишись по ходовым,у меня такойже комплект,но на воду еще не спускал.Обороты и какой винт стоит?

0

78

Я после ремонта машинки на воду еще не спускал, поэтому ничего написать не могу, могу лишь сказать, что моторы очень тихие, лодка остойчивая, но все-таки клыки по бокам крайне необходимы, два мотора, ящик для рыбы с аэратором, даунриггер плюс как минимум один человек на корме... В какой-то момент показалось, что тонем, стали даже помпу включать. Винт родной 19, купил стальной еще на 21, но моща даже на холостых ощущалась, завсегдатай кооператива сказал, что с таким мотором эта лодка будет стоять вертикально...

Отредактировано Olkor (Пятница, 10 мая, 2013г. 00:24:31)

0

79

Спасибо как попробуешь новый винт отпиши,а то я раньше конца иесяца тоже не спущу проводку доделываю

0

80

Вопрос к администратору: правда ли что из четырехтактного ПЛМ Меркури-100 можно сделать Меркури-115, лишь заменив ЭБУ? И какова цена блока управления, если заказывать через Вас?
P.S. Прошу прояснить судьбу куска тента, сообщал ли Вам "Прокатись" об этой проблеме или "Беркут" даже не в курсе о порванном куске тента?

0

81

Olkor написал(а):

Вопрос к администратору: правда ли что из четырехтактного ПЛМ Меркури-100 можно сделать Меркури-115, лишь заменив ЭБУ? И какова цена блока управления, если заказывать через Вас?
P.S. Прошу прояснить судьбу куска тента, сообщал ли Вам "Прокатись" об этой проблеме или "Беркут" даже не в курсе о порванном куске тента?

Кусок тента вам отправили! По мотору могу сказать что это возможно, но мы с таким не сталкивались и поэтому посоветовать не чего!!!

0

82

Отправили мне лично или в "Прокатись"?

0

83

Мы отправили давно, они вам не давно!!!

0

84

Опробовал на воде L-Jacket с ямахой f50, который забрал во вторник. Мотор набирает обороты до 3700 только (при положении машинки "полный газ"). Насколько я понимаю, даже для 50-ки это маловато? Работает ровно, без перебоев. На хх как положено - 700. Винт, кажется, на нем штатный. Скорость, соответственно, 31 кмч, в лодке двое и 10л бензина, без вещей. Куда смотреть? Регулировка троса газа, который идет от машинки?

0

85

oleg написал(а):

Опробовал на воде L-Jacket с ямахой f50, который забрал во вторник. Мотор набирает обороты до 3700 только (при положении машинки "полный газ"). Насколько я понимаю, даже для 50-ки это маловато? Работает ровно, без перебоев. На хх как положено - 700. Винт, кажется, на нем штатный. Скорость, соответственно, 31 кмч, в лодке двое и 10л бензина, без вещей. Куда смотреть? Регулировка троса газа, который идет от машинки?

Проблема решилась после регулировки тросиков, замены свечей и удаления ограничительной шайбы из воздухозаборника. Теперь едет 45 кмч и крутит до 5000. Думаю, дальше можно не возиться - сойдет :)

Сегодня по неосмотрительности попали в неприятную ситуацию. С собой была канистра а в баке бензина мало. Бензин кончился - залили из канистры а мотор не заводится. Груша не качает тоже - воздушная пробка мешает! Пришлось снимать коннектор и ртом засасывать бензин. Так что, выходит, ездить до пустого бака на этой лодке нельзя!

0

86

Катера Беркут написал(а):

поэтому теперь мы уже в стандарте, проклеиваем все уплотнителем и делаем резиновую окантовку.

А у меня рундук тоже без уплотнителя!

0

87

Еще по впечатлениям: идет по волне вполне комфортно если не в полный газ, не забрызгивается. Удлиненные леера заслоняют передние ходовые огни. Площадки под даунриггеры мешают установке тента. Топовый (стояночный) огонь на палке с тентом не очень сочетается тоже - дырка под него находится внутри тента!

0

88

Два раза катались на своем Беркуте, выводы противоречивые: мощный мотор в 100 сил - это очень хорошо, но он реально тяжелый для этой лодки, а мощность мотора использовать у нас не получилось в море, смогли разогнать до 40 км/ч, а потом начинается дельфинирование и удары о корпус, идти становится очень некомфортно, поэтому напрашивается вывод, а нужен ли для Л-Джекета мощный мотор, если всю мощь этого мотора сможешь использовать только в полный штиль? На основании имеющегося опыта, я бы при выборе мотора ориентировался прежде всего на вес, так как мощность мотора реализовать на Л-Джекете очень трудно, все ИМХО!

0

89

Предполагал самонадеянно, что 100 л.с. для этой лодки - космос, спешу заверить, что это - всего лишь оптимум, сегодня Л-Джекет смогли разогнать лишь до 31 узла, вес людей с барахлом в районе 400 кг. и полный бак. Лодка в  штиль шла приятно даже на максимальных оборотах, но максимальная скорость получилась умеренной.

Отредактировано Olkor (Вторник, 11 июня, 2013г. 00:49:24)

0

90

Ну не знаю ребята! Мы на 115 ямахе 85 км.ч. набирали, правда один человек с полным баком!!!

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)