Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



помогите с выбором катера

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Добрый день, Уважаемые форумчане!

решил приблизится к своей мечте и перейти с ПВХ на небольшой катер, с мотором уже определился: Yamaha 30 HWCS - понравился по сочетанию мощность/вес/цена

а вот с катером пока в раздумьях, под критерий до 250 тыс. для рыбалки 2-3(реже) человека попало в итоге 5 моделей:
Terhi 4110
Terhi 445C
SCANDIC Havet 430
Беркут S-C
Беркут S-Jacket

Terhi подкупают хорошими отзывами и традициями, но есть опасения по поводу хранения в неотапливаемом помещение/улице
Scandic - неплохо отрекламировали в известном журнале, отзывов мало но подкупает цена.

Беркуты вроде все понятно, квадратиш, практиш - допилишь и гуд. собствено на них пока и упал взгляд больше
S-C - просто нравится компоновка и простор
S-Jacket - кажется более практичным за счет капота и рундука в оном, т.е. ехать на несколько дней более удобно. основной вопрос на сколько комфортно на нем идти троим людям средней комплектации 80-90 кг, хватает ли места? рыбачить вдвоем- тут вроде места вдоволь. и на какую скорость можно расчитывать при загрузке в 250-300кг.

также вопрос по прицепу. от чего так популярен Respo 52?

0

2

Novenki написал(а):

также вопрос по прицепу. от чего так популярен Respo 52?

наверное, поэтому https://youtu.be/giXNsQrf7t4    :)))

0

3

sawer, спасибо!
по Respo все понятно. действительно здорово.
пластиковые катера отпали, теперь ближе всего Беркут S-Jacket, по скорости тоже примеры на форуме нашел, вполне устраивает.
осталось два вопроса:

комфортно ли ехать человеку 70-80кг на задней банке, есть где вытянуть ноги?
и правильно я понял, что могу заказать крепеж под тент, т.е. это будут все кнопки и держатель для дуг. а тент докупить потом и без проблем установить?

0

4

Novenki написал(а):

и правильно я понял, что могу заказать крепеж под тент, т.е. это будут все кнопки и держатель для дуг. а тент докупить потом и без проблем установить?

Нет, не правильно.
Тент можно заказать с обычным пластиковым крепежом или с крепежом из нержавейки.
Или тент не заказывать.

0

5

Novenki написал(а):

sawer, спасибо!
по Respo все понятно. действительно здорово.
пластиковые катера отпали, теперь ближе всего Беркут S-Jacket, по скорости тоже примеры на форуме нашел, вполне устраивает.
осталось два вопроса:

комфортно ли ехать человеку 70-80кг на задней банке, есть где вытянуть ноги?
и правильно я понял, что могу заказать крепеж под тент, т.е. это будут все кнопки и держатель для дуг. а тент докупить потом и без проблем установить?

Ехать на задней банке более чем комфортно.
Насчет крепежа под тент, это крепеж дуг и дуги, никаких кнопок на корпусе не будет. Кнопки индивидуальны к каждому тенту, даже стандартному.

0

6

понял. выходит самый простой вариант брать базу, а потом уже доделывать под себя(кресла, накладки, тент) по мере возможностей
Всем спасибо за ответы

0

7

Novenki написал(а):

Добрый день, Уважаемые форумчане!
            решил приблизится к своей мечте и перейти с ПВХ на небольшой катер, с мотором уже определился: Yamaha 30 HWCS - понравился по сочетанию мощность/вес/цена

Позволю себе дать совет по выбору мотора.
30 л.с. для этого корпуса - двигатель слабый.
Так как вы переходите с ПВХ, для наглядности приведу следующий пример.
Комплект Беркут S-Jacket + 30л.с. это как ПВХ лодка 330 + мотор 9,8 л.с. Двоих везет сносно, а все, что больше - не везет.
Вы от использования 15 л.с. с лодкой ПВХ получите больше удовольствия, чем от этого комплекта.
Корпусу 430 нужен мотор 40 или 50 л.с. объемом 700 см3, и с тримом.
Если не хватает денег, можно купить корпус или мотор по очереди.
Это будет менее затратно, чем, купив корпус и двигатель 30лс сразу, через год начать мотор продавать, теряя существенную сумму, с целью купить более подходящий мотор.
Экономия на лошадиных силах  в данном случае оборачивается дополнительными расходами, отрицательными эмоциями, и упущенным сезоном.

Отредактировано taiga-penza (Пятница, 10 апреля, 2015г. 10:18:27)

0

8

taiga-penza

да, я уже сам   понимаю свою ошибку, и вчера начал смотреть 40 л.с.   и выяснилось что между 30 и 40 разница в цене ничтожна.
по поводу трима я не уверен, так как нашел вариант 40 XWS за 160 а с тримом  XWTL 200тыс, все таки разница большая. действительно ли он так необходим?

0

9

Без трима грустно

0

10

Novenki написал(а):

taiga-penza
            да, я уже сам   понимаю свою ошибку, и вчера начал смотреть 40 л.с.   и выяснилось что между 30 и 40 разница в цене ничтожна.по поводу трима я не уверен, так как нашел вариант 40 XWS за 160 а с тримом  XWTL 200тыс, все таки разница большая. действительно ли он так необходим?

Трим на таких моторах просто необходим.
И не забывайте про рабочий объем двигателя.

0

11

а в чем конкретно грусть? кроме того что поднимать придется ручками?

0

12

На старте, поджимая мотор к транцу, обеспечиваем выход в глиссирование с большой загрузкой, затем, отжимая мотор, переводим его в положение для макс. раскрутки оборотов.
Тримом мы можем контролировать дельфинирование корпуса при больших загрузках.
Поднимая мотор тримом, мы можем подойти вплотную к берегу, не прибегая к веслам.

0

13

отлично. спасибо за разъяснения
без этого я смогу прожить, ибо не гонщик.

0

14

Ну и наконец, стоит спросить владельцев 40-к без трима, которые уже откатались хотя бы сезон, считают ли они верным свое решение купить мотор без трима?
Их муки выбора мотора и доводы были в точности такими же, как и у Вас.

0

15

Ну и наконец, стоит спросить владельцев 40-к без трима, которые уже откатались хотя бы сезон, считают ли они верным свое решение купить мотор без трима?
Их муки выбора мотора и доводы были в точности такими же, как и у Вас.

верю. просто история получается у меня как в анекдоте , "да он просто за прокладками зашел" =)

но я пытаюсь удержать себя в рамках здравого смысла и собрать некий оптимальный комплект для своих возможностей и потребностей

0

16

Оптимальный комплект - все верно!
Как раз о нем и идет речь...
А так можно еще посоветовать 4-х тактный мотор ... Но это уже не будет оптимально.

На этом и закончу.

Отредактировано taiga-penza (Пятница, 10 апреля, 2015г. 12:26:56)

0

17

Сергей, большое спасибо.
скажу честно, подготовку я веду на след сезон, чтобы не торопясь и вдумчиво купить мотор в этом году, заказать катерок.и зимой заниматься его подгонкой под себя. поэтому буду отслеживать предложения на моторы, и постараюсь взять с тримом, есть вероятность что будет хорошее предложение, тем более что курсы вроде падают

0

18

Novenki написал(а):

taiga-penza

да, я уже сам   понимаю свою ошибку, и вчера начал смотреть 40 л.с.   и выяснилось что между 30 и 40 разница в цене ничтожна.
по поводу трима я не уверен, так как нашел вариант 40 XWS за 160 а с тримом  XWTL 200тыс, все таки разница большая. действительно ли он так необходим?

Трим не обходим,сами представте как вы будете скать ег подымать на меляках. При подходе к берегу или от ходе от него. Мотор расматривайте луче 50,пото му как все равно в последствии купите полтос.

0

19

taiga-penza написал(а):

Ну и наконец, стоит спросить владельцев 40-к без трима, которые уже откатались хотя бы сезон, считают ли они верным свое решение купить мотор без трима?
Их муки выбора мотора и доводы были в точности такими же, как и у Вас.

Они все уже с джс мучаются

0

20

Novenki написал(а):

Сергей, большое спасибо.
скажу честно, подготовку я веду на след сезон, чтобы не торопясь и вдумчиво купить мотор в этом году, заказать катерок.и зимой заниматься его подгонкой под себя. поэтому буду отслеживать предложения на моторы, и постараюсь взять с тримом, есть вероятность что будет хорошее предложение, тем более что курсы вроде падают

Б/у с тримом найти двух тактную не реально. Правдоа я непонимаю за что люди так любят двухтакники. Видимо из за цены,но никто это не признает.

0

21

писал писал и сбросилось. свинство.

я признаю, что цена сыграла решающую роль.

Я изначально думал о меркури 40 4т, да и вообще подсчет "по буклетам" выводил на цену комплекта около 370р (хаха). Но меркури шел голый, а добор всего необходимого увеличивал цену мотора прям процентов на 10. У Тохацу 50 2т с автомиксом, за те же деньги было всё в комплекте (к тому же мотор довольно лёгкий). Когда стало ясно , что бюджеты нужно прилично увеличивать, всё решилось в пользу Тохи само собой.
Расход меня не напрягает, масло размешивать не надо. Коммерческими перевозками я не занимаюсь , по 150км до места в одну сторону не хожу. В конце концов , это же отдых и доля топлива в общих расходах ближе к концу списка. Расхода я ожидал более жестокого, особенно после печальных рассказов "коллег" про расход на 40м веосе. В общем, весь сезон половину запаса топлива привозил обратно. 60л на выходные перекрывают с запасом все мои хотелки, при том, что я частенько хожу на полном дросселе.

Единственное, что меня привлекает в 4т - относительно низкая шумность. Есть, конечно, еще выхлоп и экология, но на качество восприятия они не влияют.

А если выбирать между 50 2т и 50 4т с упором на расход, то можно посчитать, через сколько лет отобьется по бензину разница в цене.

0

22

sawer написал(а):

Единственное, что меня привлекает в 4т - относительно низкая шумность. Есть, конечно, еще выхлоп и экология, но на качество восприятия они не влияют.
А если выбирать между 50 2т и 50 4т с упором на расход, то можно посчитать, через сколько лет отобьется по бензину разница в цене

+100500 прям в точку!!! Я тоже скептически относился к 2-х тактным движкам пока не попользовал его, а микс обще прелесть ни каких заморочек с мензурками и т.д. ,залил и не парься мот. сам все сделает (в смысле смесь подготовит), дорожил на нем свечи не закидывает, в обращении прост в обслуживании тоже. отсутствие трима меня особо не напрягает (хотя бы не отказался).

0

23

Благо , что своевременные консультации с профессионалами не позволили мне купить мотор без трима:)

0

24

Являюсь счастливым обладателем 2х четырехтактников и одного двухтактника. У всего есть минусы и плюсы, и в выборе мотора от 30лс меня превлекает ценной 2такта. Чего тут стеснятся- экономия должна быть экономной. смешивать вручную, вообще ничего страшного не вижу, дома в бирки налил масло порционо, и при необходимости смешал в канистре. На моих пробегах 2-3 моточаса 5-10 раз в сезон, экономию бензина я точно не отобью покупая 4т. 40-50 тыс за трим, для меня ощутимые деньги, учитывая довольно редкие выезды.  На них можно другие дельные вещи поставить, например тент ходовой.  А иначе все мои хотелки вырастаю в нечно каютное и от 7 метров =)

0

25

алексей 35 написал(а):

+100500 прям в точку!!! Я тоже скептически относился к 2-х тактным движкам пока не попользовал его, а микс обще прелесть ни каких заморочек с мензурками и т.д. ,залил и не парься мот. сам все сделает (в смысле смесь подготовит), дорожил на нем свечи не закидывает, в обращении прост в обслуживании тоже. отсутствие трима меня особо не напрягает (хотя бы не отказался).

На двух тактном полтинике дорожить то еще занятие.
Каждому свое. Кто то идет и наслаждается природой а кто то затыкает уши и нюхает выхлопную.
очень часто наблюдаю как взрослые мужики радуются словно дети пересев с двух тактов на четыре.
Я тоже когда брал думал в четыресто упрусь в итоге  с прицепом хорошо за пятсот заехал. Супруге только через год рассссказал во сколько он нам обошолся.

0

26

Сергей76 написал(а):

нюхает выхлопную.

Вот тут не соглашусь. Не заметил ни какого выхлопа даже на холостых, хотя масла в двое больше. Многие ещё масло льют много и не качественное ну и конечно вихри и ветерки не в счет. Тоже очень люблю 4-хтактники но цена не позволила купить его.

0

27

Видать форум перерос ни в советы и самоделки. А в то какой крутой мотор у каждого. Для меня родней моего Y 40 XWS нет. И дым вкусно пахнет и тарахтит как надо. Ватруху таскает лыжника поднимает на рыбалку возит. И обратно привозит. С наступающей пасхой Вас всех.

Отредактировано mskolomna (Суббота, 11 апреля, 2015г. 16:16:47)

0

28

мериться нечем - больше полтоса не повесишь.

0

29

Владимир Пермь написал(а):

Вот тут не соглашусь. Не заметил ни какого выхлопа даже на холостых, хотя масла в двое больше. Многие ещё масло льют много и не качественное ну и конечно вихри и ветерки не в счет. Тоже очень люблю 4-хтактники но цена не позволила купить его.

Володь это дело времени и попутного ветра. На масле действительно экономить нельзя.
Мы долго масло подбирали,много разных попробовали.
Цена щас на все космос

sawer написал(а):

мериться нечем - больше полтоса не повесишь.

Золотые слова

0

30

taiga-penza написал(а):

Ну и наконец, стоит спросить владельцев 40-к без трима, которые уже откатались хотя бы сезон, считают ли они верным свое решение купить мотор без трима?
Их муки выбора мотора и доводы были в точности такими же, как и у Вас.

Считаю решение купить мотор без трима и потом(или сразу) отдельно тримм - самым верным. Главная причина именно такого выбора - невозможность откидки мотора с штатным тримом при наезде на препятствие. А тримм нужен это факт.

0