Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Сергей спасибо за поздравление. На абсолютную истину и исключительное мнение и не претендую так как в мире их просто нет.
С уважением Алексей.

0

572

aleksei написал(а):

Сергей спасибо за поздравление. На абсолютную истину и исключительное мнение и не претендую так как в мире их просто нет.
С уважением Алексей.

1."...Ты прекрасна,спору нет! Но царевна всёж милее,всёж румяней и белее!". Из сказки. Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!
2.К сожалению,каждый сезон наблюдаю,как вроде разумные дяди гробят большие красивые моторы-мне их просто жалко(не дядь).
3.С покупкой,конечно,поздравляю-себя,любимого,надо баловать!
4.В 55 жизнь только начинается,уж поверьте мне!

0

573

Борис успокойтесь. Ничего я гробить не собираюсь. Тем более я за него еще денег должен. В Пятницу буду долго и нудно елозить в диапазоне 2000-3000 оборотов, обещаю.
А какой урок "добрым молодцам" в нашем конкретном случае?
С Уважением Алексей.

0

574

aleksei написал(а):

Борис успокойтесь. Ничего я гробить не собираюсь. Тем более я за него еще денег должен. В Пятницу буду долго и нудно елозить в диапазоне 2000-3000 оборотов, обещаю.
А какой урок "добрым молодцам" в нашем конкретном случае?
С Уважением Алексей.

В нашем конкретном случае-невозможность прийти к истине-чей мотор краше! Успехов в обкатке и не верьте инструкциям-цилиндро-поршневая должна обкатываться одинаково что на Вихре, что на навороченном современном моторе-долго и неторопливо.

0

575

Борис а урок то все таки в чем?
С уважением Алексей.

0

576

aleksei написал(а):

Борис а урок то все таки в чем?
С уважением Алексей.

Если провести филологический анализ моего сообщения,то можно заметить, что классический текст я изменил-не "всех милее", а более мягко"всеж милее",подчеркивая этим,что для каждого водномоторника,возможно, и с долей некоторого сомнения(типа-все хорошо,но у соседа на моторе колпак блестявей),собственный мотор-лучший во всех отношениях!Про присказку.Мы же с Вами одного поколения.И сказки нашего детства заканчивались двумя типами призказок:
  если про любовь-свадьба-я там был,мед-пиво пил.....ну и т.д.
  а если не про любовь-то именно эта-добрым молодцам урок. Мол, сказка кончилась,пора бай-бай.Так что в нашем случае присказка не несет никакого реального смысла,просто дань сказочным традициям!

Отредактировано bor246 (Вторник, 26 мая, 2015г. 18:34:07)

0

577

aleksei написал(а):

Борис успокойтесь. Ничего я гробить не собираюсь. Тем более я за него еще денег должен. В Пятницу буду долго и нудно елозить в диапазоне 2000-3000 оборотов, обещаю.
А какой урок "добрым молодцам" в нашем конкретном случае?
С Уважением Алексей.

Отходил весь прошлый сезон с BF 40  S . Комплект прекрасный. Все было бы хорошо, если бы не куски пенопласта и селикона (герметика) в стационарном баке. Пенопласт (со временем) прошел первый капроновый фильтр и забил бумажный топливный параотделителя. Обороты потихоньку падали до 2 000 и больше не поднялись, периодически пищала сигнализация.
В топливном шланге был кусок герметика, который использован для установки датчика топлива. Когда искал причину, топливный шланг вывел через сливное отверстие катера и бензин плохо тек. Снял крышку с датчиком уровня и все стало ясно. Кусочки селикона были везде, пенопласт был как куски желе. Дунул в шланг и селикон в форме полусферы нашелся, остался прямо около трубки, повезло.
Фильтрик в прошлом году стоил 2600р. Купил 2, один в запас.
Понравилась помощь дилеров Хонда. Они, после моих рассказов, попросили никуда не лезть, а просто аккуратно поменять фильтр.

0

578

Борис а я все равно не понял филологического анализа. Наверное это выше моего разума. На конкретике настаивать не буду. Ее наверное просто нет. Я не где не писал что МОЙ мотор лучший. Это глупо. Я просто написал что он мне очень понравился и лучше у меня  пока ничего не было. И писал только потому что кто то в этой ветке просил отзыв именно о таком комплекте.
С уважением Алексей.

0

579

Знатоки помогайте!!!!
Сегодня катался около 4 часов. Появилось несколько вопросов. В лодке 3 человека в среднем по 80 кг. На оборотах двигателя 2-3 тыс. лодка едет носом в небо что бы я не делал тримом. Это у всех так? Под занавес покатушек попробовал дать полный газ. Показалось что нос все равно высоковато. Может мне это кажется после "Крыма". Винт заказанный по Хондовскому каталог с шагом 14 и гордой надписью хонда легко раскрутился до 6000 и даже немножко больше. Это даже пришлось останавливать. Но вот что меня смутило найдя оптимальное положение мотора (тримом) на высоких оборотах и сбросив их я не смог снова разогнаться пока не опустил мотор (тримом) идет подхват. Когда на скорости я поднимаю мотор лодка идет лучше но появляются брызги от АКП расходящиеся под углом примерно 45 градусов, Визуально верхняя часть АКП    слегка омывается. На поворотах подхватов нет. Вопрос - стоит ли поднимать мотор. Да забыл, поднять мотор до верхней отметки на приборе не получается идет подхват. Кто подскажет должны идти брызги от АКП при правильно установленном моторе и изменении дифферента? В управлении лодка понравилась, идет как по рельсам, в поворотах бокового скольжения (как на "Крыме") нет. На максимальных оборотах мотор слегка разочаровал, думал будет тише. В принципе не очень громко  но ожидания были другие. Завтра поеду на причал буду все изучать вымерят проверять. Кто даст советы особенно по брызгам от АКП заранее благодарен. Еще покатаюсь и наверное винт буду заказывать с шагом 15 стальной.
С уважением Алексей.

0

580

aleksei написал(а):

Сегодня катался около 4 часов. Появилось несколько вопросов. В лодке 3 человека в среднем по 80 кг. На оборотах двигателя 2-3 тыс. лодка едет носом в небо что бы я не делал тримом. Это у всех так?

Пока лодка не вышла в глиссирующий режим, она будет идти носом в небо. Деваться ей некуда. Хотя на S-J задир носовой части вверх при выходе в режим глиссирования обычно не происходит в силу загруженности носовой части. Сначала давайте мотору оборотов и выходите в глиссирование, потом убавляйте обороты.

aleksei написал(а):

Но вот что меня смутило найдя оптимальное положение мотора (тримом) на высоких оборотах и сбросив их я не смог снова разогнаться пока не опустил мотор (тримом) идет подхват.

Так и должно быть. Трим нужен не только чтобы при причаливании мотор из воды не надо было руками поднимать. Вы его постоянно используете при движении лодки.

aleksei написал(а):

Кто подскажет должны идти брызги от АКП при правильно установленном моторе и изменении дифферента?

Брызги - как же без них?
На машине пыль идет при движении по грунтовке, на лодке по воде -брызги. Вот если при движении лодки по воде была бы пыль, вот тогда бы я задумался - может брызговики поставить? ...

aleksei написал(а):

На поворотах подхватов нет.

Это при каком положении трима мотора?

aleksei написал(а):

На максимальных оборотах мотор слегка разочаровал, думал будет тише. В принципе не очень громко  но ожидания были другие.

Все моторы на максимальных оборотах достаточно громкие. И 2-х и 4-х тактные. И даже Хонды. Не стоит разочаровываться в моторе.

aleksei написал(а):

Еще покатаюсь и наверное винт буду заказывать с шагом 15 стальной.

Спорное резюме. Сталь дорогая. И. При столкновении с подводным препятствием (а они будут, так как ездим мы вслепую - под водой ничего не видно) алюминиевый винт убьется и спасет редуктор. Стальной останется цел, но убьется редуктор. Мотор и запчасти к нему самые дорогие из всех марок. Выбирайте.

aleksei написал(а):

В лодке 3 человека в среднем по 80 кг.  Винт заказанный по Хондовскому каталогу с шагом 14 и гордой надписью хонда легко раскрутился до 6000 и даже немножко больше. Даже пришлось останавливать.

При таких оборотах с такой загрузкой просится винт 15 шага.

Ну вот, вкратце, как то так.
Не то что бы знаток. Только учусь.

Отредактировано taiga-penza (Пятница, 29 мая, 2015г. 19:03:03)

0

581

aleksei написал(а):

Знатоки помогайте!!!!
Сегодня катался около 4 часов. Появилось несколько вопросов. В лодке 3 человека в среднем по 80 кг. На оборотах двигателя 2-3 тыс. лодка едет носом в небо что бы я не делал тримом. Это у всех так? Под занавес покатушек попробовал дать полный газ. Показалось что нос все равно высоковато. Может мне это кажется после "Крыма". Винт заказанный по Хондовскому каталог с шагом 14 и гордой надписью хонда легко раскрутился до 6000 и даже немножко больше. Это даже пришлось останавливать. Но вот что меня смутило найдя оптимальное положение мотора (тримом) на высоких оборотах и сбросив их я не смог снова разогнаться пока не опустил мотор (тримом) идет подхват. Когда на скорости я поднимаю мотор лодка идет лучше но появляются брызги от АКП расходящиеся под углом примерно 45 градусов, Визуально верхняя часть АКП    слегка омывается. На поворотах подхватов нет. Вопрос - стоит ли поднимать мотор. Да забыл, поднять мотор до верхней отметки на приборе не получается идет подхват. Кто подскажет должны идти брызги от АКП при правильно установленном моторе и изменении дифферента? В управлении лодка понравилась, идет как по рельсам, в поворотах бокового скольжения (как на "Крыме") нет. На максимальных оборотах мотор слегка разочаровал, думал будет тише. В принципе не очень громко  но ожидания были другие. Завтра поеду на причал буду все изучать вымерят проверять. Кто даст советы особенно по брызгам от АКП заранее благодарен. Еще покатаюсь и наверное винт буду заказывать с шагом 15 стальной.
С уважением Алексей.

1.На оборотах 2-3 тыс. лодка только выходит на глиссер.Нос будет всегда при этом задран(или корма просажена-я выкладывал ранее фото этого процесса).Ничего при этом не делайте тримом-при выходе на глис. положение АКП- примерно параллельна днищу!При оборотах под 4тыс. выйдете на глис.,там и балуйтесь тримом!
2.Не выбрасывайте деньги и купите алюм. винт с шагом 15-16.
3.Когда мотор сильно отжат тримом,АКП получается практически на воздухе-веер брызг будет всегда.

0

582

Даже и слов нет. На мотор за пол ляма нужно ставить только стальной винт чтоб потом отремонтировать на четверть ляма. Шутка конечно. Трим штука тонкая У меня выпрыгивает сразу газа побольше встал на глис убрал обороты и счастье играйся тримом.

0

583

Коллеги спасибо успокоили. Наверное просто надо привыкнуть. Крым то в башке еще сидит. Он вел себя немного по другому. Но если ваших скоростей не добьюсь, замеры буду производить часиков через 7 работы двигателя, то попробую поднять мотор на одну дырочку.
С уважением Алексей.

0

584

taiga-penza написал(а):

Пока лодка не вышла в глиссирующий режим, она будет идти носом в небо. Деваться ей некуда. Хотя на S-J задир носовой части вверх при выходе в режим глиссирования обычно не происходит в силу загруженности носовой части. Сначала давайте мотору оборотов и выходите в глиссирование, потом убавляйте обороты.


Серег, что то много написал для 2х секунд:)

http://share.gifyoutube.com/vbw4kr.gif

Отредактировано sawer (Пятница, 29 мая, 2015г. 23:07:02)

0

585

Коллеги а кто нибудь сам лично ломал редуктор эксплуатируя мотор со стальным винтом, или хотя бы видел своими глазами как это происходит? Прошу ответить честно.
С уважением Алексей.

0

586

aleksei написал(а):

Коллеги а кто нибудь сам лично ломал редуктор эксплуатируя мотор со стальным винтом, или хотя бы видел своими глазами как это происходит? Прошу ответить честно.
С уважением Алексей.

Сам сталь не пользую,соответственно-лично не ломал. Но наблюдал на реке наезд на меляк на полном ходу и стальной винт после этого-лопасти не было(трим-штатный гидро,марку мотора не помню).Сам за сезон обычно меняю 1-2 алюм. винта из-за наездов на меляки и топляки,хотя свои воды знаю отлично! Сталь при таком расходе не потянул бы! Но чувствую,как Вам хочется поставить сталь! Так ставьте! Суждено сломать редуктор-и на алюм.сломаете! Есть на центральном рыболовном форуме коллега Отец Алексея-пользует сталь-и доволен!

Отредактировано bor246 (Суббота, 30 мая, 2015г. 19:57:43)

+1

587

Добрый вечер! Алексей,дельта брызг под 45 градусов сзади плм свидетельствуют о низкой посадке плм на транце, так же это подтверждает отсутствие прохвата в повороте на больших и макс-х об-х.Выход на глис всегда идет при полностью поджатом плм, очень большое влияние при выходе на глис оказывают пассажиры на задней банке( я имею ввиду плохое влияние).С этим негативом хорошо помогает бороться антикавитационное крыло (для Вашего комплекта размер 300-400)и при выходе на глисс газ надо дать поактивнее ,незабывая предупредить об этом пассажиров.Алексей хотелось бы услышать; на какой максимум по скорости  расчитываете при Вашем комплекте?Транцевые плиты считаю перебором,хотя вещь очень полезная ,но помне очень дорогая.

0

588

Добрый день уважаемые форумчане!
Прошу не считать меня провокатором. На мой вопрос о поломке редуктора стальным винтом получил один ответ от Бориса. Можно предположить что другие участники форума с такой проблемой не сталкивались поэтому писать им нечего. Полагаю что это честно и это радует(не винт а люди, их объективность). Напрашивается еще один вывод. Участники форума не используют стальные винты, либо кто то все-таки пользует но проблемы поломки редуктора у них не возникало. Борис написал что видел винт у которого после столкновения с подводным препятствием отвалилась лопасть (если я правильно понял). Мне попадались статейки где говорилось о том что лопасти стального винта при ударе гнутся, а следовательно при ударе часть энергии гасится за счет деформации. Из вышесказанного делаю вывод что проблема поломки редуктора не такая уж и острая, а просто как былина передается из уст в уста, что часто встречается на просторах интернета. Часто о ней говорят люди, которые ни разу в жизни данное изделие и не пробовали. Это исключительно мое мнение. На абсолютную истину не претендую. Подводное препятствие в 99% случаях встречает не винт а корпус редуктора. На мой взгляд Борис совершенно справедливо написал, "если суждено значит сломаешь". У стального винта много преимуществ (теоретически практики у меня пока нет) перед алюминькой. Поэтому я наверное после завершения обкатки рискну. Просто пока еще не определился с размерами и шагом а после обкатки сравнение будет более корректным.
Константин! Спасибо за советы. У меня к Вам встречное предложение. Некий коммерческий проект. Отдаю бесплатно. Сделайте у Вас в магазине несколько тестовых винтов из наиболее востребованных. Приходит покупатель, вносит залог в размере стоимости винта, берет его на какой то разумный заранее оговоренный срок на тест. Если все возвращено в срок и в исправном виде получает деньги обратно за минусом ну скажем 1000 рублей (плата за амортизацию и любознательность). Стоимость аллюминиево винта отобъется уже на 5 - 8 любознательном. И продать его можно потом со скидочкой, предупредив покупателя, что винт был на тестах. Магазину прибыль, людям счастье покупают то уже не вслепую, рейтинг магазина поднимается и всем хорошо. Как вам такой проект. Я в торговле профан может предложил что то запрещенное но возможны вариации.
С Уважением Алексей.

0

589

Вот кстати почитайте http://www.vodnyimir.ru/Grebnoi_vint_st … ievyi.html

0

590

Алексей,
1. Стальные винты превосходят по своему полезному КПД алюминиевые, и они созданы, чтобы достигать превосходящих характеристик по скорости по сравнению с алюминиевыми.
2. Они используются в основном на моторах от 100 л.с. или даже от 150 л.с.
3. Корпуса Беркутов не спроектированы для достижения высоких скоростей. И тут основная загвоздка. Какой винт не ставь.
4. Если вы хотите выиграть 2-3 км/ч в скорости на максимальных оборотах двигателя, то Вам нужно ставить стальной винт.
5. В общем-то Вас никто не отговаривает от стали, просто высказывают доводы за и против, а далее Вы сами принимаете решение.

Ну и наконец, Хонда без красивого полированного стального винта действительно будет смотреться как-то вяло ..

В любом случае, пока Вы не обкатали мотор, и не получили фактическое значение максимальной скорости при полном газе, говорить о выборе требуемого шага и материала винта действительно рано.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 1 июня, 2015г. 10:35:35)

0

591

Сергей! Задачи добиться сверхвысоких скоростей нет. Есть задача добиться некой гармонии не имеющемся комплекте. К тому же, как пишут,  стальной винт изготовлен более точно а следовательно лучше сбалансирован, что теоретически должно продлить жизнь редуктора и обеспечить более "мягкую" работу двигателя.
С уважением Алексей.

0

592

aleksei написал(а):

Сергей! Задачи добиться сверхвысоких скоростей нет. Есть задача добиться некой гармонии не имеющемся комплекте. К тому же, как пишут,  стальной винт изготовлен более точно а следовательно лучше сбалансирован, что теоретически должно продлить жизнь редуктора и обеспечить более "мягкую" работу двигателя.
С уважением Алексей.

Сложно дискутировать с убежденным "религиозным"фанатиком! Поэтому подведем черту:
-стальной винт в зависимости от модели весит от 4кг.,соответственно,прочность деталей редукторов наших "маломощных" моторов под такой дополнительный вес не рассчитаны;
-все сравнительные замеры алюм. и стальных винтов во встретившихся мне статьях приведены для моторов в 100 лошадей и более-да,для них есть выигрыш в скорости и экономии топлива;
-сталь при механическом ударе выкрашивается (гнутся только поковочные сплавы типа дамаска),алюминий сминается;
-если надумаете брать сталь-берите Мичиган Баллистик (упоминавшийся ранее коллега пользует его).;
-применявшееся ранее выражение "разбитый редуктор" подразумевает износ подшипников под более тяжелым винтом и нарушение балансировки(более существенное, чем на алюм.) после повреждений-а они на наших мутных водах будут однозначно;
-лично я на сэкономленные от не покупки стального винта деньги приобрел кресла Fish Pro сине-серого цвета-сегодня пришли, бегу забирать!

Отредактировано bor246 (Понедельник, 1 июня, 2015г. 13:00:43)

0

593

bor246 написал(а):

Сложно дискутировать с убежденным "религиозным"фанатиком! Поэтому подведем черту:
-стальной винт в зависимости от модели весит от 4кг.,соответственно,прочность деталей редукторов наших "маломощных" моторов под такой дополнительный вес не рассчитаны;
-все сравнительные замеры алюм. и стальных винтов во встретившихся мне статьях приведены для моторов в 100 лошадей и более-да,для них есть выигрыш в скорости и экономии топлива;
-сталь при механическом ударе выкрашивается (гнутся только поковочные сплавы типа дамаска),алюминий сминается;
-если надумаете брать сталь-берите Мичиган Баллистик (упоминавшийся ранее коллега пользует его).;
-применявшееся ранее выражение "разбитый редуктор" подразумевает износ подшипников под более тяжелым винтом и нарушение балансировки(более существенное, чем на алюм.) после повреждений-а они на наших мутных водах будут однозначно;
-лично я на сэкономленные от не покупки стального винта деньги приобрел кресла Fish Pro сине-серого цвета-сегодня пришли, бегу забирать!

Отредактировано bor246 (Сегодня 13:00:43)

Фотку скинте новых кресел и где заказывали.

0

594

Борис я не фанатик. Я пытаюсь найти самый правильный компромисс. Это раз. В официальном каталоге Хонды есть стальные винты для моего мотора. Создатели мотора о чем то думали наверное. Почему обязательно 100 сил и более? Это два.  В перечисленных Вами марках тоже есть винты для наших моторов Это три. И почему у Вас в сообщении появилась некая скрытая агрессия. Я вроде на Вас не нападал а за ответы спасибо. Просто я все и всегда пытаюсь понять и проанализировать.
С уважением Алексей.

0

595

Сергей76 написал(а):

Фотку скинте новых кресел и где заказывали.

http://shopbrigantina.ru/
http://sg.uploads.ru/t/BGZ2M.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UGDA6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PU4bs.jpg
Крепление-через стандартные переходники для поворотных сидений к стойкам.

Отредактировано bor246 (Понедельник, 1 июня, 2015г. 17:39:18)

0

596

Классное кресло!
Особенно мне понравилась стильная стойка для кресла.

0

597

Борис, а винт на профилактике?

0

598

taiga-penza написал(а):

Классное кресло!
Особенно мне понравилась стильная стойка для кресла.

taiga-penza написал(а):

Борис, а винт на профилактике?

Сам в восторге!Не смог устоять,когда увидел карман сзади! Теперь коллегам с заднего рундука в дальней дороге будет куда поставить необходимые принадлежности! Винт Солас снят на рихтовку и полировку после весенних меляков. После 20 июня(конец запрета и мошкары) продолжим обкатку с Блэк Максом 10Х16(10Х15-в запасе).

Отредактировано bor246 (Понедельник, 1 июня, 2015г. 17:55:09)

0

599

aleksei написал(а):

Борис я не фанатик. Я пытаюсь найти самый правильный компромисс. Это раз. В официальном каталоге Хонды есть стальные винты для моего мотора. Создатели мотора о чем то думали наверное. Почему обязательно 100 сил и более? Это два.  В перечисленных Вами марках тоже есть винты для наших моторов Это три. И почему у Вас в сообщении появилась некая скрытая агрессия. Я вроде на Вас не нападал а за ответы спасибо. Просто я все и всегда пытаюсь понять и проанализировать.
С уважением Алексей.

Алексей! Мир,дружба! Штыки в землю,винты на моторы!!!

0

600

Да я всегда за мир. И кресла шикарные у меня поскромней, но я под них рундук сделал и мне с такими высокими спинками не поставить. Или снова реконструкция. Пока подожду. Видите Вы хотели кресла и мечта сбылась и замечательно. Я хочу винт, Куплю и будет у нас полная гармония.
С уважением Алексей.

0