Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

TAMAN написал(а):

В выходные мотанусь до л/б , распакую с лодки зимнее "одеяло" ---сфотографирую крепёж стоек. А то чёт сомнения терзать стали , но в памяти всё-равно шляпки болтов

Да шляпки как у болтов под ключ. но это саморез типа как кровельный. У меня точно я снимал сидения, но ожидать можно всего  8-)

0

902

алексей 35 написал(а):

Да шляпки как у болтов под ключ. но это саморез типа как кровельный. У меня точно я снимал сидения, но ожидать можно всего

Тогда в таком случае закладная пластина должна быть толщиной 4-5 mm минимум , ну и плюсом ещё толщина пайолины .(если конечно рассверловка отверстия в пайоле под саморез соответствует диаметру стержня самореза , а не по D самореза ). За две навигации расшатывания стоек не заметил , хотя и друзья весом в 110 кг , и при хорошей волне прыгали . Надежда ; что не забит молотком крепёж стоек .  :rolleyes:

0

903

На моей лодке стойки крепились на саморезы и один болт.http://s3.uploads.ru/t/VwuAN.jpg

0

904

это страховочный болт:)

0

905

Добрый день!

Планирую покупку S-Jacket под Ямаху 40 4-такта, сомневаюсь только в одном: как комплект пойдет по мелководью ~50-70см при загрузке бак бензина, 200 кг живого веса и около 30 кг прочего. Буду ли чем цеплять?

0

906

В прошлом октябре был на нижней Волге так вода на раскатах была 40 см и без проблем. Два по 120 один 70кг бензы 50 литров. И так каждый день. Пару раз с собой брали острогу длинную палку так сказать.

0

907

Medoed написал(а):

Добрый день!

Планирую покупку S-Jacket под Ямаху 40 4-такта, сомневаюсь только в одном: как комплект пойдет по мелководью ~50-70см при загрузке бак бензина, 200 кг живого веса и около 30 кг прочего. Буду ли чем цеплять?

При правильной навеске мотора(АКП вровень или чуть выше днища) при движении в режиме глиссирования при любой разумно допустимой загрузке в воде только винт,т.е. для прохода по мелякам достаточн порядка 30см. А вот для выхода на глиссер при большой загрузке из-за просадок кормы надо уже порядка 70см,иначе разобьете винт. Я эту проблему решил установкой гидрокрыла.

0

908

алексей 35 написал(а):

Я даже больше сажу для выбирающих себе комплект, очень много значит любое сравнение этого корпуса с моторами любой мощности и тактности, реальных пользователь а не теоретиков.
тут на форуме где-то год назад был человек который устанавливал на корпус сузу 40 2т, хотел отписаться по испытаниям но так и пропал, очень интересны впечатления о данном комплекте,
ведь я тоже когда-то рассматривал данный мотор. Если что АУ!!!!! лучше поздно чем никогда.

Добрый День пропал потому что уезжал по работе в Финляндию! А промо комплект Berkut S Jacket с мотором Suzuki DT 40 WRS расскажу Вообщем комплект был отличным Мотор вытаскивал лодку с 5 человеками по 80 кг , бензин 40 лит, и 100 кг шмотья на ура , выход на глисер Уверенный скорость 46 км ч по мелкой ряби, расход на крейсере 14-15л/ч, Выходили в Хорошую Волну на Волге ходовые качества на высоте Лодка просит газу по хорошей волне чтоб не было брызг идёт уверенно Вообщем доволен был этим комплектом но вот в сентябре продал комплект ушёл в Москву. Купил Новый S Jacket и взял 2 мотора 1 четырёх такт. Honda BF 50 и Yamaha 40 XWS вот буду тестировать.

0

909

Спасибо за ответы, лодка выбрана и заказана. Осталось определиться с прицепом))
Доступны Трейлер Дельфин 4,5 и МЗСА. Душа лежит к МЗСА, но сомневаюсь,влезет  ли S-J в МЗСА "Д",или нужен "Е"?

0

910

Дмитрий Yamahovi4 написал(а):

Добрый День пропал потому что уезжал по работе в Финляндию! А промо комплект Berkut S Jacket с мотором Suzuki DT 40 WRS расскажу Вообщем комплект был отличным Мотор вытаскивал лодку с 5 человеками по 80 кг , бензин 40 лит, и 100 кг шмотья на ура , выход на глисер Уверенный скорость 46 км

С возвращением Дмитрий Yamahovi4 на форум!!! Хоть и под другим ником! Думаю эта информация будет полезна многим про выборе комплекта. кстати у меня с мерком 40 показатели почти такие-же, думаю что и с  Yamaha 40 XWS у вас будут примерно то-же самое.

0

911

Дмитрий Yamahovi4 написал(а):

Купил Новый S Jacket и взял 2 мотора 1 четырёх такт. Honda BF 50 и Yamaha 40 XWS вот буду тестировать.

Сейчас я бы на вашем месте наверно даже не думал а оставлял Honda BF 50, то-же засматриваюсь в сторону 4-х тактного полтинника, но пока нет возможности  :'( .Конечно все ИМХО.

0

912

Admin Berkut написал(а):

Ерофей написал(а):Добрый день!Ребята, подскажите. На дополнительный транец Беркут S-J выпуска 15 года, какой мощности и какого веса можно ставить второй двигатель? Есть ли какие ограничения? Основной двигатель Хонда 30.С Уважением, Алексей.
            Ограничения по весу моторов прописаны в паспорте лодки. Макс вес на транце 110 кг.
            Подпись автораНа рыбалку - это на РЫБАЛКУ. А за рыбой - это в магазин.Отдел продаж "Беркут марин"

Это понятно, а на дополнительный транец, с каким максимальным весом? Хочу навесить Suzuki DF6, весом 25+5  кг. Выдюжит?

Отредактировано Ерофей (Среда, 4 ноября, 2015г. 07:21:42)

0

913

Это понятно, а на дополнительный транец, с каким максимальным весом? Хочу навесить Suzuki DF6, весом 25+5  кг. Выдюжит?

Транец нужно усиливать сто процентов. Шпильки и так далее.

0

914

алексей 35 написал(а):

Сейчас я бы на вашем месте наверно даже не думал а оставлял Honda BF 50, то-же засматриваюсь в сторону 4-х тактного полтинника, но пока нет возможности   .Конечно все ИМХО.

Добрый День! Да Взял 2 мотора так как дёшево был Hondu BF 50 взял дешево за 280 000 тыс рублей а Yamaha за  150 000 тоже по акции взял. Вот только Honda без винта пришла((

0

915

В Пятницу будем скидывать Беркут на Воду обкатывать Honda BF 50 единственное что не очень хорошо в Honda то что привод не цепной а ремённый , посмотрел цены на Ремень ГРМ и ролики становится грустно((, у Меня когда то была Suzuka DF 140 , мотор Классный отходил на нём 730 часов за 5 лет кроме расходников ни чего не менял и намёка на вытягивание цепи не было продал вместе с Velvett V20 до сих пор ходит отлично Suzuki чем хороши тем что Хорошая редукция.

0

916

просто FYI 2 отчета здесь
Беркут S-Jacket (продолжим)
Беркут S-Jacket (продолжим)

интересно - а это гоночный вариант? в подписи? оно-ж вертикально взлететь может, нет?
"Berkut S Jaket + Yamaha 150 FETL"

Отредактировано Sleepy_PIP (Четверг, 5 ноября, 2015г. 21:24:28)

0

917

Sleepy_PIP написал(а):

просто FYI 2 отчета здесь
Беркут S-Jacket (продолжим)
Беркут S-Jacket (продолжим)

интересно - а это гоночный вариант? в подписи? оно-ж вертикально взлететь может, нет?
"Berkut S Jaket + Yamaha 150 FETL"

Отредактировано Sleepy_PIP (Вчера 18:24:28)

Да это спортивный вариант катера с постоянным полным приводом для прохождения Особо Сложных участков на широкой Волге!

0

918

Вчера обкатывал Honda BF 50 SRTU мотор понравился тихой работой но по отклику ручки газа-Грустно долго думает, в отличии от 2 тактной 40-ки((( Задержка выхода на глисер 10 сек Вот 4 тактный мотор зато расход маленький при оборотах 4000 тыс. 7 литров.

0

919

Дмитрий Yamahovi4 написал(а):

Вчера обкатывал Honda BF 50 SRTU мотор понравился тихой работой но по отклику ручки газа-Грустно долго думает, в отличии от 2 тактной 40-ки((( Задержка выхода на глисер 10 сек Вот 4 тактный мотор зато расход маленький при оборотах 4000 тыс. 7 литров.
            Подпись автораBerkut S Jaket + Yamaha 150 FETL

фиг бы с ним за выход на глис. при моей супер загрузке например это и нормально и при других загрузках вполне себе отлично. не гонки же. тащит грузовой режим на 5+.

но меня лично сильно напрягает не линейность машинки газа. очень сильно ... но с этим видимо не побороться, ибо задано механически ... до этого был другой двигатель и другая машинка (ширпотребная) - было реально лучше. ....

а вот про тишину работы - тише не видывал ... правда. и по своему не большому опыту 5-и моторов и по тому что повидал на водоемах ...

по расходу сказать пока рано.

по вибрациям - есть таки, есть режимы где вибрации жестко закрепленного на транце мотора сотрясают весь катер. но это узкий диапазон.

Отредактировано Sleepy_PIP (Пятница, 6 ноября, 2015г. 20:00:21)

0

920

Дмитрий Yamahovi4 написал(а):

Вчера обкатывал Honda BF 50 SRTU мотор понравился тихой работой но по отклику ручки газа-Грустно долго думает, в отличии от 2 тактной 40-ки((( Задержка выхода на глисер 10 сек Вот 4 тактный мотор зато расход маленький при оборотах 4000 тыс. 7 литров.

    Доброго времени Уважаемые формчане!
  Не для полемики: 4-х тактики по мне лучше >>> dB меньше , расход топлива меньше , доливка масла или бодяжка перед каждым выездом отпадают.
Полтос для корпуса в цвет > 4 сотни кг. грузил > ну скажем так : что не очень затяжной выход на глисс , потом СКАЗКА > катер на глиссе ,а мот тянет  не чувствуя даже волны высотой примерно см. 20-30. ( мой мот резко подрывает - отклик на положение ручки машинки ^^) А СТРИТРЕЙС думаю и не нужен .
ход на ХХ отпадает по сравнению с 2-ух тактником ( скажем для тролла ) 2-хтактники не любят (все знают)
Не для рекламы отполстил : много лет на Вихрях ; первая ино YAMAHA 30HWCS  2Т ( 4-ре навигации отходил )
чисто моё мнение > плюсов больше  в 4-ёх тактах ( обслуживание никто не отменял - смотреть необходимо за любой техникой).
Всем Удачи !!!

Отредактировано TAMAN (Пятница, 6 ноября, 2015г. 20:51:33)

0

921

TAMAN написал(а):

Дмитрий Yamahovi4 написал(а):Вчера обкатывал Honda BF 50 SRTU мотор понравился тихой работой но по отклику ручки газа-Грустно долго думает, в отличии от 2 тактной 40-ки((( Задержка выхода на глисер 10 сек Вот 4 тактный мотор зато расход маленький при оборотах 4000 тыс. 7 литров.    Доброго времени Уважаемые формчане!  Не для полемики: 4-х тактики по мне лучше >>> dB меньше , расход топлива меньше , доливка масла или бодяжка перед каждым выездом отпадают.Полтос для корпуса в цвет > 4 сотни кг. грузил > ну скажем так : что не очень затяжной выход на глисс , потом СКАЗКА  > катер на глиссе ,а мот тянет  не чувствуя даже волны высотой примерно см. 20-30. ( мой мот резко подрывает - отклик на положение ручки машинки ) А СТРИТРЕЙС думаю и не нужен .ход на ХХ отпадает по сравнению с 2-ух тактником ( скажем для тролла ) 2-хтактники не любят (все знают)Не для рекламы отполстил : много лет на Вихрях ; первая ино YAMAHA 30HWCS  2Т ( 4-ре навигации отходил )чисто моё мнение > плюсов больше  в 4-ёх тактах ( обслуживание никто не отменял - смотреть необходимо за любой техникой).Всем Удачи !!!
            Отредактировано TAMAN (Сегодня 20:51:33)
            Подпись автораBerkut S-Jacket+Tohatsu MFS 50 Four Stroke, EFI

вот честно, и не один я сказал - 4 такта оправдываются только при долгих походах - -30% топлива с собой реально сказываются от 50-100км/день ...если меньше - и дорожки не надо - не стоит думать от 4-х тактах ...
только случаются частности - скажем полная загрузка катера - тут 4-е такта просто полностью оправданы ... ибо для 2-х тактов нужное на борту для хода на все расстояния с заданной загрузкой может приближаться к самой загрузке. это не хорошо.
причем это может отражаться даже не в сотнях, а в десятках км. пробега.

0

922

TAMAN написал(а):

,а мот тянет  не чувствуя даже волны высотой примерно см. 20-30. ( мой мот резко подрывает - отклик на положение ручки машинки ) А СТРИТРЕЙС думаю и не нужен .
ход на ХХ отпадает по сравнению с 2-ух тактником ( скажем для тролла ) 2-хтактники не любят (все знают)

А вы пробывали 2-х тактники с автомиксом? я лично дорожил на ХХ по 3 часа и ни чего не заметил! А резкий газ с места это нечто. ИМХО. А мотор тянет не смотря какая волна. А вообще спор 2 или 4 такта начинать не стоит это вообще разные вещи и каждый окажется при своём мнении (не смотря на то что я поглядываю в сторону 4-х тактных). Каждый любит свой мотор за за свои преимущества . ИМХО.

Отредактировано алексей 35 (Суббота, 7 ноября, 2015г. 00:20:34)

+1

923

алексей 35 написал(а):

А вы пробывали 2-х тактники с автомиксом? я лично дорожил на ХХ по 3 часа и ни чего не заметил! А резкий газ с места это нечто. ИМХО. А мотор тянет не смотря какая волна. А вообще спор 2 или 4 такта начинать не стоит это вообще разные вещи и каждый окажется при своём мнении (не смотря на то что я поглядываю в сторону 4-х тактных). Каждый любит свой мотор за за свои преимущества . ИМХО.

Отредактировано алексей 35 (Сегодня 02:20:34)

Про спор и мысли не было .
Совершенно  с Вами согласен . всяк ку-ли́к сво·ё бо-ло́-то хва́-ли́т

0

924

:)))

http://share.gifyoutube.com/vbw4kr.gif

0

925

Англицкий в школе плохо учил  :dontknow:  : о чём говорят?

https://www.youtube.com/watch?v=BoA4Ij-h81c

https://www.youtube.com/watch?v=6QJhP60Nu-c

Отредактировано TAMAN (Воскресенье, 8 ноября, 2015г. 15:12:13)

0

926

TAMAN написал(а):

Англицкий в школе плохо учил    : о чём говорят?
            https://www.youtube.com/watch?v=BoA4Ij-h81c
            https://www.youtube.com/watch?v=6QJhP60Nu-c
            Отредактировано TAMAN (Сегодня 15:12:13)
            Подпись автораBerkut S-Jacket+Tohatsu MFS 50 Four Stroke, EFI

3 разных лодки. и о чем мы?
2-й ролик показывает как трудно залить Ямаху, да? :) ... работает даже под водой! :).
и потом - это совсем не наш класс - 150 и выше л.с. это в принципе другие моторы.

0

927

Sleepy_PIP написал(а):

3 разных лодки. и о чем мы?

Лодки одинаковые ; ролик посмотрите при медленной прокрутке в высоком качестве ( при подходе к стартовой линии лодки один в один, кроме окраса)

0

928

TAMAN написал(а):

Англицкий в школе плохо учил    : о чём говорят?

https://www.youtube.com/watch?v=BoA4Ij-h81c

https://www.youtube.com/watch?v=6QJhP60Nu-c

Отредактировано TAMAN (Вчера 15:12:13)

Оба ролика наглядно демонстрируют преимущество в динамике 2-х тактного Эвина над 4-х тактными моторами.

0

929

Борис Вы это серьезно? (про преимущества). Вас не смущает кто снимал эти ролики? Почему 4-х тактные двигатели почти в 2 раза дороже? Опять эта байда про динамику началась. Кто эту динамику мерил, каким образом  и кому она нужна? От себя могу сказать сезон на Хонда 50 на этом корпусе. Мотор не "думает", раскручивается мгновенно. Если у кого то не так значит какая нибудь неисправность или что то не так сделано.  Двухтактного мотора не хочу. Выгодно это или нет не воспринимаю. Главное мне ХОРОШО, мне НРАВИТСЯ. Когда у вас выбор купить мерседес или десяток жигулей расчетливый и прагматичный человек  возможно выберет десяток жигулей и обеспечит себя машинами на всю оставшуюся, но он никогда так и не узнает удовольствия управления мерседесом. Я ни разу в жизни не встречал чтобы более дешевая техника была лучше дорогой. Все другие рассуждения для самоуспокоения и не обманывайте себя. Я не езжу на "Майбахе" только по одной причине - он мне не по карману. Желаю всем владельцам двухтактных моторов приобрести 4-х тактные, если она сами того желают конечно. Это мое личное мнение, а пожелание искреннее.
С уважением Алексей.

0

930

aleksei написал(а):

Борис Вы это серьезно? (про преимущества). Вас не смущает кто снимал эти ролики? Почему 4-х тактные двигатели почти в 2 раза дороже? Опять эта байда про динамику началась. Кто эту динамику мерил, каким образом  и кому она нужна? От себя могу сказать сезон на Хонда 50 на этом корпусе. Мотор не "думает", раскручивается мгновенно. Если у кого то не так значит какая нибудь неисправность или что то не так сделано.  Двухтактного мотора не хочу. Выгодно это или нет не воспринимаю. Главное мне ХОРОШО, мне НРАВИТСЯ. Когда у вас выбор купить мерседес или десяток жигулей расчетливый и прагматичный человек  возможно выберет десяток жигулей и обеспечит себя машинами на всю оставшуюся, но он никогда так и не узнает удовольствия управления мерседесом. Я ни разу в жизни не встречал чтобы более дешевая техника была лучше дорогой. Все другие рассуждения для самоуспокоения и не обманывайте себя. Я не езжу на "Майбахе" только по одной причине - он мне не по карману. Желаю всем владельцам двухтактных моторов приобрести 4-х тактные, если она сами того желают конечно. Это мое личное мнение, а пожелание искреннее.
С уважением Алексей.

Виноват-некорректно употребил слово"преимущество".Правильно с точки зрения теории двигателей внутреннего сгорания было написать-более динамичный график разгона на первых секундах рабочего режима. Потом-да,никаких преимуществ(если внимательно посмотреть ролик,получившийся на первых секундах отрыв не изменился до конца трассы).Пользуйтесь на здоровье своим мотором-уже обсудили все неоднократно!

0