Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)

Сообщений 91 страница 120 из 223

91

Кто устанавливал мотор?

0

92

Аквавиан - Москва.
Тогда все верно, вес примерно 450 кг + полный бак бензина, возможно мотор еще не выдает всей мощи, часов 5 всего наработал, ну и мощность 100 против 115 л.с., кстати, шли с поднятой передней половиной тента.

Отредактировано Olkor (Вторник, 11 июня, 2013г. 21:44:36)

0

93

Olkor написал(а):

Предполагал самонадеянно, что 100 л.с. для этой лодки - космос, спешу заверить, что это - всего лишь оптимум, сегодня Л-Джекет смогли разогнать лишь до 31 узла, вес людей с барахлом в районе 400 кг. и полный бак. Лодка в  штиль шла приятно даже на максимальных оборотах, но максимальная скорость получилась умеренной.

Отредактировано Olkor (Вторник, 11 июня, 2013г. 00:49:24)

Это 57 км/ч?  Поделюсь своими показателями. У меня ямаха 50. Я один с полным баком ехал 51 км/ч в тихую погоду. Причем штатный винт не самый оптимальный - мотор выдает только 5100-5200 оборотов. Вчетвером ехали 45-46 кмч с тем же мотором и винтом. Загрузка, думаю около 330кг. Мотор еще больше недокручивал. Вывод - умеренная загрузка на скорость по тихой воде влияет не очень сильно. Вшестером - не удалось правильно организовать загрузку - корма сильно перевешивала, на волне сильно забрызгивало задних пассажиров, нос высоко задирался. Поэтому эксперимент не удался. Километров 30 было на гпс, погода была не очень.

Мне показалось, что в ветреную погоду оптимальна как раз средняя загрузка. Налегке - прыжки на волне выше и жестче. Вчетвером когда ходили - резал волну лучше и меньше прыгал.

Вообще, по-моему 50-ки хватает за глаза для поездок одному-вдвоем. В ветер на короткой волне один фиг быстро ехать прыжками как-то некомфортно.

0

94

У меня Lка на 100 мерке на 19 виньте разгоняется67-69 обороты 6000 и есть еще ход ручки,загрузка полный бак и два человека,а впятером 65-67 обороты 5500 ход ручки до упора

0

95

Вчера на полном газу скорость получилась 40 узлов. Еще хотелось бы узнать у фирмы: а какова реальная масса лодки, если это не секрет, паспортные 370 кг особого доверия не внушают...

Отредактировано Olkor (Понедельник, 15 июля, 2013г. 20:41:26)

0

96

Olkor написал(а):

Вчера на полном газу скорость получилась 40 узлов. Еще хотелось бы узнать у фирмы: а какова реальная масса лодки, если это не секрет, паспортные 370 кг особого доверия не внушают...

Доброго дня! Вес верный без учета всего навесного оборудования.

0

97

За короткое время эксплуатации лодки столкнулся с очагами коррозии, приятель не удивился, сказал, что его алюминиевая лодка полностью сгнила за 4 года эксплуатации на Черном море, каковы мои перспективы по срокам гниения Л-Джекета?

Отредактировано Olkor (Пятница, 9 августа, 2013г. 20:21:43)

0

98

Добрый день. Нужно ставить аноды на корпус,для эксплуатации в солёной воде. Для этого необходимо зачистить корпус от краски в том месте где будет стоять анод.

0

99

Olkor написал(а):

Вчера на полном газу скорость получилась 40 узлов. Еще хотелось бы узнать у фирмы: а какова реальная масса лодки, если это не секрет, паспортные 370 кг особого доверия не внушают...

Отредактировано Olkor (Понедельник, 15 июля, 2013г. 20:41:26)

По массе лодки. Я тут хотел съездить с ней на прицепе в финляндию. В лодке был полный бак 100л бензина, еще литров 15 в канистре, пара якорей с цепью - килограмм на 15-20. Мотор mercury f5 25кг. Остальное все легкое. Итого лишнего веса в пределах 180кг набиралось. Еще 120кг мотор ямаха 50. Ну еще 10кг - баннер, которым я лодку при перевозке закрываю. Финны решили взвестить. На оси прицепа нагрузка была 950кг. Еще около 30-40кг на фаркопе по моим прикидкам. Финны, конечно, с такой массой развернули назад. Можно реальную массу лодки посчитать примерно. Допов у меня никаких, практически базовая комплектация. С тентом. Воду из лодки слил. Если грубо прикинуть, то загрузка выходит примерно 310кг, общая масса - 980кг (загрузку берем по максимуму, общий вес - по минимуму). Еще вычитаем массу прицепа респо v59 - 235кг.

И получаем 435кг - масса лодки без мотора и лишнего барахла.

С мотором выходит 555кг. Грузоподьемность прицепа по документам 515кг. Т.е. даже с пустым баком и без вещей выходит небольшой перевес. Вот так.

0

100

Много уже информации про то у кого какая скорость с каким мотором. А вот интересно про расход бензина узнать. Кто-нибудь знает свой? У меня, например, с ямахой f50 выходит примерно 2.5 км на литр бензина. Движение в основном на оборотах около 4500.

0

101

oleg написал(а):

Много уже информации про то у кого какая скорость с каким мотором. А вот интересно про расход бензина узнать. Кто-нибудь знает свой? У меня, например, с ямахой f50 выходит примерно 2.5 км на литр бензина. Движение в основном на оборотах около 4500.

более информативно будет знать расход л/час!

0

102

Господа, может кто знает, как мотор Мерк 100 соединить с карплоттером-эхолотом Лоренс Ген 2?

0

103

sar_ksa написал(а):

более информативно будет знать расход л/час!

Думаю, не более информативно. Литры в час от качеств лодки не зависят, только от мотора. А километры на литр - это комбинация свойств лодки и мотора. Чтобы показать экономичность строят график для конкретного мотора и лодки - зависимость л/км от оборотов. Считаем, что режим движения преимущественно - глиссирование, т.е. влияние других режимов на конечный расход - минимальное. Например, при передвижении на большие расстояния. Из практики - похоже, что загрузка и погода не сильно влияют на скорость при глиссировании если погода не очень хреновая и загрузка в пределах разумного. Хочется понять какая комбинация оптимальна по экономичности. Можно ли что-то такое подобрать, чтобы не выходило 120 литров на поездку 300км? Может надо помощнее мотор чтобы на большей скорости передвигаться, тогда расход будет меньше? Или надо, как делают некоторые, менять лодку на поменьше? :)

Кстати, еще вопрос. Бывает ли так, что по волне идти быстро комфортнее, чем на маленькой скорости? Или все-таки чем быстрее, тем больше лодку долбит? У меня бывало, что на короткой волне можно подобрать скорость так, чтобы по верхушкам с одной на другую скакать. Может при более длинной мне просто скорости не хватает для такого?

0

104

Я думаю, что выгоднее получается мощный мотор, так как у моего мерка стосильного максимальный расход 30 литров в час, максимальная скорость примерно 75 км/ч. 300 км на максимальной скорости в штиль моя лодка пройдет за 4 часа и израсходует те же 120 литров. У меня никак руки не доходят поставить 23 винт вместо штатного 19 и покататься с недокрутом, хочу посмотреть будут ли обороты коленвала меньше при 40 км/ч с 23 винтом, максимальная скорость при обычной эксплуатации особо не нужна, а большой винт по идее должен дать экономию.
По поводу соотношения скорости и долбежки: читал, что такой эффект имеется, но на мой взгляд такая волна, позволяющая идти 40 узлов, бывает не часто, в море даже если есть небольшое волнение - 20 узлов - потолок, красиво идут по волнам пластиковые "американцы", но там другой вес и другие обводы.

Отредактировано Olkor (Суббота, 17 августа, 2013г. 17:47:13)

0

105

Добрый день! В июле стал счастливым обладателем этого замечательного катера. В августе повесил Хонду 90 и на испытания. Живу в Сибири, в г. Братске, поэтому все происходило на славной реке Ангаре. Результаты следующие: максимальная скорость с полным баком, тремя взрослыми и ребенком плюс шмурдяк (на открытие охоты поехали) 65 км/ч по навигатору, обороты 6300. Причем разницы нет вниз по течению или против. Винт стоит SOLAS 17. Расход топлива получился 70 л. на 200 км., вычислен путем доливки, расстояние по навигатору, за это время счетчик показал 7 м/ч. В отличие от уважаемых Беркутовцев Хондой доволен полностью. У друга Сарепта с Мерком 60, стоим рядом - мой работает тише, на ходу тоже. У меня в катере разговариваем слегка повышая голос, в Сарепте кричим. На глисс выходит примерно на 2800 об/м. Хочу выразить благодарность Беркутовцам за классный катер, для себя изъянов в нем не нашел, доволен на 100%, полностью оправдал ожидания. Очень удобен и для рыбалки и для охоты. СПАСИБО! Но все же ложка дегтя была, правда не от катера, а от мотора. После охоты обнаружил капли масла в гараже под мотором. Посмотрел - моторное, капает из-под пластикового кожуха. Решил посмотреть сам, снял левую половину и вслед за снятым кожухом на пол упали два болта на 6. Стал все осматривать, оказалось, что это болты крепления масляной ванны к блоку цилиндров, стал протягивать остальные - все от руки. Далее стал подкручивать все болты, которые увидел, в итоге из 5 болтов крепления сапога 4 отвернул пальцами, один головкой без особого усилия. Короче поехал к продавцу, рассказал, все в шоке. Говорят, что не было подобных инцидентов. Мотор по всем кодам собран в Японии. Но мотор решил не сдавать, следующий сезон покажет, что будет.

0

106

Добрый день! Спасибо большое за комментарий к своей покупке. Рады что оправдали ваши ожидания, мотор должен работать в последствии нормально, не переживайте. Если есть возможность продемонстрировать хоть пару фотографий - были бы вам очень благодарны!!!

0

107

Фотки выложу до конца недели.

0

108

Вот таким пришел мой комплект:
http://uploads.ru/awTjL.jpg
http://uploads.ru/UshQg.jpg
http://uploads.ru/64DoB.jpg
Комплектация простая, из наличия в продаже на тот момент:
http://uploads.ru/V2T7s.jpg
http://uploads.ru/zSijX.jpg
Фотки сразу после прихода катера. В собранном виде выложу чуть позже. Также планирую на следующий сезон собрать сзади один большой рундук с мягким диваном.

0

109

Господа беркутовцы, поделитесь опытом в отношении водометной насадки на ПЛМ! Есть ли смысл ставить на мой Мерк 100, каковы плюсы и минусы. Макс. скорость мне не нужна, поэтому хотелось бы знать ваше мнение о том, как ведет себя лодка с водометной насадкой на средних скоростях, каков расход топлива, управляемость и пр.

0

110

Обещал ролик,держите  http://www.youtube.com/watch?v=Zz7PCgF9 … video_user .Правда вторая лодка с которой снимали уступает в скоросте

0

111

Olkor написал(а):

Господа беркутовцы, поделитесь опытом в отношении водометной насадки на ПЛМ! Есть ли смысл ставить на мой Мерк 100, каковы плюсы и минусы. Макс. скорость мне не нужна, поэтому хотелось бы знать ваше мнение о том, как ведет себя лодка с водометной насадкой на средних скоростях, каков расход топлива, управляемость и пр.

Добрый день! Опыта такого не было, на расход топлива в любом случаи сказывается. По управляемости логически отличия тоже должны быть. Плюс только один прохождение каменистых берегов - без риска.

0

112

viktor3d написал(а):

Обещал ролик,держите

Спасибо за сдержанное обещание!!!

0

113

Хотел слить воду с лодки, открутил сливную пробку, палец уперся в резинку, что делать дальше?

0

114

Olkor написал(а):

Хотел слить воду с лодки, открутил сливную пробку, палец уперся в резинку, что делать дальше?

Резинку от чего? Попробуйте пробить отверткой, возможно грязь забилась!

0

115

Палец уперся в какую-то резиновую прокладку, пробивать побоялся, думал, может это клапан какой-то из космических нанотехнологий...
Изнутри лодки посмотреть руки пока не дошли, просто у нас скоро морозы наступают, хотелось бы узнать есть ли какие риски, если вода, не откаченная помпой, замерзнет внутри лодки, там ничего не разорвет льдом?

0

116

Смело пробивайте, это засор! Воду необходимо убрать до последней капли!!!

0

117

Благодарю за скорый ответ. Хотелось бы еще в догонку вопрос. На алюм. винте 13*19 развиваем скорость в 40 узлов с легким перекрутом, на стальном 14,5*23 переваливали за 40 узлов, но был недокрут. На алюм. винте при 20 узлах - 4000 об. двиг., на стальном винте при 20 узлах - 2800. Можно ли ходить  на стальном винте, будет ли экономия топлива при обычной эксплуатации и не вреден ли такой большой винт для мотора?

0

118

Olkor написал(а):

Хотелось бы еще в догонку вопрос. На алюм. винте 13*19 развиваем скорость в 40 узлов с легким перекрутом, на стальном 14,5*23 переваливали за 40 узлов, но был недокрут. На алюм. винте при 20 узлах - 4000 об. двиг., на стальном винте при 20 узлах - 2800. Можно ли ходить  на стальном винте, будет ли экономия топлива при обычной эксплуатации и не вреден ли такой большой винт для мотора?

Уж очень большой недокрут, вам нужно уменьшать шаг, причем на 3-4 видимо!!! Насчет расхода и винта лучше узнавать у производителя мотора.

0

119

Мне бы 14-21 или около того стальной винт, был бы в самый раз, взял его в Прокатисе по незнанию, теперь лежит чемодан без ручки, может поменяемся, винт на вид как новый?

0

120

Olkor написал(а):

Мне бы 14-21 или около того стальной винт, был бы в самый раз, взял его в Прокатисе по незнанию, теперь лежит чемодан без ручки, может поменяемся, винт на вид как новый?

Предлагаю создать раздел с данным предложением, кто-то да должен откликнуться!!!

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)