Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Доброго времени !!!  Уважаемые форумчане -----прошу помощи !!!  Пытался сегодня добраться до своей лодки на л/б  – снега по горло . Если есть у кого возможность беспрепятственно  подойти к своей лодке , сделайте пожалуйста замеры размеров в следующей области корпуса http://sf.uploads.ru/t/XKZa0.jpg

   
   За следующий рисунок не пинайте – вот  какие размеры меня интерисуют  http://sf.uploads.ru/t/08PJK.png
( зима на дворе , как раз сезон к летней рыбалке готовиться , вообщем делаю даунриггер , крепёж к корпусу разрабатываю ).
Заранее Благодарю за помощь !!!

0

2

На следующей неделе если только смогу

0

3

TAMAN написал(а):

Доброго времени !!!  Уважаемые форумчане -----прошу помощи !!!  Пытался сегодня добраться до своей лодки на л/б  – снега по горло . Если есть у кого возможность беспрепятственно  подойти к своей лодке , сделайте пожалуйста замеры размеров в следующей области корпуса

   
   За следующий рисунок не пинайте – вот  какие размеры меня интерисуют 
( зима на дворе , как раз сезон к летней рыбалке готовиться , вообщем делаю даунриггер , крепёж к корпусу разрабатываю ).
Заранее Благодарю за помощь !!!

В субботу к вечеру!

0

4

http://sf.uploads.ru/t/2yzVv.jpg
Для даунов надо было при заказе вот подобные площадки приварить. Ну или сейчас их поставить...

0

5

Площадки для даунов. Чуть мозг не сломал я себе

0

6

Сергей76 написал(а):

На следующей неделе если только смогу

bor246 написал(а):

В субботу к вечеру!

Спасибо !

0

7

sawer написал(а):

Площадки для даунов. Чуть мозг не сломал я себе

Даунригеры в простанародье... 8-)

0

8

TAMAN написал(а):

Доброго времени !!!  Уважаемые форумчане -----прошу помощи !!!  Пытался сегодня добраться до своей лодки на л/б  – снега по горло . Если есть у кого возможность беспрепятственно  подойти к своей лодке , сделайте пожалуйста замеры размеров в следующей области корпуса

   
   За следующий рисунок не пинайте – вот  какие размеры меня интерисуют 
( зима на дворе , как раз сезон к летней рыбалке готовиться , вообщем делаю даунриггер , крепёж к корпусу разрабатываю ).
Заранее Благодарю за помощь !!!

Диаметр отверстия под уключину-12мм. Но местами меряется 11мм-очевидно, наплывы при сварке. Глубина-130мм.Расстояние между центрами отверстия и осевой леера-55мм. Диаметр трубы леера-25мм.

0

9

bor246 написал(а):

Диаметр отверстия под уключину-12мм. Но местами меряется 11мм-очевидно, наплывы при сварке. Глубина-130мм.Расстояние между центрами отверстия и осевой леера-55мм. Диаметр трубы леера-25мм.

Спасибо !!!
http://i02.i.aliimg.com/wimg/feedback/emotions/82fixed.png

0

10

TAMAN написал(а):

Спасибо !!!

Уточняю-расстояние между центрами в 55мм.-это по левому борту. Сегодня замерил по правому-там 47мм.-под разными углами вварены трубки подуключин (привет производству!). Так что каков этот размер на Вашем корпусе-........его знает!

0

11

bor246 написал(а):

Уточняю-расстояние между центрами в 55мм.-это по левому борту. Сегодня замерил по правому-там 47мм.-под разными углами вварены трубки подуключин (привет производству!). Так что каков этот размер на Вашем корпусе-........его знает!


понял , Спасибо!!!

0

12

Всем здравствуйте. Может кому интересно.
Вопрос по бензобаку решил для себя установкой итальянского стационара на 65 литров, к нему же датчик и указатель на панель. Пришлось снимать фланец с приёмной трубкой, иначе не всунешь, делов 10 минут. Есть такой же на 84 литра - длиннее на 15 см, тоже вошёл бы. Правда, весной ценник был другой...
источник - Ссылка
http://se.uploads.ru/t/7sdU3.jpg
http://se.uploads.ru/t/VroEy.jpg

Отредактировано Дмитрий-27 (Пятница, 23 января, 2015г. 09:10:44)

0

13

Дмитрий-27 написал(а):

Всем здравствуйте. Может кому интересно.
Вопрос по бензобаку решил для себя установкой итальянского стационара на 65 литров, к нему же датчик и указатель на панель. Пришлось снимать фланец с приёмной трубкой, иначе не всунешь, делов 10 минут. Есть такой же на 84 литра - длиннее на 15 см, тоже вошёл бы. Правда, весной ценник был другой...
источник - Ссылка

Отредактировано Дмитрий-27 (Сегодня 09:10:44)

Да, цены! По баку-а не низковат ли угол прокладки заправочного тракта? Бензин то наливаться будет? Где поставили заливную горловину?

0

14

Всё проще ). Лодка на прицепе, заправляюсь на АЗС прямо в бак, на реке через эл.насос, хотя редко так далеко хожу, что канистры нужны. Хотелось горловину вывести наружу, но фланец очень плотно под крышкой банки.
Насос

0

15

Дмитрий-27 написал(а):

Всё проще ). Лодка на прицепе, заправляюсь на АЗС прямо в бак, на реке через эл.насос, хотя редко так далеко хожу, что канистры нужны. Хотелось горловину вывести наружу, но фланец очень плотно под крышкой банки.
Насос

Это не есть хорошо(заправка через горловину бака). Материал опалубки, которая сделана для запенивания, растворяется под действием бензина со всеми вытекающими последствиями (выход из строя кряльчатки помпы).Так что выносить заливную горловину надо обязательно!Можно врезать самодельный штуцер для заправки, благо материал бака позволяет это сделать.

Отредактировано bor246 (Пятница, 23 января, 2015г. 10:54:54)

0

16

За размеры подходящего бака отдельное спасибо (80х40х28).
Тек что если у кого есть свободные min 18,5 т.р., и один день работы, можно установить такой бак.
Единственный недостаток по сравнению со стационарным - его размещение в корме.
Стационарный размещается почти по центру,внизу, под полом, что улучшает развесовку лодки.
При всех его много раз проговоренных недостатках.

0

17

bor246 написал(а):

Материал опалубки

Если не затруднит, можно подробнее?
Я так-то человек аккуратный, пистолет вставил, залил, подождал, отпустил рычаг, встряхнул, постучал...потом вынул. Если капнуло куда - вытер, но всёж-таки...игде там что растворяется...и гробит помпу? Читал здесь, что вроде как наполнитель блоков плавучести растворяется...
Вообще, косяков в лодке много...порой дурацких, которые ликвидировать ничего не стоит...без обид, просто мнение человека, перебравшего в своё время до винтика ЗАЗ-968, М-412, 469-й и т.д.

taiga-penza написал(а):

Единственный недостаток по сравнению со стационарным - его размещение в корме.
Стационарный размещается почти по центру,внизу, под полом, что улучшает развесовку лодки.

У меня всегда есть энное кол-во шмурдяка, даже летом на один день...размещением оного в кокпите и уравнивается развесовка по бортам. И рядом с баком и аккумой много чего по мелочи засунуть можно. Экипаж (мы с женой и сын 12 лет) в передней части, шмурдяк - в задней.
http://se.uploads.ru/t/HlRgB.jpg

Отредактировано Дмитрий-27 (Пятница, 23 января, 2015г. 18:22:27)

0

18

Дмитрий-27 написал(а):

Если не затруднит, можно подробнее?
Я так-то человек аккуратный, пистолет вставил, залил, подождал, отпустил рычаг, встряхнул, постучал...потом вынул. Если капнуло куда - вытер, но всёж-таки...игде там что растворяется...и гробит помпу? Читал здесь, что вроде как наполнитель блоков плавучести растворяется...
мнение человека, перебравшего в своё время до винтика ЗАЗ-968, М-412, 469-й и т.д.

Было сообщение на форуме, что пролившийся бензин растворил опалубку,которую устанавливают для запенивания днища.Вместе с имевшейся в лодке водой все это привело в негодность крыльчатку помпы. Как человек, так же перебравший в свое время ЗАЗ-968(40) и сделавший из него отличный вездеход,могу констатировать, что Беркут S-J-тот же Запорожец.Можно всю жизнь использовать в заводской комплектации и ругать производство,а можно(и нужно) приложить очумелые ручки,поменять кой какие комплектующие и получить превосходный в своем классе катер!
По поводу стац. бака под пайолом-его основное преимущество не столько в том, что освобождается место в кормовом рундуке, а то, что понижается центр тяжести корпуса, что реально улучшает остойчивость!

Отредактировано bor246 (Пятница, 23 января, 2015г. 19:12:29)

0

19

Боря это у меня бензин сел опалубку. Когда в волну заправляли лодку. А насчет аккуратности могу Вам сказать одно иногда происходят такие ситуации когда и тряпки под рукой нет. А когда все случилось оказывается они в каждом кармане. А насчет ЗАЗа то у меня был 968М белого цвета 45 лошадей и жигулевским карбюратором.

0

20

mskolomna написал(а):

Боря это у меня бензин сел опалубку. Когда в волну заправляли лодку. А насчет аккуратности могу Вам сказать одно иногда происходят такие ситуации когда и тряпки под рукой нет. А когда все случилось оказывается они в каждом кармане. А насчет ЗАЗа то у меня был 968М белого цвета 45 лошадей и жигулевским карбюратором.

Да, мы все вышли из Запорожца! Роскошная машина была!Сколько всего переделать можно было(а главное,не жалко)!

0

21

bor246 написал(а):

По поводу стац. бака под пайолом-его основное преимущество не столько в том, что освобождается место в кормовом рундуке, а то, что понижается центр тяжести корпуса, что реально улучшает остойчивость!

Ага-ага,  именно об этом я и хотел сказать. Наверное не совсем понятно выразился.

0

22

bor246 написал(а):

Да, мы все вышли из Запорожца! Роскошная машина была!Сколько всего переделать можно было(а главное,не жалко)!

Переделывали то из за чего? Потому что когда чего то требовалось то этого в магазе не купишь и прикладывали ручки и делали из того что было. Это щас хоть черта лысого купишь не выходя из дома.
Я после порша русского копейку гнилую востанавливал дык все железяки к ней приваренные были принесены со свалки.
А потом было проще
--

Отредактировано Сергей76 (Суббота, 24 января, 2015г. 08:21:04)

0

23

Спасибо за ответы.

bor246 написал(а):

По поводу стац. бака под пайолом-его основное преимущество не столько в том, что освобождается место в кормовом рундуке, а то, что понижается центр тяжести корпуса, что реально улучшает остойчивость!

Я катер в Хабаровске брал, единственный экземпляр. Стационара есссно в нём не было, и слава богу. Маленький он для моей двухтактной Ямы-50. Представил, как через два часа хода надо заправляться из канистр, да и кол-во канистр тоже (если на дальняк).
Собирался изначально купить два бака ямовских. Но вовремя этот бак увидел в "1000 размеров". Стоил он 9 рублей с копейками, ну и минус моя скидка ))).
Ребята в магазине отзывчивые, дали до гаража померять. Очень удачненько получилось.
Насчет остойчивости... даже не задумывался. Остойчивыми были предыдущие Солар-380 и 450 (вдвоём сели на борт и хоть бы хны). Такая небольшая и лёгкая лодка в жёстком корпусе не может быть остойчивой. Насколько реально 40кг улучшают эту остойчивость - не мне судить, не пробовал. Только мысль такая - по мере сжигания бенза это улучшение всё меньше, меньше и сходит на нет. А остальной бенз всё равно на палубе. Ну и смысл?
Только личное мнение.

0

24

Всем доброго времени суток! Уважаемы форумчане подскажите мягкие накладки на задний рундук Беркут S-J. А то у производителя цена какая то неадекватная да и картинки нет. Может кто имеет опыт самостоятельного изготовления, как крепить что бы не мешало доступу в рундук. Спасибо.
Алексей.

0

25

aleksei написал(а):

Всем доброго времени суток! Уважаемы форумчане подскажите мягкие накладки на задний рундук Беркут S-J. А то у производителя цена какая то неадекватная да и картинки нет. Может кто имеет опыт самостоятельного изготовления, как крепить что бы не мешало доступу в рундук. Спасибо.
Алексей.

Мягкая накладка представляет из себя кусок поролона толщиной 40, засунутый в чехол из кожзама(а может, и дермантина) на молнии. Крепится к крышке кормового рундука 4 кнопками. В дождь намокает, мешает открытию рундука(вернее,мешает накладка на спинку). Если не гнаться за эстетикой, то достаточно пары подушек.

0

26

на корме не трясет, накладки там не особо нужны и, как правильно сказал Борис, с ними затрудняется доступ в рундук. Кусок коврика из пенополиэтилена нормально их заменит. Тем более на задней лавке ездят относительно нечасто

0

27

Борис а Вы сами что пользуйте. Если подушки -то какие? Где храните? А может туристические поджопники использовать. У меня приятель во время троллинга приятель любит сзади развалиться. Для меня эта лодка новая. хочу чтобы к сезону было все готово, поэтому внимательно прислушиваюсь к советам людей уже освоивших данное судно.
Алексей.

0

28

aleksei написал(а):

Борис а Вы сами что пользуйте. Если подушки -то какие? Где храните? А может туристические поджопники использовать. У меня приятель во время троллинга приятель любит сзади развалиться. Для меня эта лодка новая. хочу чтобы к сезону было все готово, поэтому внимательно прислушиваюсь к советам людей уже освоивших данное судно.
Алексей.

Я заказал на производстве накладки на спинку и сиденье кормового рундука. Накладка на сиденье удлиненная-по ширине спинки.Для меня эстетика,блин,важна!Сейчас,попользовавшись три месяца,переосмыслил.Поставил дуги для ходового тента-тент в сложенном состоянии закрывает спинку(если без чехла)-получается, накладка на спинку и не нужна. От предыдущей лодки остались самодельные подушки от кресел(мебельный поролон резался по размеру и обшивался плотной материей)-вполне подходит как накладки на рундук,если бы не заказал на производстве. Так что возможны варианты. У нас летом на заднем рундуке самое оно для отдыха-накладки нужны. Если на них располагаться эпизодически-то и тур.коврик подойдет! Единственный минус родных накладок-излишне длинная накладка на спинку мешает поднимать крышку рундука. А так красиво и удобно!

Отредактировано bor246 (Четверг, 29 января, 2015г. 21:11:15)

0

29

Все понятно Борис, спасибо. На счет спинки и тента я тоже сразу обратил внимание. А кнопки для крепления примерно такие? http://lodka44.ru/hardware/krepleniya-d … tekol/807/
Алексей.

0

30

aleksei написал(а):

Все понятно Борис, спасибо. На счет спинки и тента я тоже сразу обратил внимание. А кнопки для крепления примерно такие? http://lodka44.ru/hardware/krepleniya-d … tekol/807/
Алексей.

Да, абсолютно такие! Вытяжными закреплены на крышке рундука и верхнем срезе спинки.Ну а ответная часть на чехлах.

Отредактировано bor246 (Пятница, 30 января, 2015г. 09:54:20)

0