Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Коллеги! расскажите пожалуйста про переделку/доработку проводки.
1 проблема.
от АКБ идут 2 провода - я так понял "+" на корпусе. + идет относительно толстым проводом, а вот "-" - 2.5 квадрата. Причем никаких предохранителей. хочу переделать. Почему "+" на корпусе? - это так и должно быть?
(планируется мотор со стартером и гидроподънемом).

2. надо прокладывать провода для эхолота. пока не понял как их  (его) лучше выводить из рецесса, но вопрос и в этом и в другом - пустить доп. гибкую пластиковую броню-рукав для этого провода (с заделом там-ж протягивать провода тахометра, управления гидроподъемом, и пр.). а? или как-т пытаться все тащить по имеющейся броне-рукаву?

3. передо всем этим хочу перенести АКБ в передний рундук, как в почем и один из баков. Я так понимаю - ломается вся проводка и все по новой класть до приборки?

0

752

Sleepy_PIP написал(а):

Коллеги! расскажите пожалуйста про переделку/доработку проводки.
1 проблема.
от АКБ идут 2 провода - я так понял "+" на корпусе. + идет относительно толстым проводом, а вот "-" - 2.5 квадрата. Причем никаких предохранителей. хочу переделать. Почему "+" на корпусе? - это так и должно быть?
(планируется мотор со стартером и гидроподънемом).

2. надо прокладывать провода для эхолота. пока не понял как их  (его) лучше выводить из рецесса, но вопрос и в этом и в другом - пустить доп. гибкую пластиковую броню-рукав для этого провода (с заделом там-ж протягивать провода тахометра, управления гидроподъемом, и пр.). а? или как-т пытаться все тащить по имеющейся броне-рукаву?

3. передо всем этим хочу перенести АКБ в передний рундук, как в почем и один из баков. Я так понимаю - ломается вся проводка и все по новой класть до приборки?

Я все "родное" выкинул и проложил свою проводку-ничего сложного! Для большей безопасности поставил 2 размыкателя-на плюс и минус. Предохранители никакие не ставил,кроме родных в электронных приборах.Родная гофра одноразовая-и ее поменять! Короче,начать-а далее процесс бесконечный!

+1

753

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):Коллеги! расскажите пожалуйста про переделку/доработку проводки.1 проблема.от АКБ идут 2 провода - я так понял "+" на корпусе. + идет относительно толстым проводом, а вот "-" - 2.5 квадрата. Причем никаких предохранителей. хочу переделать. Почему "+" на корпусе? - это так и должно быть?(планируется мотор со стартером и гидроподънемом).
вся проводка и все по новой класть до приборки?Я все "родное" выкинул и проложил свою проводку-ничего сложного! Для большей безопасности поставил 2 размыкателя-на плюс и минус. Предохранители никакие не ставил,кроме родных в электронных приборах.Родная гофра одноразовая-и ее поменять! Короче,начать-а далее процесс бесконечный!
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

повторюсь  - какой полюс должен быть на корпусе?
пока мотор Yamaha - 25NMHOS - у него выход переменки, выпрямитель-стабилизатор после него изолирован от радиатора и соотв. ото всего - фиолетово что на корпусе. Но для нормальных моторов, имеющих свой и реле-регулятор и стартер и винтовое крепление к транцу - должна быть однозначно полюсовка. так что должно быть на корпусе относительно мотора?

0

754

Sleepy_PIP написал(а):

повторюсь  - какой полюс должен быть на корпусе?
пока мотор Yamaha - 25NMHOS - у него выход переменки, выпрямитель-стабилизатор после него изолирован от радиатора и соотв. ото всего - фиолетово что на корпусе. Но для нормальных моторов, имеющих свой и реле-регулятор и стартер и винтовое крепление к транцу - должна быть однозначно полюсовка. так что должно быть на корпусе относительно мотора?

Классика моторо-минус на корпусе. На лодках(не знаю,как на больших катерах) лучше прокладывать двухпроводную цепь по двум изолированным от корпуса лодки проводам.

0

755

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):повторюсь  - какой полюс должен быть на корпусе?пока мотор Yamaha - 25NMHOS - у него выход переменки, выпрямитель-стабилизатор после него изолирован от радиатора и соотв. ото всего - фиолетово что на корпусе. Но для нормальных моторов, имеющих свой и реле-регулятор и стартер и винтовое крепление к транцу - должна быть однозначно полюсовка. так что должно быть на корпусе относительно мотора?Классика моторо-минус на корпусе. На лодках(не знаю,как на больших катерах) лучше прокладывать двухпроводную цепь по двум изолированным от корпуса лодки проводам.
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

У Вашего мотора - минус на его корпусе?

0

756

У всех моторов минус на корпусе.

Sleepy_PIP написал(а):

Коллеги! расскажите пожалуйста про переделку/доработку проводки.1 проблема.от АКБ идут 2 провода - я так понял "+" на корпусе. + идет относительно толстым проводом,              ..."

Неправильно поняли.
Это провод на размыкатель массы (положительного провода АКБ).
С корпусом он не соединяется. На катерах для обесточивания принято размыкать положительную клемму АКБ, в отличие от автомобиля, где размыкается отрицательная клемма.
В катере проводка с изолированным корпусом. На корпус не подается ни плюс ни минус.
Только минус от висящего мотора приходит на корпус.
Вот положительный провод от мотора Вам и нужно будет присоединить к клемме размыкателя, а минусовой провод мотора - напрямую к отрицательной клемме АКБ.
Тогда при выключенном размыкателе будет обесточен и мотор, и вся остальная проводка в катере.

Дополнительно устанавливаемое оборудование подключайте к АКБ через свои предохранители.
Проводку в катере переделывать не надо. ( но если очень хочется, то можно).

Отредактировано taiga-penza (Среда, 26 августа, 2015г. 23:02:33)

+1

757

Уважаемые коллеги!
Прошу помощи советом. Надо подключить эхолот. Стоять будет на консоли. Как это сделать? Нужен ли доп. предохранитель? Где лучше сделать врезку? В транцевом рундуке стоит АКБ 65 а/ч.
Подключены цифровой мультитахометр, датчик уровня топлива в стац. топливном баке, помпа, ходовые огни.
Опыта в электрике мало...

Отредактировано pikeperch 74 (Пятница, 28 августа, 2015г. 16:24:04)

0

758

У меня на акб висит. Стоит по серединепанели.

0

759

На аккумулятор и лучше через предохранитель, если клемма с аккумулятора слетит при заведенном моторе  эхолот сгорит (из личного опыта). Не рискуйте.

0

760

Всем доброго времени суток.  Давно не был, комп сломался. По поводу подключения эхолота. В цепи питания эхолота скорее всего уже есть предохранитель. У меня например есть. а клеммы на аккумуляторе должны быть закреплены надежно и слетать самостоятельно не должны, у будет все у Вас хорошо.
Для Константина, Бориса, Сергея 76 и других экспириментаторов  с винтами для достижения лучших показателей. Может будет интересно.  В субботу пробовал со сталью о которой писал ранее шаг 15. В лодке 5 человек, 2 собаки (правда небольшие таксы), 50 литров бензина, сузука докатка на транце, грузу еще килограмм 50-60. Вначале лодка категорически отказывалась выходить на глиссирование. После манипуляций тримом  все таки вышла, набрала скорость 50 км/ч и что самое удивительное двигатель раскрутился до 6000 об/м, что я никак не ожидал хотя хозяин магазина "Рыбачек" мне об этом говорил. Вот примерно так.
С уважением Алексей

0

761

http://atboat.ru/wp-content/gallery/par … katera.jpg   Капитанское место Российского катера ценой более 3млн.р. А говорят,Беркут плохо варят!

+1

762

bor246 написал(а):

http://atboat.ru/wp-content/gallery/par … katera.jpg   Капитанское место Российского катера ценой более 3млн.р. А говорят,Беркут плохо варят!
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

а мысль про Вебасто интересная :) .... у меня под тентом очень хорошо думаю нагреет :) ...
за много денег это конечно не комильфо - переключатели даже не подписаны :) ... богатые то-ж плачут видимо ...
сварка - ну ученик старался, что видно по избытку материала. надеюсь хоть крепко :). а может для Al это норма?

хотя конечно - обработать после сварки швы еще до установки всего остального электро инструментом - день работы, не более 3000р. и на этом сэкономили. элементарная жадность в ущерб репутации.
Кстати панелька с переключателями то не привернута, ни одна острая кромка не осажена. Видимо лимоны за вебасто и остальные прибамбасы.

а кстати - стояночный тент стоит 23кр вот так.

Отредактировано Sleepy_PIP (Понедельник, 31 августа, 2015г. 21:01:38)

0

763

aleksei написал(а):

Всем доброго времени суток.  Давно не был, комп сломался. По поводу подключения эхолота. В цепи питания эхолота скорее всего уже есть предохранитель. У меня например есть. а клеммы на аккумуляторе должны быть закреплены надежно и слетать самостоятельно не должны, у будет все у Вас хорошо. Для Константина, Бориса, Сергея 76 и других экспириментаторов  с винтами для достижения лучших показателей. Может будет интересно.  В субботу пробовал со сталью о которой писал ранее шаг 15. В лодке 5 человек, 2 собаки ....

Извините за чайниковость - а мотор какой? Спасибо!

0

764

bor246 написал(а):

http://atboat.ru/wp-content/gallery/par … katera.jpg   Капитанское место Российского катера ценой более 3млн.р. А говорят,Беркут плохо варят!

Ужос

0

765

Sleepy_PIP написал(а):

Извините за чайниковость - а мотор какой? Спасибо!

Хонда 50 четыре такта у него.

Если сначало ветку читать а потом вопросы задавать то их очень мало будет.

0

766

Спасибо Сергей. Я не учел что на форуме новые люди появляются.
С уважением Алексей.

0

767

коллеги, приношу извинения - много времени уже потратил на изучение форумов подряд, но никак не найду такой штуки:

Berkut S-Jacked - в передний рундук - какой жесткий бак можно подобрать, что-б как можно ниже стоял, а? ... поеду конечно на выхах мерять рундук, но наверняка ведь кто-то уже это проходил. может подскажете?
Спасибо!

0

768

aleksei написал(а):

Всем доброго времени суток.  Давно не был, комп сломался. По поводу подключения эхолота. В цепи питания эхолота скорее всего уже есть предохранитель. У меня например есть. а клеммы на аккумуляторе должны быть закреплены надежно и слетать самостоятельно не должны, у будет все у Вас хорошо.
Для Константина, Бориса, Сергея 76 и других экспириментаторов  с винтами для достижения лучших показателей. Может будет интересно.  В субботу пробовал со сталью о которой писал ранее шаг 15. В лодке 5 человек, 2 собаки (правда небольшие таксы), 50 литров бензина, сузука докатка на транце, грузу еще килограмм 50-60. Вначале лодка категорически отказывалась выходить на глиссирование. После манипуляций тримом  все таки вышла, набрала скорость 50 км/ч и что самое удивительное двигатель раскрутился до 6000 об/м, что я никак не ожидал хотя хозяин магазина "Рыбачек" мне об этом говорил. Вот примерно так.
С уважением Алексей

Алексей,очень радуют достижения Вашей Хонды ,но возникает резонный вопрос :если ПЛМ на Вашем катере раскручивает 6000 об/м при ТАКОЙ загрузке ,то какие обороты и скорость должны быть  на пустом корпусе?

0

769

Константин я раньше писал 60. А почему винт раскручиватся до максимума сам не понимаю. Кстати когда мне об этих чудесных свойствах стального винта рассказывал Ваш директор я честно говоря ему не поверил, но он оказался прав, мои ему извинения. Хотите прокатимся.
С уважением Алексей.

0

770

Коллеги! помогите определиться с мотором.
условия -Беркут s-jacket капотный с калиткой и ходовым тентом.
с зади экипаж 200кг. С переди 220кг. Еще акб и бензина 60-70л. И вещей 20кг. Переходы в день могут быть до 150км. т.е. расход очень важен.
Кндидаты из моторов
1.SUZUKI DF 50 A
2.Honda BF 50 SRTU
Оба вроде в хорошей комплектации.
выбор то из 50-к с гидроподъемом и короткой ногой 4-х тактников не велик.
Сузука тяжелее. Это сильно волнует.
А еще прийдется ездить по плохим дорогам аккуратненько с прицепом.
помогите определиться пожалуста.

0

771

Уважаемый Sleepy_PIP. Вы выбрали два достойных мотора и скорее всего ни кто Вам ни скажет какой из них лучше. Выше в этой ветке я выкладывал ссылку где приводятся графики расхода топлива для разных моторов в том числе и выбранных Вами. У Хонды если память не изменяет на оборотах 4000 - 4500 расход самый низкий (если верить этой програмульке, возможно она кем то ангажирована) но при загрузке которую Вы указали Вам вряд ли удастся ехать в таком режиме. А на режимах близких к максимальному потребление у всех почти одинаково. Поэтому это скорее всего тот случай когда надо выбирать сердцем.  У каждого из них своя изюминка. У Сузуки 4 клапана на цилиндр, у Хонды система регулировки подъема клапана. Хонда полегче и наверное менее шумная. Я хонду пользую, она красивая, хотя это дело вкуса. Борису например меркурий нравится. Единственное о чем хочу вам сообщить по радио слышал сообщение о том что компания Хонда прекращает поставку на Российский рынок силовой техники но сервис и запчасти останутся. Это необходимо проверить потому что журналюги частенько нас обманывают. Итог - выбор между этими моторами (сюда же входят и ямахи и тохацу и меркурии а то обижу еще кого нибудь) это выбор между превосходным и прекрасным, главное не Китай. При Вашей загрузке наверное Хонда у Вас уже должна идти борьба за каждый килограмм.
С уважением Алексей.

+1

772

Смущает то что у хонды значительно меньший ибъем. В остальном конечно Хонда .По весу и расходу. Кстати странновато что Сузука с 4-я клапанами на цилиндр немного , но как я понял, проигывает Хонде.
А по поводу прекращения работы Хонды в россии -я все равно к Ямахам своим запчасти на боатс-нет заказывал.
А вот у Вас Хонда - а ведь нога у нее 416 а не 381мм - как то поднимали? АКП как стоит? Дело в том что ставить будут в не плохой конторе где и беру мотор - прокатись.ру, а не сам (у самого пока подъемника нет).
По инструкции АКП ниже на 0-50мм. А не слишком ли это -на 5 см. ниже киля делать?

Отредактировано Sleepy_PIP (Воскресенье, 6 сентября, 2015г. 11:00:26)

0

773

Уважаемый Sleepy_PIP. Ставите ровно или чуть выше. Мерить нужно не по килевой накладке а по днищу. Я поставил в 0 не понравилось поднимал на одну дырочку. Кстати можете поставить сами в гараже без всякого подъемника. Вымеряются все размеры, подготавливается соответсвующих размеров деревянный брусок в качестве подкладки, двое крепких парней поднимают мотор выставляют по заранее нанесенным меткам опирают на брусок подкладку, а вы аккуратно сверлите отверстия, вставляйте верхние болты, а затем нижние одновременно герметизируя их. Если подготовится и все делать неспешно и аккуратно то работы на час полтора, сложного ничего нет. Если сумма которую с Вас просят не гуманна то лучше сделать самому. Подключается мотор тоже интуитивно понятно. Есть правда один японский ребус с диагностическим кабелем но он уже разгадан. Будите ставить сами и возникнут вопросы готов помочь.  Я ставил сам.
С УВАЖЕНИЕМ Алексей

0

774

aleksei написал(а):

Уважаемый Sleepy_PIP. Ставите ровно или чуть выше. Мерить нужно не по килевой накладке а по днищу. ...

Алексей! Спасибо огромное.
Я один. И подъемник еще не сделал, силы есть конечно, может 96 и подниму, но не хочу рисковать спиной к тому-ж осень .... так что буду заказывать установку. Уровень АКП конечно говорю не относительно кильгарда, а относительно самого днища.
Если я правильно понимаю то для мастеров надо настаивать на более высоком положении АКП. А корма у Вас сильно загружена?
Yamaha 25NMHOS сейчас установлена в ровень с килем (+/- 5мм). Это оказалось оптимальным, ниже-выше - хуже. Дейдвуд у нее так-ж 416. И я подкладывал 2см рейку под струбцину.

0

775

Уважаемый Sleepy_PIP. Отвечаю вначале на второй вопрос. В кормовом рундуке у меня два бака по 25 литров как правило полные (не люблю ездить без запаса), аккумулятор 65 А/ч рекомендованный для Хонды 50, немного масла 4 л. на всякий случай, на транце кроме хонды висит сузука 2,5 (13 кг). А теперь на первый методика установки мотора описана в руководстве по эксплуатации. Других я по крайней мере не встречал. Чтобы найти оптимальную высоту можно приобрести американское изделие лифт для подвесного мотора и экспериментальным путем найти оптимальное положение мотора, думаю для разных загрузок значения будут разные. Минус этого способа - изделие достаточно тяжелое и дорогое, а нагрузка на транец и так близка к предельной. Высота АКП относительно днища также немного зависит от используемого винта, его диаметра и конструкции, поэтому будьте готовы к эксперименту. Ничего не поделаешь. Как у меня получилось я уже писал, но это не значит что двигатель у меня выставлен идеально, скорее всего у меня получилось близко к правильному. На причал теперь попаду только 19.08 т.е через выходные если Вам не к спеху могу замерить.
С уважением Алексей.

+1

776

aleksei написал(а):

Уважаемый Sleepy_PIP. Отвечаю вначале на второй вопрос. В кормовом рундуке у меня два бака по 25 литров как правило полные (не люблю ездить без запаса), аккумулятор 65 А/ч рекомендованный для Хонды 50, немного масла 4 л. на всякий случай, на транце кроме хонды висит сузука 2,5 (13 кг). ... На причал теперь попаду только 19.08 т.е через выходные если Вам не к спеху могу замерить.С уважением Алексей.

Спасибо еще раз! будет возможность - примерно замеряйте.
При такой загрузке заднего рундука - на задней банке какой вес экипажа допустим?

0

777

aleksei написал(а):

Константин я раньше писал 60. А почему винт раскручиватся до максимума сам не понимаю. Кстати когда мне об этих чудесных свойствах стального винта рассказывал Ваш директор я честно говоря ему не поверил, но он оказался прав, мои ему извинения. Хотите прокатимся.
С уважением Алексей.

Всем добрый вечер. Алексей ,у меня Вerkut S c передним расположением 2-хконсолей ПЛМ Y F50 и гр. винт 11х15 нерж.Устойчивая скорость 57,8 км\ч при 5200об\м,в одно лицо,при гр.винте 11х14 ал-й скорость 54км \ч об-ты 6000.На Прогрессе 4 с этим же ПЛМ и этим же винтом, рабочие х-ки были примерно в такой же пропорции.Винт SOLAS 11х15.

Отредактировано kostian (Понедельник, 7 сентября, 2015г. 20:20:04)

0

778

Думаю 200 как вы хотели перебор будет.
С уважением Алексей.

0

779

aleksei написал(а):

Думаю 200 как вы хотели перебор будет.С уважением Алексей.

именно поэтому переношу и бензобак, и докатки нет, и АКБ скорее всего пойдет под передние сидения ... все конечно тонко. но реально как я вижу.
и буду под задние площадки ставить пенопластовые клинья - кило 20-50 они плавучести в статике и на задней волне дадут точно.

Отредактировано Sleepy_PIP (Понедельник, 7 сентября, 2015г. 21:44:31)

0

780

Господа, подскажите плз новичку...
Думаю о приобретении S-Jacket, и вот встает вопрос.
Кто-нибудь испытывал эту лодку на предельно малых глубинах?

Условия - мотор 100 кг, три тела по 120 кг, 3 канистры бензина по 20 л в нос и одна 40 л в корму,
шмотки в серьезном количестве (палатки, одежда, стояночное оборудование и пр)
в кокпите и на носу (скажем килограмм 100).

Какой осадки ожидать от лодки? В сравнении со, скажем, Прогрессом-2.
П-2 с такой загрузкой при поднятом моторе килем уже цепляет дно у нашего берега
Спасибо

Отредактировано турист (Суббота, 12 сентября, 2015г. 07:51:05)

0