Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

sawer написал(а):

корпус 200, мотор 90, топливо+то, что постоянно там живет 80, пилот 85, пассажиры 85+90+65+75  = 770, груз примерно 160кг, всё округляю в бОльшую сторону = 930кг. тримом играл по всякому, вода достаточно ровная. даже о переходном режиме речь не идет.  При снаряженном катере с двумя-тремя пассажирами 14 соласовский винт крутится до 5500-5550об. из этого и исходили при подборе. В одного легкий перекрут при отжатом моторе. 12 винт лежит в качестве запасного, на нем не ходил практически.Шумность... 4 тактный потише работает:) Музыку вряд ли есть смысл ставить, скажем так. Расход на 15м.ч. примерно 170-180л в смешанном режиме от пустого до полной загрузки, дроссель от трех четвертей до полного в пропорции 50на50.  Заводится нормально. По жаре было пару раз после длительной стоянки долго крутил, но это я с заслонками перемудрил, скорее всего, т.к. в остальных случаях с запуском вопросов не было.
            Подпись автораУже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS

странно как-то все.
считаю
полезная нагрузка - АКБ - 16кг в заднем рундуке, 25л бензина в заднем рундуке - 18+3=21кг. 20 литров канистра в переднем рундуке - 15+2=17кг, якорь, винты, зип + инструменты, вода-еда - оцениваю в 20кг.
Экипаж - 125кг + 100кг + 90кг = 315кг.
итого - 315 +16 + 21+ 17 + 20 = 389
катер = 250. + 389 = 639
мотор - 55 = 639 + 55 = 694
694/25 = 27.76 кг/лс

ничего не понимаю. я вроде все учел, глисс есть. не быстро - 31-37км/ч. но есть. дифферент на корму не значительный. на глиссе.
ничего не понимаю.

хотя. мне надо еще плюс 170 кг всего .... вобщем думаю ...

50 не разгоняет при таком раскладе, я правильно понял - глисса нет? 18.6 кг/лс получается. как-то вообще никакая цифра.
получается при большей загрузке катер просто уходит в воду и все. и вытащить его на глис уже сложно. ну в принципе наверное верно - килеватость ....

Отредактировано Sleepy_PIP (Понедельник, 17 августа, 2015г. 23:23:56)

0

722

Sleepy_PIP написал(а):

ну вот и присоединился.

пришлось расширить поиск и включить в него 4-х тактники -
тогда находятся уже
- Yamaha F 40 FETS (94кг)
- Honda BF 40 DK2 SRTU (96кг)
- Меркурий (Mercury) ME F40EPT EFI (106кг)
- Suzuki DF50ATS (103кг).

Самая богатая комплектация у Tohatsu (имеется в виду набор доп. приборов)

(все одно кредит брать, так что цена до 400 не очень принципиальна).

        Доброго времени !!!
не в качестве рекламы  :    http://www.mnevka.ru/outboard/presentat … -50a.shtml

0

723

TAMAN написал(а):

Доброго времени !!!
не в качестве рекламы  :    http://www.mnevka.ru/outboard/presentat … -50a.shtml

да все верно ... а позвольте поинтересоваться - сколько у Вас на глис этот зверь вытягивает?
мне надо примерно 480-500кг ... (экипаж + бензин)

0

724

Мотор у меня первую навигацию пока в эксплуатации . В максимуме было примерно 500кг. - мот легко набрал свои 6000 об/мин КВ , при оригинальном винте 11.1*14 .  уверенный выход на режим глиссирования .

Отредактировано TAMAN (Вторник, 18 августа, 2015г. 17:07:46)

+1

725

TAMAN написал(а):

Мотор у меня первую навигацию пока в эксплуатации . В максимуме было примерно 500кг. - мот легко набрал свои 6000 об/мин КВ , при оригинальном винте 11.1*14 .  уверенный выход на режим глиссирования .

Отредактировано TAMAN (Сегодня 17:07:46)

угу. Большое Спасибо! большего мне и не надо. теперь я более уверен :)

0

726

Sleepy_PIP написал(а):

Большое Спасибо!

    Пожалуйста !!!

0

727

кажется остановлюсь на Tohatsu MFS 50 AETS
но покупать ближе к НГ. Дай Бог мы еще будем в мире а не за стеной ....

0

728

попробуем испытать на загрузку в следующий выезд. нагружать пассажирами с известным весом

+1

729

sawer написал(а):

попробуем испытать на загрузку в следующий выезд. нагружать пассажирами с известным весом
            Подпись автораУже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS

Спасибо! жду с нетерпением. у меня пока с 25 л.с и приведенной загрузкой получается не хуже 25кг/л.с.

0

730

По моему Борис под тридцаткой ходил, можно у него проконсультироваться по этому поводу

0

731

sawer написал(а):

По моему Борис под тридцаткой ходил, можно у него проконсультироваться по этому поводу
            Подпись автораУже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS

а я сам даже под 25 ходил. с 310кг. но всего 1 раз. ничего, на глис выходит если тяжелые члены экипажа спереди. бензин и АКБ пока сзади. получилось с учетом всех весов 26кг/л.с. ... но для 450-500кг коллеги пишут что 50-ка нужна.

0

732

Полюбому только писят. Все кто с маленьких начинали уже пересели на писятки.

0

733

Доброго времени ! Поддержу СЕРГЕЯ76 , т.к. сам отходил сезон под Ямой-30 . Немного истории : лодка особо шмурдяком не нагружена , только всё необходимое (предметы обязательных норм снабжения и т.д и т.п) , аккум 55 А/Ч , бенза 30 л.  Ходим всегда семьёй : во мне 85 + жена 65 + сын 30 , в итоге 180 кг. живого веса , + пара сумок с продуктивом  +- 20 кг.  Яма хорошо тащит при данной загрузке , обороты свои набирает 5500 , скорость 38-40км/ч.             
   Взял в компанию друга в котором 110 кг. и дополнительно мешок комбикорма ( по моему 30 кг) :  добавил к постоянной загрузке 140 кг : вот при такой загрузке мотору уже стало тяжело , длительный выход на глисс и обороты КВ упали до 5000 . при волнении сваливаются до 4800  при полной открытой заслонке .
  Зачем сжигать мотор - продал ( чел ходит на Проге-2 , нарадоваться не может).
Полтос в тему для данного корпуса , хожу с оборотами 4800-5400 - мне хватает , комфортно . и запас кобыл есть еси чё , мот резво  реагирует на добавление газа.
Хотя при средней загрузке  думаю и сорокета хватит : ну тут уж хозяин барин - кому что нравится .
   Недавно купил бюджетный винт от компании Baek San 11*15 ( 5300р. + набор шайб 1000р.) Поставил вместо оригинального 11.1*14 .
В итоге ничего не изменилось по оборотам и скорости : до 6000 мот спокойно раскручивается , и скорость 54-55 . В принципе что хотел , то и получил  --- аналог оригиналу.

0

734

TAMAN написал(а):

Доброго времени ! Поддержу СЕРГЕЯ76 , т.к. сам отходил сезон под Ямой-30 . Немного истории : лодка особо шмурдяком не нагружена , только всё необходимое (предметы обязательных норм снабжения и т.д и т.п) , аккум 55 А/Ч , бенза 30 л.  Ходим всегда семьёй : во мне 85 + жена 65 + сын 30 , в итоге 180 кг. живого веса , + пара сумок с продуктивом  +- 20 кг.  Яма хорошо тащит при данной загрузке , обороты свои набирает 5500 , скорость 38-40км/ч.             
   Взял в компанию друга в котором 110 кг. и дополнительно мешок комбикорма ( по моему 30 кг) :  добавил к постоянной загрузке 140 кг : вот при такой загрузке мотору уже стало тяжело , длительный выход на глисс и обороты КВ упали до 5000 . при волнении сваливаются до 4800  при полной открытой заслонке .
  Зачем сжигать мотор - продал ( чел ходит на Проге-2 , нарадоваться не может).
Полтос в тему для данного корпуса , хожу с оборотами 4800-5400 - мне хватает , комфортно . и запас кобыл есть еси чё , мот резво  реагирует на добавление газа.
Хотя при средней загрузке  думаю и сорокета хватит : ну тут уж хозяин барин - кому что нравится .
   Недавно купил бюджетный винт от компании Baek San 11*15 ( 5300р. + набор шайб 1000р.) Поставил вместо оригинального 11.1*14 .
В итоге ничего не изменилось по оборотам и скорости : до 6000 мот спокойно раскручивается , и скорость 54-55 . В принципе что хотел , то и получил  --- аналог оригиналу.

Сам пользуюсь этим корейцем 10-1/8Х15. Прикол в том,что винт 10Х14 дает худшие показатели оборотов и скорости, чем "15"!

0

735

bor246 написал(а):

Сам пользуюсь этим корейцем 10-1/8Х15. Прикол в том,что винт 10Х14 дает худшие показатели оборотов и скорости, чем "15"!

  Вот у меня для себя тоже вопрос возник : почему 15-ый кореец раскручивается так же как 14-ый оригинал ? По всем законам из умной литературы с сайтов о винтах , я должен был потерять 200-250 оборотов КВ  увеличив шаг на дюйм , чего не произошло  :dontknow: .

Отредактировано TAMAN (Четверг, 20 августа, 2015г. 18:14:32)

0

736

TAMAN написал(а):

Вот у меня для себя тоже вопрос возник : почему 15-ый кореец раскручивается так же как 14-ый оригинал ? По всем законам из умной литературы с сайтов о винтах , я должен был потерять 200-250 оборотов КВ  увеличив шаг на дюйм , чего не произошло   .

Отредактировано TAMAN (Сегодня 18:14:32)

Перепробовав в этом сезоне практически все модели алюм.винтов для Мерка,пришел к грустному выводу-их все делают в разных деревнях, ибо даже винты одной модели одного диаметра с размером шага через дюйм весьма отдаленно похожи друг на друга.Похоже,рынок наводнен палевом!

0

737

bor246 написал(а):

Перепробовав в этом сезоне практически все модели алюм.винтов для Мерка,пришел к грустному выводу-их все делают в разных деревнях, ибо даже винты одной модели одного диаметра с размером шага через дюйм весьма отдаленно похожи друг на друга.Похоже,рынок наводнен палевом!

   Вполне возможно . Я лодку и мот брал у одного дилера . Познакомился с парнями --культурные , вежливые , работают чётко - без "завтраков" , идут на встречу . даже вложили за меня 50% денежек при покупке мота у СУМЕКО -- за что им большое благодэ !!! В принципе и винт у них брал ,  волокут товар сами без посредников .
Вообщем этот винт у меня щас ходовой , а оригинал в сумке лежит как "запаска"  :crazyfun:

0

738

TAMAN написал(а):

Вполне возможно . Я лодку и мот брал у одного дилера . Познакомился с парнями --культурные , вежливые , работают чётко - без "завтраков" , идут на встречу . даже вложили за меня 50% денежек при покупке мота у СУМЕКО -- за что им большое благодэ !!! В принципе и винт у них брал ,  волокут товар сами без посредников .
Вообщем этот винт у меня щас ходовой , а оригинал в сумке лежит как "запаска"

Так продавцы и не в курсе палева в основном! Недавно прислали из одного магазина винты-упаковка фирменная,и все маркировки,как в оригинальных каталогах.А внутри-.............Но спасибо ребятам,претензии приняли,разобрались со своими поставщиками,заменили на БОЛЕЕ ПОХОЖИЙ НА ПРАВИЛЬНЫЙ!!!

0

739

bor246 написал(а):

Но спасибо ребятам,претензии приняли,разобрались со своими поставщиками,заменили на БОЛЕЕ ПОХОЖИЙ НА ПРАВИЛЬНЫЙ!!!

Да , есть нормальные , серьёзные продаваны , которые наработали свою репутацию и не хотят её терять --работали и работают правильно , клиентов не теряют , только увеличивают приток жаждующих . Форумы помогают , разговоры на базе . Сами рекламу делаем нормальным продаванам .

Отредактировано TAMAN (Четверг, 20 августа, 2015г. 19:13:19)

0

740

ну вот я и прописался на лодочной.

красавец! :) :

https://fotki.yandex.ru/next/users/slee … iew/884746

https://fotki.yandex.ru/next/users/slee … iew/884745

что плохо - пришлось оставить под ходовым тентом. а он мне дорог :).

транспортировочный натянуть то могу - но боюсь его протрет на борту. пока не стал.

А у Вас как - оставляете лодку открытой?

Теперь по ходу.

Интересные штуки

мотор Yaqmaha 25NMHOS. в прошлый раз ходил с экипажем в 3 человека (считая капитана) - 310кг.

По течению развил до устойчивых 37км/ч.

В этот раз экипаж всего 220кг (остальные вещи примерно одинаково весят с прошлым выходом). Но оба двое - на передних креслах - 32км/ч и все.

Садимся по другому - 100кг на задней банке, 120 на переднем кресле - 37км/ч :) ...

интересные расклады :).

0

741

В Транспортировочном  тенте при большом дожде в кокпите лодке образуется лужа и со временем она начинает просачиваться через тент. В этом случае надо натягивать веревку от мотора до середины верха стекла, тогда вода будет стекать.

+1

742

Sleepy_PIP написал(а):

ну вот я и прописался на лодочной.

красавец!  :

https://fotki.yandex.ru/next/users/slee … iew/884746

https://fotki.yandex.ru/next/users/slee … iew/884745

что плохо - пришлось оставить под ходовым тентом. а он мне дорог .

транспортировочный натянуть то могу - но боюсь его протрет на борту. пока не стал.

А у Вас как - оставляете лодку открытой?

Теперь по ходу.

Интересные штуки

мотор Yaqmaha 25NMHOS. в прошлый раз ходил с экипажем в 3 человека (считая капитана) - 310кг.

По течению развил до устойчивых 37км/ч.

В этот раз экипаж всего 220кг (остальные вещи примерно одинаково весят с прошлым выходом). Но оба двое - на передних креслах - 32км/ч и все.

Садимся по другому - 100кг на задней банке, 120 на переднем кресле - 37км/ч  ...

интересные расклады .

Килеватый реданный корпус-максимальная подъемная сила-на реданах=минимальная смачиваемая поверхность=максимальная скорость.Поэтому для максимальной скорости-кормовая загрузка, для легкого выхода на глиссер и комфортного прохождения волн-носовая.А чтобы не таскать вещи по лодке-трим Вам в помощь! По стоянке.Срок службы ходового тента,заявляемый производителями-в среднем 5лет в зависимости от материала.Роэтому стоять под ним на лодочной-жалко! Сшейте СТОЯНОЧНЫЙ тент.От транспортировочного он отличается тем, что не закрывает носовку,мотор и крепится не к прицепу, а к элементам крепления ходового тента.Да, для стека воды посередине лодки надо натягивать веревку.Цена вопроса, в зависимости от материала и рвачества портнихи-порядка 3 т.р. Прослужит он Вам долго.

+1

743

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):ну вот я и прописался на лодочной.
            красавец!  :
            https://fotki.yandex.ru/next/users/slee … iew/884746
            https://fotki.yandex.ru/next/users/slee … iew/884745
            что плохо - пришлось оставить под ходовым тентом. а он мне дорог .
            транспортировочный натянуть то могу - но боюсь его протрет на борту. пока не стал.
            А у Вас как - оставляете лодку открытой?
            Теперь по ходу.
            Интересные штуки
            мотор Yaqmaha 25NMHOS. в прошлый раз ходил с экипажем в 3 человека (считая капитана) - 310кг.
            По течению развил до устойчивых 37км/ч.
            В этот раз экипаж всего 220кг (остальные вещи примерно одинаково весят с прошлым выходом). Но оба двое - на передних креслах - 32км/ч и все.
            Садимся по другому - 100кг на задней банке, 120 на переднем кресле - 37км/ч  ...
            интересные расклады .Килеватый реданный корпус-максимальная подъемная сила-на реданах=минимальная смачиваемая поверхность=максимальная скорость.Поэтому для максимальной скорости-кормовая загрузка, для легкого выхода на глиссер и комфортного прохождения волн-носовая.А чтобы не таскать вещи по лодке-трим Вам в помощь! По стоянке.Срок службы ходового тента,заявляемый производителями-в среднем 5лет в зависимости от материала.Роэтому стоять под ним на лодочной-жалко! Сшейте СТОЯНОЧНЫЙ тент.От транспортировочного он отличается тем, что не закрывает носовку,мотор и крепится не к прицепу, а к элементам крепления ходового тента.Да, для стека воды посередине лодки надо натягивать веревку.Цена вопроса, в зависимости от материала и рвачества портнихи-порядка 3 т.р. Прослужит он Вам долго.
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

спасибо всем! опыт укрывания лодки есть только для больших ПВХ. а тут все несколько по другому.
про стояночный тент - уже собираюсь.
Еще раз всем спасибо!

0

744

Sleepy_PIP написал(а):

спасибо всем! опыт укрывания лодки есть только для больших ПВХ. а тут все несколько по другому.
про стояночный тент - уже собираюсь.
Еще раз всем спасибо!

Всё то же самое, только добавляется проблема выкройки тента под стекло-транспортный тент в качестве лекала!

+1

745

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):спасибо всем! опыт укрывания лодки есть только для больших ПВХ. а тут все несколько по другому.про стояночный тент - уже собираюсь.Еще раз всем спасибо!Всё то же самое, только добавляется проблема выкройки тента под стекло-транспортный тент в качестве лекала!
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

да, понял. позвонил продавцам - тент шьется под лодку и стоит как чугунный мост - 23кр. будем делать сами.

0

746

у меня под транспортировочным круглый год живет, шов промазал герметиком, течь внутрь перестало. Натянутая веревка в моем случае плохо помогает, а вот две алюминиевых трубы (16 и 20мм) вложенные друг в друга, раздвигаются до нужной длины и держат "конёк" жестче, но ездить с ним (в отличие от веревки) я бы не рискнул. Подсмотрел у Сергея taiga-penza

0

747

sawer написал(а):

у меня под транспортировочным круглый год живет, шов промазал герметиком, течь внутрь перестало. Натянутая веревка в моем случае плохо помогает, а вот две алюминиевых трубы (16 и 20мм) вложенные друг в друга, раздвигаются до нужной длины и держат "конёк" жестче, но ездить с ним (в отличие от веревки) я бы не рискнул. Подсмотрел у Сергея taiga-penza

Я под стояночным натягиваю веревку от рецесса до рамки стекла и примерно посередине кокпита укрепляю выгнутую дугой металлопластиковую водопроводную трубу-ни при каких ливнях вода на тенте не скапливается!

0

748

bor246 написал(а):

sawer написал(а):у меня под транспортировочным круглый год живет, шов промазал герметиком, течь внутрь перестало. Натянутая веревка в моем случае плохо помогает, а вот две алюминиевых трубы (16 и 20мм) вложенные друг в друга, раздвигаются до нужной длины и держат "конёк" жестче, но ездить с ним (в отличие от веревки) я бы не рискнул. Подсмотрел у Сергея taiga-penzaЯ под стояночным натягиваю веревку от рецесса до рамки стекла и примерно посередине кокпита укрепляю выгнутую дугой металлопластиковую водопроводную трубу-ни при каких ливнях вода на тенте не скапливается!
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

sawer написал(а):

у меня под транспортировочным круглый год живет, шов промазал герметиком, течь внутрь перестало. Натянутая веревка в моем случае плохо помогает, а вот две алюминиевых трубы (16 и 20мм) вложенные друг в друга, раздвигаются до нужной длины и держат "конёк" жестче, но ездить с ним (в отличие от веревки) я бы не рискнул. Подсмотрел у Сергея taiga-penza
            Подпись автораУже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS

дело в том что при стоянке на лодочной станции идет постоянное трение кромками фальшбортов (где труба-леер приварена) о шины или кранцы соседей. а транспортировочный загибается ниже, под фальшборт и боюсь банально протрется.
посему буду делать стояночный от стекла и по всему кокпиту на штатные кнопки ходового.
и скорее всего телескопический багор (реально ощутил его необходимость на тесной швартовке) вдоль кокпита от стекла и на спинку задней банки.

0

749

2: Sleepy_PIP - а что за прицеп под катером ? КМЗ ?

0

750

Серёга написал(а):

2: Sleepy_PIP - а что за прицеп под катером ? КМЗ ?

Курганский Водник А7 (самосвал)

0