Что сказать продавцам?
Скажите мне нужен вариант оклейки синие звезды, производитель знает о чем речь!!!
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)
Что сказать продавцам?
Скажите мне нужен вариант оклейки синие звезды, производитель знает о чем речь!!!
Здравствуйте!
Забрал лодку, спасибо!
В паспорте указана мощность двигателя 15-40 л.с., причем "40" зачеркнуто ручкой. Чуть правее стоит печать Беркута.
На шильде лодки указано мощность 50 л.с.
При подаче документов в ГИМС (в Москве) мне чуть не завернули все документы обратно, девушка на приемке не могла понять что значит это зачеркивание.
В итоге доки приняли, но с ооочень большим трудом, и то потому, что я ставлю мотор пока 30-ку.
В дальнейшем собираюсь менять на 40-ку, боюсь все повторится.
В соседней теме видел, что зачеркивают 40 и подписывают сверху 50.
Если так, то как это можно сделать?
Добрый день! У вас там написано до 50 л.с. и подпись стоит? Если да то у вас до 50 л.с. и в ГИМСЕ могут нам позвонить и уточнить, хотя должны верить написанному.
Добрый день! У вас там написано до 50 л.с. и подпись стоит? Если да то у вас до 50 л.с. и в ГИМСЕ могут нам позвонить и уточнить, хотя должны верить написанному.
Нет, 50 не написано и подписей не стоит.
Только зачеркнуто 40.
Тогда вам надо будет отнести паспорт дилеру, в течении месяца получите новый. Либо можете это сделать ближе к моменту когда будете ставить 50 л.с. Это не проблема!
Здравствуйте, компания Беркут. На днях приобрел лодочку Беркут 430 капот (http://www.youtube.com/watch?v=aLSR1cP2I6E), есть несколько вопросов. Первый - хотел приобрести второе кресло в лодку (расцветка коричнево-зеленая), возможно ли это сделать через Вас с пересылкой в МО? Второй - со слов предыдущего хозяина лодка производилась по индивидуальному заказу (увеличена толщина бортов и днища). На сколько это правда и если правда, то какой сухой вес у лодки на выходе? Третий - планирую повесить на нее мотор Evinrude e-tec 40 (вес мотора 109 кг), выдержит транец нагрузку (где то читал, что вес мотора не должен превышать 90 кг)?
Здравствуйте, компания Беркут. На днях приобрел лодочку Беркут 430 капот (http://www.youtube.com/watch?v=aLSR1cP2I6E), есть несколько вопросов. Первый - хотел приобрести второе кресло в лодку (расцветка коричнево-зеленая), возможно ли это сделать через Вас с пересылкой в МО? Второй - со слов предыдущего хозяина лодка производилась по индивидуальному заказу (увеличена толщина бортов и днища). На сколько это правда и если правда, то какой сухой вес у лодки на выходе? Третий - планирую повесить на нее мотор Evinrude e-tec 40 (вес мотора 109 кг), выдержит транец нагрузку (где то читал, что вес мотора не должен превышать 90 кг)?
Добрый день! А можно фото кресла? Вес лодки с утолщенными бортами на 25-30 кг. больше. Насчет днища не уверен, оно из 3 мм. из 4 мм. мы бы не стали ему варить!!!
Вообще рекомендуется до 90 кг. Но многие вешают и 50 л.с. теперь, а они весят по 108 кг. Поэтому все относительно, можно вешать, но лучше больше грузить носовую часть!!!
Спасибо за ответ. Сейчас планирую установку стационарного бака на 50 литров, если я правильно понял - то лучше его установить в носовую часть, или все таки возможна установка под заднее сидение?
Не желательно, вес все-таки на пределе возможного! Лучше в носовую часть....
Еще один вопрос. А если установить стационарный бак в пол? Спрашиваю потому что на данной лодке стекло смещено вперед (для увеличение пространства в кокпите) и запихать бак в нос не представляется возможным (уж больно там мала места)
Еще один вопрос. А если установить стационарный бак в пол? Спрашиваю потому что на данной лодке стекло смещено вперед (для увеличение пространства в кокпите) и запихать бак в нос не представляется возможным (уж больно там мала места)
Как вариант, там где мы его и делаем, над килевым по центру.
Здравствуйте еще раз. Сегодня навесил мотор, но кое что меня смутило - транец выгнуло в дугу (отклонение от края к середине 5 мм), возможно так было и ранее, так как внимание не обращал. Стоит ли этого опасаться? Возможно необходимо какое то усиление (тогда подскажите как, ведь у Вас сейчас разрешенная мощность 50 л.с.)?
Здравствуйте еще раз. Сегодня навесил мотор, но кое что меня смутило - транец выгнуло в дугу (отклонение от края к середине 5 мм), возможно так было и ранее, так как внимание не обращал. Стоит ли этого опасаться? Возможно необходимо какое то усиление (тогда подскажите как, ведь у Вас сейчас разрешенная мощность 50 л.с.)?
Добрый день! А какой именно мотор, сколько весит?
Добрый. Писал выше - мотор evinrude e-tec 40, вес мотора 109 кг
Понял, значит так было ранее!!!
так это норма, или дефект который нужно исправлять?
так это норма, или дефект который нужно исправлять?
Явный дефект!!!
Не понятно, прежний хозяин ходил по 25 - явно от нее так не выгнет. У меня 40 (правда вес 109кг), но выгнуть транец толщиной 43 мм - очень большие сомнения? Где искать причину данного дефекта (изначально с завода - тоже сомнения)? Как производитель подскажите как исправить ситуацию? Усиление я сделаю, а как вернуть транец в нормально прямое положение?
Не понятно, прежний хозяин ходил по 25 - явно от нее так не выгнет. У меня 40 (правда вес 109кг), но выгнуть транец толщиной 43 мм - очень большие сомнения? Где искать причину данного дефекта (изначально с завода - тоже сомнения)? Как производитель подскажите как исправить ситуацию? Усиление я сделаю, а как вернуть транец в нормально прямое положение?
В принципе это не обязательно, главное убедиться что он дальше не будет выгибаться, приварить усиления из внутри по любому желательно!!!
Здравствуйте, несколько вопросов:
-на вашем сайте длина катера указана 4,50м, здесь на форуме в теме 4,30, где правда?
-какая самая оптимальная мощность мотора подходит для обсуждаемого в данной теме катера?
Отредактировано TaurusR (Четверг, 30 мая, 2013г. 10:23:29)
Здравствуйте, несколько вопросов:
-на вашем сайте длина катера указана 4,50м, здесь на форуме в теме 4,30, где правда?
-какая самая оптимальная мощность мотора подходит для обсуждаемого в данной теме катера?
Добрый день! Лодка носила название 430, теперь называется S длина раньше была 430, теперь 4.5 м.
Оптимальная мощность мотора от 25 до 50 л.с. зависит от планируемой загрузки и дальности хождения....
Еще вопрос-сколько будет стоить доставка данной модели в Краснодар?
Есть ли у Вас дистрибьютор в Краснодаре.
Еще вопрос-сколько будет стоить доставка данной модели в Краснодар?
Есть ли у Вас дистрибьютор в Краснодаре.
Пока только в Ростове-На-Дону, доставку озвучивают Дилеры!!!
Катера Беркут
добрый день! Подскажите из какой ткани шьете тент ходовой?
добрый день! Подскажите из какой ткани шьете тент ходовой?
Добрый день! Материал испанский "Sambrella" !!!
Доброе вам время суток! У нас проблема. Пришла наконец то лодочка. 430 капот со стационарным баком. Залили бензин, а бак протекает. С какого места может течь? Патрубок горловины соединен с трубой выходящей от бака качественно. Там все сухо. А под сланями бензин. Не сильно, но достаточно что бы взбилась эмульсия из воды и бензина с маслом. А под тентом находиться без противогаза не возможно. Вопрос: Эта труба выходящая от бака приварена к баку или соединена с ним патрубком. В общем очень не приятный брачек. Что посоветуете? Как быть?
Доброе вам время суток! У нас проблема. Пришла наконец то лодочка. 430 капот со стационарным баком. Залили бензин, а бак протекает. С какого места может течь? Патрубок горловины соединен с трубой выходящей от бака качественно. Там все сухо. А под сланями бензин. Не сильно, но достаточно что бы взбилась эмульсия из воды и бензина с маслом. А под тентом находиться без противогаза не возможно. Вопрос: Эта труба выходящая от бака приварена к баку или соединена с ним патрубком. В общем очень не приятный брачек. Что посоветуете? Как быть?
Позвоните нам! Проконсультируем 8(921) 359-20-01 !!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой угол наклона транца у Беркут 430? Заранее спасибо.
Созрел наконец до небольшого отчета. Брал в конце марта Berkut-S для самостоятельной достройки. Средств на покупку готового капотника не было. Позже пожалел, что не подкопил еще и не взял готовый, т.к. у нас в глубинке все желания и начинания разбиваются об дефицит нужных материалов. Решено было делать из того, что доступно. Хотел сначала двухконсольник с выходом в нос. Но идея с двухконсольником оказалась провальной. Консоли получались миниатюрные, проход в нос узким. При ширине кокпита 133см это было предсказуемо. Разломал всё что сделал за день и решил делать капотник. Материал капота и панели - фанера с последующей пропиткой эпоксидно-ацетоновым раствором.
Кресла пока поставил на рундуке. Скорей всего позже переделаю на стойки.
Такое получилось лобовое стекло:
Осталось еще сделать мягкий задний диван, накопить на тент и так по мелочи.
Впечатлений от лодки масса, но они пока противоречивые. Явного негатива не выявлено, в основном сплошной позитив, но я придирчивый, поэтому каждую непоняточку буду еще проверять не единожды. Короче будем еще притираться.
Неделю назад выезжали на рыбалку. Загрузка: нас четверо 115+108+87+79; бенза 45 литров; шмурдяка всякого килограмм 80. Тяжело. Мотору еще резких стартов не даю поэтому выход растянул секунд на 10. Едет уверенно, можно еще грузить и грузить. Всё самое тяжелое покидал в передний "бомболюк" и рундук под передними сидениями. Даже не смотря на это лодка идет с чуть задранным носом (дырка третья). Нормально. После ПВХшки осадка на ходу великовата, чувствуется что не по самой поверхности скользим, а режем ее. От середины корпуса начинаются брызги, летят в стороны, но при наличии бокового ветерка и в крутых поворотах задних пассажиров слегка освежают. Это мне сынуля потом пожаловался, сзади сидел. В поворотах надо аккуратней, лодка аж ложится на внутренний борт, вода совсем рядом, надо помнить, что теперь нет спасительного надувного баллона, как на предыдущей лодке. В одного, подо мной лодка кренится на правый борт. Нет, на ходу крен тоже не исчезает. Уменьшается, но совсем не уходит. 115кг это мои. Озеро, на котором рыбачили уже заросло травой и старт стал проблематичным, в общем с намоткой травы на винт сталкивались не раз. Выход выбрали единственный - разгоняться на чистом и траву проходить на тапке-в-пол. Обратно возвращались при 7-8 м/с. ветре. Барашки с волн уже срывались, только по этому могу предположить, что ее высота была около 0.5м. Дискомфорта тоже никакого не ощутили. На 2/3 газа лодка шла уверенно по волне, ни разу в нее не забурившись. Никакой долбежки и ссыпавшегося позвоночника, которыми пугали владельцы "мягких" корпусов. Но вот теперь задним пассажирам брызг доставалось больше, в основном из-за бокового ветра, который брызги от лодки задувал обратно в заднюю часть кокпита. Обогнали ПВХшную пайолку, тащившуюся в водоизмещении. Беркут не подкачал, озеро в 6 км. пересек на глиссере, без эксцессов, с превышением загрузки и на недообкатанном моторе. В общем доволен, как слон. Чуть фоточек с крайнего выезда:
Александр из Краснодара
Добрый день, подскажите на сколько приподняли транец?
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)