Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Смысл этого ограничителя на моторах с тримом нивелируется самим тримом.

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 3 мая, 2015г. 21:56:21)

0

542

Это я понимаю

0

543

Доброго времени !!! Сегодня провёл очередной этап обкатки .Кратковременно доводил обороты до 5500 : вот это сказка , вот это мощь , а звук ; такой характерный типа спортивного , слышится как резонансный - как будто на транце два движка висит . Уровень воды поднимается в Каме --мусора волокёт ,,,,, Поймал браконьерскую снасть , хотя на поверхности не видно было , всё обошлось , да и шёл с оборотами в 3000.http://sg.uploads.ru/t/nSpz9.jpg
Брал с собой навигатор , фото сделал --но ничего не видно , экран навигатора засвечен , хотел показать соотношение оборотов к скорости .
Заезжал к друзьям на соседнюю базу : увидел такой-же мот . Пообщался с человеком : у него Сарепта , и он сказал что винт 11.1*14 тяжеловат , хочет перейти на 13-ый .
Мне выводы ещё рано делать , пока один ходил - на легке . Всей семьёй пойдём с полным боекомплектом  -  там и видно будет .

0

544

Попробуйте его еще по выше поднять, тринадцатый винт на этом корпусе лучше всего подходит. Видел такой корпус с хондой 50 дак он висит еще выше чем у меня ямаха И винт тоже 13

0

545

С регулировкой по высоте пока повременю ; АКП вровень с днищем . и то сегодня при развороте винт хапнул воздух .

0

546

TAMAN написал(а):

С регулировкой по высоте пока повременю ; АКП вровень с днищем . и то сегодня при развороте винт хапнул воздух .
            Подпись автораBerkut S-Jacket+Tohatsu MFS 50 Four Stroke, EFI

Так и должно быть.
Воздух винт не должен подхватывать на прямой.
Перед поворотом пользуйтесь тримом - поджимайте мотор к транцу. Прохватов тогда не будет. После завершения маневра поднимайте мотор обратно.

Моя рекомендация по уровню навески - поднимите АКП на 2,5см выше уровня днища. Т.е. сейчас нужно поднять на одно отверстие.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 4 мая, 2015г. 15:02:27)

0

547

На этом корпусе надо полтиники ставить сразу выше акп днища. Я когда ставил инфы совсем небыло. Тоже вровень сделал и чтоб поднять и опустить можно было,дак теперь выше уже не поднять. Если только пересверливатся.

0

548

Сергей76 написал(а):

Попробуйте его еще по выше поднять, тринадцатый винт на этом корпусе лучше всего подходит. Видел такой корпус с хондой 50 дак он висит еще выше чем у меня ямаха И винт тоже 13

taiga-penza написал(а):

Так и должно быть.
Воздух винт не должен подхватывать на прямой.
Перед поворотом пользуйтесь тримом - поджимайте мотор к транцу. Прохватов тогда не будет. После завершения маневра поднимайте мотор обратно.

Моя рекомендация по уровню навески - поднимите АКП на 2,5см выше уровня днища. Т.е. сейчас нужно поднять на одно отверстие.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 4 мая, 2015г. 17:02:27)

Сергей76 написал(а):

На этом корпусе надо полтиники ставить сразу выше акп днища. Я когда ставил инфы совсем небыло. Тоже вровень сделал и чтоб поднять и опустить можно было,дак теперь выше уже не поднять. Если только пересверливатся.

Спасибо!!!  Обязательно приму к вниманию  .
Но пока при данном у меня подвесе : выйду на штатную нагрузку и пройду 10-ти часовую обкатку до max  6000 об/мин.
4-ре часа накатал - сейчас можно при 4500 об/мин ходить -- похода за 3-4 уложусь в требования обкаточного листа .
Завтра поход --- к деду -- могилку в порядок привести и ,,,,,
Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!

0

549

С днем победы !

0

550

Доброго времени !!! Вернулся из деревни : небольшая инфа : в деревню ушёл с небольшой загрузкой , 50 литров бенза , печка Варна-50 , бензопила  штилька , бензогенератор ,                                                                                                                                          сумка с продуктивом . Скорость мерял по ЖПС ( в телефоне крякнутый Навител установлен ) : 4500 об/мин = 45 км/ч , при 6000 об/мин = 58 км/ч , скорость по течению . Сегодня шёл с 3-мя пассажирами , в каждом по 80-90 кг.( скорость против течения не замерял ) --- при 4600-5400 об/мин ловлю дельфин , пропадает при 6000 об/мин , пробовал больше отжимать мот , дельфин не пропадает , пропадает при полностью поджатом движке . Вода спокойная - просто рябь на поверхности . Испытания и регулировка впереди . на пустой лодке дельфина не было .

0

551

TAMAN написал(а):

Доброго времени !!! Вернулся из деревни : небольшая инфа : в деревню ушёл с небольшой загрузкой , 50 литров бенза , печка Варна-50 , бензопила  штилька , бензогенератор ,                                                                                                                                          сумка с продуктивом . Скорость мерял по ЖПС ( в телефоне крякнутый Навител установлен ) : 4500 об/мин = 45 км/ч , при 6000 об/мин = 58 км/ч , скорость по течению . Сегодня шёл с 3-мя пассажирами , в каждом по 80-90 кг.( скорость против течения не замерял ) --- при 4600-5400 об/мин ловлю дельфин , пропадает при 6000 об/мин , пробовал больше отжимать мот , дельфин не пропадает , пропадает при полностью поджатом движке . Вода спокойная - просто рябь на поверхности . Испытания и регулировка впереди . на пустой лодке дельфина не было .

Аналогично-при преобладающей кормовой загрузке при углах отжатия трима,близких к максимальным, на абсолютно спокойной воде-дельфин! Но такая же фигня(естественно,трима там не было) была при сходных загрузках на Днепре. Специфика килеватых корпусов!На более плоской Оби-М такого эффекта ни разу не получал.

0

552

Сегодня на воде встретил парнягу с л/б - у него Прог-4 и повесил он Яму-40 , шёл он с рыбалки , 2 мешка рыбы почему-то он бросил в рецесс  -- вот он дельфинировал : у меня амплитуда меньше .

0

553

TAMAN написал(а):

Сегодня на воде встретил парнягу с л/б - у него Прог-4 и повесил он Яму-40 , шёл он с рыбалки , 2 мешка рыбы почему-то он бросил в рецесс  -- вот он дельфинировал : у меня амплитуда меньше .

Дельфин на Проге-вещь редкая и уникальная,так же как и два мешка рыбы в лодке в нерестовый запрет!

0

554

Браков много - я не понимаю жадность таких людей . Сам лично либо на берегу пару часов на закидушки , либо спин покидать -- есть-есть: нет и ладно --- главное процесс.
А китайские сети в каждом рыболовном магазе продают ---- вот где должен быть запрет на продажу сетей ,  глядишь и браков меньше (возможно) будет : останутся те  которые сами вязать могут.

0

555

Щас уже наверно ни кто сам вязать не сможет.

в выхи опять в костромких запутался в сети и походу сальник повредил.

Видел в живую инспектора рыб охраны костромской области Андрея Петрова. Говорил много но ни чего так и не делают. Пристал к простым гражданам с удочками. А на сети кторые ему сказали где стоят не отреагировал. Мы прошли за ними думали хоть зайдут в заводины,сети поснимают а они мимо,вот такая к сожелению реальность.

А через час расставания с инспектором я запутался в сети :angry:

Потом на волге встретили ярославскую инспекцию,погутарили с ними дак они потом не только Ярославскую землю почистили и прошли по Костромской стороне и по выдрали все.

Отредактировано Сергей76 (Вторник, 12 мая, 2015г. 09:28:25)

0

556

Сергей 76. Вас услышали. Вот  http://gtrk-kostroma.ru/news/15464-bole … -more.html
надо сделать это регулярным. Я перед этим разговаривал с директором департамента природных ресурсов. Есть еще совместная идея. Пока не проработана. Потом расскажу.
С уважением Алексей.

0

557

aleksei написал(а):

Сергей 76. Вас услышали. Вот  http://gtrk-kostroma.ru/news/15464-bole … -more.html
надо сделать это регулярным. Я перед этим разговаривал с директором департамента природных ресурсов. Есть еще совместная идея. Пока не проработана. Потом расскажу.
С уважением Алексей.

Я в этот день был там. Где стоят реальные сети не пустили. Ругался главным вашим рыбным начальником и выдирал сети под спасом,там кстати до сих пор стоят промысловые.
А это была чистой воды показуха на камеру.
За то что я не стал молчать и ходил под спас получил очередной протокол. Вот она реальность.

А сетей действительно стало меньше.

Задал вопрос как промысловики рыбачат и почему их сети стоят на что мнеответили вам показалось,сетей нет.

Да и квот по вылову на 2015 год помоему до сих пор ни кто не выкупил.

Строчите жалобы во все органы,надо менять вашего начальника рыбнадзора. С ним хорошего ждать нечего.

Инспектор Андрей Петров плакался что ему неначем осушестлять потрулирование,дал ему свой номер телефона и сказал что ради хорошего дела в любое время смогу предоставить катер но досих пор тишина.

Если нужна помощь могу в любом мероприятии поучаствовать,техника вся соответствующая есть.

0

558

Сергей согласен. Отношение областных и федеральных структур представителем которых является Андрей Петров мягко говоря натянутые. И в Спасе есть один мудак работающий от рыбзавода. Сам его не знаю, но спрашивал другого рыбака, который у Красной гривы рыбачит. Зачем он в нерест ставит сети? Ответ - сказал что у него кредитов много. Охренеть ответ. В воскресение 24.05 спускаю на воду свой корабль. Если все будет в порядке то в понедельник или вторник схожу к директору департамента природных ресурсов и попробую получить полномочия по борьбе с  браконьерством. Если все получится готов пригласить Вас для совместного выдирания сетей, но боюсь что на этом пути ждет меня масса препятствий.
С уважением Алексей.

0

559

aleksei написал(а):

Сергей согласен. Отношение областных и федеральных структур представителем которых является Андрей Петров мягко говоря натянутые. И в Спасе есть один мудак работающий от рыбзавода. Сам его не знаю, но спрашивал другого рыбака, который у Красной гривы рыбачит. Зачем он в нерест ставит сети? Ответ - сказал что у него кредитов много. Охренеть ответ. В воскресение 24.05 спускаю на воду свой корабль. Если все будет в порядке то в понедельник или вторник схожу к директору департамента природных ресурсов и попробую получить полномочия по борьбе с  браконьерством. Если все получится готов пригласить Вас для совместного выдирания сетей, но боюсь что на этом пути ждет меня масса препятствий.
С уважением Алексей.

Буду рад помоч

0

560

Всем добрый день. Сегодня отвез свой корабль в порт приписки. Как обещал первые впечатления. И так комплект Беркут SJ, Honda BF 50 D 2k SRTU, Suzuki 2,5 хромых лошади. Лодка не течет, в бортах и носу ничего не брякает (люди жаловались) едет ровно. Наверное мне повезло. Хонда на высоте. Мотор оказался очень тихим. Мой приятель стоял на бонах, я возился с причалом мотор работал на холостых оборотах. Приятель спросил:"он у тебя работает?"  Я ответил "да". Он не поверил и полез в лодку смотреть. Сузука завелась со второго рывка, немного покапризничала (самостоятельно меняла обороты) затем успокоилась и все остальные тестовые запуски с первого рывка и ровная работа. Кстати сузука работает гораздо громче хонды в малых и средних режимах дальше не пробовал все новое не обкатанное. Писать что либо о винтах, высоте АКП относительно днища пока не могу. Проехал метров 400 (у нас пока нельзя). Не удержался конечно и крутанул мотор до 4500. Получил моментальный выход на глиссирование. Звук у мотора очень приятный, при этом мы с приятелем разговаривали спокойным ровным голосом. Для тех кто говорит что двухтактники раскручиваются быстрей четырехтактников. Чушь полная. Нажал на газ и получил мгновенный ответ без задумчивости провалов и прочих переходных режимов это я теперь могу заявить со всей ответственность. Вообщем пока все понравилось. Теперь постараюсь получить какой нибудь пропуск или буду ждать открытия навигации. Она у нас открывается 16 июня. Так что остальные впечатления и достигнутые результаты чуть позже. Да чуть не забыл у меня сразу как то подсознательно отметилось - нет вони и дыма. Так что если есть возможность берите четырехтактники, я за свой должен еще кучу денег, но с сегодняшнего дня я уже об этом не жалею.
С уважением Алексей.

0

561

ни вони, ни дыма, ни долгов,ни запрета навигации. что делать?

0

562

Ну если у коллеги есть возможность выложить лишних порядка 150 т.р. за якобы отсутствие "вони"-почему бы и не купить 4-х тактный?  Я на своем не наблюдаю дыма ни при пуске мотора,а при глиссировании-и подавно! Чко касается экономичности. Да,Хонда-самый экономичный мотор.Но при использовании его не в коммерческой деятельности дикую разницу в стоимости на экономии бензина не "отбить " за время эксплуатации. У меня сейчас расход получается порядка 12 литров в час при максимальной загрузке(обороты порядка 4700 при неполном газе), что меня вполне устраивает!

0

563

Перефразируя известное изречение, можно сказать:
Все моторы хороши - выбирай на вкус!

Главное, чтобы его мощности было достаточно.
А 2-х или 4-х тактный - здесь однозначного выбора быть не может.
Свой мотор - он самый хороший.
Не у всех есть лишние 150т.р.

Да, чуть не забыл. Моторы с автомиксом не дымят. Потому что масло добавляется в разных пропорциях в зависимости от оборотов двигателя.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 25 мая, 2015г. 09:56:59)

0

564

taiga-penza написал(а):

Да, чуть не забыл. Моторы с автомиксом не дымят. Потому что масло добавляется в разных пропорциях в зависимости от оборотов двигателя.

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 09:56:59)

Но я то об этом помню! Настораживает, что коллега при первом запуске уже "газанул" на 4500! А запчасти на Хонду ох дорогие!!!

0

565

bor246 написал(а):

Настораживает, что коллега при первом запуске уже "газанул" на 4500! А запчасти на Хонду ох дорогие!!!
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

Ну, если коллега позволил себе купить такой мотор, то деньги на запчасти и его регламентное обслуживание тоже должны найтись.

0

566

taiga-penza написал(а):

Ну, если коллега позволил себе купить такой мотор, то деньги на запчасти и его регламентное обслуживание тоже должны найтись.

Да и наличие маленькой Сузы внушает оптимизм-можно не беречь большой мотор-на базу вернется,если что!

0

567

Не пугайте парня ни чего этому мотору не будет.

лишь бы скучно ему не стало от того что проблем ни каких не возникает :D

0

568

aleksei написал(а):

Всем добрый день. Сегодня отвез свой корабль в порт приписки. Как обещал первые впечатления. И так комплект Беркут SJ, Honda BF 50 D 2k SRTU, Suzuki 2,5 хромых лошади. Лодка не течет, в бортах и носу ничего не брякает (люди жаловались) едет ровно. Наверное мне повезло. Хонда на высоте. Мотор оказался очень тихим. Мой приятель стоял на бонах, я возился с причалом мотор работал на холостых оборотах. Приятель спросил:"он у тебя работает?"  Я ответил "да". Он не поверил и полез в лодку смотреть. Сузука завелась со второго рывка, немного покапризничала (самостоятельно меняла обороты) затем успокоилась и все остальные тестовые запуски с первого рывка и ровная работа. Кстати сузука работает гораздо громче хонды в малых и средних режимах дальше не пробовал все новое не обкатанное. Писать что либо о винтах, высоте АКП относительно днища пока не могу. Проехал метров 400 (у нас пока нельзя). Не удержался конечно и крутанул мотор до 4500. Получил моментальный выход на глиссирование. Звук у мотора очень приятный, при этом мы с приятелем разговаривали спокойным ровным голосом. Для тех кто говорит что двухтактники раскручиваются быстрей четырехтактников. Чушь полная. Нажал на газ и получил мгновенный ответ без задумчивости провалов и прочих переходных режимов это я теперь могу заявить со всей ответственность. Вообщем пока все понравилось. Теперь постараюсь получить какой нибудь пропуск или буду ждать открытия навигации. Она у нас открывается 16 июня. Так что остальные впечатления и достигнутые результаты чуть позже. Да чуть не забыл у меня сразу как то подсознательно отметилось - нет вони и дыма. Так что если есть возможность берите четырехтактники, я за свой должен еще кучу денег, но с сегодняшнего дня я уже об этом не жалею.
С уважением Алексей.

Грузи на прицеп и привози к нам у нас в выхи открывают

0

569

Ну вот взяли и сразу запинали. Ребята если кого чем обидел извините. Писал в состоянии легкой эйфории  от новых ощущений. Мне 55 лет. Я как и многие участники форума рожден в СССР, и в детстве ничего слаще морковки не ел. У меня такой мотор первый. Сравнивать могу только с ветерками, вихрями, нептунами и на предыдущей лодке (Крым-М) были две двухтактных ямах 30 и 3 лс. Когда я писал, выразимся более мягко "запах выхлопа" я конечно же не имел в виду режим глиссирования. Запах меня доставал когда я дорожил по ветру и все. Моторы с автомиксом не пробовал возможно они и не дымят, ну чтож здорово, хотя что они совсем не дымят верится с трудом. Я еще покатаюсь скоро и напишу более взвешено о своих впечатлениях. Борис что касается экономии и попытках "отбить" разницу в цене. У меня и в мыслях этого не было. И не писал я ни где об этом. Ссылку скинул - просто попалась, мало ли кому интересно, а может и полезно, например спланировать маршрут сколько необходимо горючего и в каких режимах.  А так все приобреталось исключительно для удовольствия. Ни каких экономических расчетов не проводилось. В общем когда смотришь со стороны и пробуешь сам это два разных ощущения. Я когда то ездил на жигулях. И они успешно доставляли меня из токи А в точку Б. Мимо ездили ДРУГИЕ автомобили и меня это сильно не парило. Как то раз приятель мне дал прокатится на мерседесе, старенькая Е-шка в 124 кузове с двигателем 4,3 л. Когда я сел за руль и поехал я сразу все понял. Больше у меня жигулей небыло. Хотя жигули гораздо дешевле, дешевые запчасти, небольшой транспортный налог, дешевая страховка. Но кайфа то от вождения нет! А жить то активно осталось лет 10. Поэтому балуйте себя по мере возможности.
По поводу рано "газанул". Я не расписывал все интимные подробности что мотор до этого 1,5 часа молотил на причале на холостом ходу, а указанные обороты поддерживались буквально 15 секунд. По инструкции после первого часа работы можно двигаться в диапазоне оборотов 4000 - 5000. Но я пока потерплю. Так что все в порядке. Да сергей - Тайга все правильно сказал все моторы имеют право на существование и я с ним совершенно согласен. Просто мой по сравнению с тем что у меня было мне очень понравился. Ну согласитесь он красивый.
Сергей 76 Вам отдельное спасибо за поддержку и за приглашение. Заморочки на работе полнейший цейтнот. В воскресение работаю. Приезжайте к нам когда откроется рыбалка у нас. У меня стоянка в Прибрежном. Если надо организуем Вам временную стоянку если на море ловить будете.
С уважением Алексей.

0

570

aleksei написал(а):

... мой по сравнению с тем что у меня было мне очень понравился. Ну согласитесь он красивый.

Красивый однозначно.
И самый тихий тоже однозначно.
И конечно искренние поздравления с такой покупкой. Не каждый осилит купить самый дорогой мотор.

Но вот насчет красоты ... Тут такая штука ... Почему-то каждому кажется, что именно его мотор самый красивый. И себя я тоже не исключаю из этого правила.  8-)

0