Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)

Сообщений 121 страница 150 из 223

121

Прошу порекомендовать электроякорную лебедку для Л-Джекета, понравилась в частности эта http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t … mp;pid=105
Возможно ли установить ее на мостике? Благодраю за комментарии.

0

122

Olkor написал(а):

Прошу порекомендовать электроякорную лебедку для Л-Джекета, понравилась в частности эта http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t … mp;pid=105
Возможно ли установить ее на мостике? Благодраю за комментарии.

Добрый день! Такую не устанавливали, но похожую монтировали, для этого при заказе лучше отказаться от якорного ящика!!!

http://s6.uploads.ru/t/FYW9b.jpg

0

123

У меня такой прицеп и катаю на нем Lку.Гуся где стоит лебедка подрезать на 10см иначе киль не ляжет на передний ролик и будет протерать носовой упор,заменил лебедку поставил на 1700.Штатной тяжело крутить,а если позволяет глубина я не затягиваю а заезжаю на моторе слекга притопив прицеп

0

124

viktor3d написал(а):

У меня такой прицеп и катаю на нем Lку.Гуся где стоит лебедка подрезать на 10см иначе киль не ляжет на передний ролик и будет протерать носовой упор,заменил лебедку поставил на 1700.Штатной тяжело крутить,а если позволяет глубина я не затягиваю а заезжаю на моторе слекга притопив прицеп

Спасибо, содержательно.

0

125

viktor3d написал(а):

У меня такой прицеп и катаю на нем Lку.Гуся где стоит лебедка подрезать на 10см иначе киль не ляжет на передний ролик и будет протерать носовой упор,заменил лебедку поставил на 1700.Штатной тяжело крутить,а если позволяет глубина я не затягиваю а заезжаю на моторе слекга притопив прицеп

Посоветуйте пожалуйста что на Ваш взгляд еще необходимо приобрести из дополнительного оборудования? Какой мотор у Вас на лодочке стоит? Я беру лодочку для рыбалки и семейного отдыха. Спасибо. Удачи.

0

126

Если планируется рыбалка в троллинг, то нужна тарга.если есть глубокие озера с лососиком или трофейной щукой то хотя бы одну площадку под даун.Стаканами на корме тоже пользуюсь, тент вопрос спорный ставил один раз и то на ночь, но предпочитаю спать в палатке.Если планируется лыжи, ватрушки и тд , съемный  тауэр, хотя если не  часто то можно и за леер. Юра а какой мотор планируешь?

0

127

viktor3d написал(а):

Если планируется рыбалка в троллинг, то нужна тарга.если есть глубокие озера с лососиком или трофейной щукой то хотя бы одну площадку под даун.Стаканами на корме тоже пользуюсь, тент вопрос спорный ставил один раз и то на ночь, но предпочитаю спать в палатке.Если планируется лыжи, ватрушки и тд , съемный  тауэр, хотя если не  часто то можно и за леер. Юра а какой мотор планируешь?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. РЫБАЧИТЬ ПЛАНИРУЮ НА ВОЛГЕ И НА СУРЕ (ЩУКА, СОМ) - НИ НА ТРОЛЛИНГ НИ НА ДАУН НИ КОГДА НЕ РЫБАЧИЛ НО ИНТЕРЕС ЕСТЬ, В НАШЕЙ КОМПАНИИ ОСНОВНОЙ ИНТЕРЕС - СПИНИНГ, УДОЧКА, ПЕРЕМЁТ. ПО ТЕНТУ ДУМАЮ ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ОСНОВНОЙ, ХОТЯ САМ ТОЖЕ ПРЕДПОЧИТАЮ ПАЛАТКУ. ДЛЯ КАТАНИЯ НА ВАТРУШКЕ ТОЖЕ ДУМАЮ ЛЕЕРА ДОСТАТОЧНО. РАНЕЕ НА КАЗАНКЕ 5М3, ТАК ТАМ И ЗАДНЕЙ РУЧКИ ВПОЛНЕ ХВАТАЛО.
РАНЕЕ КАТАЛСЯ НА ЯМАХЕ 40 ВЕОС 2-Х ТАКТН, ЭТОТ КОМПЛЕКТ НЕДЕЛЮ КАК ПРОДАЛ. НА Л-КУ ВСЕ РЕКОМЕНДУЮТ СТАВИТЬ 4-Х ТАКТ. 100-115. ПОСМОТРЕЛ ПО ВЕСУ ОНИ ОДИНАКОВЫ ПРИМЕРНО 170 КГ, РАЗНИЦА В ЦЕНЕ НЕ ВЕЛИКА. ДУМАЮ 115 4-Х ТАКТ. ЯМАХУ.
У НАС ВСЕГО 2 СЕРВИСА МЕРКУРИЙ И ЯМАХА.
ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, А ЛЕБЁДКУ 1700 ГДЕ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО?
СПАСИБО, УДАЧИ!

0

128

ЮРИЙ (Чебоксары) написал(а):

viktor3d написал(а):

    Если планируется рыбалка в троллинг, то нужна тарга.если есть глубокие озера с лососиком или трофейной щукой то хотя бы одну площадку под даун.Стаканами на корме тоже пользуюсь, тент вопрос спорный ставил один раз и то на ночь, но предпочитаю спать в палатке.Если планируется лыжи, ватрушки и тд , съемный  тауэр, хотя если не  часто то можно и за леер. Юра а какой мотор планируешь?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. РЫБАЧИТЬ ПЛАНИРУЮ НА ВОЛГЕ И НА СУРЕ (ЩУКА, СОМ) - НИ НА ТРОЛЛИНГ НИ НА ДАУН НИ КОГДА НЕ РЫБАЧИЛ НО ИНТЕРЕС ЕСТЬ, В НАШЕЙ КОМПАНИИ ОСНОВНОЙ ИНТЕРЕС - СПИНИНГ, УДОЧКА, ПЕРЕМЁТ. ПО ТЕНТУ ДУМАЮ ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ОСНОВНОЙ, ХОТЯ САМ ТОЖЕ ПРЕДПОЧИТАЮ ПАЛАТКУ. ДЛЯ КАТАНИЯ НА ВАТРУШКЕ ТОЖЕ ДУМАЮ ЛЕЕРА ДОСТАТОЧНО. РАНЕЕ НА КАЗАНКЕ 5М3, ТАК ТАМ И ЗАДНЕЙ РУЧКИ ВПОЛНЕ ХВАТАЛО.
РАНЕЕ КАТАЛСЯ НА ЯМАХЕ 40 ВЕОС 2-Х ТАКТН, ЭТОТ КОМПЛЕКТ НЕДЕЛЮ КАК ПРОДАЛ. НА Л-КУ ВСЕ РЕКОМЕНДУЮТ СТАВИТЬ 4-Х ТАКТ. 100-115. ПОСМОТРЕЛ ПО ВЕСУ ОНИ ОДИНАКОВЫ ПРИМЕРНО 170 КГ, РАЗНИЦА В ЦЕНЕ НЕ ВЕЛИКА. ДУМАЮ 115 4-Х ТАКТ. ЯМАХУ.
У НАС ВСЕГО 2 СЕРВИСА МЕРКУРИЙ И ЯМАХА.
ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, А ЛЕБЁДКУ 1700 ГДЕ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО?
СПАСИБО, УДАЧИ!

Юрий, лебёдка, как я Вам писал в лс продаётся у нас, сразу с установкой

0

129

Юра не ставь тяжелый двигатель, будет деферент на корму.У меня стоит мерк f100 весом в190кг, сечас бы поставил сузу90 она полегче.Самый оптимальный мотор для этой модели, но если нужен самый экономичный то ямаха 70.Лебедку я брал в бч5 в Питере.100-115 иеет смысл ставить если ты будешь постоянно ходить с загрузкой в пол тонны.

0

130

viktor3d написал(а):

Юра не ставь тяжелый двигатель, будет деферент на корму.У меня стоит мерк f100 весом в190кг, сечас бы поставил сузу90 она полегче.Самый оптимальный мотор для этой модели, но если нужен самый экономичный то ямаха 70.Лебедку я брал в бч5 в Питере.100-115 иеет смысл ставить если ты будешь постоянно ходить с загрузкой в пол тонны.

ДОБРОЕ УТРО! ПО ПРЕДЛОЖЕННЫМ ВАМИ ДВИГАТЕЛЯМ СЕЙЧАС ИНФОРМАЦИЮ ПОСОБИРАЮ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! НО Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ - СТАВИТЬ ТОЛЬКО 4-Х ТАКТНЫЙ? НЕ ПОНЯЛ ОТВЕТА ГДЕ ВЫ ПРИОБРЕЛИ ЛЕБЁДКУ?
СПАСИБО. ВСЕГО ДОБРОГО!

0

131

ЮРИЙ (Чебоксары) написал(а):

viktor3d написал(а):

    Юра не ставь тяжелый двигатель, будет деферент на корму.У меня стоит мерк f100 весом в190кг, сечас бы поставил сузу90 она полегче.Самый оптимальный мотор для этой модели, но если нужен самый экономичный то ямаха 70.Лебедку я брал в бч5 в Питере.100-115 иеет смысл ставить если ты будешь постоянно ходить с загрузкой в пол тонны.

ДОБРОЕ УТРО! ПО ПРЕДЛОЖЕННЫМ ВАМИ ДВИГАТЕЛЯМ СЕЙЧАС ИНФОРМАЦИЮ ПОСОБИРАЮ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! НО Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ - СТАВИТЬ ТОЛЬКО 4-Х ТАКТНЫЙ? НЕ ПОНЯЛ ОТВЕТА ГДЕ ВЫ ПРИОБРЕЛИ ЛЕБЁДКУ?
СПАСИБО. ВСЕГО ДОБРОГО!

Ставить 4т однозначно. К этому приходят все после года использования 2т. БЧ-5 магазин для спорта и отдыха - наши друзья и партнёры на софийской, приобрести лебёдку можно и у них, но придётся оплачивать установку. проще сделать всё через нас

0

132

Речь ведется о лебедке для прицепа

0

133

Приобрел L-ку капот. Сначала хотел брать м (сэкономить). Посоветовали поставить ямаху 70, т.к. она легче среди своих аналогов. И взял её. Спросил, какой мотор на L-ку ставят. Сказали что самый оптимальный вариант эта же ямаха 70. Репу почесал и подумал что если возьму М, то через месяц - год буду жалеть что не взял лодку побольше. Теперь, ))) честно скажу что, не жалею и что не сэкономил. Катер выглядит внушительно. После года плавания на 4-х метровом стеклопластике без ДУ, очень рад этой модели.
Что нравится - устойчивость, есть где развернуться, по короткой волне идет хорошо почти на максимуме (на пластике позвоночник бы рассыпался от такого хода), рундук задний это сказка - влезает всё, в передний тоже много можно запихнуть. Т.е. проблем с размещением барахла не замечено. Нос катера - это супер! Езжу в магазины с семьей продуктов затарить, раньше была проблема с выходом на берег. Выходить всем, а тем более заходить (даже без носового трапа) очень удобно. А еще удобней отталкиваться от берега и запрыгивать при этом на нос.
Мотором с тримом пользуюсь всего неделю. При выходе на глис ногу от транца отжимаю (нос задирается), при 3500-3900 оборотов поджимаю, нос опускается. При горизонтальном выравнивании лодки, опять ногу отжимаю от корпуса почти на максимум. При этом обороты двигателя увеличиваются. Если почти на максимум поднять, то обороты масимальные (при одном и том же положении ручки газа), но управление шаткое становится. Если чуть поджать, то обороты падают немного, но при этом управляемость становиться лучше.
Про тент - сейчас погода у нас 5-10 градусов, светит солнышко. Тент ходовой установил, пальцы все перемял. Сейчас он подрастянулся немного и с ним легче работать. Сначала открывал одну переднюю шторку у водителя. На ходу было довольно прохладно. Шторку закрыл - так в "салоне" жарко стало (но надо при этом смотреть в лобовое стекло, а не через тент, потому что видно очень плохо). Я снимал куртку и то жарковато. Ребенок спокойно спал на месте пассажира. Считаю что ходовой тент очень нужен для межсезонья и в плохую летнюю погоду.
Немного негатива - датчик топлива у меня зависает. Заправил литров 85 - он встал в одно положение и завис. Погонял, то же положение. Сначала было 2 мысли - мотор очень экономичный ) или датчик завис. Еще покатался и пришел к выводу что завис. Пару раз поднял из воды катер, покатал на прицепе - датчик показал истинный уровень бензина (перескочил сразу 2 или 3 деления). Заправил, опять завис на том же уровне что и первый раз. С бензином надо говорить на "Вы" при выходе в Ладогу. Поэтому считаю что это серьезная неисправность.  Говорил с Армэном, он порекомендовал привезти катер, для устранения причины. Катер за 200 км от города и везти что то не очень охото обратно ). Порылся в инете, толкового не нашел. Есть вариант что прибор на панели европейского производства, а датчик сша. У них там какие то не состыковки. Есть какая нибудь методика проверки датчика?

0

134

Aleksey написал(а):

Приобрел L-ку капот. Сначала хотел брать м (сэкономить). Посоветовали поставить ямаху 70, т.к. она легче среди своих аналогов. И взял её. Спросил, какой мотор на L-ку ставят. Сказали что самый оптимальный вариант эта же ямаха 70. Репу почесал и подумал что если возьму М, то через месяц - год буду жалеть что не взял лодку побольше. Теперь, ))) честно скажу что, не жалею и что не сэкономил. Катер выглядит внушительно. После года плавания на 4-х метровом стеклопластике без ДУ, очень рад этой модели.
Что нравится - устойчивость, есть где развернуться, по короткой волне идет хорошо почти на максимуме (на пластике позвоночник бы рассыпался от такого хода), рундук задний это сказка - влезает всё, в передний тоже много можно запихнуть. Т.е. проблем с размещением барахла не замечено. Нос катера - это супер! Езжу в магазины с семьей продуктов затарить, раньше была проблема с выходом на берег. Выходить всем, а тем более заходить (даже без носового трапа) очень удобно. А еще удобней отталкиваться от берега и запрыгивать при этом на нос.
Мотором с тримом пользуюсь всего неделю. При выходе на глис ногу от транца отжимаю (нос задирается), при 3500-3900 оборотов поджимаю, нос опускается. При горизонтальном выравнивании лодки, опять ногу отжимаю от корпуса почти на максимум. При этом обороты двигателя увеличиваются. Если почти на максимум поднять, то обороты масимальные (при одном и том же положении ручки газа), но управление шаткое становится. Если чуть поджать, то обороты падают немного, но при этом управляемость становиться лучше.
Про тент - сейчас погода у нас 5-10 градусов, светит солнышко. Тент ходовой установил, пальцы все перемял. Сейчас он подрастянулся немного и с ним легче работать. Сначала открывал одну переднюю шторку у водителя. На ходу было довольно прохладно. Шторку закрыл - так в "салоне" жарко стало (но надо при этом смотреть в лобовое стекло, а не через тент, потому что видно очень плохо). Я снимал куртку и то жарковато. Ребенок спокойно спал на месте пассажира. Считаю что ходовой тент очень нужен для межсезонья и в плохую летнюю погоду.
Немного негатива - датчик топлива у меня зависает. Заправил литров 85 - он встал в одно положение и завис. Погонял, то же положение. Сначала было 2 мысли - мотор очень экономичный ) или датчик завис. Еще покатался и пришел к выводу что завис. Пару раз поднял из воды катер, покатал на прицепе - датчик показал истинный уровень бензина (перескочил сразу 2 или 3 деления). Заправил, опять завис на том же уровне что и первый раз. С бензином надо говорить на "Вы" при выходе в Ладогу. Поэтому считаю что это серьезная неисправность.  Говорил с Армэном, он порекомендовал привезти катер, для устранения причины. Катер за 200 км от города и везти что то не очень охото обратно ). Порылся в инете, толкового не нашел. Есть вариант что прибор на панели европейского производства, а датчик сша. У них там какие то не состыковки. Есть какая нибудь методика проверки датчика?

Спасибо за большой развёрнутый отзыв. Читали всем коллективом, довольны что Вам нравится.
По баку: с данными датчиками проблем до сих пор не возникало. Минимум - могут отходить контакты, максимум -нужно смотреть в бак, проводку, тестить сам датчик. Лучший вариант привезти лодку к нам и при неисправности самого датчика мы заменим его по гарантии, так же по гарантии устраним возможные технические причины.

0

135

Admin Berkut написал(а):

Ставить 4т однозначно. К этому приходят все после года использования 2т. БЧ-5 магазин для спорта и отдыха - наши друзья и партнёры на софийской, приобрести лебёдку можно и у них, но придётся оплачивать установку. проще сделать всё через нас

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
ВСЁ ПОНЯТНО! СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ-СОВЕТЫ!
ВСЕМ УДАЧИ!

0

136

viktor3d написал(а):

Речь ведется о лебедке для прицепа

ПОНЯЛ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ПО МОТОРУ ПОКА ТАК И НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ. ГОВОРЯТ, ЧТО 70-И МАЛОВАТО, БУДУ ДУМАТЬ И СОВЕТОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. УДАЧИ!

0

137

Aleksey написал(а):

Приобрел L-ку капот. Сначала хотел брать м (сэкономить). Посоветовали поставить ямаху 70, т.к. она легче среди своих аналогов. И взял её. Спросил, какой мотор на L-ку ставят. Сказали что самый оптимальный вариант эта же ямаха 70. Репу почесал и подумал что если возьму М, то через месяц - год буду жалеть что не взял лодку побольше. Теперь, ))) честно скажу что, не жалею и что не сэкономил. Катер выглядит внушительно. После года плавания на 4-х метровом стеклопластике без ДУ, очень рад этой модели.
Что нравится - устойчивость, есть где развернуться, по короткой волне идет хорошо почти на максимуме (на пластике позвоночник бы рассыпался от такого хода), рундук задний это сказка - влезает всё, в передний тоже много можно запихнуть. Т.е. проблем с размещением барахла не замечено. Нос катера - это супер! Езжу в магазины с семьей продуктов затарить, раньше была проблема с выходом на берег. Выходить всем, а тем более заходить (даже без носового трапа) очень удобно. А еще удобней отталкиваться от берега и запрыгивать при этом на нос.
Мотором с тримом пользуюсь всего неделю. При выходе на глис ногу от транца отжимаю (нос задирается), при 3500-3900 оборотов поджимаю, нос опускается. При горизонтальном выравнивании лодки, опять ногу отжимаю от корпуса почти на максимум. При этом обороты двигателя увеличиваются. Если почти на максимум поднять, то обороты масимальные (при одном и том же положении ручки газа), но управление шаткое становится. Если чуть поджать, то обороты падают немного, но при этом управляемость становиться лучше.
Про тент - сейчас погода у нас 5-10 градусов, светит солнышко. Тент ходовой установил, пальцы все перемял. Сейчас он подрастянулся немного и с ним легче работать. Сначала открывал одну переднюю шторку у водителя. На ходу было довольно прохладно. Шторку закрыл - так в "салоне" жарко стало (но надо при этом смотреть в лобовое стекло, а не через тент, потому что видно очень плохо). Я снимал куртку и то жарковато. Ребенок спокойно спал на месте пассажира. Считаю что ходовой тент очень нужен для межсезонья и в плохую летнюю погоду.
Немного негатива - датчик топлива у меня зависает. Заправил литров 85 - он встал в одно положение и завис. Погонял, то же положение. Сначала было 2 мысли - мотор очень экономичный ) или датчик завис. Еще покатался и пришел к выводу что завис. Пару раз поднял из воды катер, покатал на прицепе - датчик показал истинный уровень бензина (перескочил сразу 2 или 3 деления). Заправил, опять завис на том же уровне что и первый раз. С бензином надо говорить на "Вы" при выходе в Ладогу. Поэтому считаю что это серьезная неисправность.  Говорил с Армэном, он порекомендовал привезти катер, для устранения причины. Катер за 200 км от города и везти что то не очень охото обратно ). Порылся в инете, толкового не нашел. Есть вариант что прибор на панели европейского производства, а датчик сша. У них там какие то не состыковки. Есть какая нибудь методика проверки датчика?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ - МНЕ В ТЕМУ. ТОЖЕ ПЛАНИРУЮ БРАТЬ ТАКУЮ ЛОДКУ, ОТСЮДА ТРИ ВОПРОСИКА:
1. ВАШЕ МНЕНИЕ О ДВИГАТЕЛЕ - НА СЛАБОВАТ, С КАКОЙ ЗАГРУЗКОЙ ХОДИТЕ?
2. ЧТО ПРИОБРЕЛИ ИЗ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ?
3. КАКИМ ПРИЦЕПОМ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?
ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОТО!
СПАСИБО. УДАЧИ.

0

138

ЮРИЙ (Чебоксары) написал(а):

1. ВАШЕ МНЕНИЕ О ДВИГАТЕЛЕ - НА СЛАБОВАТ, С КАКОЙ ЗАГРУЗКОЙ ХОДИТЕ?
2. ЧТО ПРИОБРЕЛИ ИЗ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ?
3. КАКИМ ПРИЦЕПОМ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?
ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОТО!

1. Двигатель для моей ситуации не слабоват. При загрузке 3-х человек + ребенок + канистра 20л + барахло - обороты на винте, что в комплекте, развивал до 5800 (говорят надо шаг изменить - будет больше). При это скорость была больше 53 км/ч. Корма была очень загружена при этом, может можно было еще и с развесовкой "поиграть". Думаю что это более чем достаточно, на полных оборотах желания ходить не возникало. Надо также во внимание принимать расход бензина. С этим мотором по отзывам - расход оптимальный. Я езжу на рыбалку в неделю по 3-4 раза, поэтому расход важен. Если вы поставите больший мотор и не для промысла его использовать - наверное это лишнее. Выше "коллега" писал что с 50 л.с. мотором ходит и доволен, но говорит немного скорости не хватает. С 70 л.с. скорости на мой взгляд за глаза и выше 45-50 км/ч ездить опасно. Бревно "поймаешь" и можно летель дальше чем видишь :). Один еще не ездил (а ездить в основном буду один, там и порезвлюсь).
2. Тент ходовой и стояночный, площадки для даунриггера, стаканы для спиннингов задние, вставку под сидуху на якорный ящик, таргу, вольтметр, топливный фильтр (мотор брал здесь же), установку эхолота, чехол на двигатель, прицеп, столик (ВЕЩЬ! Только попросил отодвинуть на 20 см от заднего рундука и не пожалел об этом), трап/лесенка складная задняя (когда катер на прицепе - очень удобно залазить по ней) и попросил аккумулятор задвинуть в самый дальний угол и там его закрепить (чтобы место не съедал).
3. Прицеп взял здесь же, респо 59L усиленный. Довез нормально. В воду колеса даже не загоняю, поднимает и спускает отлично из за заднего коромысла. Правда прицеп надо подколхозить, как говорили мне на производстве, да и тут выше написали. Надо стойку лебедки срезать на 100мм, поставить лебедку на 1700 кг (больно уж тяжко по крутому склону затягивать лебедкой), крепление переднего колеса не понравилось (ходит ходуном, надо укреплять).
Фото попозже выложу.

0

139

Admin Berkut написал(а):

Спасибо за большой развёрнутый отзыв. Читали всем коллективом, довольны что Вам нравится.

И вам спасибо! ) Армэну, Алексею, Руслану и Владимиру.
Отмечено что коллектив относился к заказчику очень душевно ) При заборе катера меня задинамили на несколько часов. И чтобы я не скучал одарили меня всякими полезностями и советами, одиноким я себя не чувствовал. Даже можно сказать что хорошо что подождал )
По скорости с загрузкой (писал выше) забыл добавить, что эта скорость с ходовым тентом. Без тента скорость обещает быть больше.
Также хочу отметить виниловое покрытие мадерик. Смотрится как ковер, но это пластик и судя по уже проведенным тестам - очень крепкий.
Еще что показалось не очень удобным - это сиденье водителя. При переключении ДУ на заднюю передачу, рычаг, если кресло находится в каком то определенном положении, задевает за это сиденье. Но после нескольких поездок, зная об этом, привыкаешь.
Откатавшись раз 5 вспомнил что на производстве говорили о пробке для слива воды. Помпу ни разу не включал... Открутил пробку, воды вылилось литров 20-30 :)

http://sc.uploads.ru/t/n0KCP.jpg
http://sc.uploads.ru/t/zKoI1.jpg
http://sb.uploads.ru/t/HIWAa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/tB31O.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lECpj.jpg
http://sc.uploads.ru/t/Fa9Yw.jpg
http://sb.uploads.ru/t/ZR6Oc.jpg
http://sc.uploads.ru/t/HNRxQ.jpg

Отредактировано Aleksey (Пятница, 18 апреля, 2014г. 17:05:00)

0

140

Aleksey написал(а):

И вам спасибо! ) Армэну, Алексею, Руслану и Владимиру.
Отмечено что коллектив относился к заказчику очень душевно ) При заборе катера меня задинамили на несколько часов. И чтобы я не скучал одарили меня всякими полезностями и советами, одиноким я себя не чувствовал. Даже можно сказать что хорошо что подождал )
По скорости с загрузкой (писал выше) забыл добавить, что эта скорость с ходовым тентом. Без тента скорость обещает быть больше.
Также хочу отметить виниловое покрытие мадерик. Смотрится как ковер, но это пластик и судя по уже проведенным тестам - очень крепкий.
Еще что показалось не очень удобным - это сиденье водителя. При переключении ДУ на заднюю передачу, рычаг, если кресло находится в каком то определенном положении, задевает за это сиденье. Но после нескольких поездок, зная об этом, привыкаешь.
Откатавшись раз 5 вспомнил что на производстве говорили о пробке для слива воды. Помпу ни разу не включал... Открутил пробку, воды вылилось литров 20-30




Отредактировано Aleksey (Пятница, 18 апреля, 2014г. 17:05:00)

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
КЛАССНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ, ЕСТЬ К ЧЕМУ И МНЕ СТРЕМИТЬСЯ!
ВОЗНИКЛИ ДВА МЕЛЕНЬКИХ ВОПРОСИКА:
1. А БОРТА ВНУТРИ ЧЕМ У ВАС ОБШИТЫ (ИЛИ ЗАКРЫТЫ), ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ИХ МАДЕРИКОМ ОБКЛЕИВАТЬ?
2. АККУМУЛЯТОР В КАКОЙ УГОЛ ЗАДВИНУЛИ ДО УПОРА?
СПАСИБО. УДАЧИ!

Отредактировано ЮРИЙ (Чебоксары) (Понедельник, 21 апреля, 2014г. 15:05:36)

0

141

ЮРИЙ (Чебоксары) написал(а):

1. А БОРТА ВНУТРИ ЧЕМ У ВАС ОБШИТЫ (ИЛИ ЗАКРЫТЫ), ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ИХ МАДЕРИКОМ ОБКЛЕИВАТЬ?
2. АККУМУЛЯТОР В КАКОЙ УГОЛ ЗАДВИНУЛИ ДО УПОРА?

Добрый!
Борт обшит мадериком сверху (верхняя часть внутреннего борта), низ не обшит. Моё мнение - не надо его обшивать. И так красиво.
Аккумулятор стоит слева (если смотреть спереди на заднюю банку), по ходу движения - справа. Туда же вдоль борта и попросил прикрепить (задвинут до упора). Только я его снимать не собираюсь, поэтому туда и попросил поставить. Если будете снимать периодически (чтобы не сперли), то возможно имеет смысл поставить в более доступное место.
Максимальные обороты ямаха 70 развивает со стандартным винтом - 5800, при этом скорость 53 км/ч НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЗАГРУЗКИ! Скорее всего другой винт и ставить не буду. Крейсерская скорость в районе 40 км/ч при 4500 об/мин - меня полностью устраивает.
Как писал - раньше была пластиковая лодка с мерком 15. Лодку хранил на берегу, а мерк таскал постоянно с машины меторов 10. Сейчас катер подвожу к берегу на машине и спускаю лебедкой, колеса прицепа даже в воду не завожу. И этот способ мне кажется намного легче, чем постоянно ставить мерк 15 на лодку, а потом его снимать. В одно лицо катер спускается на воду, также в одно лицо поднимается. У меня река и думал будут проблемы с подъемом, но как оказалось - слишком много думал.  У прицепа поменял упор носа катера у лебедки на желтую утку (вроде так называется), в bh5 брал в питере и опустил лебедку на 100мм срезав кусок и заварил. Стало намного удобней, катер стоит на всех роликах по низу. Также лебедку с упором сдвинул немного к задку прицепа. Можно запросто поднимать за передок прицеп с катером (сделал балансировку).
На ямахе 70 можно ступенчато регулировать низкие обороты, но в стандартной комплектации нет приспособы управляющей этой регулировкой. На форуме водомоторников нашел что можно кнопкой стеклоподъемника заколхозить этот нужный для троллинга девайс )

0

142

Вопрос к производству.
Взял доп фары ближнего света по 55Вт. Буду ставить на нос, под козырек. От плюса будет предохранитель на 10А, далее выключатель и от него проводка на фары.
Вопрос - как подвести к носу проводку? Если пойдет по наружке, то в гофротрубе? Как закрепить гофротрубу?
Где прицепится к + и -?
Также взял горн морской, такой же как и у вы устанавливаете (не дудка, а блин - надо было у вас установить). Где его закрепить? На стекле или на стойке стекла?

Отредактировано Aleksey (Четверг, 24 апреля, 2014г. 10:14:51)

0

143

Aleksey написал(а):

Вопрос к производству.
Взял доп фары ближнего света по 55Вт. Буду ставить на нос, под козырек. От плюса будет предохранитель на 10А, далее выключатель и от него проводка на фары.
Вопрос - как подвести к носу проводку? Если пойдет по наружке, то в гофротрубе? Как закрепить гофротрубу?
Где прицепится к + и -?
Также взял горн морской, такой же как и у вы устанавливаете (не дудка, а блин - надо было у вас установить). Где его закрепить? На стекле или на стойке стекла?

Отредактировано Aleksey (Сегодня 10:14:51)

Доброго дня, Aleksey.
Для начала уточните модель Вашего катера, иначе не очень понятно что к чему.

0

144

Aleksey написал(а):

Вопрос к производству.
Взял доп фары ближнего света по 55Вт. Буду ставить на нос, под козырек. От плюса будет предохранитель на 10А, далее выключатель и от него проводка на фары.
Вопрос - как подвести к носу проводку? Если пойдет по наружке, то в гофротрубе? Как закрепить гофротрубу?
Где прицепится к + и -?
Также взял горн морской, такой же как и у вы устанавливаете (не дудка, а блин - надо было у вас установить). Где его закрепить? На стекле или на стойке стекла?

Отредактировано Aleksey (Сегодня 10:14:51)

1. Гофротрубу Вы сможете закрепить на клипсы, соответственно всверлить их с корпус.
2. В качестве возможного решения мы можем предложить врезные светильники в борта
3. горн должен крепиться так как на фото
http://sa.uploads.ru/t/F7ALx.jpg
http://sa.uploads.ru/t/F2k7E.jpg
http://sc.uploads.ru/t/duIwJ.jpg

Отредактировано Admin Berkut (Четверг, 24 апреля, 2014г. 17:14:46)

0

145

Всем добрый вечер. Присматриваю катер, смотрел разных производителей и чета Беркут L-JACKET запал в душу. Почитал, посмотрел видюху в нете и понял МОЕ. Личное мнение, Беркут L-JACKET отличается от других катеров цена+эстетика и практичность. Производителю спасибо за отношение к нам покупателям, судя по форуму ни кого не кинули, а на оборт пытаются помочь. Еще раз спасибо. У других производителей чета как то не доделано, не докручено, не докрашено ну и много чего не до..... ну вобщем на отЪебись и так сайдет. Вопрос производителю
1.на сколько хватает ямахи 70 для четверых взрослых+полный бак+барахло и удобно ли будет (на Ваш взгляд) махать спиннингами или же трое предел? К сожалению я Беркут не видел живьем.
2.Можете скомплектовать катер, телега (у нее чета там срезать надо на 100 мм), мотор, эхолоты, тенты и т.д. и т.п.
3.Если можете, то сколько по времени и какой аванс нужен.
4.Нужно к вам приезжать или где то у дилера в Н.Новгороде можно все заказать, только боюсь могут затупить и получится как всегда мы не думали, а так лучше, зачем вам это надо ну и вообще вас тут не стаяло...
Когда общаешься на прямую производитель-покупатель всегда будет коннект, понимание.
Спасибо.

Отредактировано Sergey612 (Вторник, 6 мая, 2014г. 18:07:58)

0

146

Sergey612 написал(а):

Всем добрый вечер. Присматриваю катер, смотрел разных производителей и чета Беркут L-JACKET запал в душу. Почитал, посмотрел видюху в нете и понял МОЕ. Личное мнение, Беркут L-JACKET отличается от других катеров цена+эстетика и практичность. Производителю спасибо за отношение к нам покупателям, судя по форуму ни кого не кинули, а на оборт пытаются помочь. Еще раз спасибо. У других производителей чета как то не доделано, не докручено, не докрашено ну и много чего не до..... ну вобщем на отЪебись и так сайдет. Вопрос производителю
1.на сколько хватает ямахи 70 для четверых взрослых+полный бак+барахло и удобно ли будет (на Ваш взгляд) махать спиннингами или же трое предел? К сожалению я Беркут не видел живьем.
2.Можете скомплектовать катер, телега (у нее чета там срезать надо на 100 мм), мотор, эхолоты, тенты и т.д. и т.п.
3.Если можете, то сколько по времени и какой аванс нужен.
4.Нужно к вам приезжать или где то у дилера в Н.Новгороде можно все заказать, только боюсь могут затупить и получится как всегда мы не думали, а так лучше, зачем вам это надо ну и вообще вас тут не стаяло...
Когда общаешься на прямую производитель-покупатель всегда будет коннект, понимание.
Спасибо.

Отредактировано Sergey612 (Вчера 18:07:58)

Спасибо, Сергей. Приятно.
1. На L-Jacket yama 70 - пойдёт с подобной загрузкой, но на глиссер будет выходить не спеша. Важно понять для каких целей Вы хотите приобрести катер. К L моделям мы рекомендуем yama90 - оптимально. (на видео, что Вы смотрели на L-Jacket стоит suzuka 115 - потому и летает почти при любой загрузке).
2. Могу скомплектовать катер для Вас, либо скинуть на почту калькулятор с доп опциями в котором Вы сами определите что хотите видеть на лодке (опять же исходя из целей приобретения) и бюджета.
3. Рассчет по лодке сможем сделать за 1день, предоплата за мотор 100%, за лодку в сборе 50%. Рассчетное время посторойки конец июня. Остаток при получении.
4. Вы можете сделать заказ у дилера либо прямо на производстве (у меня), разница лишь в том что дилер - посредник, при заказе согласование происходит с ним и лодка придёт к нему. При заказе на прямую у нас доставку берёте на себя.
Скиньте почту и телефон в ЛС, я отпишусь с предложением. Созвонимся-обсудим.

0

147

Admin Berkut написал(а):

1. На L-Jacket yama 70 - пойдёт с подобной загрузкой, но на глиссер будет выходить не спеша. Важно понять для каких целей Вы хотите приобрести катер. К L моделям мы рекомендуем yama90 - оптимально. (на видео, что Вы смотрели на L-Jacket стоит suzuka 115 - потому и летает почти при любой загрузке).

Поломалась моя докатка Мерк 10 и прокатился я на своей лодке без докатки, а это минус 50 кг с кормы. Лодку не узнать, идет почти горизонтально, хорошо режет волну, в общем мое мнение - стосильный мотор ставить можно, но только никаких доп. моторов ставить нельзя, иначе будет кобра и удары даже на маленькой волне. Прошу информировать дилеров о том, что 180 кг
- это предел на корме, если и предлагать докатку, то только такую, которая поместится в носовой ящик.

Отредактировано Olkor (Воскресенье, 18 мая, 2014г. 22:04:56)

0

148

Olkor написал(а):

Поломалась моя докатка Мерк 10 и прокатился я на своей лодке без докатки, а это минус 50 кг с кормы. Лодку не узнать, идет почти горизонтально, хорошо режет волну, в общем мое мнение - стосильный мотор ставить можно, но только никаких доп. моторов ставить нельзя, иначе будет кобра и удары даже на маленькой волне. Прошу информировать дилеров о том, что 180 кг
- это предел на корме, если и предлагать докатку, то только такую, которая поместится в носовой ящик.

Отредактировано Olkor (Вчера 22:04:56)

Добрый день. А у Вас какой мотор?

0

149

http://www.gavane.ru/catalog/product/view/178/131.html

0

150

Sergey612 написал(а):

Добрый день. А у Вас какой мотор?

Не ужели L-ки не хватало мощи с таким движком? А как же пишут про 50 и 70, что все тип топ? Или у Вас какие то повышенные требования к скорости и тяги?

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)