Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Борис а их теперь не развернуть получается в обратку? Размер чего то в сылке не нашол.

0

602

Сергей76 написал(а):

Борис а их теперь не развернуть получается в обратку? Размер чего то в сылке не нашол.

Высота-глубина-ширина-0.7Х0.6Х0.5. У меня поворотный переходник с функцией движения вперед-назад на 10см. С учетом этого-поворачивается,куда надо.

+1

603

Здравствуйте! Собираюсь заказывать данную лодку и в связи с этим возникло несколько вопросов. Есть ли у кого нибудь фото установленного в лодку стационарного который ставится под пайолами? Просто не понятно как он там умещается? Или для установки такого бака убирают несколько шпангоутов и бак частично выполняет роль силового набора? И еще подскажите пожалуйста из какого материала делается ходовой тент? Заранее благодарю!

0

604

Стационарный бак алюминиевый, повторяет форму лодки, вваривается в корпус и является в том числе силовым элементом конструкции.
Ходовой тент изготавливается из импортной  ткани Sambrella.

+1

605

Ходовой все в костроме заказывают на лодка44. Там дешевле и разные ткани.
Не всем нужен ходовой из Sambrella,некоторые разкладывают 1-2 раза в год его.

Себе заказал из самой простой и обошолся в 15000 рублей

Отредактировано Сергей76 (Воскресенье, 7 июня, 2015г. 16:25:19)

0

606

Сергей76 написал(а):

Ходовой все в костроме заказывают на лодка44. Там дешевле и разные ткани.
Не всем нужен ходовой из Sambrella,некоторые разкладывают 1-2 раза в год его.

Себе заказал из самой простой и обошолся в 15000 рублей

Отредактировано Сергей76 (Сегодня 16:25:19)

Увы,нет ничего идеального! После плотного контакта уставшего соседа по лодочной с моим ходовым тентом,использовавшимся на стоянке,сломались две заклепки,крепящие нержавейку к трубам каркаса(справедливости ради надо отметить, что и материал тента, и дуги выдержали). Провел ревизию остальных заклепок-оказались не очень-все переклепал. Так что пользователям рекомендую так же провести ревизию заклепок!

0

607

у меня тент пришел вместе с катером. претензия одна: за сезон боковые части "сели" примерно на 4 см. После этого застегнуть можно было с горем пополам на молнию, а на клепки не натянуть без пассатижей (пришил надставки). В прошлом году тентом пользовался раза 4. В этом сезоне даже в чехол не убираю, задняя часть все время застегнута, при необходимости накидывается за минуту. Но у меня в этом году появилась калитка, без нее проникновение внутрь при натянутом тенте развлечение наподобие этого
http://share.gifyoutube.com/m27koG.gif

0

608

Это вы говорите про родной тент который беркутовци продают?

0

609

дада. про него. После гаданий и тщательного осмотра, пришли к выводу, что села тесьма, на которой всё , в общем то , и собрано.

Отредактировано sawer (Понедельник, 8 июня, 2015г. 23:01:31)

0

610

И это изделие стоит 35000 рублей. И за что деньги берут :dontknow:

0

611

А мне родной тент нравится, швы немного протекали но я их проклеил.

0

612

У меня  "родной" тент вторую навигацию : зимой хранил в квартире в свёрнутом виде . Изменений в линейных размерах не наблюдается , после зимы застегнулся на "грибки" легко , конечно с лёгким усилием ( так всегда при каждом зачехлении лодки ) .

0

613

Ребята! Подскажите
А под Хонду 30 с длинной ногой сделают транец?
Четырёхтактная с гидроподъёмом
И вообще с длинной ногой, при  перевозке на прицепе будут проблемы?

Отредактировано Ерофей (Среда, 10 июня, 2015г. 17:37:36)

0

614

Да, делают лодки серии S с транцем 508мм.
Это доп. опция.
При перевозке не будет никакой разницы между S и L "ногами".

Только вот моторчик слабоват по мощности для этого корпуса...

Отредактировано taiga-penza (Среда, 10 июня, 2015г. 17:47:52)

0

615

Всем доброго времени суток! Никого ни за что не агитирую, прошу не считать меня занудой, не пинать, может кому интересно будет. Сегодня появилась возможность протестировать стальной винт Solas Нью Сатурн 11х15 любезно предоставленный мне магазином "Рыбачек" за что им большое спасибо и отдельное спасибо хозяину магазина Сергею Смирнову. Оговорюсь что перед тем как поставить вышеозначенный винт поднял мотор на одно отверстие (были сомнения в правильности установки). АКП получилась приблизительно на 2,5 см выше уровня днища. Впечатления на этот раз самые положительные. Корма во всех режимах стала просаживаться совсем немного, настолько немного что на это даже не стоит обращать внимание. На глиссировании верхняя часть АКП в воздухе, водой не омывается. Выход на глиссирования даже при неспешном добавлении газа стал раньше и легче. Больше поднимать не буду т.к в резких поворотах появились легкие подхваты. В общем мотор у меня был низковато. Ну и собственно про сам винт. В лодке 2 человека шмоток пока не много. Винт легко раскрутился до 6000 как собственно до этого раскручивался алюминька 11 1/4 х 14. Появилось ощущение что и 16-тый раскрутится с минимальной загрузкой. Двигатель на предельных оборотах стал работать мягче но это по моим ощущениям, хотя у моего приятеля точно такие же ощущения. Он принимает участие во всех моих экспериментах. Лодка стала резвее. Скорость к сожалению не померил, забыл телефон в машине, а возвращаться было некогда. В общем винт очень понравился. Недели через две три появится возможность попробовать сталь сделанную для "Жонды" того же шага. И после этого сделаю окончательный выбор. Но приобретать сталь буду обязательно, очень понравилось. Если судьба сломать редуктор ну что тут поделаешь. Да может у кого есть информация есть ли на впрысковых "Хондах" электронный ограничитель оборотов. Пока ни где не смог найти. На двух разных винтах крутит до 6000 и как упирается. Беркуту СЛАВА а то я чуть было не разочаровался когда на 3000 оборотов в небо глядел. Сейчас все нарядно. Если кому мой опус полезен напоминаю мотор у меня Honda-50 BF D2K SRTU и все выше изложенное относится именно к нему. Скорость в следующий раз обязательно замерю, хотя то что сегодня лодка показала (не только скорость но и прохождение волн управляемость и самое главное не задирает нос) меня вполне устраивает.
С уважением Алексей

0

616

Все нашел. У Хонды есть защита от перекрута. Может кто пользует такой же комплект как у меня (Berkut SJ Honda 50). Кто пробовал винт с шагом 16. Что получается? А то мне уже неудобно магазин бодать. Заранее благодарен за информацию.
С уважением Алексей.

0

617

aleksei написал(а):

... может кому интересно будет. Сегодня появилась возможность протестировать стальной винт Solas Нью Сатурн 11х15

Безусловно, такой подробный отзыв будет полезен читателям форума.

aleksei написал(а):

Может кто пользует такой же комплект как у меня (Berkut SJ Honda 50). Кто пробовал винт с шагом 16.

А смысл?
Но могу предположить, что скорость резко провалится, а выход в глиссирование будет очень проблематичным.
Это как грузчику, переносящему на спине мешок с цементом сказать "а давайте ему на спину еще один мешок положим, и посмотрим, что будет?"

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 15 июня, 2015г. 09:01:07)

0

618

Здравствуйте! Может кто подскажет какая мореходность (высота волны) по паспорту у Berkut S-Jacket  и пассажировместимость?

0

619

Лёха написал(а):

Здравствуйте! Может кто подскажет какая мореходность (высота волны) по паспорту у Berkut S-Jacket  и пассажировместимость?

Высота волны по расчетам ГИМС(записана в судовом)-0.8м. Пассажировместимость по паспорту-4человека,грузоподъемность по паспорту-400кг.

0

620

Борис а не слышно ни чего про установку шисятки? Тема та заглохла?

0

621

Сергей76 написал(а):

Борис а не слышно ни чего про установку шисятки? Тема та заглохла?

Периодически встречаю на наших водах S-J в оклейке Хантер без высоких носовых лееров.Стоит на нем 60 лошадей. Близко пересечься ни разу не получилось. Поэтому что за мотор,как поставили,откуда хозяин? Может производство расскажет по особым приметам-отсутствие высоких носовых лееров.Да, Беркут модели 2014г.

0

622

Интересно узнать что дадут этому корпусу десять сил.

Стал обращать что при полной загруске тяжко полтинику,запаса нет.
В выхи попал в хороший шторм на рыбинке корпус показал себя на высоте.

0

623

Сергей76 написал(а):

Стал обращать что при полной загруске тяжко полтинику,запаса нет.

Это норма. Для всех катеров. Ограничение по максимальной мощности для этого и рассчитывается.

0

624

Переодически встречаю винбот с шисяткой такогоже размера. Он с четырмя челами скрабом и бензом так резво от меня уходит. На шильдике у него 60 сил максимально разрешено. Вот только забыл спросить какого года и точную модель.

0

625

Скргей винбот


Сергей винбот чуть длиннее. А граждане которые поставили 60-ку скорее всего нарушители Российского законодательства. Предлагаю более дешевый вариант. Стальной винт на один шаг больше (раскручивается проверено). Товарища который 170 кг на диету. (Шутка конечно пусть товарищ не обижается), и скорость выровняется (с винбодом).
С уважением Алексей..

0

626

Шильдик я своими глазами видел. Катер этот кстати с костромы ходит,встречаю его в северной протоке. Еще раз попадется сфоткаю обязательно. Хозян сказал что корпус длинной 4,5

0

627

Добрый день! Алексей у меня 16-й винт нерж показал худшие показатели при об-х 5600 скорость 48км\ч,а 15-й при об-х 6000 скорость 58 км\ч.Лодку пока не понял,при ЯМЕ F50 диферент на нос и слишком высоко приходится под-ть тримом.

0

628

Странно а у меня 13 винт оригинальный шесть еле выкручивает и скорость тоже максимум 58 км,ч.

А полную маркировку винта дайте. И какой он фирмы.

0

629

Добрый день. Я думаю что в сообщении Константина где то закралась ошибка. Простое перемножение шага на указанное количество оборотов показывает что за 1 минуту 16 винт пройдет большее расстояние. А так как на этих оборотах лодка уверенно глиссирует (на что указывают означенные Константином скорости) то больших потерь быть не должно. Что то здесь не так. Жду обещанную хондовскую сталь 15 шага потом отпишусь. можно впоследствии встретится на море (костромском конечно) и посмотреть у кого и что получилось, сделать тестовые заезды, Вы Сергей  я и Константин, пожарить шашлык.
С Уважением Алексей.

0

630

И снова о винтах.Сегодняшнее утро решил посвятить подбору винта, благо ветер штиль. Напомню,что весну отходил на Соласе 11Х15. Странный  винт в том плане ,что при любой загрузке(даже явном перегрузе) пёр корпус со скоростью порядка 50 км/ч при оборотах примерно 4800-4900. В одного раскрутил его до чуть больше 5000 и скорости 57км/ч. Вибрации нет, единственное-сильное проседание кормы при выходе на глис. Сегодня начал с Блэк Макса 10Х16(сменная пластиковая втулка). Обороты в одного -не более 5125, скорость порядка 52. Правда,мгновенный выход на глис. без явного проседания кормы. Поставил Блэк Макса 10Х14. Непонятно, но показания приборов практически один в один с предыдущим. Поставил BAEKSAN 10-1/8Х15. Обороты 5370, скорость 56км/ч. При положении сектора газа 2/3-обороты 4900, скорость 50км/ч. Похоже,что для меня на сегодня это будет оптимальным крейсерским режимом. Походил в троллинговом режиме при оборотах порядка 800-вибрация отсутствует. Теперь вопрос-ну и из чего сделаны якобы оригинальные винты, купленные вместе с мотором за нехилые деньги? Даже внешне и Солас, и кореец как то больше соответствуют сложившемуся у меня представлению о том,как должен выглядеть"правильный" винт! Ну а завтра конец запрета, и на рыбалку!

0