Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Sleepy_PIP написал(а):

какя нейтраль - подхожу на веслах на слипе на лодочной (бетонные плиты) - все равно удар не слабый, на кигьгарде уже не хилые царапины.

А Вы забудьте про весла-у Вас КАТЕР! Подходите на малом газу,нейтраль,движение по инерции, при необходимости задний ход-и так многократно до мягкого касания железа о бетон.Учитесь,Вы владеете серьезным катером с серьезным мотором, а не весельной шлюпкой!

0

812

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):какя нейтраль - подхожу на веслах на слипе на лодочной (бетонные плиты) - все равно удар не слабый, на кигьгарде уже не хилые царапины.А Вы забудьте про весла-у Вас КАТЕР! Подходите на малом газу,нейтраль,движение по инерции, при необходимости задний ход-и так многократно до мягкого касания железа о бетон.Учитесь,Вы владеете серьезным катером с серьезным мотором, а не весельной шлюпкой!
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

ну все-ж поверте - последние 3-4 метра преодолеваю за 2-3 минуты. и все равно ударчик не приятный. а если еще и волна - то хуже.
может конечно не привык пока после ПВХ хоть и больших весов.
резинку наклеить как раз там где на глисе воды нет .... думаю.

Отредактировано Sleepy_PIP (Вторник, 15 сентября, 2015г. 21:05:22)

0

813

Sleepy_PIP написал(а):

элементарно, Ватсон - от парковок в берег. каменистый. как медленно не паркуйся - масса таки большая все-ж.

За два сезона я так и не смог повредить ни чего. А загрузки у меня тоже не хилые.  Даже с топляками встречался,на мель вылетал,повреждений не обнаружено. Вот смывать наросты от воды это гиморойно а от берега защищатся смысла не вижу,там и так все конструкцией предусмотренно.

0

814

Sleepy_PIP написал(а):

ну все-ж поверте - последние 3-4 метра преодолеваю за 2-3 минуты. и все равно ударчик не приятный. а если еще и волна - то хуже.
может конечно не привык пока после ПВХ хоть и больших весов.
резинку наклеить как раз там где на глисе воды нет .... думаю.

Отредактировано Sleepy_PIP (Сегодня 21:05:22)

В глиссер то еще выйти надо. Вы не думайте что с полтинником у вас бешенный запас мощьности будет. Этого мотора хватит только на то чтобы чуствовать себя более уверенным а при серьезной загрузке все равнопридется играть винтами.

Этому корпусу в самый раз будет семидесятка. Тогда и расход горючки будет оправдан и запас мощьнтсти будет серьезный.

Отредактировано Сергей76 (Вторник, 15 сентября, 2015г. 22:11:19)

0

815

Для Sleepy_PIP и любителей перемещать оборудование со штатных мест. Обещанное фото. Я думаю люди проектирующие эту лодку делали расчеты и эксперименты на предсерийных моделях. Ваше желание что то перенести основано на интуиции и личных ощущениях. Может стоит для начала доверится профессионалам. В кормовом рундуке вместо одного два бака по 25 литров.
http://uploads.ru/B9ajH.jpg
С уважением Алексей.

0

816

aleksei написал(а):

Для Sleepy_PIP и любителей перемещать оборудование со штатных мест. Обещанное фото. Я думаю люди проектирующие эту лодку делали расчеты и эксперименты на предсерийных моделях. Ваше желание что то перенести основано на интуиции и личных ощущениях. Может стоит для начала доверится профессионалам. В кормовом рундуке вместо одного два бака по 25 литров.
http://uploads.ru/B9ajH.jpg
С уважением Алексей.

И что? Перейдите на корму и сделайте фото снова! Результат будет несколько иным! Я тоже перед переносом АКБ сделал фотосессию корпуса со стороны в статике и в разных вариантах движения(проседание кормы при старте под Мерком 30 выкладывал в августе прошлого года).У меня даже после переноса АКБ при заводском стац. баке при нахождении меня на кормовом рундуке(81кг) по любому борту вода заходит в рецесс через сливные отверстия. Так что все вперед! Что касается конкретно Вашего комплекта-Беркуты,увы,штучный продукт ручной сборки-все чуток разные.Возможно, у Вас так, у меня-этак, у коллеги-еще как то.Так что чужой опыт учитываем,но делаем по-своему!
Проседание кормы при старте устранил установкой гидрокрыла Си Спорт 400.Теперь выход на глиссер при любой загрузке(и таскании вэйка)-мгновенный,как у плоскодонки.

Отредактировано bor246 (Среда, 16 сентября, 2015г. 20:57:34)

0

817

Да ни кто и не против, просто коллега сразу решил что надо переносить даже не попробовав оставить все на штатных местах. Я кстати тоже когда на корму залезаю маленький мотор опускать у меня заливается в рецесс вода. Но я же не езжу на корме.
С уважением Алексей.

0

818

aleksei написал(а):

Да ни кто и не против, просто коллега сразу решил что надо переносить даже не попробовав оставить все на штатных местах. Я кстати тоже когда на корму залезаю маленький мотор опускать у меня заливается в рецесс вода. Но я же не езжу на корме.
С уважением Алексей.

Так у коллеги случай подвернулся-установка мотора у дилера,заодно и бак поставить и АКБ до кучи. Правильное решение! Он же форум то покурил,набрался теоретических знаний! А с учетом специфики корпуса для выхода на глис и мягкого хода по волне надо по любому нос загружать!

Отредактировано bor246 (Среда, 16 сентября, 2015г. 21:08:23)

0

819

aleksei написал(а):

Для Sleepy_PIP и любителей перемещать оборудование со штатных мест. Обещанное фото. Я думаю люди проектирующие эту лодку делали расчеты и эксперименты на предсерийных моделях. Ваше желание что то перенести основано на интуиции и личных ощущениях. Может стоит для начала доверится профессионалам. В кормовом рундуке вместо одного два бака по 25 литров. http://uploads.ru/B9ajH.jpgС уважением Алексей.

и что? - в лодке только 1 капитан, стоящий с переди, и всего 46л. бензина. правда +15кг докатка. да и производитель - где ставит штатный бак? а? не в корме-ж.
да и bor246 все верно написал - и случай удобный и при моей загрузке - все равно корму разгружать по максимуму и большой бак стационарно ставить ... бак 60л - куда? ну не в корму-ж по любому. правильно я мыслил?

Отредактировано Sleepy_PIP (Среда, 16 сентября, 2015г. 21:14:27)

0

820

Если надо загружайте.
Алексей.

0

821

aleksei написал(а):

Если надо загружайте.Алексей.

ОК! добро получено! :)).
а серьёзно - нет,я не понимаю. если на задней банке будет 200 + 45 по средине - то чего бензин назад?? ... в принципе можно и не заливать носовой бак полностью и запас в корму ... но по моему я правильно поступил заказав бак в носовой рундук
, нет? вообще-то как на этом форуме - так народ и советовал, да и штатный стационар все-ж не на корме в других корпусах ...

Отредактировано Sleepy_PIP (Среда, 16 сентября, 2015г. 21:24:23)

0

822

Штатный бак было бы глупо располагать в кормовом рундуке. В первую очередь производитель на мой взгляд преследовал следующие цели: позволяет сместить центр тяжести лодки вниз придать дополнительную жесткость корпусу и сохранить полезное пространство в заднем рундуке. Лодка когда выходит на глиссирование едет ровно даже при максимальной нагрузке. По крайней мере у меня так.
С уважением Алексей

0

823

aleksei написал(а):

Да ни кто и не против, просто коллега сразу решил что надо переносить даже не попробовав оставить все на штатных местах. Я кстати тоже когда на корму залезаю маленький мотор опускать у меня заливается в рецесс вода. Но я же не езжу на корме.С уважением Алексей.

как это я не попробовал? а под 25л.с кто тут отписывался про результаты? конечно, 25 и 50 разные штуки да и загрузка была меньше - но ко что я всёж - согласитесь, потенциально смог прочувствовать

0

824

aleksei написал(а):

Штатный бак было бы глупо располагать в кормовом рундуке. В первую очередь производитель на мой взгляд преследовал следующие цели: позволяет сместить центр тяжести лодки вниз придать дополнительную жесткость корпусу и сохранить полезное пространство в заднем рундуке. Лодка когда выходит на глиссирование едет ровно даже при максимальной нагрузке. По крайней мере у меня так.С уважением Алексей

все верно. наверное. :) ...
от штатного бака, который на днище, мой носовой будет отличаться только бОльшей высотой центра тяжести в основном. Это конечно плохо. но у меня не планируется эксплуатация катера в 1 лицо с минимальной загрузкой, не планируется таскать ватрушки, не планируется сознательная борьба со штормами, и даже при минимальном экипаже вес будет достаточен за счет запасов, так что я думаю что некоторое поднятие центра тяжести компенсируется загрузкой.
Хотя в противоположность этому будет играть ходовой тент, с которым планируется ходить всегда.

я вижу что мой вариант (далеко не первый даже тут) приведет при макс. загрузке к лучшему прохождению волны, но меньшей курсовой устойчивости. Настолько - покажет только практика.

Отредактировано Sleepy_PIP (Среда, 16 сентября, 2015г. 21:35:39)

0

825

Sleepy_PIP написал(а):

все верно. наверное.  ...
от штатного бака, который на днище, мой носовой будет отличаться только бОльшей высотой центра тяжести в основном. Это конечно плохо. но у меня не планируется эксплуатация катера в 1 лицо с минимальной загрузкой, не планируется таскать ватрушки, не планируется сознательная борьба со штормами, и даже при минимальном экипаже вес будет достаточен за счет запасов, так что я думаю что некоторое поднятие центра тяжести компенсируется загрузкой.
Хотя в противоположность этому будет играть ходовой тент, с которым планируется ходить всегда.

я вижу что мой вариант (далеко не первый даже тут) приведет при макс. загрузке к лучшему прохождению волны, но меньшей курсовой устойчивости. Настолько - покажет только практика.

Отредактировано Sleepy_PIP (Сегодня 21:35:39)

Ходовой тент практически не сказывается на управляемости и остойчивости в отличие от консолек. А загрузка носа наоборот улучшит курсовую устойчивость(управляемость)!

0

826

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):все верно. наверное.  ...от штатного бака, который на днище, мой носовой будет отличаться только бОльшей высотой центра тяжести в основном. Это конечно плохо. но у меня не планируется эксплуатация катера в 1 лицо с минимальной загрузкой, не планируется таскать ватрушки, не планируется сознательная борьба со штормами, и даже при минимальном экипаже вес будет достаточен за счет запасов, так что я думаю что некоторое поднятие центра тяжести компенсируется загрузкой.Хотя в противоположность этому будет играть ходовой тент, с которым планируется ходить всегда.
            я вижу что мой вариант (далеко не первый даже тут) приведет при макс. загрузке к лучшему прохождению волны, но меньшей курсовой устойчивости. Настолько - покажет только практика.
            Отредактировано Sleepy_PIP (Сегодня 21:35:39)Ходовой тент практически не сказывается на управляемости и остойчивости в отличие от консолек. А загрузка носа наоборот улучшит курсовую устойчивость(управляемость)!
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5

буду надеяться на Ваши слова. для больших ПВХ действительно так - тент не сказывается ни на чем, даже на скорости (скорости до 35км/ч). Правда ловит боковой ветер несколько корректируя курс. Правда на моем Беркуте с моим ходовым особых воздействий при ветре 7-12 почти не отмечено. но носовой бак не на днище ... не знаю, посмотрим ... он-ж фактически только чуть ниже палубы стоять будет.

Отредактировано Sleepy_PIP (Среда, 16 сентября, 2015г. 21:55:22)

0

827

Ещё вопрос,пардон если не сюда.
40 VEOS, лодка БЕРКУТ S-JAKET, винт 10 3/8 13.
Максимальные обороты 5200 скорость с собой 50км, трое взрослых 47км.
на глиссер выходит быстро.
расход 17-18 литров в час.
Какой винт поставить для большей скорости ну и чтобы движок не напрягать, если такое возможно?

+1

828

Gusarov написал(а):

Ещё вопрос,пардон если не сюда.
40 VEOS, лодка БЕРКУТ S-JAKET, винт 10 3/8 13.
Максимальные обороты 5200 скорость с собой 50км, трое взрослых 47км.
на глиссер выходит быстро.
расход 17-18 литров в час.
Какой винт поставить для большей скорости ну и чтобы движок не напрягать, если такое возможно?

  Сюда! Обороты Вашего мотора по паспорту 4500-5500,т.е. Вы практически раскручиваете до максимала. По теории,Вам надо поставить винт на шаг меньше,что должно дать Вам прирост 200-300 оборотов. Но при этом Вы потеряете т.н. "упор"винта,т.е. при больших оборотах скорость может упасть и масса выводимого на глис груза уменьшиться. Поэтому попробуйте поискать винт шагом 13 диаметром 10 из алюминия, или поставить стальной. Но по деньгам стального я бы лично посоветовал бы Вам купить трим типа СМС или Пантер.Их применение повышает скорость до 3-4 км/ч.,плюс эксплуатационные удобства. Плюс посмотрите высоту навески мотора(здесь уже об этом писали неоднократно) и состояние днища, а то расход у Вас чего то великоват-у меня на литровом моторе меньше! Что касается вопроса скорости, то данный корпус не является гоночным, и 50 км/ч под Вашим мотором-вполне нормально.

+1

829

Что то не пойму какую управляемость придаст носовой бак? Находясь при этом в самой верхней точке корпуса.

0

830

Сергей76 написал(а):

Что то не пойму какую управляемость придаст носовой бак? Находясь при этом в самой верхней точке корпуса.

   Курсовую устойчивость(управляемость) в водоизмещающем режиме,что весьма полезно при швартовке на лодочной и слиповании.

0

831

Для Gusarov. Стальной винт даст вам небольшую прибавку в скорости, его можно брать на шаг больше т.е в Вашем случае 14 дюймов. Раскрутится примерно до тех же оборотов, что и алюминиевый 13. Если не боитесь  пугалок про сломанный редуктор и ездите аккуратно смело ставите, не пожалейте. Стоимость изделия предлагаемого Борисом выше стоимости стального винта. Понтер вешь безусловно удобная и полезная но на мой взгляд имеет два недостатка, это дополнительный вес который приближает вес Вашего двигателя к более мощному четырехтактнику, и двигатель отодвигается от транца, что ушудшает развесовку и увеличивает нагрузку на транец. Расход топлива достаточно большой наверное потому, что Вы ходите на максимальных оборотах или близких к ним. Он и в описании двигателя до 20 л. так что ничего удивительного. Итог хотите ездить быстрее и экономичнее тогда, если позволяет бюджет, купите более мощный двигатель и желательно с тримом, учитывая при этом что четырехтактник будет экономичнее двухтактника но прилично дороже и тяжелее. Из Вашего двигателя Вы много не выжмите а из-за 3-4 км/ч стоит ли возится?
С уважением Алексей.

0

832

Сомневаюсь. Вот валкости прибавится точно.

0

833

Сергей76 написал(а):

Что то не пойму какую управляемость придаст носовой бак? Находясь при этом в самой верхней точке корпуса.
            Подпись автораBERKUT S-JACKET и ямаха F50HETL

это почему-ж в " в самой верхней точке корпуса"? - на самом деле дно бака сантиметров на 10-15 ниже палубы, ц.т. около уровня палубы. самая верхняя точка корпуса при этом - крышка носового трюма.

Отредактировано Sleepy_PIP (Четверг, 17 сентября, 2015г. 21:57:06)

0

834

Gusarov написал(а):

Ещё вопрос,пардон если не сюда.40 VEOS, лодка БЕРКУТ S-JAKET, винт 10 3/8 13.Максимальные обороты 5200 скорость с собой 50км, трое взрослых 47км.на глиссер выходит быстро.расход 17-18 литров в час.Какой винт поставить для большей скорости ну и чтобы движок не напрягать, если такое возможно?

дяя Вашего мотора сдается мне что обороты соотв. максимуму мощи. по моему у Вас оптимум.
Сталька (все что я пробовал на 15 и 25л.с.) - при одинаковом диаметре надо брать на шаг больше - иначе у Вас будет перекрут (в Вашем случае). Но тогда при бОльшей загрузке будет больше проскальзывание - т.е. это только для получения максимальной скорости при минимальной загрузке. хотя при одинаковом шаге - для стальки нужны будут меньшие обороты при той-ж загрузке и то-ж скорости что и Al. - экономия может достигать 10-15% по расходу.
Если цель снизить расход при большой загрузке - то я-б скорее взял меньшего шага, потерял в скорости но шел-бы не на полностью открытой заслонке на уверенном глиссе.
все ИМХО с надувнушек еще.

по поводу убийства сталькой редуктора. вот убитый стальной винт (не до конца конечно) - https://fotki.yandex.ru/users/sleepypip … 28656/?p=0
редуктор не разбирал конечно, но в масле - и сразу, и после еще 60м.ч. никакого металла и прочих вредностей. не темнеет.
правда это мотор без гидравлики - он выпрыгивает из воды очень шустро если что.

PS: кстати не первый запоротый Солосовский винт - винт хорошо защищает муфту - ни одна не провернулась, хотя должна была срезать выступы и провернуться. фиг вам. :(

Отредактировано Sleepy_PIP (Четверг, 17 сентября, 2015г. 22:05:41)

0

835

Ну вот наконец то реальный пример слегка пошатнувший мнение многих об убийстве редуктора стальным винтом. И моторов с гидравликой тоже не надо бояться. У них есть специальный перепускной клапан позволяющий мотору откидываться при наезде на препятствие.
С уважением Алексей.

+1

836

aleksei написал(а):

Ну вот наконец то реальный пример слегка пошатнувший мнение многих об убийстве редуктора стальным винтом. И моторов с гидравликой тоже не надо бояться. У них есть специальный перепускной клапан позволяющий мотору откидываться при наезде на препятствие.С уважением Алексей.

на самом деле стальной винт значительнее тяжелее Al. и его момент при оборотах в 2000-2500об-1 еще в разы больше Al. А степень возможности деформации - даже лучше чем у Al - он банально более тонок.
Так что при встрече с препятствием - получается что в стальном винте, как в более тяжелом маховике запасена большая энергия - соотв. больше идет энергии на разрушения препятствия и разрушение винта, соотношение моментов инерции двигателя-редуктора-винта - лучше для более тяжелого винта. Имея большую энергию - винт как-бы гораздо медленнее и мнее передаст тормозящий и изгибающий момент на вал редуктора. Этот маховик сначала будет тратить свою энергию.

по поводу гидравлики и перепускного клапана - а есть у кого опыт за редуктор руками попытаться приподнять ногу? ... для моторов без гидравлики - это возможно. а с гидравликой?

Отредактировано Sleepy_PIP (Четверг, 17 сентября, 2015г. 22:44:24)

0

837

Для Sleepy_PIP. Когда будите принимать выполненную работу по установке мотора обратите внимание на то что у хонды от машинки к мотору идут два кабеля, один кабель управления а другой диагностический. Пишу потому что уже не раз видел что установщики не подключают диагностический кабель называя его запасным. Соответственно и индикаторы на машинке не работают. Секрет в том что в разъемах диагностического кабеля (сторона подходящая к машинке) стоят заглушки которые необходимо извлечь. Если знали извините. Написал на всякий случай потому что сам долго возился,  схемы электрические искал, а оказалось все просто, маленький ребус от япошек.
С уважением Алексей.

+1

838

aleksei написал(а):

Для Sleepy_PIP. Когда будите принимать выполненную работу по установке мотора обратите внимание на то что у хонды от машинки к мотору идут два кабеля, один кабель управления а другой диагностический. Пишу потому что уже не раз видел что установщики не подключают диагностический кабель называя его запасным. Соответственно и индикаторы на машинке не работают. Секрет в том что в разъемах диагностического кабеля (сторона подходящая к машинке) стоят заглушки которые необходимо извлечь. Если знали извините. Написал на всякий случай потому что сам долго возился,  схемы электрические искал, а оказалось все просто, маленький ребус от япошек.С уважением Алексей.

Спасибо! инструкцию уже прочел. и даже сервис манул полистал. еще когда с мотором определялся.
там штука простая - в инструкции изложена работа индикаторов. завтра поеду забирать в самый час пик в МСК при хорошей погоде (это будет нечто, ибо пятница). короче о чем я - если не все подключено то при ключе в положении просто ON - на машинке не будет светиться ничего. Я надеюсь это различить ... но вообще-то контора не плохая, так что надеюсь на допустимое качество.

отпишусь потом. завтра тяжелый будет денек.

Отредактировано Sleepy_PIP (Четверг, 17 сентября, 2015г. 22:55:47)

0

839

Индикаторы яркие их видно при любой погоде, в отсутствии диагностического кабеля будет гореть один не помню сейчас как называется помню что в левом верхнем углу дисплейчика естественно в положении ключа ON.
С уважением Алексей.

0

840

aleksei написал(а):

Индикаторы яркие их видно при любой погоде, в отсутствии диагностического кабеля будет гореть один не помню сейчас как называется помню что в левом верхнем углу дисплейчика естественно в положении ключа ON.С уважением Алексей.

Спасибо! пошел перечитывать инструкцию.

0