Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Где можно увидеть этот знаменитый "График разгона" что это такое, в чем измеряется и с чем его едят?
С уважением Алексей.

0

932

Да Борис Вы хоть один рекламный ролик фирмы производителя (любой) техники видели где продукция проигрывает, где ее хают как продавать то будут? Авторы приведенного ролика фирма "BRP", делайте выводы.
С уважением Алексей.

0

933

aleksei написал(а):

Да Борис Вы хоть один рекламный ролик фирмы производителя (любой) техники видели где продукция проигрывает, где ее хают как продавать то будут? Авторы приведенного ролика фирма "BRP", делайте выводы.
С уважением Алексей.

Честное слово-крайний раз говорю за 2-и-4 такта.В добрые старые времена,когда мы были молодыми(но чушь прекрасную не несли),любили мы с моим кунаком посоревноваться.У него Крым с Хондой 30 4 такта,у меня-Обь-М с Вихрем 30 собственноручной сборки(тюнинг,полировка всего чего можно,форсировка и еще много чего).Оба с дистанцией.Его комплект теоретически быстрее.Соревновались в скорости старта.Так вот,со старта я его оставлял далеко позади.Потом он меня догонял,иногда и обгонял(когда у моей лодки дно было не зеркальным)-но это все потом.А со старта-полное повторение ролика.Поэтому лично я в него верю.За сим разговоры за тактность завершаем-а то в начале ноября обспоримся.а что длинной зимой делать?

0

934

че-то все не туда :) .... а давайте задам очередной вопрос - как лучше сделать доп. транец для S-Jacket с задними косынками? ... на сколько косынки прочны? планируется 3.5 л.с. всего, усилие в 130кг в низ - косынки не гнет, в верх не пробовал :) ...
сдается мне что просто 90-град транец с плоским креплением на косынку на болтах вполне справится, а?
PS: блин. буду строить в деревне защищенный гараж. ну не могу когда до катера зимой не добраться :) ....

Отредактировано Sleepy_PIP (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 20:20:49)

0

935

Sleepy_PIP написал(а):

че-то все не туда  .... а давайте задам очередной вопрос - как лучше сделать доп. транец для S-Jacket с задними косынками? ... на сколько косынки прочны? планируется 3.5 л.с. всего, усилие в 130кг в низ - косынки не гнет, в верх не пробовал  ...
сдается мне что просто 90-град транец с плоским креплением на косынку на болтах вполне справится, а?
PS: блин. буду строить в деревне защищенный гараж. ну не могу когда до катера зимой не добраться  ....

Отредактировано Sleepy_PIP (Сегодня 20:20:49)

Эти т.н. "косынки" позиционируются производителем как площадки для обслуживания мотора. Где то видел спиннингиста,стоящего на подобной конструкции. Так что прочности достаточно. Транец-лучше доска (Вы,помнится,с деревом работали-породу выберете) подходящего размера,закрепленная на площадке уголками-и вся конструкция.Да,толщина доски-от 40мм.,можно к площадке дополнительно закрепить на 3-4 вертикальных болта на 12-14.

Отредактировано bor246 (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 20:59:32)

0

936

bor246 написал(а):

Sleepy_PIP написал(а):че-то все не туда  .... а давайте задам очередной вопрос - как лучше сделать доп. транец для S-Jacket с задними косынками? ... на сколько косынки прочны? планируется 3.5 л.с. всего, усилие в 130кг в низ - косынки не гнет, в верх не пробовал  ...сдается мне что просто 90-град транец с плоским креплением на косынку на болтах вполне справится, а?PS: блин. буду строить в деревне защищенный гараж. ну не могу когда до катера зимой не добраться  ....
            Отредактировано Sleepy_PIP (Сегодня 20:20:49)Эти т.н. "косынки" позиционируются производителем как площадки для обслуживания мотора. Где то видел спиннингиста,стоящего на подобной конструкции. Так что прочности достаточно. Транец-лучше доска (Вы,помнится,с деревом работали-породу выберете) подходящего размера,закрепленная на площадке уголками-и вся конструкция.Да,толщина доски-от 40мм.,можно к площадке дополнительно закрепить на 3-4 вертикальных болта на 12-14.
            Отредактировано bor246 (Сегодня 20:59:32)
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер+гидрокрыло Си Спорт 400,Меркурий 3.3, Водник А5

спасибо на добром слове. с конструкцией то я разберусь, вопрос был в косынках. но теперь увереннее себя чувствую ....

0

937

Пользую в качестве докатки и для троллинга сузуку 2,5 4 такта. Вес всего 13 кг., ничего не отломит, 900 гр. бензина примерно на 3 часа троллинга в зависимости от скорости и направления ветра. Эксплуатация довольно интенсивная, пока не подводит. Заводится отлично, работает устойчиво. Мощнее на мой взгляд  и не надо все равно глобальных проблем малым мотором не решить (выход на глиссирование) а вес лишний ни к чему да и на кошелек нагрузка меньше. 
С Уважением Алексей.

0

938

aleksei написал(а):

Пользую в качестве докатки и для троллинга сузуку 2,5 4 такта. Вес всего 13 кг., ничего не отломит, 900 гр. бензина примерно на 3 часа троллинга в зависимости от скорости и направления ветра. Эксплуатация довольно интенсивная, пока не подводит. Заводится отлично, работает устойчиво. Мощнее на мой взгляд  и не надо все равно глобальных проблем малым мотором не решить (выход на глиссирование) а вес лишний ни к чему да и на кошелек нагрузка меньше.

Алексей , на скидку не скажите примерные обороты сузуки на скорости 4-5 км/ч, хотя бы на слух. Сам хочу либо сузу 2.5 или мерка 3.5, понятно что 4 такта, но есть сомнения в комфорте и экономии. у товарища периодически беру для троллинга сузу 6, так та на нужной скорости чуть выше ХХ идет и расход примерно как у вас, но вот уже вес в24 кг уже напрягает. да на ней еще в пол газа скорость 10 км/ч а в полный 11-12

Отредактировано алексей 35 (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 21:57:10)

0

939

В цифрах не скажу по ручке газа в районе пускового режима. Скорость не замерят но для дорожки на Костромском море оптимальная.
С уважением Алексей.

0

940

Эх... Заглохла тема 2т-4т:(  Так то у 2т полезная работа в два раза чаще происходит, чем у 4т :))) Видимо оттуда и разница в динамике, о которой говорили выше.

0

941

bor246 написал(а):

Честное слово   За сим разговоры за тактность завершаем-а то в начале ноября обспоримся.а что длинной зимой делать?

Поддерживаю !!! Даже без вопросов !

Через 58 постов тема край поймает : кто свежую открывать будет ?

Не могу фото восстановить с карты телефона : фотография была - как за две недели обрастает подводная часть корпуса и подвесника зелёным налётом ,похожее на мох .

Наша лодочная база была выкопана ещё в Советские ..... вода стоячая . всё волнение водной глади только от входящих и выходящих "кастрюль" , либо при очень сильных ветрах (котлован закрыт высокими берегами).
такой налёт тёмно-зелёного цвета тоже ловлю при стоянке в 5 дней .
налёт как кисель - только очень смываться не хочет : приходится оттирать сырой суконной рукавицей .
Обратил внимание , что многие форумчане мобильны : хранят на прицепах .
Вопрос к тем  у кого лодка постоянно на воде : может обрисованную ситуацию как-то решили ?
Всем удачи !!!

Отредактировано TAMAN (Вторник, 10 ноября, 2015г. 18:44:32)

0

942

TAMAN написал(а):

Вопрос к тем  у кого лодка постоянно на воде : может обрисованную ситуацию как-то решили ?
Всем удачи !!!

Отредактировано TAMAN (Сегодня 18:44:32)

Увы,полностью не решаема на наших грязных водоемах.Минимизация-редуктор мотора поднят на стоянке из воды,минимум раз в неделю выход из гавани,при каждом подходе к берегу чистка днища щеткой с жесткой щетиной на длинной ручке(из хозмагов).Можно изготовить швабру-к деревянному бруску прикрепить шкурку-нулевку или некую щетину и сделать ручку из водопроводной металлопластиковой трубы подходящей длины-она сгибается и можно добраться до самых дальних уголков днища.

0

943

bor246 написал(а):

Увы,полностью не решаема на наших грязных водоемах.Минимизация-редуктор мотора поднят на стоянке из воды,минимум раз в неделю выход из гавани,.

Выход с л/б 2-3 раза в неделю . обрастает транец и погружённая часть дейдвуда и соответственно "подводка" (жаль фото не могу выложить за неимением - не восстановил)
На базе коллеги покрывали корпуса совколодок  "необрастайкой" --но чёт я явных различий не увидел : у них тоже зелень висит на редукторах и на транце.

0

944

TAMAN написал(а):

bor246 написал(а):Честное слово   За сим разговоры за тактность завершаем-а то в начале ноября обспоримся.а что длинной зимой делать?
            Поддерживаю !!! Даже без вопросов !
            Через 58 постов тема край поймает : кто свежую открывать будет ?
            Не могу фото восстановить с карты телефона : фотография была - как за две недели обрастает подводная часть корпуса и подвесника зелёным налётом ,похожее на мох .
            Наша лодочная база была выкопана ещё в Советские ..... вода стоячая . всё волнение водной глади только от входящих и выходящих "кастрюль" , либо при очень сильных ветрах (котлован закрыт высокими берегами).такой налёт тёмно-зелёного цвета тоже ловлю при стоянке в 5 дней . налёт как кисель - только очень смываться не хочет : приходится оттирать сырой суконной рукавицей .Обратил внимание , что многие форумчане мобильны : хранят на прицепах . Вопрос к тем  у кого лодка постоянно на воде : может обрисованную ситуацию как-то решили ? Всем удачи !!!
            Отредактировано TAMAN (Сегодня 18:44:32)
            Подпись автораBerkut S-Jacket+Tohatsu MFS 50 Four Stroke, EFI

я аквариумист до кучи. так что эта поросль мне хорошо знакома.
но 1 раз поступил варварски (для водоема) - ту часть мотора которая попадает в воду (перо) попробовал смазать моторным маслом (2-х тактным, TCW-3), тончайшим слоем. через неделю в аналогичных условиях - никакой поросли, через 4 так-ж, на корпусе местами есть ... но потом ушел на зимнее хранение.
честно говоря наверное вряд-ли буду еще раз так делать, хотя и эффективно.

0

945

Если причал позволяет можно изготовить подъемник. У нас на причале многие сделали и я в том числе. Поеду в пятницу  лодку вывозить сфоткаю  если кому интересно. Многие к стати на таких подъемниках даже на зиму оставляют. Конструкций много и зависят от фантазий владельцев.
С уважением Алексей.

0

946

aleksei написал(а):

Если причал позволяет можно изготовить подъемник. У нас на причале многие сделали и я в том числе. Поеду в пятницу  лодку вывозить сфоткаю  если кому интересно. Многие к стати на таких подъемниках даже на зиму оставляют. Конструкций много и зависят от фантазий владельцев.С уважением Алексей.

ну как-бы хранение в зимнем эллинге на прицепе с подпорками мне кажется лучше ... нет?

а не зимнее - каждый раз в выхи тратить время и силы на спуск-подъем на что-то от воды - это наверное в калифорнии хорошо отработано, но не у нас. нет?
не, я просто не знаю, но в р-не МСК для наших катеров этого нет, точнее это ну очень дорого ....

0

947

aleksei написал(а):

Если причал позволяет можно изготовить подъемник. У нас на причале многие сделали и я в том числе. Поеду в пятницу  лодку вывозить сфоткаю  если кому интересно. Многие к стати на таких подъемниках даже на зиму оставляют. Конструкций много и зависят от фантазий владельцев.
С уважением Алексей.

Желание посмотреть есть ! Фоты в студию - желательно разных конструкций .
У нас на базе обычные боны : две трубы 6-ти метровые с торцевыми заглушками сварены между собой швеллерами или уголками ,  заложены и прикреплены лаги , а к ним уже прикреплен настил из доски 40-ки ( стандартный вариант ).

0

948

алексей 35 написал(а):

Сам хочу либо сузу 2.5 или мерка 3.5, понятно что 4 такта, но есть сомнения в комфорте и экономии.

О докатке:
Из моего опыта, честно сказать не понятно зачем для докатки покупать 4-х тактники? Это лишний вес, габариты, деньги... если только деньги девать некуда :)) Нууу и понты еще :))
Сейчас у меня на докатке в заднем рундуке лежит Яма 2лс 2Т. В этом сезоне ставил ее только чтоб дать мотору пробздеться, а так все время лежит.
===
В этом сезоне шука капризничала, и пришлось вернуться к блеснению под мотором. Лет 5-7 дорожку не таскал. (У нас это называют "дорожить", "таскать дорожку" - вражеское слово тролл ... зачем, когда есть наши РОдные слова)
Дык вот, я главный четырехтактник отжимаю гидравликой в сильно мелководный режим, и на оборотах ХХ поддерживаю скорость 4+-км/ч. Против ветра, мотор чуть пониже, по ветру чуть по выше. И остается еще запас для подъема(отжатия) мотора, чтоб система охлаждения нормально работала.
Хочу сказать, что главный 4Т двигатель нормально справляется с дорожением. Единственный минус - он за час съест на 0,5-0,7 литра больше чем докатка. НО, те же "0,5" литра он сэкономит на перегоне за счет меньшего веса докатки, особенно при предельных загрузках.
===
Надо сказать, что для моего комплекта 2лс маловато (хотя надо бы карб у мотора почисть), в прошлом сезоне на докатке возил возил Мерк-3,3лс-2Т  тот на докатке себя показал красиво. А поменялся исключительно из соображений габаритности мотора. Мерк-3,3 очень нерационально съедал место в заднем рундуке.
За исключением рек с сильным течением, для Беркутов-S размера, наверное вполне хватит 2лс. По крайней мере, с новья Ямаха-2лс лодку МКМ таскала при любой погоде в 2/3 газа на скорости 9+-км/ч. МКМ соизмерима по водоизмещению с Беркут-S.
===
из этих соображений я и не понимаю - зачем на докатку покупать 4Т моторы и мощностью свыше 3,5лс, достаточно даже 2лс.

0

949

Серёга написал(а):

Из моего опыта, честно сказать не понятно зачем для докатки покупать 4-х тактники? Это лишний вес, габариты, деньги... если только деньги девать некуда ) Нууу и понты еще )
Сейчас у меня на докатке в заднем рундуке лежит Яма 2лс 2Т. В этом сезоне ставил ее только чтоб дать мотору пробздеться, а так все время лежит.

У меня сейчас основной 2Т 40 сильный двигатель, дорожить на нем считаю не целесообразным, как раз из-за финансовой составляющей вопроса, а так как на дорожку трачу довольно много времени рыбалки, поэтому склоняюсь в сторону мелкого 4Т мотора (в 95% случаях будет использоваться не как докатка).

0

950

Доброго времени всем!вчера был на пристани консервировал свой мотор-сфоткал подъемник,может кому пригодятся фотки.С переди лодка заходит на тумбу,а с кормы поднимаю талью над водой.

0

951

http://s6.uploads.ru/t/Faohl.jpg

+1

952

http://s7.uploads.ru/t/TXLZa.jpg

+1

953

если кому интересно-могу и другие тоже сфоткать-завтра поеду.моя просто стоит в гараже,а так как тут писали многие стоят на улице-только на подъемниках

0

954

А что за сиденьки? Неуж то беркутовцы сами делают?

А про эвины скажу так:-) когда в моем городе появится диллер брп то обязательно попробую их технику. Но сомневаюсь что это случится :'(

Когда были с Володей пермским на оби приезжал его друг с пятнашкой эвином 4 такта, дак я вам скажу если они все так работают как тот мотор то такое добро некому не нужно. По утрам он удергивался пока он прогреется и начнет нормально работать.

0

955

нее-сиденья мои с прогресса,просто сам сделал стойки(заказал) приварил и в низу пятаки прикрутил

0

956

vovan-vrn.36rus написал(а):

нее-сиденья мои с прогресса,просто сам сделал стойки(заказал) приварил и в низу пятаки прикрутил

По кругу крутятся? Что за производитель?

0

957

Сергей76 написал(а):

По кругу крутятся? Что за производитель?

"Крутятся" и двигаются вперед-назад переходники для кресел!

0

958

Доброго времени Всем !!!
Есть и "рельсы" и "платформы"   http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … ter_seats/

поиском может и поинтереснее верики можно найти .
Всем удачи !!!

Отредактировано TAMAN (Суббота, 14 ноября, 2015г. 21:35:08)

0

959

bor246 написал(а):

"Крутятся" и двигаются вперед-назад переходники для кресел!

Борис вы меня и такпрекрасно поняли вот только не пойму для чего такое эрудированное сообщение вы запостили.

А кресло которое не поворачивается вокругсвоей оси нафиг не нужно в этом корпусе и без того очень маленьком.

0

960

кресла крутятся-одно точно,но я таких целей не преследовал,хотел просто чтобы снимались для того чтобы матрас расстелить,надуть и спать,кресла какой фирмы точно сказать не могу,знакомый заказывал по сайту из США,но сейчас в связи с обстановкой в стране с этим сайтом не кто не хочет связываться

0