Обращаюсь за советом к Производителю и опытным беркутоводам.
Есть Беркут 430 выпуска 2014 года. Лодка покупалась с прицелом на последующую модернизацию: установку самодельных консолей и ДУ. До сих пор катался под 15 мерком с румпелем. И вот, наконец, созрел доработать лодку и установить Ямаху Ф40. По весу мотор проходит, по разрешенной мощности - тоже. НО!! В сети были сообщения о том, что у беркутов тех годов выпуска под 40 сильными моторами трескалась сварка на углах транца. То ли от веса, то ли от динамических нагрузок - не важно. Позднее производитель изменил конструкцию (и видимо не зря) и усилил корпус в области рецесса.
В связи с этим вопрос: как усилить танец под мотор с короткой ногой. Вариантов вижу несколько. Можно просто связать толстыми оцинкованными шпильками транец и задний борт (ну или как его правильно называют), можно вварить треугольные косынки между транцем и бортами в рецессе. Можно попробовать по полной программе повторить современную конструкцию Б-S. Кто сталкивался с этой проблемой, решал её или просто имеет какие то соображения - буду благодарен за любые конструктивные советы.
ПС Материалы, а также доступ к аргонно-дуговой сварке, фрезерным и токарным станкам имеется.