Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



помогите с выбором катера

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Novenki написал(а):

Добрый день, Уважаемые форумчане!

с мотором уже определился: Yamaha 30 HWCS - понравился по сочетанию мощность/вес/цена

комфортно на нем идти троим людям средней комплектации 80-90 кг,  при загрузке в 250-300кг.

Слаба Ямашка , сам навигацию отходил , проверено . Мот хороший  -  но не для Беркута S-J. При загрузке в 300 кг обороты сваливаются до 4600-4800 при даже небольшой волне в 15-20см. что есть не хорошо для 2-х тактника при полной открытой заслонке .

0

32

Novenki написал(а):

sawer, спасибо!
по Respo все понятно. действительно здорово.
пластиковые катера отпали, теперь ближе всего Беркут S-Jacket, по скорости тоже примеры на форуме нашел, вполне устраивает.
осталось два вопроса:

комфортно ли ехать человеку 70-80кг на задней банке, есть где вытянуть ноги?
и правильно я понял, что могу заказать крепеж под тент, т.е. это будут все кнопки и держатель для дуг. а тент докупить потом и без проблем установить?

Тент с дугами и крепежом закажите в Лодке 44-отличное качество за примерно 20 с небольшим т.р. Что касается места в кокпите, то я(173рост,83кг.вес) в лодке сплю на раскладушке.

Отредактировано bor246 (Вторник, 14 апреля, 2015г. 09:21:53)

0

33

мотор ищу 40XWS уже, про отдельный лифт/трим тоже неплохая идея, потом на распродаже можно будет заказать

а кто-то внятно может объяснить, для чего нужны креналины ?

0

34

Какие конкретно?
Водоизмещающие или нет?

0

35

которые на s-Jacket в кормовой части

Отредактировано Novenki (Среда, 15 апреля, 2015г. 12:29:56)

0

36

С них, например, удобнее на воде очищать винт от намотавшихся водорослей.

Отредактировано taiga-penza (Среда, 15 апреля, 2015г. 12:32:45)

0

37

Novenki написал(а):

отлично. спасибо за разъяснения
без этого я смогу прожить, ибо не гонщик.

Здесь дело не в скорости. Против гидравлики (трима) я признаю один явно выраженный аргумент: Когда на малом ходу идешь по мелководью - особенно среди валунов или больших камней - мотор без гидравлики при "наезде" на камень на малой скорости 3-10 км/ч - просто поднимется и зафиксируется в более отжатом положении. Даже краска останется целой :))

А вот с гидравликой - есть три варианта
1. при наезде - все останется на своих местах, катер просто остановится.
2. вывернется камень
3. "вывернется" мотор

Остальное это философские вопросы.
Из философских - если мотор ставится стационарно, т.е. перед каждым выездом/возвращением он НЕ снимается/ставится то у гидротрима множество плюсов (их описали выше).
НО, каждый раз снимать/ставить это актуально для легких моторов весом меньше 40 кг, чтоб легко в одно лицо его снимать/ставить и переносить. В этом случае каждый килограмм - лишний.

0