Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Sochinets

Sochinets написал(а):

Добрый вечер Беркутяне!
Как говорится - и снова о винтах. Перечитал все Ваши сообщения, но ничего не нашел о винтах для Tohatsu - M40H. Поделитесь Вашим опытом, какой винт лучше для этого комплекта c S-Jacket?
Sochinets.

Здравствуйте, по Тох-40.
По высоте навески- поднимал мотор на 4 см, т.к. нога мотора 430 мм.
По винтам. Пользовался двумя винтами.
1. родной 10.6х11.3 - грузовой, без тахометра пользовать не рекомендую, легко уходит в "перекрут" до 6500 об.,
за-то вытаскивает на глиссер при любой загрузке. Скорость мах , без перекрута 47-48 км/ч.
2. Michigan Match 10.6х11.7 - раскручивается до 5400 об. , скорость 47-48 км/ч, при полезной зарузке более 400 на глиссер может не вывести.
Michigan Match 10.6х11.7 - приобретал тут:
http://www.ebay.com/itm/MICHIGAN-MATCH- … 323342233?

Отредактировано Andrey (Четверг, 10 декабря, 2015г. 10:20:42)

0

992

Andrey написал(а):

1. родной 10.6х11.3 - грузовой, без тахометра пользовать не рекомендую, легко уходит в "перекрут" до 6500 об.,за-то вытаскивает на глиссер при любой загрузке. Скорость мах , без перекрута 47-48 км/ч.2. Michigan Match 10.6х11.7 - раскручивается до 5400 об. , скорость 47-48 км/ч, при полезной зарузке более 400 на глиссер может не вывести. Michigan Match 10.6х11.7 - приобретал тут:

Добрый вечер!Андрей,разница в Ваших гр.винтах практически минимальна ,и непонятно, почему такое падение оборотов при постоянной скорости.

0

993

kostian написал(а):

Добрый вечер!Андрей,разница в Ваших гр.винтах практически минимальна ,и непонятно, почему такое падение оборотов при постоянной скорости.


Здравствуйте, дело в том, что кроме диаметра и шага, важная характеристика винта - дисковое отношение (лопухастость винта).
http://okafish.ru/300/248_258_1.htm
Линейка винтов Michigan Match позиционирутся, как копия оригинальных винтов, но это, видимо не совсем так.

0

994

2: Андрей

kostian написал(а):

разница в Ваших гр.винтах практически минимальна ,и непонятно, почему такое падение оборотов


зависимость от диаметра винта должна быть квадратичная (т.е диаметр в формуле в квадрате)
11,7/11,3 получаем прибавку 3,5% ;   3,5*3,5=12,5 как бы %

6500*(1-0,125) = 5687 об/мин учитывая нелинейность тяги двигателя, вполне получаем 5400
Выше очень ГРУБАЯ оценка, т.е. это не расчет.

0

995

Добрый вечер Купил БеркутS-JACKET SUZUKI DF50ATS 2015Г Штатный винт 11 1\4*15шаг Отпишитесь владельцы такого комплекта о штатном винте Спасибо

0

996

Что то тема заглохла и Валерию 59 ни кто не отвечает. Ни ужели ни кто на "Сузуках" не ходит. Похоже Валерий Вы первый. У меня "Хонда-50" вполне справляется с винтом 11х15 но стальным. Если интересно в этой ветке ранее писал посмотрите. Тут ведь вопрос не только в шаге, но и в площади лопасти (может небольшая неточность в терминологии). На "Ямахах-50" ходят на винтах с шагом 13 - 14, но у них виты более "лопухастые". Поэтому ждите жидкой воды и экспериментируйте, экспериментируйте.......
С уважением Алексей.

0

997

aleksei написал(а):

Что то тема заглохла и Валерию 59 ни кто не отвечает. Ни ужели ни кто на "Сузуках" не ходит. Похоже Валерий Вы первый. У меня "Хонда-50" вполне справляется с винтом 11х15 но стальным. Если интересно в этой ветке ранее писал посмотрите. Тут ведь вопрос не только в шаге, но и в площади лопасти (может небольшая неточность в терминологии). На "Ямахах-50" ходят на винтах с шагом 13 - 14, но у них виты более "лопухастые". Поэтому ждите жидкой воды и экспериментируйте, экспериментируйте.......С уважением Алексей.


у меня Хонда-50. 14 (Солас) винт при большой загрузке (более 500кг) тащит до 52 км/ч на оборотах 5900-6000. Поэтому для малой загрузки буду брать 15 винт - все Солас конечно (и к сожалению). они одинаково лопухастые для разных моторов (дисковое соотношение). И не для скоростных рекордов а для понижения оборотов при ходе с малой загрузкой - около 350кг (загрузка без веса мотора!) ...
Но вот Сузуки-50 может и по другому себя поведет. Хотя не думаю что сильно по другому.

0

998

Спасибо за информацию

0

999

Здравствуйте, наконец стал обладателем S-Jacket. Планировал поставить Suzuki DF60ATL. Прочитав характеристики 50 сильного и 60 сильного моторов, оказалось что они абсолютно идентичны. Теперь встала делема, есть ли смысл переплачивать за 60 сильный мотор? Подскажите пожалуйста какие плюсы и минусы будут между 50 и 60 сильной Suzuki?

0

1000

Max_Lukas написал(а):

Здравствуйте, наконец стал обладателем S-Jacket. Планировал поставить Suzuki DF60ATL. Прочитав характеристики 50 сильного и 60 сильного моторов, оказалось что они абсолютно идентичны. Теперь встала делема, есть ли смысл переплачивать за 60 сильный мотор? Подскажите пожалуйста какие плюсы и минусы будут между 50 и 60 сильной Suzuki?

Никакой делемы здесь нет.
Максимальная мощность мотора для этого корпуса по паспорту - 50 л.с.
60 л.с. вам ГИМС просто не зарегистрирует.
Почти литровая 50-ка с запасом покрывает все потребности корпуса.
Только немного тяжеловат мотор для этой лодки (вес мотора 104кг).

0