Смысл этого ограничителя на моторах с тримом нивелируется самим тримом.
Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 3 мая, 2015г. 21:56:21)
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут S-Jacket (продолжим)
Смысл этого ограничителя на моторах с тримом нивелируется самим тримом.
Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 3 мая, 2015г. 21:56:21)
Это я понимаю
Доброго времени !!! Сегодня провёл очередной этап обкатки .Кратковременно доводил обороты до 5500 : вот это сказка , вот это мощь , а звук ; такой характерный типа спортивного , слышится как резонансный - как будто на транце два движка висит . Уровень воды поднимается в Каме --мусора волокёт ,,,,, Поймал браконьерскую снасть , хотя на поверхности не видно было , всё обошлось , да и шёл с оборотами в 3000.
Брал с собой навигатор , фото сделал --но ничего не видно , экран навигатора засвечен , хотел показать соотношение оборотов к скорости .
Заезжал к друзьям на соседнюю базу : увидел такой-же мот . Пообщался с человеком : у него Сарепта , и он сказал что винт 11.1*14 тяжеловат , хочет перейти на 13-ый .
Мне выводы ещё рано делать , пока один ходил - на легке . Всей семьёй пойдём с полным боекомплектом - там и видно будет .
Попробуйте его еще по выше поднять, тринадцатый винт на этом корпусе лучше всего подходит. Видел такой корпус с хондой 50 дак он висит еще выше чем у меня ямаха И винт тоже 13
С регулировкой по высоте пока повременю ; АКП вровень с днищем . и то сегодня при развороте винт хапнул воздух .
С регулировкой по высоте пока повременю ; АКП вровень с днищем . и то сегодня при развороте винт хапнул воздух .
Подпись автораBerkut S-Jacket+Tohatsu MFS 50 Four Stroke, EFI
Так и должно быть.
Воздух винт не должен подхватывать на прямой.
Перед поворотом пользуйтесь тримом - поджимайте мотор к транцу. Прохватов тогда не будет. После завершения маневра поднимайте мотор обратно.
Моя рекомендация по уровню навески - поднимите АКП на 2,5см выше уровня днища. Т.е. сейчас нужно поднять на одно отверстие.
Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 4 мая, 2015г. 15:02:27)
На этом корпусе надо полтиники ставить сразу выше акп днища. Я когда ставил инфы совсем небыло. Тоже вровень сделал и чтоб поднять и опустить можно было,дак теперь выше уже не поднять. Если только пересверливатся.
Попробуйте его еще по выше поднять, тринадцатый винт на этом корпусе лучше всего подходит. Видел такой корпус с хондой 50 дак он висит еще выше чем у меня ямаха И винт тоже 13
Так и должно быть.
Воздух винт не должен подхватывать на прямой.
Перед поворотом пользуйтесь тримом - поджимайте мотор к транцу. Прохватов тогда не будет. После завершения маневра поднимайте мотор обратно.Моя рекомендация по уровню навески - поднимите АКП на 2,5см выше уровня днища. Т.е. сейчас нужно поднять на одно отверстие.
Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 4 мая, 2015г. 17:02:27)
На этом корпусе надо полтиники ставить сразу выше акп днища. Я когда ставил инфы совсем небыло. Тоже вровень сделал и чтоб поднять и опустить можно было,дак теперь выше уже не поднять. Если только пересверливатся.
Спасибо!!! Обязательно приму к вниманию .
Но пока при данном у меня подвесе : выйду на штатную нагрузку и пройду 10-ти часовую обкатку до max 6000 об/мин.
4-ре часа накатал - сейчас можно при 4500 об/мин ходить -- похода за 3-4 уложусь в требования обкаточного листа .
Завтра поход --- к деду -- могилку в порядок привести и ,,,,,
Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!
С днем победы !
Доброго времени !!! Вернулся из деревни : небольшая инфа : в деревню ушёл с небольшой загрузкой , 50 литров бенза , печка Варна-50 , бензопила штилька , бензогенератор , сумка с продуктивом . Скорость мерял по ЖПС ( в телефоне крякнутый Навител установлен ) : 4500 об/мин = 45 км/ч , при 6000 об/мин = 58 км/ч , скорость по течению . Сегодня шёл с 3-мя пассажирами , в каждом по 80-90 кг.( скорость против течения не замерял ) --- при 4600-5400 об/мин ловлю дельфин , пропадает при 6000 об/мин , пробовал больше отжимать мот , дельфин не пропадает , пропадает при полностью поджатом движке . Вода спокойная - просто рябь на поверхности . Испытания и регулировка впереди . на пустой лодке дельфина не было .
Доброго времени !!! Вернулся из деревни : небольшая инфа : в деревню ушёл с небольшой загрузкой , 50 литров бенза , печка Варна-50 , бензопила штилька , бензогенератор , сумка с продуктивом . Скорость мерял по ЖПС ( в телефоне крякнутый Навител установлен ) : 4500 об/мин = 45 км/ч , при 6000 об/мин = 58 км/ч , скорость по течению . Сегодня шёл с 3-мя пассажирами , в каждом по 80-90 кг.( скорость против течения не замерял ) --- при 4600-5400 об/мин ловлю дельфин , пропадает при 6000 об/мин , пробовал больше отжимать мот , дельфин не пропадает , пропадает при полностью поджатом движке . Вода спокойная - просто рябь на поверхности . Испытания и регулировка впереди . на пустой лодке дельфина не было .
Аналогично-при преобладающей кормовой загрузке при углах отжатия трима,близких к максимальным, на абсолютно спокойной воде-дельфин! Но такая же фигня(естественно,трима там не было) была при сходных загрузках на Днепре. Специфика килеватых корпусов!На более плоской Оби-М такого эффекта ни разу не получал.
Сегодня на воде встретил парнягу с л/б - у него Прог-4 и повесил он Яму-40 , шёл он с рыбалки , 2 мешка рыбы почему-то он бросил в рецесс -- вот он дельфинировал : у меня амплитуда меньше .
Сегодня на воде встретил парнягу с л/б - у него Прог-4 и повесил он Яму-40 , шёл он с рыбалки , 2 мешка рыбы почему-то он бросил в рецесс -- вот он дельфинировал : у меня амплитуда меньше .
Дельфин на Проге-вещь редкая и уникальная,так же как и два мешка рыбы в лодке в нерестовый запрет!
Браков много - я не понимаю жадность таких людей . Сам лично либо на берегу пару часов на закидушки , либо спин покидать -- есть-есть: нет и ладно --- главное процесс.
А китайские сети в каждом рыболовном магазе продают ---- вот где должен быть запрет на продажу сетей , глядишь и браков меньше (возможно) будет : останутся те которые сами вязать могут.
Щас уже наверно ни кто сам вязать не сможет.
в выхи опять в костромких запутался в сети и походу сальник повредил.
Видел в живую инспектора рыб охраны костромской области Андрея Петрова. Говорил много но ни чего так и не делают. Пристал к простым гражданам с удочками. А на сети кторые ему сказали где стоят не отреагировал. Мы прошли за ними думали хоть зайдут в заводины,сети поснимают а они мимо,вот такая к сожелению реальность.
А через час расставания с инспектором я запутался в сети
Потом на волге встретили ярославскую инспекцию,погутарили с ними дак они потом не только Ярославскую землю почистили и прошли по Костромской стороне и по выдрали все.
Отредактировано Сергей76 (Вторник, 12 мая, 2015г. 09:28:25)
Сергей 76. Вас услышали. Вот http://gtrk-kostroma.ru/news/15464-bole … -more.html
надо сделать это регулярным. Я перед этим разговаривал с директором департамента природных ресурсов. Есть еще совместная идея. Пока не проработана. Потом расскажу.
С уважением Алексей.
Сергей 76. Вас услышали. Вот http://gtrk-kostroma.ru/news/15464-bole … -more.html
надо сделать это регулярным. Я перед этим разговаривал с директором департамента природных ресурсов. Есть еще совместная идея. Пока не проработана. Потом расскажу.
С уважением Алексей.
Я в этот день был там. Где стоят реальные сети не пустили. Ругался главным вашим рыбным начальником и выдирал сети под спасом,там кстати до сих пор стоят промысловые.
А это была чистой воды показуха на камеру.
За то что я не стал молчать и ходил под спас получил очередной протокол. Вот она реальность.
А сетей действительно стало меньше.
Задал вопрос как промысловики рыбачат и почему их сети стоят на что мнеответили вам показалось,сетей нет.
Да и квот по вылову на 2015 год помоему до сих пор ни кто не выкупил.
Строчите жалобы во все органы,надо менять вашего начальника рыбнадзора. С ним хорошего ждать нечего.
Инспектор Андрей Петров плакался что ему неначем осушестлять потрулирование,дал ему свой номер телефона и сказал что ради хорошего дела в любое время смогу предоставить катер но досих пор тишина.
Если нужна помощь могу в любом мероприятии поучаствовать,техника вся соответствующая есть.
Сергей согласен. Отношение областных и федеральных структур представителем которых является Андрей Петров мягко говоря натянутые. И в Спасе есть один мудак работающий от рыбзавода. Сам его не знаю, но спрашивал другого рыбака, который у Красной гривы рыбачит. Зачем он в нерест ставит сети? Ответ - сказал что у него кредитов много. Охренеть ответ. В воскресение 24.05 спускаю на воду свой корабль. Если все будет в порядке то в понедельник или вторник схожу к директору департамента природных ресурсов и попробую получить полномочия по борьбе с браконьерством. Если все получится готов пригласить Вас для совместного выдирания сетей, но боюсь что на этом пути ждет меня масса препятствий.
С уважением Алексей.
Сергей согласен. Отношение областных и федеральных структур представителем которых является Андрей Петров мягко говоря натянутые. И в Спасе есть один мудак работающий от рыбзавода. Сам его не знаю, но спрашивал другого рыбака, который у Красной гривы рыбачит. Зачем он в нерест ставит сети? Ответ - сказал что у него кредитов много. Охренеть ответ. В воскресение 24.05 спускаю на воду свой корабль. Если все будет в порядке то в понедельник или вторник схожу к директору департамента природных ресурсов и попробую получить полномочия по борьбе с браконьерством. Если все получится готов пригласить Вас для совместного выдирания сетей, но боюсь что на этом пути ждет меня масса препятствий.
С уважением Алексей.
Буду рад помоч
Всем добрый день. Сегодня отвез свой корабль в порт приписки. Как обещал первые впечатления. И так комплект Беркут SJ, Honda BF 50 D 2k SRTU, Suzuki 2,5 хромых лошади. Лодка не течет, в бортах и носу ничего не брякает (люди жаловались) едет ровно. Наверное мне повезло. Хонда на высоте. Мотор оказался очень тихим. Мой приятель стоял на бонах, я возился с причалом мотор работал на холостых оборотах. Приятель спросил:"он у тебя работает?" Я ответил "да". Он не поверил и полез в лодку смотреть. Сузука завелась со второго рывка, немного покапризничала (самостоятельно меняла обороты) затем успокоилась и все остальные тестовые запуски с первого рывка и ровная работа. Кстати сузука работает гораздо громче хонды в малых и средних режимах дальше не пробовал все новое не обкатанное. Писать что либо о винтах, высоте АКП относительно днища пока не могу. Проехал метров 400 (у нас пока нельзя). Не удержался конечно и крутанул мотор до 4500. Получил моментальный выход на глиссирование. Звук у мотора очень приятный, при этом мы с приятелем разговаривали спокойным ровным голосом. Для тех кто говорит что двухтактники раскручиваются быстрей четырехтактников. Чушь полная. Нажал на газ и получил мгновенный ответ без задумчивости провалов и прочих переходных режимов это я теперь могу заявить со всей ответственность. Вообщем пока все понравилось. Теперь постараюсь получить какой нибудь пропуск или буду ждать открытия навигации. Она у нас открывается 16 июня. Так что остальные впечатления и достигнутые результаты чуть позже. Да чуть не забыл у меня сразу как то подсознательно отметилось - нет вони и дыма. Так что если есть возможность берите четырехтактники, я за свой должен еще кучу денег, но с сегодняшнего дня я уже об этом не жалею.
С уважением Алексей.
ни вони, ни дыма, ни долгов,ни запрета навигации. что делать?
Ну если у коллеги есть возможность выложить лишних порядка 150 т.р. за якобы отсутствие "вони"-почему бы и не купить 4-х тактный? Я на своем не наблюдаю дыма ни при пуске мотора,а при глиссировании-и подавно! Чко касается экономичности. Да,Хонда-самый экономичный мотор.Но при использовании его не в коммерческой деятельности дикую разницу в стоимости на экономии бензина не "отбить " за время эксплуатации. У меня сейчас расход получается порядка 12 литров в час при максимальной загрузке(обороты порядка 4700 при неполном газе), что меня вполне устраивает!
Перефразируя известное изречение, можно сказать:
Все моторы хороши - выбирай на вкус!
Главное, чтобы его мощности было достаточно.
А 2-х или 4-х тактный - здесь однозначного выбора быть не может.
Свой мотор - он самый хороший.
Не у всех есть лишние 150т.р.
Да, чуть не забыл. Моторы с автомиксом не дымят. Потому что масло добавляется в разных пропорциях в зависимости от оборотов двигателя.
Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 25 мая, 2015г. 09:56:59)
Да, чуть не забыл. Моторы с автомиксом не дымят. Потому что масло добавляется в разных пропорциях в зависимости от оборотов двигателя.
Отредактировано taiga-penza (Сегодня 09:56:59)
Но я то об этом помню! Настораживает, что коллега при первом запуске уже "газанул" на 4500! А запчасти на Хонду ох дорогие!!!
Настораживает, что коллега при первом запуске уже "газанул" на 4500! А запчасти на Хонду ох дорогие!!!
Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5
Ну, если коллега позволил себе купить такой мотор, то деньги на запчасти и его регламентное обслуживание тоже должны найтись.
Ну, если коллега позволил себе купить такой мотор, то деньги на запчасти и его регламентное обслуживание тоже должны найтись.
Да и наличие маленькой Сузы внушает оптимизм-можно не беречь большой мотор-на базу вернется,если что!
Не пугайте парня ни чего этому мотору не будет.
лишь бы скучно ему не стало от того что проблем ни каких не возникает
Всем добрый день. Сегодня отвез свой корабль в порт приписки. Как обещал первые впечатления. И так комплект Беркут SJ, Honda BF 50 D 2k SRTU, Suzuki 2,5 хромых лошади. Лодка не течет, в бортах и носу ничего не брякает (люди жаловались) едет ровно. Наверное мне повезло. Хонда на высоте. Мотор оказался очень тихим. Мой приятель стоял на бонах, я возился с причалом мотор работал на холостых оборотах. Приятель спросил:"он у тебя работает?" Я ответил "да". Он не поверил и полез в лодку смотреть. Сузука завелась со второго рывка, немного покапризничала (самостоятельно меняла обороты) затем успокоилась и все остальные тестовые запуски с первого рывка и ровная работа. Кстати сузука работает гораздо громче хонды в малых и средних режимах дальше не пробовал все новое не обкатанное. Писать что либо о винтах, высоте АКП относительно днища пока не могу. Проехал метров 400 (у нас пока нельзя). Не удержался конечно и крутанул мотор до 4500. Получил моментальный выход на глиссирование. Звук у мотора очень приятный, при этом мы с приятелем разговаривали спокойным ровным голосом. Для тех кто говорит что двухтактники раскручиваются быстрей четырехтактников. Чушь полная. Нажал на газ и получил мгновенный ответ без задумчивости провалов и прочих переходных режимов это я теперь могу заявить со всей ответственность. Вообщем пока все понравилось. Теперь постараюсь получить какой нибудь пропуск или буду ждать открытия навигации. Она у нас открывается 16 июня. Так что остальные впечатления и достигнутые результаты чуть позже. Да чуть не забыл у меня сразу как то подсознательно отметилось - нет вони и дыма. Так что если есть возможность берите четырехтактники, я за свой должен еще кучу денег, но с сегодняшнего дня я уже об этом не жалею.
С уважением Алексей.
Грузи на прицеп и привози к нам у нас в выхи открывают
Ну вот взяли и сразу запинали. Ребята если кого чем обидел извините. Писал в состоянии легкой эйфории от новых ощущений. Мне 55 лет. Я как и многие участники форума рожден в СССР, и в детстве ничего слаще морковки не ел. У меня такой мотор первый. Сравнивать могу только с ветерками, вихрями, нептунами и на предыдущей лодке (Крым-М) были две двухтактных ямах 30 и 3 лс. Когда я писал, выразимся более мягко "запах выхлопа" я конечно же не имел в виду режим глиссирования. Запах меня доставал когда я дорожил по ветру и все. Моторы с автомиксом не пробовал возможно они и не дымят, ну чтож здорово, хотя что они совсем не дымят верится с трудом. Я еще покатаюсь скоро и напишу более взвешено о своих впечатлениях. Борис что касается экономии и попытках "отбить" разницу в цене. У меня и в мыслях этого не было. И не писал я ни где об этом. Ссылку скинул - просто попалась, мало ли кому интересно, а может и полезно, например спланировать маршрут сколько необходимо горючего и в каких режимах. А так все приобреталось исключительно для удовольствия. Ни каких экономических расчетов не проводилось. В общем когда смотришь со стороны и пробуешь сам это два разных ощущения. Я когда то ездил на жигулях. И они успешно доставляли меня из токи А в точку Б. Мимо ездили ДРУГИЕ автомобили и меня это сильно не парило. Как то раз приятель мне дал прокатится на мерседесе, старенькая Е-шка в 124 кузове с двигателем 4,3 л. Когда я сел за руль и поехал я сразу все понял. Больше у меня жигулей небыло. Хотя жигули гораздо дешевле, дешевые запчасти, небольшой транспортный налог, дешевая страховка. Но кайфа то от вождения нет! А жить то активно осталось лет 10. Поэтому балуйте себя по мере возможности.
По поводу рано "газанул". Я не расписывал все интимные подробности что мотор до этого 1,5 часа молотил на причале на холостом ходу, а указанные обороты поддерживались буквально 15 секунд. По инструкции после первого часа работы можно двигаться в диапазоне оборотов 4000 - 5000. Но я пока потерплю. Так что все в порядке. Да сергей - Тайга все правильно сказал все моторы имеют право на существование и я с ним совершенно согласен. Просто мой по сравнению с тем что у меня было мне очень понравился. Ну согласитесь он красивый.
Сергей 76 Вам отдельное спасибо за поддержку и за приглашение. Заморочки на работе полнейший цейтнот. В воскресение работаю. Приезжайте к нам когда откроется рыбалка у нас. У меня стоянка в Прибрежном. Если надо организуем Вам временную стоянку если на море ловить будете.
С уважением Алексей.
... мой по сравнению с тем что у меня было мне очень понравился. Ну согласитесь он красивый.
Красивый однозначно.
И самый тихий тоже однозначно.
И конечно искренние поздравления с такой покупкой. Не каждый осилит купить самый дорогой мотор.
Но вот насчет красоты ... Тут такая штука ... Почему-то каждому кажется, что именно его мотор самый красивый. И себя я тоже не исключаю из этого правила.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут S-Jacket (продолжим)