Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

турист написал(а):

Господа, подскажите плз новичку...
Думаю о приобретении S-Jacket, и вот встает вопрос.
Кто-нибудь испытывал эту лодку на предельно малых глубинах?

Условия - мотор 100 кг, три тела по 120 кг, 3 канистры бензина по 20 л в нос и одна 40 л в корму,
шмотки в серьезном количестве (палатки, одежда, стояночное оборудование и пр)
в кокпите и на носу (скажем килограмм 100).

Какой осадки ожидать от лодки? В сравнении со, скажем, Прогрессом-2.
П-2 с такой загрузкой при поднятом моторе килем уже цепляет дно у нашего берега
Спасибо

Отредактировано турист (Сегодня 07:51:05)

И приходят на ум картины Балтийского моря-далеко-далеко от берега на якорях стоят корабли.Если у Вас так мелко,то килеватые корпуса не для Вашего региона.На глиссере в воде будет только АКП, а вот в водоизмещающем?Завтра буду на воде,замерю свою осадку с разными вариантами загрузки.

0

782

еще пару лет назад все было нормально...
а теперь вода ушла просто катастрофически...

0

783

турист написал(а):

еще пару лет назад все было нормально...
а теперь вода ушла просто катастрофически...

Кстати,приведенная Вами загрузка превышает указанную производителем загрузку для данного корпуса в 400 кг.!

0

784

Уважаемый Турист. Ответ на Ваш вопрос на мой взгляд очевиден. Угол килеватости "Беркута"  12 градусов, у прогресса меньше, а значит и сидеть "Беркут" будет глубже. Не могу понять другого. Почему Вы и еще Sleepy_PIP пытайтесь утопить лодку не успев на ней покататься. Производить определил грузоподъемность данного корпуса 400 кг. и максимальную массу мотора 115 кг. Если с мотором по массе все в порядке, то с Вашими хотелками по загрузке явный перебор. Вам надо лодочку побольше да и моторчик по мощнее. Чудес не бывает.
С уважением Алексей.

0

785

aleksei написал(а):

Уважаемый Турист. Ответ на Ваш вопрос на мой взгляд очевиден. Угол килеватости "Беркута"  12 градусов, у прогресса меньше, а значит и сидеть "Беркут" будет глубже. Не могу понять другого. Почему Вы и еще Sleepy_PIP пытайтесь утопить лодку не успев на ней покататься. Производить определил грузоподъемность данного корпуса 400 кг. и максимальную массу мотора 115 кг. Если с мотором по массе все в порядке, то с Вашими хотелками по загрузке явный перебор. Вам надо лодочку побольше да и моторчик по мощнее. Чудес не бывает.
С уважением Алексей.

Спасибо,Алексей!А то пообещал замерить,а сейчас и думаю-а вода ведь холодновата залезать с линейкой! На том и порешим из теоретических изысканий-осадка Беркута,как более килеватого корпуса, в статике больше,чем Прогресса. Ну а на глиссере у меня проходимость выше, чем у Прогресса-4 с меньшей загрузкой(в весенней экспедиции парой по мелякам ходили).Но тут еще зависимость и от высоты навески мотора!

0

786

Спасибо, друзья
Ну - такая невменяемая загрузка бывает к счастью нечасто, только при заброске и вывозе лагеря
а в нормальном режиме работы конечно же, так лодку грузить никто не собирается...
но насчет того, что килеватый корпус будет сидеть глубже - да, действительно, все логично.

Вот только интересно - а сколько у S-J осадка "всухую"...

Отредактировано турист (Суббота, 12 сентября, 2015г. 21:58:02)

0

787

aleksei написал(а):

Уважаемый Турист. Ответ на Ваш вопрос на мой взгляд очевиден. Угол килеватости "Беркута"  12 градусов, у прогресса меньше, а значит и сидеть "Беркут" будет глубже. Не могу понять другого. Почему Вы и еще Sleepy_PIP пытайтесь утопить лодку не успев на ней покататься. Производить определил грузоподъемность данного корпуса 400 кг. и максимальную массу мотора 115 кг. Если с мотором по массе все в порядке, то с Вашими хотелками по загрузке явный перебор. Вам надо лодочку побольше да и моторчик по мощнее. Чудес не бывает.С уважением Алексей.

ну зачем сразу утопить. тут, в этой ветке, немного ранее несколько человек отписывались о хорошем поведении лодки при загрузке гораздо большей чем паспортная. понятно что это никак не совместимо с волной к примеру. но это работает!

PS: я конечно понимаю, что скажу сейчас глупость, но НДНД Флагман 420 под 25л.с. выводит на глисс  610кг _полного_ веса (т.е. вес всего что есть на воде). килеватость отнюдь не нулевая. а дно - тряпка.
PPS: я теперь опять ждун. приобрел с установкой все-ж Хонду 50 + перенос в носовой рундук бака на 60л.

Отредактировано Sleepy_PIP (Суббота, 12 сентября, 2015г. 23:33:49)

0

788

bor246 написал(а):

aleksei написал(а):Уважаемый Турист. Ответ на Ваш вопрос на мой взгляд очевиден. Угол килеватости "Беркута"  12 градусов, у прогресса меньше, а значит и сидеть "Беркут" будет глубже. Не могу понять другого. Почему Вы и еще Sleepy_PIP пытайтесь утопить лодку не успев на ней покататься. Производить определил грузоподъемность данного корпуса 400 кг. и максимальную массу мотора 115 кг. Если с мотором по массе все в порядке, то с Вашими хотелками по загрузке явный перебор. Вам надо лодочку побольше да и моторчик по мощнее. Чудес не бывает.С уважением Алексей.Спасибо,Алексей!А то пообещал замерить,а сейчас и думаю-а вода ведь холодновата залезать с линейкой! На том и порешим из теоретических изысканий-осадка Беркута,как более килеватого корпуса, в статике больше,чем Прогресса. Ну а на глиссере у меня проходимость выше, чем у Прогресса-4 с меньшей загрузкой(в весенней экспедиции парой по мелякам ходили).Но тут еще зависимость и от высоты навески мотора!
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

я не могу быть на 100% объективен, но на лодочной цепляю килем сзади при глубине в 20-25см. это с мотором весом в 55кг и 220кг на задней банке (всего в катере было 220+90+45+30=385)

0

789

Sleepy_PIP написал(а):

я не могу быть на 100% объективен, но на лодочной цепляю килем сзади при глубине в 20-25см. это с мотором весом в 55кг и 220кг на задней банке (всего в катере было 220+90+45+30=385)

Пером редуктора-соглашусь.Килем-нет!

0

790

Почему сразу утопить? Если катер берется более чем для 2-3 часовых покатушек, нормальное явление, что люди интересуются поведением с кратковременной запредельной загрузкой. И это нормально для тех кто думает по-русски :))
Тем паче, если вы посмотрите в свои судовые билеты - загрузка ограниченная водоизмещением будет более тонны (кроме веса корпуса). 400 кг это так сказать сертифицированная загрузка для режима глиссирования и при заявленной волне. Т.е. 400 кг это для "дураков"(кавычки) - ни на кого не намекаю :))
А осадка, например довольно критична при подходу к не оборудованному берегу.

По сути вопроса Туриста:
вам конечно лучше посмотреть модель большего размера (M-DC или M-Jaket) но это другие требования к мотору, прицепу, гаражу для хранения, ... и к дорогам.
Если вам только по ручейкам ходить, то для этого плоскодонные корпуса. Если смешанного плавания, то на M-DC я проходил и швартовался везде где и на лодке Обь(1), только более осторожно ведь полный вес комплекта намного больше, и при ударе об валун ...
===
Оценивать итоговую осадку только килеватостью - кривовато. Например если добавить 100 кг  в порожний малый S-корпус - он осядет в воду больше чем M-корпус у которого площадь больше. Тут надо еще сравнивать смачиваемы площади в горизонтальном сечении. В итоге более килеватый, но более длинный и более широкий корпус может выиграть.
При загрузке в 350 кг моя старенькая Обька начинает проигрывать более грузоподъемному Беркуту, и в статике, и более заметно на водоизмещающем ходу. (Конечно все субъективно, каждый год вода разная).
===
про осадку M-DC скажу так:
при подходе носом к месту сброса/погрузки на прицеп - отмель от берега метров на 20, дно почти горизонтальное, я останавливаюсь на метр дальше чем Казанки (пятые), примерно 1,5 метра до береговой линии. Подтягиваю руками слегка приподнимая нос, и экипаж у меня выходит в "тапочках".
При этом кроме мотора и остатков бенза около 500 кг полезной загрузки.
Если мерить сапогами - то перед передним кринолином (по памяти) менее 20см глубины. Получается форштевень коснулся дна максимум на 25см глубины. Чтоб говорить точно - надо мерять. По корме, в статике осадка поменьше.

Отредактировано Серёга (Воскресенье, 13 сентября, 2015г. 13:31:45)

+1

791

Спасибо !
М-ка еще и по деньгам чуть потяжелее будет  :'(

0

792

турист написал(а):

Спасибо !М-ка еще и по деньгам чуть потяжелее будет

да там и не только по деньгам. и двигатель дороже и тяжелее и прицеп больше 750кг, и уже пожалуй надо категорию авто-прав менять .... все один за другое цепляется.

0

793

Для Sleepy_PIP. Линейку забыл. Но там видно можно по сливной пробке ориентироваться. http://uploads.ru/gpot3.jpg
http://uploads.ru/sDZ68.jpg
http://uploads.ru/DPmOh.jpg
http://uploads.ru/?g=gpot3.jpg
С уважением Алексей.

+1

794

aleksei написал(а):

Для Sleepy_PIP. Линейку забыл. Но там видно можно по сливной пробке ориентироваться. http://uploads.ru/gpot3.jpghttp://uploa … gpot3.jpgС уважением Алексей.

Большое Спасибо!

По высоте как и у меня с 25-ю получилось оптимум. Сейчас 50 вешают так-ж.
А по фоткам - мотор поджат несколько тримом к транцу?

Винт вижу сталька - 15" -ка?

провод от датчика эхолота уходит в не имеющееся у меня отверстие :)

Еще раз спасибо!

0

795

Для Sleepy_PIP.
Возможно и поджат. Дело в том что лодка подвешена на подъемнике, Масса соответственно выключена и мне снаружи ни как не подравнять. Винт сталь, 11х15 выписан у пиндосов по каталожному номеру Хонды обошелся если память не изменяет в 13 000 руб. До Москвы шел 8 дней. из Москвы доставили дети. Я раньше в этой ветке про винт писал.
С уважением Алексей.

0

796

Добавлю Это не рабочее положение мотора. Просто пытался сделать горизонтально но вода мутная и из лодки сделать это трудно.
Алексей.

0

797

aleksei написал(а):

Добавлю Это не рабочее положение мотора. Просто пытался сделать горизонтально но вода мутная и из лодки сделать это трудно.Алексей.

Еще раз Спасибо! даже в поджатом положении мотора все видно.
Винт, как не странно - хорошо определяется полностью :). ..

Отредактировано Sleepy_PIP (Воскресенье, 13 сентября, 2015г. 20:34:27)

0

798

коллеги! а никто киль ничем не обклеивал? в целях защиты. а?

0

799

aleksei написал(а):

Для Sleepy_PIP. Линейку забыл. Но там видно можно по сливной пробке ориентироваться. http://uploads.ru/gpot3.jpghttp://uploa … gpot3.jpgС уважением Алексей.

Алексей! у Вас мотор нормально гидроприводом откидывается в верх на все 63град? колпак не упирается в что нито?

0

800

Sleepy_PIP написал(а):

коллеги! а никто киль ничем не обклеивал? в целях защиты. а?

От чего защищатся собрался?

0

801

Для Sleepy_PIP. Мотор откидывается до конца, колпак не упирается градусы не мерил. Не спешите все переносить в нос (баки аккумулятор). Меня приятель сфоткал  вот вот должен перебросить. На фотографии хорошо видно как ровно стоит на воде лодка в статике. про загрузку ранее писал т.е. все на штатных местах + дополнительный бак на 25 л, и маленькая "Сузука" . Как пришлет выложу.
С уважением Алексей.

+1

802

aleksei написал(а):

Для Sleepy_PIP. Мотор откидывается до конца, колпак не упирается градусы не мерил. Не спешите все переносить в нос (баки аккумулятор). Меня приятель сфоткал  вот вот должен перебросить. На фотографии хорошо видно как ровно стоит на воде лодка в статике. про загрузку ранее писал т.е. все на штатных местах + дополнительный бак на 25 л, и маленькая "Сузука" . Как пришлет выложу.
С уважением Алексей.

Так она в статике ровно стоит пустая,а у коллеги тушканчики будут сидеть на заднем рундуке.Ему переносить надо даже не столько из-за статики,сколько разгружать корму для выхода на глиссер.И,кроме этого,кормовой рундук желательно освобождать от баков и АКБ и размещать там вещи и предметы первой необходимости,т.к. он гораздо удобней для доступа(даже при условии наличия верхнего люка в носовом рундуке).

+1

803

Но тушканчики то будут сидеть эпизодически как он писал, а в основном обычная эксплуатация. На время перевозки тушканчиков можно что нибудь вперед напихать.
С уважением Алексей.

+1

804

aleksei написал(а):

Но тушканчики то будут сидеть эпизодически как он писал, а в основном обычная эксплуатация. На время перевозки тушканчиков можно что нибудь вперед напихать.С уважением Алексей.

да. большая загрузка не все 100% по времени.
ради нее уже бак на 60л в носовом.
При малой загрузке (120 +100 только экипаж) надеюсь что трим позволит хорошо и выходить на глис и идти. все-ж запас дури в моторе скажется по любому при малой загрузке.
Правда при малой загрузке и концы дальше - и соотв. обеспечения для экипажа больше но не на 100кг конечно. а задний рундук реально удобнее при 2-х в лодке. при 2-х будут и доп канистры. рассматриваю сейчас вариант их размещения в кокпите вертикально по бортам.

0

805

Сергей76 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):коллеги! а никто киль ничем не обклеивал? в целях защиты. а?От чего защищатся собрался?
            Подпись автораBERKUT S-JACKET и ямаха F50HETL

элементарно, Ватсон - от парковок в берег. каменистый. как медленно не паркуйся - масса таки большая все-ж.

0

806

aleksei написал(а):

Для Sleepy_PIP. Мотор откидывается до конца, колпак не упирается градусы не мерил. Не спешите все переносить в нос (баки аккумулятор). Меня приятель сфоткал  вот вот должен перебросить. На фотографии хорошо видно как ровно стоит на воде лодка в статике. про загрузку ранее писал т.е. все на штатных местах + дополнительный бак на 25 л, и маленькая "Сузука" . Как пришлет выложу.С уважением Алексей.

спасибо. максимум - это как раз 63 град.
у меня при 200кг на задней банке +100кг мотора - лодка даже с 60л бензина  (*0.7=кг) в носовом ровно в статике стоять ну никак не будет ... мне так кажется.

Отредактировано Sleepy_PIP (Вторник, 15 сентября, 2015г. 20:35:58)

0

807

Sleepy_PIP написал(а):

да. большая загрузка не все 100% по времени.
ради нее уже бак на 60л в носовом.
При малой загрузке (120 +100 только экипаж) надеюсь что трим позволит хорошо и выходить на глис и идти. все-ж запас дури в моторе скажется по любому при малой загрузке.
Правда при малой загрузке и концы дальше - и соотв. обеспечения для экипажа больше но не на 100кг конечно. а задний рундук реально удобнее при 2-х в лодке. при 2-х будут и доп канистры. рассматриваю сейчас вариант их размещения в кокпите вертикально по бортам.

Две канистры по 10 литров отлично встают по бортам(хотя и в кормовой и носовой рундуки влезают)

0

808

Sleepy_PIP написал(а):

элементарно, Ватсон - от парковок в берег. каменистый. как медленно не паркуйся - масса таки большая все-ж.

У Беркута и так непропорционально широкая килевая накладка,реально тормозящая корпус.Куда же еще на нее резинки наклеивать!Ничего с ним не будет,только не забывайте при подходе к берегу мотор на нейтраль переводить!

0

809

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):да. большая загрузка не все 100% по времени.ради нее уже бак на 60л в носовом.При малой загрузке (120 +100 только экипаж) надеюсь что трим позволит хорошо и выходить на глис и идти. все-ж запас дури в моторе скажется по любому при малой загрузке.Правда при малой загрузке и концы дальше - и соотв. обеспечения для экипажа больше но не на 100кг конечно. а задний рундук реально удобнее при 2-х в лодке. при 2-х будут и доп канистры. рассматриваю сейчас вариант их размещения в кокпите вертикально по бортам.Две канистры по 10 литров отлично встают по бортам(хотя и в кормовой и носовой рундуки влезают)
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

не. 10 литров мало. надо 2-3 по 20 литров.

0

810

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):элементарно, Ватсон - от парковок в берег. каменистый. как медленно не паркуйся - масса таки большая все-ж.У Беркута и так непропорционально широкая килевая накладка,реально тормозящая корпус.Куда же еще на нее резинки наклеивать!Ничего с ним не будет,только не забывайте при подходе к берегу мотор на нейтраль переводить!
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

какя нейтраль - подхожу на веслах на слипе на лодочной (бетонные плиты) - все равно удар не слабый, на кигьгарде уже не хилые царапины.

0