Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Константин. Сегодня замерял скорость. В лодке я один + примерно 50 кг шмоток +50 литров бензина. Шмотки вынимать времени не было. Прибавка в скорости +2 км от полностью груженой. Итого 60 км/ч. Ехал по Костромке против ветра. Ветер достаточно приличный сегодня сами видите. Так что результаты коллеги tmkol вполне достижимы. В моем случае думаю надо выгрузить все лишнее, снять маленький мотор и дождаться штиля. А если еще прикупить американский вертикальный лифт то наверное можно километрика 3-4 выдавить. Но это я думаю ни к чему. Для меня это уж имеет чисто академический интерес и еще 40 тыс. рублей я выложить за него не готов. Мы же не ездим без необходимых нам вещей. Для себя сделал вывод - винт о котором я писал раньше получился вполне универсальным для моего мотора и моих задач. Остался последний тест, проверка лыжником и после этого могу рекомендовать его (винт) для Хонды -50 и беркута SJ  со всей ответственностью. Мне все нравиться.
С уважением Алексей.

0

692

http://sg.uploads.ru/t/2MYPk.jpg
Мне нравится на глис. выходит мгновенно при любой загрузке и скорость х.... догонишь 8-) РЕКОМЕНДУЮ и ни какая сталь не нужна!!!!!!!

Отредактировано алексей 35 (Вторник, 7 июля, 2015г. 01:20:36)

0

693

Да и бензин не нужен. Нужно много варенья и печения. А что Карлсон в Вологду мигрировал?
С уважением Алексей.

0

694

Закончил обкатку мотора. Самая большая скорость 57.6 км. при оборотах 5400 и на половину поднятом моторе. Когда мотор поднимаешь обороты растут, скорость увеличивается но лодка начинает дельфинировать. Для себя понял что комфортная скорость 45 км., при оборотах 4200., для рыбалки это вполне достаточно.

+1

695

Сергей76 написал(а):

Я не против встречи. Давайте определим место и время.  Могудаже на неделе выделить день.

Добрый вечер!Сергей послал Вам на почту 2-а собщения ,видимо не дошли. НА всякий случай :12.07 почти в любую погоду поеду на рыбалку на Волгу в район Борщина .

0

696

kostian написал(а):

Добрый вечер!Сергей послал Вам на почту 2-а собщения ,видимо не дошли. НА всякий случай :12.07 почти в любую погоду поеду на рыбалку на Волгу в район Борщина .

Вот только прочитал. На рыбалке с пятницы на Рыбинке.

0

697

Сергей76 написал(а):

Вот только прочитал. На рыбалке с пятницы на Рыбинке.

Привет Сергей!Пришло ли сообщ-е с  моим телефоном.

0

698

Да пришло я ответил и скинул свой номер.

0

699

Сергей76 написал(а):

Да пришло я ответил и скинул свой номер.

привет Сергей телефон не нашёл ,просьба продублировать или подскажите где искать.

Отредактировано kostian (Вторник, 21 июля, 2015г. 15:46:30)

0

700

А что то у нас все затихло? А где Борис? Рассказал бы кто нибудь что нибудь новенькое. Я недавно имел честь скрестить винты  с Винбодом 46. Соревнование было не очень корректное, у него мотор сороковка. Ухожу легко.
С уважением Алексей.

0

701

aleksei написал(а):

А что то у нас все затихло? А где Борис? Рассказал бы кто нибудь что нибудь новенькое. Я недавно имел честь скрестить винты  с Винбодом 46. Соревнование было не очень корректное, у него мотор сороковка. Ухожу легко.
С уважением Алексей.

Да здесь я,куда денусь?!Новостей особых нет.Получаю удовольствие от покатушек и рыбалки на Беркуте.Продолжал поиски истины с винтами.Перепробовал разных алюмяшек в 14 шаге.Остановился на BAEKSANE 10-1/8Х15 для 1-2 и Соласе 10.1Х14 для полностью груженой. Крейсерский режим-4600-4700 оборотов при скорости 46-48км/ч. Порадовал часовой расход при этих оборотах-порядка 12 литров в час(заливался полный бак до вытекания,час работы мотора,остановка,доливка до полного из мерной канистры-и так 5 замеров).По поводу эксплуатационных скоростных характеристик нашего корпуса(эти те скорости,на которых ходим постоянно без выпендрежа и насилия мотора).Спокойно обхожу разные алюмяшки(не буду позорить модели) под равными моторами,а один раскручиваемый ныне бренд-и под его 60 лошадями. Так что Беркут-это весьма неплохо!

Отредактировано bor246 (Пятница, 24 июля, 2015г. 12:02:25)

0

702

http://s9.uploads.ru/t/mPlpK.jpg

0

703

Добрый день!
http://s1.uploads.ru/t/eIcmx.jpg
Вот и я сегодня привёз в гараж свой Беркут S-J. И сразу вопрос, под какие реданы выставлять ложементы прицепа, под наружные или внутренние, как у меня на снимке

Отредактировано Ерофей (Пятница, 24 июля, 2015г. 15:20:43)

0

704

Ерофей написал(а):

Добрый день!

Вот и я сегодня привёз в гараж свой Беркут S-J. И сразу вопрос, под какие реданы выставлять ложементы прицепа, под наружные или внутренние, как у меня на снимке

Отредактировано Ерофей (Вчера 15:20:43)

С точки зрения устойчивости системы"прицеп-лодка" при перевозках-под наружные.

0

705

Борис а трапчик самодельный или приобретался где то?
С уважением Алексей.

0

706

aleksei написал(а):

Борис а трапчик самодельный или приобретался где то?
С уважением Алексей.

Задушил жабу, которая душила до этого меня, и купил в Моремане за чуть больше 4т.р.Реально удобно,проворачивается на поперечине леера и складывается на носовку.http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4488&cid=342&pid=109

Отредактировано bor246 (Воскресенье, 26 июля, 2015г. 15:28:27)

0

707

kostian написал(а):

привет Сергей телефон не нашёл ,просьба продублировать или подскажите где искать.

Отредактировано kostian (Вторник, 21 июля, 2015г. 15:46:30)

Щас продублирую

0

708

Сергей76 написал(а):

Щас продублирую

Привет Сергей .Телефон получил спасибо.

0

709

bor246 написал(а):

Задушил жабу, которая душила до этого меня, и купил в Моремане за чуть больше 4т.р.Реально удобно,проворачивается на поперечине леера и складывается на носовку.http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4488&cid=342&pid=109

Отредактировано bor246 (Воскресенье, 26 июля, 2015г. 15:28:27)

Борис трап класный , у меня вышло дешевле.http://sg.uploads.ru/t/hCA9a.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0v2Wr.jpgтрап обошёлся в 1000р

Отредактировано kostian (Среда, 29 июля, 2015г. 22:42:00)

0

710

Уважаемые коллеги! надеюсь в скором времени присоединиться к Вам - мой Беркут S-Jacker (с калиткой) недели через 2 (как обещал дилер) будет готов.
Выбирал не долго, понравился сразу :) ...
Не пинайте ногами за возможно глупые вопросы - ранее были только надувнушки до 420-го размера.

Вопрос вот по прочтению возник - а на крышки на носу (якорный ящик и рундук) - наступать вообще можно? просто почти все члены экипажа больше 100кг, во мне так и вообще 120кг.
Крышки выдержат? или надо по хорошему мостки колхозить?

0

711

kostian написал(а):

Борис трап класный , у меня вышло дешевле.
трап обошёлся в 1000р

Отредактировано kostian (Вчера 22:42:00)

Лишние 3000 т.р в моем трапе стоит узел складывания-он у меня складывается пополам в районе Вашей П-образной ступени и перекидывается на носовку,занимая минимум места и не мешая работе при швартовке на лодочной.Плюс удобные рифленые ступени-накладки на трубы-босой ногой спокойно можно вставать.

Отредактировано bor246 (Четверг, 30 июля, 2015г. 15:37:38)

0

712

Sleepy_PIP написал(а):

Уважаемые коллеги! надеюсь в скором времени присоединиться к Вам - мой Беркут S-Jacker (с калиткой) недели через 2 (как обещал дилер) будет готов.
Выбирал не долго, понравился сразу  ...
Не пинайте ногами за возможно глупые вопросы - ранее были только надувнушки до 420-го размера.

Вопрос вот по прочтению возник - а на крышки на носу (якорный ящик и рундук) - наступать вообще можно? просто почти все члены экипажа больше 100кг, во мне так и вообще 120кг.
Крышки выдержат? или надо по хорошему мостки колхозить?

Доброго времени !!! Про крышку рундука не скажу - у меня корпус в предыдущей версии , а вот друг у меня весом в 110 кг. вставал на крышку якорного отсека , так,,, целёхонькая осталась , не треснула . не танцевать же на ней "яблочко". Хотя вопрос о допустимой весовой нагрузке целесообразно у производителя спросить , у дилера на крайняк ( хотя дилер может быть и не в курсе данного вопроса) .

0

713

Коллеги! судя по фоткам на транце нет никаких доп. пластин из пластика или фанеры. Вопрос - как крепить мотор. Ведь на струбцине со стороны, противоположной винтам конкретные такие "грунтозацепы", хорошо внедряющиеся в пластиковую или фанерную накладку. а тут чистый Al. и проминать его не хочется и понимания нет - на болты сразу не верно - мотор будет потом другой, да и высоту установки надо подобрать ... как крепить мотор короче! - подкладывать что-то?
Спасибо!

Отредактировано Sleepy_PIP (Четверг, 30 июля, 2015г. 22:17:35)

0

714

Sleepy_PIP написал(а):

Коллеги! судя по фоткам на транце нет никаких доп. пластин из пластика или фанеры. Вопрос - как крепить мотор. Ведь на струбцине со стороны, противоположной винтам конкретные такие "грунтозацепы", хорошо внедряющиеся в пластиковую или фанерную накладку. а тут чистый Al. и проминать его не хочется и понимания нет - на болты сразу не верно - мотор будет потом другой, да и высоту установки надо подобрать ... как крепить мотор короче! - подкладывать что-то?
Спасибо!

Отредактировано Sleepy_PIP (Вчера 22:17:35)

Так вырежьте пластину из любого доступного Вам материала и подложите под струбцины!А алюм. транца у некоторых коллег проминался,поэтому в перспективе,когда будете крепить мотор на болты,под гайки прокладывайте шайбы максимально доступного наружного диаметра!И концы винтов рассверлите и поставьте страховочные шплинты!

0

715

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):

    Коллеги! судя по фоткам на транце нет никаких доп. пластин из пластика или фанеры. Вопрос - как крепить мотор. Ведь на струбцине со стороны, противоположной винтам конкретные такие "грунтозацепы", хорошо внедряющиеся в пластиковую или фанерную накладку. а тут чистый Al. и проминать его не хочется и понимания нет - на болты сразу не верно - мотор будет потом другой, да и высоту установки надо подобрать ... как крепить мотор короче! - подкладывать что-то?
    Спасибо!

    Отредактировано Sleepy_PIP (Вчера 22:17:35)

Так вырежьте пластину из любого доступного Вам материала и подложите под струбцины!А алюм. транца у некоторых коллег проминался,поэтому в перспективе,когда будете крепить мотор на болты,под гайки прокладывайте шайбы максимально доступного наружного диаметра!И концы винтов рассверлите и поставьте страховочные шплинты!

Подпись автора

    С уважением Борис
    Беркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

Спасибо!

ну вообщем то я так и хотел, просто поинтересовался как у других.

Коллеги - а зимой, если на открытой (охраняемая стоянка в яхт-клубе) стоянке, тентом укрытый катер не подпортится от замершей воды (на берегу)?
вода все одно туда ведь будет попадать - отпотевать будет ведь как минимум.

Отредактировано Sleepy_PIP (Пятница, 31 июля, 2015г. 11:20:10)

0

716

Sleepy_PIP написал(а):

Спасибо!

ну вообщем то я так и хотел, просто поинтересовался как у других.

Коллеги - а зимой, если на открытой (охраняемая стоянка в яхт-клубе) стоянке, тентом укрытый катер не подпортится от замершей воды (на берегу)?
вода все одно туда ведь будет попадать - отпотевать будет ведь как минимум.

Отредактировано Sleepy_PIP (Сегодня 11:20:10)

ХОРОШИЙ тент не пропускает осадки и конденсат! Если не доверяете тенту,накиньте на него сверху целлофан,хотя в яхт-клубе это будет смотреться как минимум не эстетично!

0

717

ну вот и присоединился.
https://fotki.yandex.ru/users/sleepypip/album/230774/
места конечно в лодке много не бывает, но тут пока другой вариант - места в лодке много до не приличия :) ... капитам - 198см 120кг., пассажир что на фото - 180см, 90кг.

не доволен конечно дилером, с ходовым тентом реально обманули. - крепления пластик, а обещали металл.
мыть катер перед продажей видимо у дилера не принято, а у производителя выскребать стружку тоже ...
но тем не менее - должны же быть ложки дегтя в бочке с медом? а то и мед покажется приторным :).

хотя это и вечная тема, но задумался опять - какой мотор выбрать.
проведя ходовый испытания, просчитав полный вес судна с мотором, экипажем, топливом и прочим снаряжением, пересчитал для своего моторчика (Yamaha 25NMHOS) сколько килограмм на л.с. выводится на глис.
получилось 26.8 кг/л.с. для минимального глиса.
Общий вес получился в 670кг.
Если абстрагироваться от грузоподъемности, 40 л.с. выведет не менее 1000кг. т.е. получаю запас в 330 кг. т.е. даже больше чем мне нужно. (не хватет еще 2-х членов экипажа - 110 + 45 кг и ~40-70кг топлива).

При этом 40-ки все-ж менее прожорливы. Т.е. для моих дневных переходов - меньше нужно бензина.

При этом конечно-ж есть желание максимально разгрузить корму ибо там будут 110+90кг пассажиры.
хотя 40-к легче 50-ки вообщем-то не существенно.

теперь стал смотреть моторы с короткой ногой.
доп условие - хочется сразу в комплекте с гидроподъемом.
Таких оказалось к сожалению совсем не много.
Тohatsu M40D2 EPTOS (85кг) - я нашел всего 1 2-х тактник, 3-х цилиндровый, с автомиксом и гидроподъемом.

пришлось расширить поиск и включить в него 4-х тактники -
тогда находятся уже
- Yamaha F 40 FETS (94кг)
- Honda BF 40 DK2 SRTU (96кг)
- Меркурий (Mercury) ME F40EPT EFI (106кг)
- Suzuki DF50ATS (103кг).

как вижу - все они ну очень тяжелые. не знаю пока - не утонет ли рецесс совсем ((.
по деньгам - самый дорогой конечно Хонда.
Хотя все примерно +- 10-15%
Самая богатая комплектация у Tohatsu (имеется в виду набор доп. приборов)

Основное опасение - это утопление рецеса.

Вот теперь как буриданов осел не могу определиться - а как к выбору подходили вы? (все одно кредит брать, так что цена до 400 не очень принципиальна).

0

718

40 л.с. тонну не вывезет на глиссер. я навскидку сейчас с калькулятором прикинул, суммарно 800-900кг  50 сильный мотор на 14м винте даже близко к глиссированию не едет. в водоизмещающем с диким расходом. рецесс сильно не заливает, если газ резко не бросать. По Tohatsu всё всё всё может рассказать  Сергей taiga-penza

0

719

sawer написал(а):

40 л.с. тонну не вывезет на глиссер. я навскидку сейчас с калькулятором прикинул, суммарно 800-900кг  50 сильный мотор на 14м винте даже близко к глиссированию не едет. в водоизмещающем с диким расходом. рецесс сильно не заливает, если газ резко не бросать. По Tohatsu всё всё всё может рассказать  Сергей taiga-penza
            Подпись автораУже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS

странно - на 25 лошадях по полному весу получилось как и писал 26.8 кг/лс .... неужели при увеличении загрузки на +10-15% выводимая удельная нагрузка падает больше чем на 10-15% ?

я учитывал все при расчете - полный вес всего что на воде. получилось 26.8. сам катер брал за 250кг.

так и у Вас Тоха - и как оно? интересует шумность и расход, да и как заводится при +10град - если есть с чем сравнить конечно ... а 14-й винт для него грузовой или скоростной? или середина? я понимаю про 3 лопасти говорим?

Отредактировано Sleepy_PIP (Понедельник, 17 августа, 2015г. 22:21:07)

0

720

корпус 200, мотор 90, топливо+то, что постоянно там живет 80, пилот 85, пассажиры 85+90+65+75  = 770, груз примерно 160кг, всё округляю в бОльшую сторону = 930кг. тримом играл по всякому, вода достаточно ровная. даже о переходном режиме речь не идет.  При снаряженном катере с двумя-тремя пассажирами 14 соласовский винт крутится до 5500-5550об. из этого и исходили при подборе. В одного легкий перекрут при отжатом моторе. 12 винт лежит в качестве запасного, на нем не ходил практически.
Шумность... 4 тактный потише работает:) Музыку вряд ли есть смысл ставить, скажем так. Расход на 15м.ч. примерно 170-180л в смешанном режиме от пустого до полной загрузки, дроссель от трех четвертей до полного в пропорции 50на50.  Заводится нормально. По жаре было пару раз после длительной стоянки долго крутил, но это я с заслонками перемудрил, скорее всего, т.к. в остальных случаях с запуском вопросов не было.

0