Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Сергей человеку конечно отказать невозможно и ему никто и не откажет за исключением ГИМСа если последний конечно выполняет свои функции, но при этом любое нарушение действующего законодательства в конечном итоге приводит к дополнительному и никому не нужному геморрою. А на счет "раз два или раз два три четыре" вы не правы. При одинаковой мощности четырехтактный мотор имеет меньший расход топлива, а следовательно более высоки КПД и этим все сказано.  Если вы уверены в обратном то подскажите мне почему автомобили формулы 1 (королевские гонки) используют двигатели четырехтактные,  уж в этом виде спорта как ни где нужна взрывная мощность которую вы отдаете двухтактникам. Я думаю что все эти разговоры не имеют под собой почвы пока Вы не представите динамические характеристики двигателей что конкретно для лодочных моторов мне ни где не попадалось и скорее всего потому что для лодки это не очень актуально. Это более актуально для автомобиля и для автомобильных двигателей эти графики есть. На мой взгляд (что касается ПЛМ) это выдумки продавцов. Вы же сами продавец и когда к Вам приходит покупатель Вы имея большой опыт видите  пришел человек поглазеть или это реальный покупатель. Далее Вы оценивайте его покупательную способность и Вам примерно понятно что он способен купить (это вопрос психологии поведения). Но покупатель еще окончательно не определился а у Вас соответственно большое желание продать ему хоть что нибудь не спугнуть его. А для этого вы (опять же в зависимости от его знаний и информированности) находите способ убедить покупателя в правильности его решения. Итог покупатель счастлив Вы как бы подтвердили  правильность его выбора, ну а Вы соответственно получили свою прибыль и все счастливы. Если все что сказано выше как то Вас обидело извините но это принцип продвижения того или иного товара. Каждый хочет есть хлеб с маслом а кто то и с черной икрой.
С уважением Алексей.

0

332

Мужики меня больше интересует вопрос законности на этот корпус и что дадут эти 10 сил.А то что там ведет куда то и нет взрывной силы это дело рукожопости. Когда ставил свой на учет то задавал вопрос в гимсе по поводу 60 сил на этот корпус. Инспектр который занимается и осматривает залез везде и все посмотрел. Его слова:-) 60 сил можно даже ни чего не усиливая если они не прывысят разрешаемый вес мотора.

Эксплуатировать такой корпус с 4 тактным полтинником надо имея голову.

Отредактировано Сергей76 (Четверг, 2 апреля, 2015г. 14:14:32)

0

333

Вопрос законности очевиден. На шильдике и в паспорте лодки написана предельно допустимая мощность двигателя. Если хочется увеличить необходимо заручиться справкой специализированной организации (имеющей право выдавать такого рода заключения) .

0

334

Сергей Вы абсолютно правы в том что ни кто не сможет дистанционно ни чего не видя глазами дать единственно верную рекомендацию по поводу ухода судно с курса. Я пытался расписать пути решения проблемы. А насчет можно ли проблему решить поворотом анода большая вероятность что да при условии выполнения предыдущих пунктов. Почему пишу что с большой вероятностью потому что ни Вы ни я не знаем в какой мере проблема проявляется (как говорят сколько в граммах) и что вообще коллега имел в виду может у него руль в сторону тянет, допускайте
С уважение Алексей?

0

335

aleksei написал(а):

Вопрос законности очевиден. На шильдике и в паспорте лодки написана предельно допустимая мощность двигателя. Если хочется увеличить необходимо заручиться справкой специализированной организации (имеющей право выдавать такого рода заключения) .

Вот это в нынешние времена не проблема но в гимсе тоже не дураки они в таком случае заставляют проходить ходовые испытания.
в России все совколодки с привышением сил, куда ни глянь сороковка стоит а у некоторых и полтинники.

0

336

Сергей76 написал(а):

Мужики меня больше интересует вопрос законности на этот корпус и что дадут эти 10 сил.А то что там ведет куда то и нет взрывной силы это дело рукожопости. Когда ставил свой на учет то задавал вопрос в гимсе по поводу 60 сил на этот корпус. Инспектр который занимается и осматривает залез везде и все посмотрел. Его слова:-) 60 сил можно даже ни чего не усиливая если они не прывысят разрешаемый вес мотора.

Эксплуатировать такой корпус с 4 тактным полтинником надо имея голову.

Отредактировано Сергей76 (Сегодня 14:14:32)

  Больше не ходите к этому инспектору. Допустимая мощность мотора определяется по номограммам исходя из величины произведения длины лодки на ширину транца (формулы не хотят грузиться). Для S корпуса это порядка 45 лошадей (теоретически по параметрам корпуса). Дальше уже вопрос прочности набора.

Отредактировано bor246 (Четверг, 2 апреля, 2015г. 15:16:08)

0

337

aleksei написал(а):

При одинаковой мощности четырехтактный мотор имеет меньший расход топлива, а следовательно более высоки КПД и этим все сказано.

Этим вообще ничего не сказано, кроме как про КПД.
Как всем известно, цикл работы 4-х тактного мотора составляет два оборота коленвала, а 2-х тактного - один оборот коленвала.
Таким образом, полезная работа поршня в 2-х тактном моторе происходит в 2 раза чаще по сравнению с 4-х тактным за один оборот коленвала. Так же размер открывающихся окон в 2-х тактнике позволяет сгоревшей смеси с меньшим сопротивлением выйти в выхлопной канал, что тоже прибавляет мощности.
За счет чего достигается топливная экономичность в 4-х тактнике, вы наверняка знаете сами. Вытекающая отсюда экологичность 4-х тактника и обеспечивает ему привилегию.
Во многих странах (в тех же штатах) 2-х тактные лодочные моторы запрещены. Возможно, в формуле 1 тоже.

Лично мне 4-х тактники нравятся за то, что они "с мозгами" и экономичные по топливу и маслу.
А 2-х тактные люблю за их взрывную мощность. Но не каждый покупатель "потянет" расход топлива и масла двухтактного мотора.

aleksei написал(а):

На мой взгляд (что касается ПЛМ) это выдумки продавцов. Вы же сами продавец и когда к Вам приходит покупатель Вы имея большой опыт видите  пришел человек поглазеть или это реальный покупатель. Далее Вы оценивайте его покупательную способность и Вам примерно понятно что он способен купить (это вопрос психологии поведения). Но покупатель еще окончательно не определился а у Вас соответственно большое желание продать ему хоть что нибудь не спугнуть его. А для этого вы (опять же в зависимости от его знаний и информированности) находите способ убедить покупателя в правильности его решения. Итог покупатель счастлив Вы как бы подтвердили  правильность его выбора, ну а Вы соответственно получили свою прибыль и все счастливы. Если все что сказано выше как то Вас обидело извините но это принцип продвижения того или иного товара. Каждый хочет есть хлеб с маслом а кто то и с черной икрой.С уважением Алексей.

Ну это только Ваши догадки. Вы же не покупали у нас ничего. А на этом и на другом форуме - есть такие форумчане. Они Вам сами расскажут что и как. Хотя ситуация, описанная Вами, довольно часто имеет место быть. Но к счастью, не у нас.

Отредактировано taiga-penza (Четверг, 2 апреля, 2015г. 15:20:38)

0

338

Во как коллеги распалились! Мы проводили сравнительные заезды лодок с моторами 30лошадей 2-х и 4-х тактных. Двушки со старта всегда уверенно и далеко уходили вперед.Если лодка у 4-х тактника по паспорту была быстрее,то догонял,в противном случае шел сзади. Теория мертва без практики живой!

0

339

bor246 написал(а):

Во как коллеги распалились!

Весна, однако!
Да и форум надо оживить.
Спасибо Алексею, подкидывает темы ...

Отредактировано taiga-penza (Четверг, 2 апреля, 2015г. 15:36:30)

0

340

Борис я Ваши пристрастия знаю. Испытания Ваши не корректны во всяком случае как вы их описывайте. Теперь Сергею. Про королевские гонки Вы не ответили. Там бы точно двухтактники применили если все так хорошо. А про два оборота на один такт справедливо для одноцилинрового мотора. И еще смею заметить что у двухтактника  работает только половина цилиндра  остальное на продувку и перезаряд а у четырехтактника весь объем. Следовательно при одинаковых геометрических размерах гильз сгоревшая смесь в четырехтакктном двигателе выполнит больший объем работы. Надеюсь Вы не будите с этим спорить. Недостатки четырехтактного ПЛМ - большой вес, ограничения по транспортировке, более сложная конструкция, больше операций по техническому обслуживание, высокая цена, а в остальном большие и приятные плюсы, поэтому каждый делает свой выбор. Да Сергей в большинстве наших магазинов происходит именно так как я написал и если в Вашем не так честь вам и хвала и мои извинения но лично Вас я ни в чем не упрекал.
С уважением Алексей.

0

341

bor246 написал(а):

Больше не ходите к этому инспектору. Допустимая мощность мотора определяется по номограммам исходя из величины произведения длины лодки на ширину транца (формулы не хотят грузиться). Для S корпуса это порядка 45 лошадей (теоретически по параметрам корпуса). Дальше уже вопрос прочности набора.

Отредактировано bor246 (Сегодня 15:16:08)

Борис я это прекрасно все сам знаю,понимаю И без формул.

А там эта тема развивается?

0

342

Добрый вечер!Уважаемые Форрумчане, в данном случае ,имеется ввиду увод катера в сторону,на мой взгляд является малый "подъём"мотора эл.тримом ,поэтому катер "тупит носом" или "валится"на борт, а попросту товарищ не умеет пользоваться эл.тримом ,а подсказать видимо некому.МЕRC 60 отличный мотор ,но у него (мотора)имеется один конструктивный нюанс ,малый угол поджатия плм ,что отрицательно сказывается при выходе на глиссирование.Этот нюанс легко устра-я установкой клина на транец ,клин также вразы снижает дельфинирование на мах режимах работы плм.

0

343

Всем спасибо за информацию про якоря !!!

0

344

Константин кто и чем тупит мы можем только предполагать о чем я и писал, а мерк отличный мотор с этим ни кто и не спорит Да и Борис подтвердит. А мы с нетерпением ждем 4 апреля результаты заездов Бориса. Вдруг он забыл. Шучу конечно.
С уважение Алексей

0

345

aleksei написал(а):

Константин кто и чем тупит мы можем только предполагать о чем я и писал, а мерк отличный мотор с этим ни кто и не спорит Да и Борис подтвердит. А мы с нетерпением ждем 4 апреля результаты заездов Бориса. Вдруг он забыл. Шучу конечно.
С уважение Алексей

Не забыл. Если синоптики ошибутся с прогнозом,и завтра не пойдет обещанный снег, то завтра после обеда запланирован спуск на воду.

0

346

Сергей76 написал(а):

Борис я это прекрасно все сам знаю,понимаю И без формул.

А там эта тема развивается?

  Появился ответ дилера. Про мощность-ничего, остальные ответы совпадают с предложением коллег на нашем форуме (высота навески мотора и настройка анода на нужный угол).

0

347

bor246 написал(а):

Не забыл. Если синоптики ошибутся с прогнозом,и завтра не пойдет обещанный снег, то завтра после обеда запланирован спуск на воду.

Синоптики,увы, не ошиблись...

0

348

Борис! Настоящего моряка прогнозом не напугать. Моряки не мерзнут они синеют. А мы все равно ждем.
С уважением Алексей.

+1

349

У нас тоже приморозило и снегу насыпало но завтра все равно на воду сходим

0

350

aleksei написал(а):

Борис! Настоящего моряка прогнозом не напугать. Моряки не мерзнут они синеют. А мы все равно ждем.
С уважением Алексей.

Как и обещал-4 апреля спуск на воду состоялся! Первые впечатления-это мотор для этого корпуса! Походил 56 минут-опять погода портится. Итак,в бочке отработал 12 часов, из них 3 часа с включенным реверсом(и вперед, и назад).Навешан так, что при полностью отжатом триме АКП параллельна днищу и на 3см. выше него. Развесовка:в носовом рундуке АКБ на 75, полный стац. бак,на транце большой мотор(96 кг),трим(13 кг,вынос на 18 см.),малый мотор (11кг). Транец усилен. Загрузка-я+1, оба примерно по 85 кг(оба спереди).Температура воздуха 11градусов, воды-2, двигателя-48 градусов. Винт-Солас 11Х15. Максимальные обороты,на которых сегодня ходил-до 4300, при этом скорость 50км/ч без работы тримом и 52 при работе тримом(это в затоне практически без течения).Положение ручки машинки газ-реверс-чуть больше половины рабочего хода. Завтра на 10 дней уходим на острова. там и продолжим тестирование!

0

351

bor246 написал(а):

Максимальные обороты,на которых сегодня ходил-до 4300, при этом скорость 50км/ч без работы тримом и 52 при работе тримом(это в затоне практически без течения).Положение ручки машинки газ-реверс-чуть больше половины рабочего хода. ...

Ну вот, до первой космической скорости - рукой подать!

0

352

Интересно интересно. Интриги только добавилось. Теперь ждем до каких оборотов этот винт раскрутится и какая скорость будет достигнута.
С уважением Алексей.

0

353

taiga-penza написал(а):

Ну вот, до первой космической скорости - рукой подать!

  Тут дело даже не в возможной достижимой скорости,а,я бы сказал, в солидности работы мотора. Чувствуется мощьььььь!!!!!!И это приятно! Причем, практически бесшумная работа-можно наслаждаться звуком рассечения корпусом воды! Короче, сплошной позитив!

Отредактировано bor246 (Суббота, 4 апреля, 2015г. 16:47:11)

0

354

Сегодня получилось скинуть свой Беркут. Начал обкатку нового мотора Tohatsu M50D2 EPTOS. Проездил примерно час. Где то напутал с проводкой- не работает прибор указателя деференда по этой причине триммом не пользовался. После часа обкатки дал полный на минуту- обороты не докрутил было 5200 а надо 5850. скорость 54 км/ч. После 30-ти сильного мотора как то даже страшновато. Но с 4-х тактником рядом не лежит. Если есть деньги надо брать 4-х тактник. Рыба не клевала, пошел спать завтра снова на реку, продолжать обкатку.http://sh.uploads.ru/t/4KPch.jpg

0

355

Владимир Пермь написал(а):

Сегодня получилось скинуть свой Беркут. Начал обкатку нового мотора Tohatsu M50D2 EPTOS. Проездил примерно час. Где то напутал с проводкой- не работает прибор указателя деференда по этой причине триммом не пользовался. После часа обкатки дал полный на минуту- обороты не докрутил было 5200 а надо 5850. скорость 54 км/ч. После 30-ти сильного мотора как то даже страшновато. Но с 4-х тактником рядом не лежит. Если есть деньги надо брать 4-х тактник. Рыба не клевала, пошел спать завтра снова на реку, продолжать обкатку.

С обновкой! У нас снег по теневым берегам еще тоже лежит!

0

356

Владимир Пермь написал(а):

Начал обкатку нового мотора Tohatsu M50D2 EPTOS. Проездил примерно час. Где то напутал с проводкой- не работает прибор указателя деференда по этой причине триммом не пользовался. После часа обкатки дал полный на минуту- обороты не докрутил было 5200 а надо 5850. скорость 54 км/ч. После 30-ти сильного мотора как то даже страшновато. Но с 4-х тактником рядом не лежит. Если есть деньги надо брать 4-х тактник. Рыба не клевала, пошел спать завтра снова на реку, продолжать обкатку.
            Подпись автораBERKUT S-JACKET + Tohatsu M50D2 EPTOS + Respo V59L

Обкатанный и правильно установленный Toh 50 выдает на этом корпусе до 58 км/ч в одного.
А после 70-100 моточасов скорость еще прибавляется, и просится уже 15 винт.
Торопиться не надо, обкатка должна быть. Новый мотор достаточно тугой и сразу хорошие обороты не даст.

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 4 апреля, 2015г. 18:55:59)

0

357

Днями на одной из наших баз ушел на дно крутой американский корпус-не закрыли сливную пробку. Люди спасены, корпус водолазы достали. Так что на клей ее-и забыть про нее!!!

0

358

Владимир Пермь написал(а):

Сегодня получилось скинуть свой Беркут. Начал обкатку нового мотора Tohatsu M50D2 EPTOS. Проездил примерно час. Где то напутал с проводкой- не работает прибор указателя деференда по этой причине триммом не пользовался. После часа обкатки дал полный на минуту- обороты не докрутил было 5200 а надо 5850. скорость 54 км/ч. После 30-ти сильного мотора как то даже страшновато. Но с 4-х тактником рядом не лежит. Если есть деньги надо брать 4-х тактник. Рыба не клевала, пошел спать завтра снова на реку, продолжать обкатку.


Земеля поздравляю с обновкой (ПЛМ) и открытием навигации ! У нас в Бериках ещё по льду на машинах ездят , пока только Канал открылся . Мне тоже предстоит новый подвесник обкатывать -- но наверное недели две (а может и больше) ещё ждать придётся до жидкой воды и поднятия уровня .

0

359

Добрый день!Сергей,какую мах скорость всётаки можно ожидать от комплекта  F50 и Berkut-S-J ?

0

360

Ну вот и земляки Пермяки объявились!!!

0