Сообщайте хоть, как там продвигается!!!
Алюминиевый катер Беркут 510 (консольный)
Сообщений 61 страница 63 из 63
Поделиться62Понедельник, 20 мая, 2013г. 19:49:30
После ремонта мотора заваливание пропало. Что было и почему - осталось загадкой.
По опыту эксплуатации есть пара советов: 1. сделайте слив из носового веревочного ящика (каждый выход выбираем воду губкой, очень не удобно) 2. было бы очень здорово, если бы швартовые утки ставили на заводе. Самим, без разбора обшивки, их можно поставить только в самый нос, что не совсем удобно при эксплуатации. Самое бы им место ближе к консоли. А две утки на корму самим ставить еще хлопотнее.
Ну это так, мелочи, но с ними было бы еще лучше.
Катером довольны!
Поделиться63Вторник, 21 мая, 2013г. 11:44:22
После ремонта мотора заваливание пропало. Что было и почему - осталось загадкой.
По опыту эксплуатации есть пара советов: 1. сделайте слив из носового веревочного ящика (каждый выход выбираем воду губкой, очень не удобно) 2. было бы очень здорово, если бы швартовые утки ставили на заводе. Самим, без разбора обшивки, их можно поставить только в самый нос, что не совсем удобно при эксплуатации. Самое бы им место ближе к консоли. А две утки на корму самим ставить еще хлопотнее.
Ну это так, мелочи, но с ними было бы еще лучше.
Катером довольны!
Добрый день, Сергей! Дырочку в якорном ящике мы не делаем, так как многие охлаждают там напитки! Вы можете сами сверлом сделать маленькую, и вода будет уходить как надо.
Швартовые утки являются доп.опцией многие ставят их прямо на заводе, выбор то за вами. Рады что проблему смогли решить, до сих пор не понятный случай для нас!!! Логичной разгадки не оказалось???