Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ВОПРОС

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Приветствую,обьясните зачем убрали зигование с днища М моделей.Дилеры даже не в курсе.http://sf.uploads.ru/t/BRsUJ.jpg

0

2

Leha написал(а):

Приветствую,обьясните зачем убрали зигование с днища М моделей.Дилеры даже не в курсе.


Честно говоря, я вообще не понимаю суть такого вопроса.
Ведь это даже не изменение в конструкции, ведь зиговка проходит вдоль швов.! Если спрашивать о каждой такой мелочи - никакого форума не хватит. Да и вообще  - зачем это знать? Вы покупаете готовое просчитанное сертифицированное изделие.
На фотографии зиговка присутствует. В чем вопрос? У вас корпус без зиговки? Так она в этом месте ни на что не влияет.
Или у вас подозрение, что вам "подсунули" бракованный корпус? Не лучше ли узнать эту мелочь у продавца, который продал Вам корпус?
И не путать людям мозги с к такими не совсем корректными вопросами.

Что значит "дилеры даже не в курсе? Непонятно ...

0

3

И зачем создавать столько ненужных новых тем? Все относится к уже имеющимся на форуме темам.

0

4

Корпус я еще выбираю,а зиговку на новых корпусах не видно вот и спросил,куда делась.Когда вносите изменения доводите до покупателя.

0

5

taiga-penza написал(а):

Так она в этом месте ни на что не влияет.

Дополнительная жесткость не повредит.

0

6

Жесткость корпуса определяется силовым набором и толщиной металла. И никак не зиговкой! Это за декор сойдет в плане прочности.

Предлагаю модератору удалить эту ненужную тему.

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:28:13)

0

7

taiga-penza написал(а):

Жесткость корпуса определяется силовым набором и толщиной металла. И никак не зиговкой! Это за декор сойдет в плане прочности.

Предлагаю модератору удалить эту ненужную тему.

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 22:28:13)

А вот тут не соглашусь! Зиговка-это именно повышение прочности металла за счет создания искусственного ребра жесткости. Можно поставить очень толстый лист на борт без зиговки,можно потоньше с зиговкой. Где то встречал сообщение производства, которое годилось прочностью листа Беркута-мол у конкурентов при такой же толщине листа на "зиг" больше-значит,качество металла у них хуже!

0

8

Борис, это Вам понятна суть вопроса. И ответ на него тоже. Но вопрос был поставлен в такой форме, что, чтобы ответить на него, нужно было начинать  "с 1917 года".
А зачем? Вообще еще не факт что вопрос имеет место быть в действительности.
Зиговка в первую очередь от вибраций спасает. а в том месте совсем рядом со швами и профилями - какая вибрация? Это для красоты только сделано.

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:45:22)

0

9

taiga-penza написал(а):

Борис, это Вам понятна суть вопроса. И ответ на него тоже. Но вопрос был поставлен в такой форме, что, чтобы ответить на него, нужно было начинать  "с 1917 года".
А зачем? Вообще еще не факт что вопрос имеет место быть в действительности.

Да, как то агрессивно! На всю технику в мануалах вбита козырная фраза-"производитель имеет право без оповещения потребителя по своему усмотрению вносить изменения в конструкцию".

0

10

Если бы это можно было назвать изменением в конструкции.
А так да - причем совершенно любые производители любой техники. Мы просто не сможем усвоить такой объем информации! Да это и не нужно!

Если был излишне резок -прошу меня извинить.

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:58:36)

0

11

Все ясно,спросим у не зависимых экспертов на других ресурсах.

0

12

taiga-penza написал(а):

Жесткость корпуса определяется силовым набором и толщиной металла. И никак не зиговкой! Это за декор сойдет в плане прочности.

Предлагаю модератору удалить эту ненужную тему.

Отредактировано taiga-penza (Вчера 22:28:13)

Вам очень жирный минус за такие предложения.
Тему верните и обьедините вместе.
Удалением вы только показываете ваше наплевательское отношение и ............

Ни чего личного

0

13

А производитель в какой понедельник ответит???????

0

14

Leha написал(а):

Приветствую,обьясните зачем убрали зигование с днища М моделей.Дилеры даже не в курсе.http://sf.uploads.ru/t/BRsUJ.jpg

Добрый день,
1. Завод оставляет за собой право изменять конструкцию любого изделия. Не очень понятно, как доводить данные обо всех изменениях до потребителя и нужно ли ему это.
2. Зиг на днище лодки действительно НЕ является усилением корпуса для конструкции Беркутов. Т.е. по сути зиг-усиление, но его наличие было связано с конструкцией стапелей и особенностями материала.
3. Удаление зиговки днища связано с модернизацией стапелей.

0

15

Leha написал(а):

Все ясно,спросим у не зависимых экспертов на других ресурсах.

Все-таки интересно, что же сказали на других ресурсах?

0

16

taiga-penza написал(а):

Все-таки интересно, что же сказали на других ресурсах?

Обычно что - то типа "Беркут - хлам, бери лучше мой "Нептун!" Я когда выбирал, много почитал:)

0

17

sawer написал(а):

Обычно что - то типа "Беркут - хлам, бери лучше мой "Нептун!"

Подожду пожалуй ситуация на рынке не спокойная,Беркут тоже цены поднял может качество получше будет.
На Беркуте ОТК присутствует?

0

18

да. в таких экономических условиях качество всегда растет:) нужно только ждать

0

19

Leha написал(а):

sawer написал(а):

    Обычно что - то типа "Беркут - хлам, бери лучше мой "Нептун!"

Подожду пожалуй ситуация на рынке не спокойная,Беркут тоже цены поднял может качество получше будет.
На Беркуте ОТК присутствует?


ОТК присутствует

0

20

sawer написал(а):

да. в таких экономических условиях качество всегда растет:) нужно только ждать

Подпись автора

    Уже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS


Вы правы, для молодого развивающегося производства рост качества перманентная тенденция, а учитывая сегодняшнюю обстановку абсолютно необходимая.

0

21

Admin Berkut написал(а):

ОТК присутствует

А что оно тогда делает?

0

22

Сергей76 написал(а):

А что оно тогда делает?

ОТК-он-отдел технического контроля. Что делает? Именно присутствует, и больше ничего. Достаточно вспомнить отсутствующие у меня на корпусе шланг от помпы и отверстие в бортовом коробе для шланга воздушника топливного бака.Обидно,что,выпуская симпатичные корпуса,производство ничего не хочет делать для привлечения покупателей. Создается впечатление, что наоборот-покупатель им мешает спокойно жить-никакой реакции на замечания и пожелания!

0

23

Не хочу никого обидеть, но все должны понимать, что привлечь "специалиста" на производство просто сложно, сделать из него специалиста без кавычек - ещё сложнее. А он еще , представляете - хочет есть! и зарплату получать, водить женщин любимых в ресторан...  У меня есть я и мой рукастый друг, я варю так себе, он варит хорошо. Мы можем вам наварить корпусов. С раскроем и сваркой, на каждый потратим недели по 2. Да, будет не слишком ровно, местами криво, потом будет лучше, количество заказов вырастет, сроки изготовления увеличатся, а ведь лодка нужна всем к сезону... Придется брать еще , как минимум , "сварного". Он тоже рукастый, но часто болеет, например. Заказы растут, нужен еще один сварной и новый человек на раскрой, а то клиенты жалуются, что правый борт короче левого. 

Продолжать нужно? Здесь, также , как и в любой другой сфере работает "закон двух из трёх: дешево, быстро, качественно - вычёркивайте любое одно."

0

24

bor246 написал(а):

ОТК-он-отдел технического контроля. Что делает? Именно присутствует, и больше ничего. Достаточно вспомнить отсутствующие у меня на корпусе шланг от помпы и отверстие в бортовом коробе для шланга воздушника топливного бака.Обидно,что,выпуская симпатичные корпуса,производство ничего не хочет делать для привлечения покупателей. Создается впечатление, что наоборот-покупатель им мешает спокойно жить-никакой реакции на замечания и пожелания!

Видимо при наших корпусах он чаю ушол попить.
А у кого то все одинадцать контролировал не отходя.

Я свой заказывал в зиму и не торопил но пулучил все тоже что и у вас всех.

Это у нас еще не дорогие корпуса а представте как обидно людям которые только на корпус затратили пол ляма

0

25

Доброе утро. Скажите график работы  праздничные дни?  С наступающим !

0

26

Позвоните им и спросите,здесь можете не дождатся

0

27

Увжаемые Форумчане!!!Всех с наступающим Новым 2015 годом!!!Всем здоровья,финансового благополучия,успехов в рыбалке,новых идей и всего самого доброго!!!

0

28

Добрый день. Сломалась молния на ходовом тенте на Беркут M-Jacket , которая находится над головой от борта к борту. Возможна ли покупка на производстве и сколько будет стоить с доставкой в Москву.

0

29

Здравствуйте.
Вам нужно послать письмо с запросом на адрес berkutmarine@gmail.com

0

30

алекс вс написал(а):

Добрый день. Сломалась молния на ходовом тенте на Беркут M-Jacket , которая находится над головой от борта к борту. Возможна ли покупка на производстве и сколько будет стоить с доставкой в Москву.

В поселке Октябрьский что по Новорязанскому шоссе есть магазин ну очень большой ткани там на синей линии на втором этаже есть любые молнии и собачки к ним по опто-розничной цене. от Москвы за Люберцами он расположен поселок. Я покупаю все там.

0