Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket (продолжим)

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Смотрю на фотографии нового Беркута и,как в песне поётся-думку гадаю. Вроде шаг вперед, но вопрос-куда? Называется-просил народ калитку в рамке-нате Вам калитку. А так как ступенек под нее не просили-то и не сделали,лазайте, как хотите! Да и слишком удлиненная рамка однозначно помешает заходить по бортам(раньше на борт,на кресло-и на месте).Теперь так не получится.Да и рыбачить с места капитана сложновато теперь будет. Я так понимаю,отверстие по правому борту выше скулы-самоотливной якорный ящик.Т.е. теперь на стоянке и в водоизмещающем режиме якорная фала будет вечно мокрой?

Отредактировано bor246 (Среда, 18 февраля, 2015г. 15:54:59)

0

182

Мнение и доводы понятны.
Какие еще мысли по необходимости ступени на консоли и длины боковин лобового стекла будут у форумчан?

Здесь есть везде свои плюсы и минусы.
Плюс ступени  -  в удобстве захода. Грязь со ступени не попадает на консоль.
Минус- она радикально сжирает место в консоли. Там практически не остается места для приборов, а о магнитоле рядом с водителем можно забыть.

Лобовое стекло.
Плюс удлиненного в том, что при боковом ветре передним пассажирам не летят брызги, а задним - меньше дует.
Минус- менее удобно для рыбалки и, возможно, для посадки в лодку с борта.

0

183

taiga-penza написал(а):

Мнение и доводы понятны.
Какие еще мысли по необходимости ступени на консоли и длины боковин лобового стекла будут у форумчан?

Здесь есть везде свои плюсы и минусы.
Плюс ступени  -  в удобстве захода. Грязь со ступени не попадает на консоль.
Минус- она радикально сжирает место в консоли. Там практически не остается места для приборов, а о магнитоле рядом с водителем можно забыть.

Лобовое стекло.
Плюс удлиненного в том, что при боковом ветре передним пассажирам не летят брызги, а задним - меньше дует.
Минус- менее удобно для рыбалки и, возможно, для посадки в лодку с борта.

Ступеньку под переднюю панель(как под леерами приварили)-в рундук лазить уже не надо из кокпита.Задних пассажиров защищает не длина рамки, а высота и угол наклона самого лобового стекла.

Отредактировано bor246 (Среда, 18 февраля, 2015г. 16:27:49)

0

184

bor246 написал(а):

Ступеньку под переднюю панель-в рундук лазить уже не надо из кокпита

Установив ступеньку под консолью, получаем постоянное место для удара коленкой или голенью при поворотах на сиденьях и перемещении передних пассажиров. Лично мне такой вариант не кажется технологичным.

0

185

taiga-penza написал(а):

Установив ступеньку под консолью, получаем постоянное место для удара коленкой или голенью при поворотах на сиденьях и перемещении передних пассажиров. Лично мне такой вариант не кажется технологичным.

Ступенька шириной в ногу в сапоге(максимум) и высоторой в 20см по центру под панелью-какие там коленки и голени? Я сейчас в носовку в зимнем прикиде для доработок залезаю-полно места!Да и за 200 с чем то т.р. можно и складную сделать!

Отредактировано bor246 (Среда, 18 февраля, 2015г. 16:47:12)

0

186

Имеется в виду накладная ступень, прикручиваемая к пайолу, или "висячая" ?

0

187

taiga-penza написал(а):

Имеется в виду накладная ступень, прикручиваемая к пайолу, или "висячая" ?

Естественно,висячая,закрепленная на передней панели(как на фото нового Беркута в носовой части под леерами).

0

188

bor246 написал(а):

Естественно,висячая,закрепленная на передней панели(как на фото нового Беркута в носовой части под леерами).

Тогда непонятно как ставить на нее ногу при заходе с носа в кокпит. Или заходить задним ходом?

0

189

taiga-penza написал(а):

Тогда непонятно как ставить на нее ногу при заходе с носа в кокпит. Или заходить задним ходом?

Заходим задом,выходим передом.Собственно,и при любых других вариантах запрыгивать в кокпит мордочкой-проблемно,только кормой вперед!Физиология человека устроена таким образом,что при необходимости сделать один большой шаг, на все, что выше уровня его ног, он поднимается(залезает) лицом вперед, а везде,что ниже уровня его ног, он спускается(слезает) кормой вперед.

Отредактировано bor246 (Среда, 18 февраля, 2015г. 19:26:59)

0

190

:idea:
Веревочный трап!
:mybb:

0

191

taiga-penza написал(а):

Веревочный трап!

http://www.rusfishing.ru/forum/attachme … 1419052397

Уже реализовано! Но от производителя хотелось бы чего нибудь пожелезнее!

Отредактировано bor246 (Среда, 18 февраля, 2015г. 21:06:59)

0

192

На мой взгляд стекло с калиткой, Якорный ящик алюминиевый и Кормовая банка с рундуком должны быть как дополнительная опция. После того как лодка поднялась в цене многие  будут думать брать её или нет. И для многих цена будет определяющим фактором. Лично для меня эти опции не нужны.

0

193

Владимир Пермь написал(а):

На мой взгляд стекло с калиткой, Якорный ящик алюминиевый и Кормовая банка с рундуком должны быть как дополнительная опция. После того как лодка поднялась в цене многие  будут думать брать её или нет. И для многих цена будет определяющим фактором. Лично для меня эти опции не нужны.

Так по этой "новой цене" дилеры сейчас предлагают и "старый" Беркут!

0

194

Владимир Пермь написал(а):

На мой взгляд стекло с калиткой, Якорный ящик алюминиевый и Кормовая банка с рундуком должны быть как дополнительная опция. После того как лодка поднялась в цене многие  будут думать брать её или нет. И для многих цена будет определяющим фактором. Лично для меня эти опции не нужны.

Здесь подорожание лодок обусловлено ростом стоимости алюминия и всех комплектующих практически в 2 раза. Улучшения в конструкции влияют на цену незначительно. И они к тому же давно назрели. Наоборот, включение их в стандартную комплектацию удешевляет конечную стоимость готового изделия, т.к. не надо доплачивать за них как за допопции.

0

195

Уважаемые форумчане! Подскажите какое телескопическое весло багор покрепче, а то у нас в городе их нет а в интернете на потрогаешь. У кого есть опыт? И второй вопрос ни кто не заморачивался охранной сигнализацией на лодку? Задачи -  пошуметь если злодей напал на судно когда ты спишь в палатке или ушел за грибами. Для себя думаю что автомобильная с кучей каналов не нужна достаточно датчика объема и сирены. Может кто то уже реализовал нечто подобное.
Спасибо.
Алексей.

0

196

aleksei написал(а):

Подскажите какое телескопическое весло багор покрепче, а то у нас в городе их нет а в интернете на потрогаешь.

Телескопические весла -багры слабые. Al труба тонкостенная.

0

197

aleksei написал(а):

Уважаемые форумчане! Подскажите какое телескопическое весло багор покрепче, а то у нас в городе их нет а в интернете на потрогаешь. У кого есть опыт? И второй вопрос ни кто не заморачивался охранной сигнализацией на лодку? Задачи -  пошуметь если злодей напал на судно когда ты спишь в палатке или ушел за грибами. Для себя думаю что автомобильная с кучей каналов не нужна достаточно датчика объема и сирены. Может кто то уже реализовал нечто подобное.
Спасибо.
Алексей.

Телескопические не годятся,а вот алюминиевые составные двухчастные-вполне!Сигнализация на лодку-тема мутная,особенно если хозяин ушел за грибами или после обильного ужина спит в палатке. Самый надежный вариант-спать в лодке либо один человек всегда дежурит в лагере.

0

198

Всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей.

0

199

Всех с прошедшим!

0

200

Привет всем. Давненько не был на форуме. Владею Беркутом  S-JACKET капотным  c декабря 2013 года, использую для рыбалки на реке Дон и Веселовском водохранилище. Зашел на днях в магазин в Ростове-на-Дону увидел обновленный
катер, полазил, посмотрел и решил написать свое мнение про увиденные улучшения.
1. Ступенька под ногу на носу: это спорное улучшение, что она есть, что ее нет никак на удобство захода на катер не влияет. Ставлю 0 баллов.
2. Самоотливной якорный ящик: без вопросов это улучшение в в лучшую сторону. Ставлю 5 баллов.
3. Открывающийся капот для переднего рундука: без вопросов улучшение в лучшую сторону, через калитку доступ великолепный, открыл и достал все что тебе нужно, очень удобно. В моей версии катера приходится для того что-бы от туда что-то достать вставать на колени и изгибаться как змея. Ставлю 5 баллов.
4. Калитка на лобовом стекле: без вопросов улучшение в лучшую сторону, проход достаточной ширины (вешу 127 кг.) никаких неудобств для выхода на нос не обнаружил. Единственное замечание поставьте резиновый отбойник что-бы калитку не долбить в открытом положении. Ставлю 5 баллов.
5. Ручки на корпусе ветрового стекла: это спорное улучшение. Ставлю 0 баллов.
6. Измененная длина ветрового стекла: это спорное улучшение. При эксплуатации катера в различных температурных и погодных условиях даже при довольно сильной волне на водохранилище никаких забрызгиваний и критического задува ветра в кокпит со старой формой ветрового стекла не наблюдалось. А вот заниматься троллингом с водительского и пассажирского сиденья теперь не удобно, плюс стало не удобно вдвоем работать спиннингами уменьшилась полезная площадь открытого борта. Я сделал бы удлиненное ветровое стекло в качестве дополнительной опции на выбор. Ставлю 0 баллов.
7 Кринолины: в чем их смысл на этом размере катера я так и не понял. Запасной двигатель, он же для троллинга теперь не поставить (на водохранилище всегда беру с собой запасной двигатель). Видел фотографию где на левом кринолине приварен дополнительный транец но как на таком удалении от от заднего рундука-сидения им пользоваться?, через удлинитель румпеля?, а передачи как включать на моторе? это какой длины нужно иметь руки?. Ставлю минус 5 баллов.
Напоминаю, что это мое ЛИЧНОЕ мнение и я не кого ни хочу ни чем обидеть.

0

201

Привет мужики. Зайдите на сайт беркута лодка S-Jacket последняя фотография верхний шов который над стеклом мне кажется или он правда так похабно сделан. Может так падает свет ?

0

202

алексей 70 написал(а):

Привет мужики. Зайдите на сайт беркута лодка S-Jacket последняя фотография верхний шов который над стеклом мне кажется или он правда так похабно сделан. Может так падает свет ?

Походу так и есть.

Парни киньте размеры сливной пробки. Обошлась. Надо новую токарю заказать.

0

203

Парни еще вопроскак на тенте матерьял называется?

0

204

Сергей76 написал(а):

Парни еще вопроскак на тенте матерьял называется?

Заказывай из акрила!

0

205

bor246 написал(а):

Заказывай из акрила!

Хотел аллюмишку

0

206

А где хоть все?

0

207

Сергей76 написал(а):

bor246 написал(а):Заказывай из акрила!
                                                 Хотел аллюмишку
            Подпись автораBERKUT S-JACKET и ямаха F50HETL

Очень смешно.

Акрил - это ответ на вопрос о ткани.
А пробку лучше из капролона изготовить.

Отредактировано taiga-penza (Четверг, 12 марта, 2015г. 17:54:49)

0

208

Сегодня поменял родной винт на другой. Оказывается все винты от моторов свыше 40 лошадей одинаковые, имеют 13 шлицов, а разные только шайбы. Я на свой тахатсу поставил винт от ямахи и комплект шайб на тахатсу. Винт Solas 11.6х14 обошелся в 5800 рублей и комплект шайб 1200 рублей..http://se.uploads.ru/t/rgBYM.jpg

0

209

Сергей76 написал(а):

http://se.uploads.ru/t/fMhYU.png

Парни киньте размеры сливной пробки. Обошлась. Надо новую токарю заказать.

шаг резьбы дома нечем померять , смогу только в понедельник-вторник  данные по шагу резьбы дать .

Отредактировано TAMAN (Суббота, 14 марта, 2015г. 13:12:30)

0

210

Владимир Пермь написал(а):

Сегодня поменял родной винт на другой. Оказывается все винты от моторов свыше 40 лошадей одинаковые, имеют 13 шлицов, а разные только шайбы. Я на свой тахатсу поставил винт от ямахи и комплект шайб на тахатсу. Винт Solas 11.6х14

Какие параметры Вашего  "родного" винта  , и какие результаты по скоростям в отношении загрузки ? и почему выбор такого  диаметра ?

0