Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Добрый день, Максим! Лодка готова будет полностью завтра, отправка получается только на следующей неделе, так как машины на Красноярск выходят по средам и четвергам!!!

0

272

Катера Беркут
Это уже точно что на следующей неделе будет отгружена, а то мне нужно отпуск планировать :jumping:

0

273

Максимум к 20-му числу лодка должна быть у вас.

0

274

Катера Беркут
Подскажите какое расстояние должно быть между антикавитационной плитой и днищем лодки (беркут 430) при установке лодочного мотора (yamaha e40xws), чтобы достичь максимального КПД мотора?

0

275

Беркут доброго вечера. У меня целая проблема. Стоит выбор между Нептун-450 и Беркут-430(капотный). Цена на Нептун 130т.руб(тоже на Новосёлов),но он весит 300кг. Ваш стоит дороже,но вес 170кг. Разница в моторе 40-50л.с. 4-такт 10т.руб,это не принципиально. Можете мне прикинуть полную цену на Ваш катер(перевозной и стояночный тенты,тахометр,бак пластик с подключением,спидометр,всю электрику и полная установка моего мотора(ямаха 40л.с. 4-такт.). Спасибо. С Уважением,Карел.

0

276

Максим написал(а):

Подскажите какое расстояние должно быть между антикавитационной плитой и днищем лодки (беркут 430) при установке лодочного мотора (yamaha e40xws), чтобы достичь максимального КПД мотора?

1,5 см ниже, и вы достигните максимального КПД!!!

0

277

Добрый вечер Беркут. Вы ставите свой катер в один ряд любителей прогов и к5м4,но только в более современном виде.  И пишите о  непотопляемости своего катера. А можете выложить фото или видео проверки беркут 430 на непотопляемость. Казанка 5м4 очень даже тонет,только нос торчит. Спасибо.

0

278

Карел написал(а):

Стоит выбор между Нептун-450 и Беркут-430(капотный). Цена на Нептун 130т.руб(тоже на Новосёлов),но он весит 300кг. Ваш стоит дороже,но вес 170кг. Разница в моторе 40-50л.с. 4-такт 10т.руб,это не принципиально. Можете мне прикинуть полную цену на Ваш катер(перевозной и стояночный тенты,тахометр,бак пластик с подключением,спидометр,всю электрику и полная установка моего мотора(ямаха 40л.с. 4-такт.). Спасибо. С Уважением,Карел.

Добрый день! Прошу прошения, ваш вопрос надвинул на рассуждения и просчеты. Получается что лодка стоит 175 000, тент транспортировочный 9000, стояночный 7000, тахометр с установкой 5000, бак ямаха 25 литров порядка 6000, Спидометр 5000, установка мотора + троса газ-реверс это еще 7500.
Итого 214 500, из важных вещей вы пожалуй забыли тент ходовой и комплект мягких накладок на сидения.

0

279

Карел написал(а):

Вы ставите свой катер в один ряд любителей прогов и к5м4,но только в более современном виде.  И пишите о  непотопляемости своего катера. А можете выложить фото или видео проверки беркут 430 на непотопляемость. Казанка 5м4 очень даже тонет,только нос торчит. Спасибо.

Похоже что казанка 5м4 должна остаться в прошлом веке.http://s1.uploads.ru/t/AdZPv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/h7wbl.jpg

0

280

Большое спасибо. Вот только не убедили. Не понять,такое впечатление,что нос катера в дно упёрся. И почему весь катер водой не заполнили. Побоялись,что рекламный трюк накроиться... П .С. А сколько будут стоить мягкие накладки на все сидения и тент ходовой. В чём отличие между стояночным и транспортировочным тентами. Может на одном можно с экономить. Спасибо.

Отредактировано Карел (Пятница, 6 июля, 2012г. 19:27:27)

0

281

Карел написал(а):

А сколько будут стоить мягкие накладки на все сидения и тент ходовой. В чём отличие между стояночным и транспортировочным тентами. Может на одном можно с экономить.

Комплект мягких накладок выйдет 4500, а тент ходовой 25000, стояночный тент используется только на воде, а транспортировочный в движении и помогает зачехлить лодку в принципе(осень, зима)!!!

0

282

Итого 214т.руб+25т.руб+4500руб=243.500руб. Однако.... Нептун-450 с двумя тентами и накладками 130т.руб +16т.руб(тахометр,спидометр,газ-реверс с установкой мотора)+1т.руб красный бак на 25л=147т.руб. Разница в 100т.руб. Тут я призадумался,может фиг с ним что Нептун тяжелей на 130кг.

0

283

Беркут,а Вы в субботу как работаете? Хочу проехать по ул.Новосёлов. Сначала в Нептун,а потом к Вам. Спасибо.

0

284

Карел написал(а):

Беркут,а Вы в субботу как работаете? Хочу проехать по ул.Новосёлов. Сначала в Нептун,а потом к Вам.

Суббота, воскресение выходной. Рабочие дни пн-пт с 10 до 19!!!

0

285

Карел написал(а):

Итого 214т.руб+25т.руб+4500руб=243.500руб. Однако.... Нептун-450 с двумя тентами и накладками 130т.руб +16т.руб(тахометр,спидометр,газ-реверс с установкой мотора)+1т.руб красный бак на 25л=147т.руб. Разница в 100т.руб. Тут я призадумался,может фиг с ним что Нептун тяжелей на 130кг.

Я извиняюсь, что влезаю в Ваши рассуждения, но насколько я помню, Нептун ведь пластиковый? Для меня это был самый важный фактор, хлебнули в свое время... Сам на данный момент владелец 460-го.

0

286

Совершенно верно,пластиковый. Но меня это не пугает. У друзей есть нептуны и пластик в очень хорошем состояние. Я сам имел финский пластик 5м и ямаху-115л 4-такт. Продал в этом году т.к. часто бываю один на рыбалке,очень тяжёлый был комплект. На прицеп затаскивать уставал(550кг вес). А с пробоинами в корме я и корветы видел и сильверы. Иногда надо голову врубать.  Просто как бы класс лодок одинаковый,а 100т.руб тоже не лишние. А беркут рядом с нептун-450 рядом не стоит. И внешний вид и качество и комплектация у нептун круче!!!Меня больше всего вес нептуна(300кг) смущает.

Отредактировано Карел (Пятница, 6 июля, 2012г. 16:35:07)

0

287

Согласен, даже с 40-м мотором лодка с мотором будет весить не более 280 кг. Есть над чем задуматься, а если еще приобрести у нас вот такой прицеп(с площадкой для кормового подъема и спуска) то, вы не разу не пожалеете!!! http://www.respo.ru/shop/?id=24&c=6

0

288

Здесь хватит прицепа Лав-81015 и цена 35т.руб(нового).

0

289

Дело барское! Хотя мы сейчас говорим о совсем разного качества прицепах .....

0

290

Уважаемый, Карел!!! Вы можете заниматься Рекламой пластиковых катеров, на соответствующих форумах. Здесь собрались любители и ценители алюминиевых катеров!!! Я вам пытаюсь объяснить что мы обсуждаем абсолютно разные вещи, и даже человек из соседней сетки (460) вам говорит о том что нельзя сравнивать, два этих совершенно противоположных направления в судостроении. И если ценны на наши катера кажутся вам завышенными, проанализируйте рынок алюминиевых катеров еще раз!!!

+1

291

Уважаемый Беркут. Рекламировать пластик не в моей компетенции. Я просто выбираю себе катер. А вы только удаляете мои сообщения. По такой цене ваш беркут самый худший вариант. Лучше взять нептун-450 за 130т.руб(со всеми тентами и т.п.) или добавить 100т.руб(от цены вашего беркута) и взять корвет. Рядом с нептуном ваш беркут не стоит,а рядом с Корветом он просто лежит. вы и сами это знаете,не парте народ.

0

292

Желаем вам удачи, в вашем выборе "дешевых,красивых, прочных,бюджетных и т.п. катеров"! Особенно при вхождении в хорошую волну, и желаем вам по меньше препятствий на воде,  тем более если это будет пластиковый катер!!!

0

293

Катера Беркут написал(а):

Желаем вам удачи, в вашем выборе "дешевых,красивых, прочных,бюджетных и т.п. катеров"! Особенно при вхождении в хорошую волну, и желаем вам по меньше препятствий на воде,  тем более если это будет пластиковый катер!!!

С уважением к Вам и Вашему выбору.

0

294

Спасибо Вам Беркут! Я просто удивлён от Ваших пожеланий. И это после того,как Вы удалили 5 моих сообщений. От куда такая любезность??

0

295

Palmiro написал(а):

Карел написал(а):

    Итого 214т.руб+25т.руб+4500руб=243.500руб. Однако.... Нептун-450 с двумя тентами и накладками 130т.руб +16т.руб(тахометр,спидометр,газ-реверс с установкой мотора)+1т.руб красный бак на 25л=147т.руб. Разница в 100т.руб. Тут я призадумался,может фиг с ним что Нептун тяжелей на 130кг.

Я извиняюсь, что влезаю в Ваши рассуждения, но насколько я помню, Нептун ведь пластиковый? Для меня это был самый важный фактор, хлебнули в свое время... Сам на данный момент владелец 460-го.

Так хлебнули Вы горя от своей самоуверености. Вода пьяных и наглых не прощает. Я же говорил,иногда надо голову врубать.... а не пижонить. Я тоже попадал в шторма и на Ладоге и на Онега. И спокойно,без суеты,на малых оборотах,выходил по навигатору. Моему финскому пластику было 14лет. Без сколов и заплаток. Через 2 часа после объяв на авито,у меня его купили.

0

296

Карел написал(а):

Так хлебнули Вы горя от своей самоуверености. Вода пьяных и наглых не прощает. Я же говорил,иногда надо голову врубать.... а не пижонить. Я тоже попадал в шторма и на Ладоге и на Онега. И спокойно,без суеты,на малых оборотах,выходил по навигатору. Моему финскому пластику было 14лет. Без сколов и заплаток. Через 2 часа после объяв на авито,у меня его купили.

Уважаемый, вы выбрали не тот тон разговора, и рассуждаете о моей наглости и пьянстве? Я всю жизнь занимался парусом, и чем чреваты шутки на воде, знаю не понаслышке. К покупкам той или иной лодки и прицепа я никого не склоняю

0

297

Palmiro написал(а):

Карел написал(а):

    Так хлебнули Вы горя от своей самоуверености. Вода пьяных и наглых не прощает. Я же говорил,иногда надо голову врубать.... а не пижонить. Я тоже попадал в шторма и на Ладоге и на Онега. И спокойно,без суеты,на малых оборотах,выходил по навигатору. Моему финскому пластику было 14лет. Без сколов и заплаток. Через 2 часа после объяв на авито,у меня его купили.

Уважаемый, вы выбрали не тот тон разговора, и рассуждаете о моей наглости и пьянстве? Я всю жизнь занимался парусом, и чем чреваты шутки на воде, знаю не понаслышке. К покупкам той или иной лодки и прицепа я никого не склоняю

Слышишь умник. Я тоже всю жизнь занимался парусом. И профессионально в ссср. С 1985-1992 был в сборной ссср. А выступал за СК КЧФ. И не надо меня жизни учить.

0

298

Карел написал(а):

Слышишь умник. Я тоже всю жизнь занимался парусом. И профессионально в ссср. С 1985-1992 был в сборной ссср. А выступал за СК КЧФ. И не надо меня жизни учить.

Слышь профессионал - я с тобой на брудершафт не пил. Ты переходишь на личности и начинаешь откровенно хамить. С тобой в пустую полемику вступать не собираюсь, иди трезвей, и не заходи сюда больше.

0

299

Добрый день!
можно узнать у уважаемых владельцев капотного 430 беркута как обстоит дело с перемещением из кокпита на нос и обратно?
и как обстоит дело с отчаливанием от берега с запрыгиванием на нос? особенно с увеличенными носовыми рейлингами?
ответ от модератора тоже имеет место быть))))

0

300

Доброго времени суток! Отвечаем Вам на Ваши вопросы:катер Беркут S JACKET ни какой проблемы с заходом в кокпит нет , а на оборот даёт  преимущество удобно держаться за релинги когда на воде неспокойно да и с пирса заходить удобно.Для перемещения из кокпита на носовую часть довольно таки очень просто. В нашей лодке изготовлено торпеда из алюминия,что даёт преимущество на неё вставать и не думать не о каких проблемах с выходом на носовую часть. Сейчас выпускаются лодки с другим ветровым стеклом с более жёсткой конструкцией. Фотки если интересно будет вышлем во вторник.

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)