Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Сергей76 написал(а):

А у меня лебедка стоит в носу и вот ни как не придумаю как лучше сделать. На большой волне в носовой части играет аллюминий. Наглухо не хочется а кроме как пеной это не прекратишь.

Шумоизоляция не пойдет-надо именно "подпереть" палубу. Снимаем лебедку, под ней наверняка есть отверстия для прокладки проводов управления-через них полностью запениваем носовку-и вот оно,счастье тихого преодоления волн!

0

302

Добрый вечер! Борис какую лебёдку следует установить на Беркут S 25 или 40 фунт ?

0

303

kostian написал(а):

Добрый вечер! Борис какую лебёдку следует установить на Беркут S 25 или 40 фунт ?

К якорной лебедке на корпусе длиной 4.3м. отношусь как к баловству, поэтому не пользую данный девайс! Ручками за якорную фалу-и для здоровья полезно, и ничего лишнего на палубе не стоит! Якорь самодельный 6кг. местных чертежей и 25 метров якорной фалы храню в носовом рундуке в клеенчатой сумке. Для использования сумку на носовку перед стеклом(сам-в кокпите),свободный конец фалы через карабин крепится к удобному(левый-правый) лееру-и вперед!

0

304

Уважаемый Борис , якорь "местных чертежей " если можно по-подробней и если не трудно с чертежами и размерами

0

305

kostian написал(а):

Уважаемый Борис , якорь "местных чертежей " если можно по-подробней и если не трудно с чертежами и размерами

Вторник-среду буду в гараже(а куда деваться,лодка хоть и готова к выходу-такой ураган......)-зафоткаю с масштабной линейкой!

0

306

Якорная лебедка время экономит

0

307

Сергей76 написал(а):

Якорная лебедка время экономит

В сезон захронометрирую,сколько секунд у меня уходит на постановку(снятие) якоря. Думаю,соизмеримо с работой лебедки. А если еще и на большой глубине да на сильном течении-думаю,тут я впереди буду! Ну вот еще одна задача на лето!

0

308

bor246 написал(а):

В сезон захронометрирую,сколько секунд у меня уходит на постановку(снятие) якоря.

Вот хронометраж меня меньше всего волновал, когда я ставил себе якорную лебедку. Тут главный критерий
удобство. Я прямо не вставая с кресла сбрасываю якорь. И так же могу его поднять.
Бывают случаи когда сразу после подъема якоря надо подать вперед или остаться на месте. В коряжнике например.
В одного поднимать руками якорь и сидеть за штурвалом нифига не получается. Так что зря вы так скептически относитесь
к лебедкам. Пользую лебедку два сезона и ни разу не пожалел об этом. А якорек тоже любопытно бы глянуть.
http://s8.uploads.ru/t/wVfdj.jpg
Вот есть интересный вариант якоря. Себе сделал такой на пробу, но не тестил. Говорят хорошо держит. Сам не пробовал.

0

309

vlad_t006 написал(а):

Вот хронометраж меня меньше всего волновал, когда я ставил себе якорную лебедку. Тут главный критерий
удобство. Я прямо не вставая с кресла сбрасываю якорь. И так же могу его поднять.
Бывают случаи когда сразу после подъема якоря надо подать вперед или остаться на месте. В коряжнике например.
В одного поднимать руками якорь и сидеть за штурвалом нифига не получается. Так что зря вы так скептически относитесь
к лебедкам. Пользую лебедку два сезона и ни разу не пожалел об этом. А якорек тоже любопытно бы глянуть.

Вот есть интересный вариант якоря. Себе сделал такой на пробу, но не тестил. Говорят хорошо держит. Сам не пробовал.

Повторюсь-я скептически отношусь к лебедке на корпусе 4.3. Был бы корпус,даже не корпус, а носовка подлиннее-другое дело. А так стоит лебедка боком-никакой эстетики. Да и свободная носовка мне нужна для швартовки на лодочной.Так что это сугубо мое личное мнение, обусловленное конкретно моими условиями эксплуатации.Фото якоря с описанием завтра вечером. Ветер не утихает. После него дожди с возможным снегом-а так уже на воду хочется!
  Якорь от vladа-классический якорь Данфорта(он же Матросова). Хорошо держит, но только на мягких грунтах.

Отредактировано bor246 (Понедельник, 30 марта, 2015г. 12:15:35)

0

310

Я тоже в выхи отменил выход на воду из за ветра.

Уже неделю дует без остановки.

Отредактировано Сергей76 (Понедельник, 30 марта, 2015г. 12:13:46)

0

311

Фотографии якоря. Веретено кованое переменного сечения от 30х30 у места приварки лап до 15х15 у кольца для якорной фалы.
http://s8.uploads.ru/was7v.jpg
http://s8.uploads.ru/0Pj6g.jpg
http://s8.uploads.ru/2gyAl.jpg
http://s8.uploads.ru/u6hCp.jpg
http://s8.uploads.ru/bVcWF.jpg
http://s8.uploads.ru/SKdkx.jpg
Размах лап 450, длина веретена 450.В транспортировочном положении в вертикальной плоскости занимает минимум места. Отлично держит на всех грунтах, в т.ч. и на ракушечнике.

Отредактировано bor246 (Вторник, 31 марта, 2015г. 14:53:01)

0

312

Ну вот, "гонка вооружений" идет полным ходом! На форуме Мерка появились вопросы от Дмитрия, который на S-J поставил Мерка 60 four stroke. Жалуется Дмитрий, что корма при старте проседает и влево сильно тянет при движении. Интересно, у него уже новый корпус?

0

313

bor246 написал(а):

Фотографии якоря. Веретено кованое переменного сечения от 30х30 у места приварки лап до 15х15 у кольца для якорной фалы.

Интересно как боретесь с зацепами? В корягах такой якорь очень трудно отцеплять.

0

314

vlad_t006 написал(а):

Интересно как боретесь с зацепами? В корягах такой якорь очень трудно отцеплять.

В корягах не якорюсь-привязываюсь за ветки-стволы. Такой якорь прекрасно освобождается от зацепов методом переворота. К месту приварки лап привязывается страховочная фала. В случае зацепа на моторе вперед против течения,ослабляя максимально якорную фалу, и за страховочную вытягиваем!

0

315

bor246 написал(а):

К месту приварки лап привязывается страховочная фала. В случае зацепа на моторе вперед против течения,ослабляя максимально якорную фалу, и за страховочную вытягиваем!

Проще сразу приварить кольцо спереди и привязывать фал к нему. А за заднее кольцо этот фал цепляется пластиковыми хомутиками. В случае зацепа это хомутик рвется. И дальше как вы описывали. Хомутик подбирается по нагрузке. Что бы держал лодку и можно было его порвать в случае чего. Сам пользую вот такой. Вес 10кг. Держит нормально и отцепляется без проблем. Просто потянул в обратную сторону и всё.
http://s8.uploads.ru/t/oEC12.jpg

0

316

bor246 написал(а):

Ну вот, "гонка вооружений" идет полным ходом! На форуме Мерка появились вопросы от Дмитрия, который на S-J поставил Мерка 60 four stroke. Жалуется Дмитрий, что корма при старте проседает и влево сильно тянет при движении. Интересно, у него уже новый корпус?

Сылочку можно?

0

317

bor246 написал(а):

Ну вот, "гонка вооружений" идет полным ходом! На форуме Мерка появились вопросы от Дмитрия, который на S-J поставил Мерка 60 four stroke. Жалуется Дмитрий, что корма при старте проседает и влево сильно тянет при движении. Интересно, у него уже новый корпус?

Одного не пойму зачем и как установили на S-J мотор 60 лошадей. На этом корпусе максималка 50!!! Или что то изменилось?

Отредактировано Григорий (Среда, 1 апреля, 2015г. 09:41:38)

0

318

Сергей76 написал(а):

bor246 написал(а):Ну вот, "гонка вооружений" идет полным ходом! На форуме Мерка появились вопросы от Дмитрия, который на S-J поставил Мерка 60 four stroke. Жалуется Дмитрий, что корма при старте проседает и влево сильно тянет при движении. Интересно, у него уже новый корпус?

Влево сильно тянет - неправильная установка мотора.
Корма при старте проседает - смотря при каком старте. Сил то уже 60. И здесь тоже вопросы к правильной установке мотора...

Отредактировано taiga-penza (Среда, 1 апреля, 2015г. 10:09:31)

0

319

vlad_t006 написал(а):

Проще сразу приварить кольцо спереди и привязывать фал к нему. А за заднее кольцо этот фал цепляется пластиковыми хомутиками. В случае зацепа это хомутик рвется. И дальше как вы описывали. Хомутик подбирается по нагрузке. Что бы держал лодку и можно было его порвать в случае чего. Сам пользую вот такой. Вес 10кг.

Вместо пластикового хомута лучше использовать речной вариант-вискозу. Веревка расплетается, и одна нить идет на предохранитель.Как раз рвется при хорошем потяге, остальные нагрузки держит отлично. И, в отличии от пластикового хомута-вечная!

0

320

bor246 написал(а):

Вместо пластикового хомута лучше использовать речной вариант-вискозу.


Борис, разъясните про вискозу.

0

321

Григорий написал(а):

Одного не пойму зачем и как установили на S-J мотор 60 лошадей. На этом корпусе максималка 50!!! Или что то изменилось?

Отредактировано Григорий (Сегодня 09:41:38)

Сам в шоке! Но там связь односторонняя-пользователи задают вопросы дилеру Мерка, он отвечает. Так что не уточнить ничего. Но у меня была мысля, что зашивка рецесса на новом корпусе как раз и сделана для увеличения разрешенной мощности в маркетинговых целях. Поглядим!

0

322

taiga-penza написал(а):

Борис, разъясните про вискозу.

Вискоза-веревка из вискозы, продается во всех хозмагах и везде используется на реке-куканы, чего привязать, разные снасти и т.д. и т.п.Она плетеная из кажись 5 нитей. Вот веревка расплетается, и одной нитью якорная фала(ранее привязанная спереди за якорь) привязывается к веретену. В случае зацепа якоря при сильном потяге вискоза рвется, и якорь извлекается за фалу, привязанную к передней части якоря. Хомуты из пластика, увы,часто рвутся сами по себе.

0

323

bor246 написал(а):

Сам в шоке! Но там связь односторонняя-пользователи задают вопросы дилеру Мерка, он отвечает. Так что не уточнить ничего. Но у меня была мысля, что зашивка рецесса на новом корпусе как раз и сделана для увеличения разрешенной мощности в маркетинговых целях. Поглядим!

Где поглядеть? Сылку Борис киньте

0

324

Для Сергея 76. Ссылка не грузится-вот такая цитата:
Дмитрий
Мерк 60 four stroke 4-х такт 2013 г , лодка Беркут s jacket ,проблемы: 1.При старте с холостых глохнет 2. Ход газа большой, обороты берет в конце, плавно ехать почти не возможно 3. При движении действует сильный поворотный момент на лодку, в лево по ходу 4. При старте сильно просаживается и долго выходит на глис., "нет толчка"

Отредактировано bor246 (Среда, 1 апреля, 2015г. 19:11:42)

0

325

Придется Борис вам нас держать в курсе. уж очень интересно На сколько там у них все законно. А так проблем не должно быть вес у него не сильно отличается от 50

0

326

Весь "толчковый" момент уходит на деформацию транца:)

0

327

sawer написал(а):

Весь "толчковый" момент уходит на деформацию транца:)

Возможно, недостаточная динамика именно 4-х тактника, а товарищ горячий, спешит!

0

328

bor246 написал(а):

Возможно, недостаточная динамика именно 4-х тактника,..

Совершенно согласен с владельцем 2-х тактника!

0

329

Добрый день всем участникам обсуждающим сообщение Бориса о гонке вооружений.
1. Гражданин установивший двигатель превышающий максимально разрешенную мощность по природе своей нигилист, предполагаю что проблему проанализировать самостоятельно он не пытался (логика нигилистам чужда) а сразу обратился к производителю. Согласитесь что производителю трудно дать ответ на поставленный вопрос т.к. ему не видно что и как установлено.
2. Для себя прожившего на свете без малого 55 лет я установил следующий алгоритм действий в подобных ситуациях:
- не надо искать присутствие злых духов и темных сил;
-  походишь к зеркалу и смотришь все ли там в порядке;
- если с зеркалом все нормально пытаешься включить логику.
В данном конкретном случае причин увода судна с курса может быть несколько и описаны они исключительно законами физики:
- кривой корпус судна но если лодка до этого ходила под другим двигателем ровно то эта причина само собой отпадает;
- неправильная установка двигателя;
-если первые две отпали то скорее всего надо регулировать хреновину (не помню как она правильно называется а искать не когда) похожую на киль стоит под антикавитационной плитой которая и служит для компенсации паразитных моментов. Вес мотора здесь не причем, главное чтобы корма не утонула и транец не отломило.
Проблем выхода на глиссер при условии исправного мотора и такой избыточной мощности вообще быть не должно решается диферентом, двух или четырех тактный мотор ту значения не имеет кто это вообще придумал. Посмотрите ролики как катера на мощных четырехтактниках из воды выпрыгивают. Современные 4-х тактные моторы раскручиваются прекрасно, а лошадиная сила всего лишь единица измерения и ей пофиг с какого вида двигателя её сняли. На мой взгляд вкратце вот как то так.
С уважение Алексей.

0

330

В своей статье Алексей, конечно же, во многом прав.
Однако невозможно отказать взрослому человеку в его праве распоряжаться своим имуществом, как ему захочется (не нарушая при этом права других).
Так что поставить мотор конечно можно любой (хоть даже и 150 л.с.), но эксплуатация такого плавательного средства будет запрещена законом.
Причин увода судна с курса действительно большое количество, однако регулировкой пера цинкового анода можно скорректировать лишь незначительные отклонения. Думаю здесь не этот случай.
Судя по всему, к неправильной установке двигателя на транце ещё прибавляется неправильная установка тросов газ-реверс (это при условии, что с мотором все в порядке).
Ну а если с мотором что-то не в порядке, лучше конечно обратиться к оф. дилеру. Способ диагностики неисправностей двигателя или катера через любые форумы считаю занятием совершенно неблагодарным.
Что касается того, что 4-х тактные моторы раскручиваются прекрасно - согласен.
Однако все познается в сравнении. Разницу понимаешь, когда удается попробовать и 2-х и 4-х тактный мотор одинаковой мощности. Здесь те же самые законы физики.

Не могу удержаться и не упомянуть всем известный мультфильм про "масленицу". "Он поедет: Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре,   а ты: раз-два, раз-два, раз-два....   "   8-)

0