Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Борис, добрый день.
Были ли еще испытания комплекта на макс. скорость с другими винтами?
И насколько погружена АКП при глиссировании? Ее уровень относительно днища? (помню что установлен еще и трим)
Честно говоря, я ожидал макс. скорость от этого комплекта за 60 км/ч.

0

452

taiga-penza написал(а):

Борис, добрый день.
Были ли еще испытания комплекта на макс. скорость с другими винтами?
И насколько погружена АКП при глиссировании? Ее уровень относительно днища? (помню что установлен еще и трим)
Честно говоря, я ожидал макс. скорость от этого комплекта за 60 км/ч.

АКП выше днища поднята на 3см. Повторюсь-на Соласе 11Х15 при 5050 оборотов скорость была 57км/ч. Винт пока не менял,хочу сезон разлива и мусора отходить на битом уже винте.В июле поставим Блэк Максы ,и всех обгоним. Обещанные фотографии тента от Лодки 44
http://sg.uploads.ru/t/QAfGm.jpg http://sg.uploads.ru/t/zkPjL.jpg

Отредактировано bor246 (Суббота, 25 апреля, 2015г. 11:51:10)

0

453

bor246 написал(а):

Повторюсь-на Соласе 11Х15 при 5050 оборотов скорость была 57км/ч. Винт пока не менял,хочу сезон разлива и мусора отходить на битом уже винте.В июле поставим Блэк ,и всех обгоним.

Т.е.  пока 5050 об. - это все что выдал мотор с этим винтом, при полностью открытой дроссельной заслонке?

Тент конечно красивый. Удобный для "жилья". Но при использовании на воде, по-моему, маловато "стекла".

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 25 апреля, 2015г. 11:53:00)

+1

454

taiga-penza написал(а):

Т.е.  пока 5050 об. - это все что выдал мотор с этим винтом, при полностью открытой дроссельной заслонке?

Пока да.Но не забываем, что мотор только в начальной стадии обкатки!

0

455

taiga-penza написал(а):

Тент конечно красивый. Удобный для "жилья". Но при использовании на воде, по-моему, маловато "стекла".

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 11:53:00)

Под ним не ходил,но в "тренажном режиме" проверял-и с водительского,и с пассажирского места обзор отличный.А с учетом кормового дифферента при глиссировании лично у меня обзор получается как раз через лобовое стекло.Верхний клапан заказывал не прозрачным,т.к. по отзывам коллег обзор в дождь через него не очень, а спать лишнее остекление мешает-рано солнце будит.Залезать и вылезать через этот клапан элементарно даже для меня с несколько проблемной ногой.Так что рекомендую!Ну а у Лодки 44 есть и варианты полностью остекленные-дело вкуса!

Отредактировано bor246 (Суббота, 25 апреля, 2015г. 12:06:48)

0

456

Недавно установили Mercury 40 ELPTO на S-Jacket.
Хотя мотор 2-х цилиндровый, он оказался на удивление тихим и стабильным в работе. Ровные обороты ХХ, вибрация на корпусе на уровне 4-х тактного мотора. Приемистость (650см3)  тоже на высоте.
Так что, тоже рекомендую!

Mercury рулит!

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 25 апреля, 2015г. 12:19:26)

+1

457

taiga-penza написал(а):

Недавно установили Mercury 40 ELPTO на S-Jacket.
Хотя мотор 2-х цилиндровый, он оказался на удивление тихим и стабильным в работе. Ровные обороты ХХ, вибрация на корпусе на уровне 4-х тактного мотора. Приемистость (650см3)  тоже на высоте.
Так что, тоже рекомендую!
Mercury рулит!

Ну,за Мерков! Мой оказался реально тихим,особенно по сравнению с Мерком 30Е.На полном ходу слышны только звук рассекаемой воды и ветер,мотор практически не слышен.Разговаривать с пассажирами можно не повышая голос.
Посмотрел видео-мой потише будет! Ощущение по видео,что мотор излишне поджат!

Отредактировано bor246 (Суббота, 25 апреля, 2015г. 12:21:48)

+1

458

bor246 написал(а):

Ощущение по видео,что мотор излишне поджат!

Совершенно верно. Это видео практически первого выхода на глиссер. Водитель учится.

bor246 написал(а):

Посмотрел видео-мой потише будет!


Да, 50/60 это уже совсем другой мотор.

bor246 написал(а):

Мой оказался реально тихим,особенно по сравнению с Мерком 30Е


Merc 30E - это на самом деле Tohatsu 30 с другой наклейкой. Японский мотор.

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 25 апреля, 2015г. 12:30:05)

0

459

taiga-penza написал(а):

Совершенно верно. Это видео практически первого выхода на глиссер. Водитель учится.

Я путем ряда экспериментов установил,что оптимальный вариант для быстрого выхода на глиссер без существенного просаживания кормы и, в то же время, комфортного прохождения волн-при максимально отжатом триме АКП параллельна днищу.

0

460

taiga-penza написал(а):

Merc 30E - это на самом деле Tohatsu 30 с другой наклейкой. Японский мотор.

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 12:30:05)

По документам-крайний образец Бельгийской сборки. Собственно,я не против обозвать его Тохой-отработал безупречно 6 сезонов и сейчас в гараже на почетном стенде рядом с Вихрем 30.

0

461

Уважаемые Борис и Сергей taiga-penza.ru! Нельзя так фанатеть от хоть и хорошей но все таки железяки. Мне ни где ничего плохого не попадалось ни про один японский мотор, разве что брюзжание не подкрепленное фактами. Слепой фанатизм врак объективности. Поэтому вспомните классика. Когда потерпела аварию "Антилопа Гну" Остап Бендер сказал: "Адам, Антилопа была хорошей машиной НО В МИРЕ ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ ХОРОШИХ МАШИН" Неужели не интересно их попробовать по возможности конечно. Ведь кода речь идет о мировых лидерах продукция их прекрасна но у каждого со своей изюминкой. Ни коим образом не хотел оскорбить объект вашего поклонения.
К стати вчера наконец то купил прицеп МЗСА -Е возможно не самый удачный но у нас других нет, поэтому в середине мая планирую получить первые впечатления от комплекта Беркут S-Jacket, Honda BF 50 D SRTU. Suzuki DF 2,5. Очень надеюсь на положительные впечатления. Пока все нравится. А по Вашей фотке Борис делаю обнадеживающий  вывод что корма у меня не утонет. Моторы наши сопоставимы по весу. Спасибо за фотку.
С уважением Алексей.

0

462

aleksei написал(а):

Уважаемые Борис и Сергей taiga-penza.ru! Нельзя так фанатеть от хоть и хорошей но все таки железяки. Мне ни где ничего плохого не попадалось ни про один японский мотор, разве что брюзжание не подкрепленное фактами. Слепой фанатизм врак объективности. Поэтому вспомните классика. Когда потерпела аварию "Антилопа Гну" Остап Бендер сказал: "Адам, Антилопа была хорошей машиной НО В МИРЕ ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ ХОРОШИХ МАШИН" Неужели не интересно их попробовать по возможности конечно. Ведь кода речь идет о мировых лидерах продукция их прекрасна но у каждого со своей изюминкой. Ни коим образом не хотел оскорбить объект вашего поклонения.
К стати вчера наконец то купил прицеп МЗСА -Е возможно не самый удачный но у нас других нет, поэтому в середине мая планирую получить первые впечатления от комплекта Беркут S-Jacket, Honda BF 50 D SRTU. Suzuki DF 2,5. Очень надеюсь на положительные впечатления. Пока все нравится. А по Вашей фотке Борис делаю обнадеживающий  вывод что корма у меня не утонет. Моторы наши сопоставимы по весу. Спасибо за фотку.
С уважением Алексей.

Не переживайте не утонет,мой мотор 112 кг в сухом виде плюс в задней банке доп бак на 24 литра,акум сотка и по мелочи.
У меня друг есть на 170 кг живого веса дак даже с ним на задней банке не тонет.

0

463

Сергей  у Вас очень крупный друг и Ваше сообщение ободряет еще больше.
С уважением Алексей.

0

464

aleksei написал(а):

Сергей  у Вас очень крупный друг и Ваше сообщение ободряет еще больше.
С уважением Алексей.

Мне кажется или у вас транцы по высоте разные?

0

465

aleksei написал(а):

Уважаемые Борис и Сергей taiga-penza.ru! Нельзя так фанатеть от хоть и хорошей но все таки железяки. Мне ни где ничего плохого не попадалось ни про один японский мотор, разве что брюзжание не подкрепленное фактами. Слепой фанатизм врак объективности.

Совершенно с Вами согласен.
Если вы почитаете форум, то увидите однобокую склонность большого количества участников к моторам Yamaha. Своими сообщениями я лишь пытался немного компенсировать сложившуюся однобокость, а так же поделиться с читателями форума своими впечатлениями о работе конкретного мотора (Mercury 40 2-х т.).  Надеюсь, что эта информация поможет всем читателям (а не только постоянным участникам) форума.

+1

466

Тезка у нас и пассажиры разные.
С уважением Алексей.

0

467

taiga-penza написал(а):

Совершенно с Вами согласен.
Если вы почитаете форум, то увидите однобокую склонность большого количества участников к моторам Yamaha. Своими сообщениями я лишь пытался немного компенсировать сложившуюся однобокость, а так же поделиться с читателями форума своими впечатлениями о работе конкретного мотора (Mercury 40 2-х т.).  Надеюсь, что эта информация поможет всем читателям (а не только постоянным участникам) форума.

Я даже больше сажу для выбирающих себе комплект, очень много значит любое сравнение этого корпуса с моторами любой мощности и тактности, реальных пользователь а не теоретиков.
тут на форуме где-то год назад был человек который устанавливал на корпус сузу 40 2т, хотел отписаться по испытаниям но так и пропал, очень интересны впечатления о данном комплекте,
ведь я тоже когда-то рассматривал данный мотор. Если что АУ!!!!! лучше поздно чем никогда.

0

468

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Недавно стал счастливым обладателем Беркута S-Jacket. И пройдя регистрационные процедуры в ГИМСЕ обнаружил запись в судовом билете о необходимости иметь на борту 2 спасательных круга! Не совсем понимаю куда их пристроить. Может есть у кого опыт?

0

469

Ну хорошо хоть спасательную шлюпку не вписали!

Может быть, в носовой рундук? (если корпус с доступом в капот из-под приборной панели)

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 26 апреля, 2015г. 15:06:52)

0

470

taiga-penza написал(а):

Может быть, в носовой рундук? (если корпус с доступом в капот из-под приборной панели)

А может как вариант надувные, типа есть и есть  8-)

0

471

olegbar написал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Недавно стал счастливым обладателем Беркута S-Jacket. И пройдя регистрационные процедуры в ГИМСЕ обнаружил запись в судовом билете о необходимости иметь на борту 2 спасательных круга! Не совсем понимаю куда их пристроить. Может есть у кого опыт?


У нас инспекторы  ГИМС требуют фал Александрова , про спас.круги речи не было , ну и соответственно спас.жилеты по пассажировместимости .

0

472

olegbar написал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Недавно стал счастливым обладателем Беркута S-Jacket. И пройдя регистрационные процедуры в ГИМСЕ обнаружил запись в судовом билете о необходимости иметь на борту 2 спасательных круга! Не совсем понимаю куда их пристроить. Может есть у кого опыт?

Стандартный спасательный круг имеет наружный диаметр 770мм. и вес 4кг. Т.е. в носовой рундук спокойно помещается.Если у Вас лодка гаражного хранения, то круги можно разместить на носовке перед стеклом. Можно прикрепить их к бортам внутри кокпита.Но два круга на маломер-перебор! Обычно пишут 1.

Отредактировано bor246 (Воскресенье, 26 апреля, 2015г. 20:03:25)

0

473

Вроде как или круг или конец александрова

0

474

Сергей76 написал(а):

Вроде как или круг или конец александрова

  Придется обратиться к первоисточникам. В соответствии с Временными правилами классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным ГИМС, утвержденными приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001г.№42, маломерные моторные суда длиной до 6м. оснащаются концом Александрова с линем не менее 15 метров либо спасательным кругом(кольцом) с линем не менее 15м. Маломерные моторные суда длиной от 6 до 12 метров оснащаются 1 спасательным кругом. А маломерные моторные суда длиной 12 и более метров оснащаются 2 спасательными кругами. Удачи всем на воде и чтобы эти круги Вам не понадобились!

0

475

И вчем тогда проблема,пусть хоть шлюпку напишут

0

476

Сергей76 написал(а):

И вчем тогда проблема,пусть хоть шлюпку напишут

А проблема в том, что проверяющие товарищи будут спрашивать с коллеги в соответствии с записью в судовом билете!

0

477

bor246 написал(а):

А проблема в том, что проверяющие товарищи будут спрашивать с коллеги в соответствии с записью в судовом билете!

У нас кроме наличия документов и спасжилетов вообще не на что не смотрят. А в судовом у меня указано либо конец Александрова либо круг.
может уolegbar в ГИМС просто штампики перепутали (те что в судовом ставят), я бы задал этот вопрос в отделе регистрации лучше с первоисточником. а так нафиг эта красота (в виде 2х кругов) в лодке нужна.

0

478

bor246
Спасибо всем за участие. Вероятно придется забивать кругами и огнями носовой рундук. Что касается кол-ва кругов, то я также засомневался, но получил ответ что до 30м длины -2 круга, больше 30м - 4 круга :) . Исходя из требований, места в лодке остается совсем мало :(http://sh.uploads.ru/t/mhkOS.jpg

0

479

olegbar написал(а):

bor246
Спасибо всем за участие. Вероятно придется забивать кругами и огнями носовой рундук. Что касается кол-ва кругов, то я также засомневался, но получил ответ что до 30м длины -2 круга, больше 30м - 4 круга  . Исходя из требований, места в лодке остается совсем мало

У Вас удостоверение на право управления маломерным судном-оно по определению несколько короче.Мне уже лень писать ссылки на документы.Если не хотите таскать круги и прочую дребедень-найдите в поисковике соответствующие документы,определения  и идите в Ваш неадекватный ГИМС!Да,прочитайте мою ссылку выше и сделайте правильные логические выводы по поводу длин корпусов.

Отредактировано bor246 (Понедельник, 27 апреля, 2015г. 17:56:22)

0

480

Видимо первоисточник поменялся, так как ГИМС ссылался на недавно унифицированные правилами таможенного союза в части снабжения судов спасательными средствами. Я их не видел, но поверил на слово.

0