Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



L-jacket - вопросы к производителю

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый день, у меня l-jacket 4-й сезон. В целом все хорошо, но стали беспокоить такие проблемы:
1. Если какое-то время идти по высокой волне так, что лодка периодически зарывается носом - появляется большое количество воды в баке, сепараторы полные воды, зуммер... Как с этим бороться? Сапун в верхней части левого борта, спереди - видимо, вода попадает туда? Кстати, при полном баке из сапуна бензин тоже вытекает наружу.
2. Как и у некоторых других - стало проваливаться сиденье (плохо фиксируется штырьком). Сколько времени действует гарантия на него?

0

2

oleg написал(а):

Добрый день, у меня l-jacket 4-й сезон. В целом все хорошо, но стали беспокоить такие проблемы:
1. Если какое-то время идти по высокой волне так, что лодка периодически зарывается носом - появляется большое количество воды в баке, сепараторы полные воды, зуммер... Как с этим бороться? Сапун в верхней части левого борта, спереди - видимо, вода попадает туда? Кстати, при полном баке из сапуна бензин тоже вытекает наружу.
2. Как и у некоторых других - стало проваливаться сиденье (плохо фиксируется штырьком). Сколько времени действует гарантия на него?

Добрый день, Олег.
1. Попадание воды через сапун - это в рамках нормы. Бак, по технологии, необходимо заправлять не более 90% от объёма, тогда вытекать не будет.
2. Металл стоек достаточно мягкий и со временем может изнашиваться. Скорее всего есть смысл в замене стойки. Гарантия на лодку 1 год с момента продажи.

0

3

Admin Berkut написал(а):

Добрый день, Олег.
Попадание воды через сапун - это в рамках нормы.

Если кому-то нормально по 5 литров воды со дна бака откачивать и в штормовую погоду топливный фильтр из мотора выкручивать на полпути, чтобы слить из него воду - я не против. Мне - нет.

Т.е. вы не знаете как эту проблему победить можно? Может трубку на сапун и вверх ее, как у внедорожников? Или может клапаны какие-нибудь бывают? Чтобы снять сапун - надо изнутри разбирать - снимать пайолы или можно снаружи?

0

4

Такая же фигня! У меня правда эмка. Недоумевал! Откуда столько воды в баке?!!! Потом понял - через сапун!!! После хорошей волны. А они считают это нормой! Шок!!! И главное,что грамотно сделать не хотят !!! Порите свои моторы, нам поуху!

Отредактировано Константин (Среда, 24 августа, 2016г. 13:05:23)

0

5

L Jaket. Яма 70.  По ходу дела я тоже хапанул воды на волне. При отчаливании от береге обороты на полном ходу начали гулять и пару раз заглох. Потом просрался...  Сепаратор не справился, на холостых глох через минут 10 на троллинге. Поменял сепаратор штатный, поставил с отстойником прозрачным, пришлось пересверливать отверстия выше на около 5 см.
Нашли выход из этой ситуации? Есть желание и дальше по большой волне ходить. Катер нравится, для рыбалки и отдыха в эту цену, на мой взгляд, лучше нет. Рыбачу на Ладоге - ход по озеру устраивает. Долбёжки по волнам не боится, но конечно надо поаккуратней.

0

6

Aleksey написал(а):

Нашли выход из этой ситуации? Есть желание и дальше по большой волне ходить.

Я решил проблему так - перенес сапун внутрь лодки. Шланг к сапуну у меня подходит слева за консолью (часть консоли, симметричная той части справа, где стоит машинка). Нужно снять шланг с сапуна и, кажется, отвернуть изнутри гайку. Тогда сапун вынимается наружу. Дырку заткнул пока пробкой от шампанского ;) Сапун надел на шланг обратно и подвесил хомутом к какому-то проводу за консолью - чтобы повыше. Все, больше воды в баке нет независимо от погоды. И в сепараторе ее тоже нет. Если идти с полным баком по волне - немного попахивает бензином. Но по мере расхода бензина - проходит. По-хорошему - шланг надо наращивать и выводить куда-то наружу, но повыше. Но и так сойдет.

+2

7

Интересное решение :) Думал тоже колхозить, но позвонил на производство.
Алексей сказал что уже выводят сапун в корму. Заеду, возьму комплектующие и выведу также как и на новых.У моего товарища, на катере другой марки, тоже в корму выведен. Видимо не плохое решение.

0

8

Добрый день владеют катером беркут три сезона, хотел бы оставить свой отзыв. В целом катером очень довольны корпус надежен и крепок в первый год эксплуатации был переделан сапун от бензобака (в плохую погоду в бак через сапун попадала вода).Далее была доварена задняя часть катера под кормовыми площадками, при заказе катера такой опции не было. Теперь катер стал ещё более устойчивым на стоянке и корма не просидает. Порекомендовал бы это делать на заводе на всех катерах серии L. При изготовлении катера по нашей просьбе носовая площадка была удалена, это минус теперь при прохождения волны в попутном направлении стекло сильно забрызгивается, хотя я уже привык не критично. Катера заказывали два используются под моторами 115 л.с. на одном ямаха на втором Сузуки максимальная скорость не более 75км/ч полные баки два пассажира. Так что на счёт скорости производитель лукавит и завышает скоростной порог. Планируется установка плм на 150 л.с. двухтактного, хотелось бы узнать мнение производителя по этому поводу, и ещё напишите пожалуйста кто с какими моторами эксплуатирует какие винты стоят и какие скорости выдают ваши комплекты в стоячей воде. Катера эксплуатируются на озере Байкал. Задавайте вопросы буду рад пообщаться.

+1

9

Здравствуйте. Понравился беркут L - J-Fischer. Планируем поставить Ямаха F 150, возможно ли установка и разрешения завода, напишите с какими винтами испытывали данный комплект на соревнованиях, хотим иметь запас мощности. С уважением.

Отредактировано tima (Пятница, 2 февраля, 2018г. 23:42:01)

0

10

Александр8888 написал(а):

Добрый день владеют катером беркут три сезона, хотел бы оставить свой отзыв. В целом катером очень довольны корпус надежен и крепок в первый год эксплуатации был переделан сапун от бензобака (в плохую погоду в бак через сапун попадала вода).Далее была доварена задняя часть катера под кормовыми площадками, при заказе катера такой опции не было. Теперь катер стал ещё более устойчивым на стоянке и корма не просидает. Порекомендовал бы это делать на заводе на всех катерах серии L. При изготовлении катера по нашей просьбе носовая площадка была удалена, это минус теперь при прохождения волны в попутном направлении стекло сильно забрызгивается, хотя я уже привык не критично. Катера заказывали два используются под моторами 115 л.с. на одном ямаха на втором Сузуки максимальная скорость не более 75км/ч полные баки два пассажира. Так что на счёт скорости производитель лукавит и завышает скоростной порог. Планируется установка плм на 150 л.с. двухтактного, хотелось бы узнать мнение производителя по этому поводу, и ещё напишите пожалуйста кто с какими моторами эксплуатирует какие винты стоят и какие скорости выдают ваши комплекты в стоячей воде. Катера эксплуатируются на озере Байкал. Задавайте вопросы буду рад пообщаться.

Добрый день,
Большой привет Григорию.
Установка плм 150 л.с. по паспорту невозможна. Превышая максимальные вес и мощность пользователь рискует столкнуться с повреждениями корпуса и непредсказуемым поведением лодки на воде, т.к. продукция рассчитывалась и сертифицировалась под меньшие значения.
Мы действительно устанавливали 150 л.с. на обычный гражданский корпус для участия на соревнованиях. Но делали это, во многом, на свой страх и риск. Производитель, ни в коем случае не рекомендует устанавливать моторы сверх паспортной мощности на продукцию гражданского назначения.

0

11

Понятно обязательно передам привет планируется установка двухтактного плм так что по массе порок превышен не будет. Если двигатель будет установлен обязательно вам отпишусь о своих показателях. Гонять на высоких скоростях ни кто не собирается просто нужен запас мощности под рукой. Спасибо что курируете тему и не забываете покупателей, ну и конечно за вашу работу!

0

12

tima написал(а):

Здравствуйте. Понравился беркут L - J-Fischer. Планируем поставить Ямаха F 150, возможно ли установка и разрешения завода, напишите с какими винтами испытывали данный комплект на соревнованиях, хотим иметь запас мощности. С уважением.

Отредактировано tima (Пятница, 2 февраля, 2018г. 20:42:01)

Обязательно заказывайте катер с доваренной кормовой частью

0

13

Александр8888 написал(а):

tima написал(а):

    Здравствуйте. Понравился беркут L - J-Fischer. Планируем поставить Ямаха F 150, возможно ли установка и разрешения завода, напишите с какими винтами испытывали данный комплект на соревнованиях, хотим иметь запас мощности. С уважением.

    Отредактировано tima (Пятница, 2 февраля, 2018г. 20:42:01)

Обязательно заказывайте катер с доваренной кормовой частью

С 2018 года все модели L выпускаются удлиненными по умолчанию))

0

14

Лодка Беркут LHT 2014 г. В 2015 г. в первую навигацию через вентиляцию накачало воды в бак больше 2х л. Откачал все из бака. Но не слил из мотора. В результате зимой замерз насос в моторе и вышел из строя. Пришлось покупать новый. Заглушил выход вентиляции за борт и вывел обычным сантехническим шлангом по борту на л/б в рундук на корму.
Работает уже много лет. Запаха нет, но заправляю только на 90% бак.

0