Рыбинка 29.08.2013:
видео клас вот тока самые интересные моменты вырезаны (((
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)
Рыбинка 29.08.2013:
видео клас вот тока самые интересные моменты вырезаны (((
Вырезаны кадры когда оператор переносил камеру из стороны в сторону ч-з корму своей лодки. А интересные моменты остались вообще не сняты, если Вы о прохождении волны от операторской лодки. Не все понимают, что нужно снимать, а сам не могу быть одновременно и там и там.
Отредактировано хаос (Четверг, 12 декабря, 2013г. 10:16:14)
Graf-Прочитал Ваш отчет, супер, и катерок-сам о таком мечтаю, есть вопрос по прицепу Вашему, можете точное название написать, а так же длину.Спасибо.
прицеп Атлетик, Тольяттинский, вес 170 кг, грузоподьемность 750 кг ...
АТЛЕТИК, 712018 - 5200х2000х700 (г/п до 750кг) (Под лодки типа "Прогресс","Казанка").
Рессорный (Венгрия), ступица ваз 2108.
Колеса R13 (возможны R14).
Комплектация с лебедкой и опорной ногой.
Слабое место - крепление опорной ноги к прицепу... Хотел его усилить, но не получается, сразу за болтами крепления стоит индификационный номер. Но не супер страшно это.
__________________________________
Умудрился сломать позавчера лебедку у телеги , ледебка "Ермак" тяговое усилие написано 475 кг, сломал вал на котором крепится как назвать точнее.. стопорная пластина, чтобы не было отката у лебедки...
Как получилось не понятно, усилий там вроде особо никаких нет.
Буду заказывать из нормального металла втулку и болт с гайкой.
Graf-Я так подозреваю у Вас эта модель:
АТЛЕТИК, 712018 - 4200х1650х700 (г/п до 750кг) (Под лодки ПВХ), рессорный (Венгрия), ступица ваз 2108.
Колеса R13 (возможны R14), судя по фото №1 в 443-й пост.
Отредактировано TaurusR (Вторник, 10 сентября, 2013г. 10:07:59)
Планирую покупать кастрюлю, рассматриваю Berkut s-jacket как один из вариантов.
У меня вопрос, в базовой комплектации лобовое стекло имеет калитку для удобного выхода на нос?
Если нет, то сколько будет стоить установить эту калитку ?
Планирую покупать кастрюлю, рассматриваю Berkut s-jacket как один из вариантов.
У меня вопрос, в базовой комплектации лобовое стекло имеет калитку для удобного выхода на нос?
Если нет, то сколько будет стоить установить эту калитку ?
Доброго дня! Пока такой опции у нас нет, работаем над этим!!!
Сегодня был приятно удивлен отношением сотрудников к клиентам.
У меня возник вопрос про щаг винта. Позвонил. Все рассказали, но порадовало следующее : предложили перезвонить чуть попозже. А перезвонить для того, что сотрудник Беркута сказал, что посмотрит необходимые для меня винты на складе и дадут их попробовать, чтобы мне не покупать ненужные, т.к. сдать в магазин новый тестируемый винт может быть уже проблематично из-за царапин, нагара и тд. А у них есть использованные.
Винт был, но у меня такой же стоит, т.е. с нужным мне шагом не нашлось, но и фиг с ним. Главное, в данном случае, было отношение.
Очень доволен и сотрудниками и лодкой.
Пользуясь случаем задам вопрос: у кого стоит 30-ка? Какие винты используете и со сколькими человеками вытаскивает на глист?
У меня Меркурий 30, 2 такта, винт 11. Троих вытаскивает нормально. Максимум около 40, крейсерская 33. Четверых вытащил только одни раз. Вот думаю грузовой 10 взять или 9й?
Отредактировано Всем_привет! (Четверг, 19 сентября, 2013г. 21:33:49)
Всем привет.
Вот и я созрел для отчета. Лодку я купил 8 июля в Н.Новгороде у оф. дилера "Поплавок" а так же прицеп "Респо 59L" и лодочный мотор Хонда-30.
Сразу хочу сказать, что не жалею о своем приобретении но есть косяки о которых мне хочется рассказать.
КОСЯК 1. Сроки изготовления лодки были сдвинуты с 10 - 15 июня на 8 июля. Дилер показал мне письмо о модернизации производства производителем но меня это не очень утешило. Я живу в Перми до Н.Новгорода (это ближайший дилер) 1200 км. в одну сторону, время поездки туда и обратно составляет двое суток и я планировал эту поездку в отпуск, а так пришлось отпрашиваться на работе.
КОСЯК 2. Специально на этом форуме открыл тему " Прицеп к лодке" так как приобретал лодку в месте с прицепом ( при этом облегчил работу дилеру так как он привез лодку из Питера на этом прицепе). За два месяца, по рекомендации производителя, определился с моделью прицепа V52L и заказал его у дилера в месте с лодкой но в нужный момент этой модели не оказалось. В результате пришлось брать другой прицеп V59L, который в дальнейшем пришлось укорачивать так как он не входил в гараж.
Прицеп пришел без одного резинового брызговика, с испорченным роликом и непонятно как выработанным передним упором (у меня сложилось впечатление что передний упор уже где то стоял).
КОСЯК 3. Производитель не отгрузил транспортировочный тент, правда дилер через две недели его мне прислал через транспортную компанию но мне пришлось оплатить 600 рублей. Мне не понятно почему тент не доходит до мотора, для чего эта дыра?
В эту дыру летит грязь а мыть все троса, шланги и провода довольно затруднительно. Столкнулся и с еще одной проблемой - тент протерся в месте где установлен крепеж ходового тента на рамке стекла.
КОСЯК 4. В своем заказе я просил у дилера, а он в свою очередь у производителя, на моей лодке не устанавливать якорный ящик. На этом форуме в теме "Прицеп к лодке" производитель подтвердил, что это возможно, но мою просьбу производитель не выполнил. Мне пришлось демонтировать ящик (при этом ящик пришел в негодность так как был запенен), купить лис алюминия ( за 2500 рублей) и потратить время, что бы заделать эту дыру. А ведь можно было внимательно прочитать письмо, по словам дилера он отправлял его три раза.
КОСЯК 5. Слани и якорный ящик владельцам лучше не снимать так как сварочные швы варил какой то ученик, я понимаю что надо учить молодых, но лицевые швы можно сделать хорошо. По всей лодке окалина от сварки, приходится брать напильник и убирать её.
КОСЯК 6 Есть мелочи которые раздражают: герметик положен не аккуратно, пена везде вылазит, заклепки торчат.
Теперь о хорошем.
Лодку я все таки дождался. Установил на нее мотор хонда 30 лошадей. Родной винт (9.25х12) поменял на 9.9х12 фирмы Solas. Лодка стала стабильно идти 42-43 км. даже при большой загрузки. Испытал лодку в шторм. Плыли то тех пор пока вода через ходовой тент не начала перелетать но было очень страшно решили не рисковать причалили к берегу.
http://www.youtube.com/watch?v=goBl_XsAGTA
После переделки прицеп стал полностью соответствовать моим требованиям. Лодка легко скидывается и затаскивается на прицеп причем не надо далеко заезжать в воду. Очень удобно что можно вставать на крылья прицепа.
Очень понравился Ходовой тент, хотя швы текут (пришлось их проклеить). Тент легко ставится и складывается, порадовало наличие чехла на тент.
Понравился чехол для мотора, был приятно удивлен что даже пришит знак не габаритного груза.
На нос лодки установил якорную лебедку, к рулю вывел пульт управления.
Для темного времени суток на рамке стекла установил фонарик.
Весла закрепил резинками которые легко снимаются, теперь они не брякают
Убрал стойки сидений( не понятно почему вместо одного самореза стоит болт)
В место стоек сделал ящик.
Еще раз хочу сказать не смотря на все косяки лодкой я доволен, немножко внимательности и аккуратности производителю и будет нам счастье.
Владимир Пермь, сколько максимум человек мотор вытаскивает на глист?
Мы едем втроем, внутри лежит лодка резинка, 50 литров бенза, три ящика со снастями, хавчик и всякая мелочь еще кг. на 10. Правда с начало приходится опустить мотор до конца и после того как лодка разгонится до 30 км. его приподнять. Скорость как и писал не менее 42 км.
Летом спокойно вытаскивал лыжника весом 70кг. и таскал двухместную ватрушку.
Отредактировано Владимир Пермь (Пятница, 20 сентября, 2013г. 10:28:46)
Ну да, при такой загрузке у меня тоже выходит. Винт 11-й.
А вот вчетвером, да еще и с поднятым тентом один раз вышла и больше никак.
А у Вас с гидроподъемом что-ли мотор?
Да у меня Гидроподьем, очень удобно.
Вчетвером не пробовали?
нет не пробовал.
Спасибо. Как попробуете, отпишитесь, если не сложно.
"Прицеп к лодке" производитель подтвердил, что это возможно, но мою просьбу производитель не выполнил
Доброго дня! Все правда кроме одного момента, в заказе нам этот момент не указан. А темы форумов не как не связаны, вопросы на которые отвечают на этом форуме, не имеют не чего общего с вашим заказом, я даже не знаю кто из зарегистрированных на форуме людей - владелец, а кто интересуется, кстати о вас так и думал, так как фотографии выкладываете в первый раз!!! Да и при заказе через дилера мы в жизни не узнаем что это вы на нашем форуме, или вы считаете нас экстрасенсами???
2: Владимир, подскажите габариты гаража, длина в частности, и если "на косую ставите то и ширину.
2: "Всем привет", как то странно, что 30л.с. четверых не поднимают. 430 довольно маленький и легкий катер.
Вообще говорят, что мотор надо брать из расчета 20 кг на лошадь. Т.е. 30 гнедых должны уверенно поднимать на глиссер 600 кг полного веса.
У меня на Мерке-15 по факту получается 30 кг на лошадь.
Конечно зависимость может быть нелинейной.
Надо ставить более грузовой винт, под большую загрузку, чтоб облегчить раскрутку мотора.
Если вопрос в принципе подняться. То я на лодке Обь с мотором Мерк-15 (2т) винт ставил более грузовой (вроде с шагом 8), и поднимал четверых рыбаков в летней одежде 3х95+70=355кг, + якорь 10 кил, + спининги + удочки, + туда пиво, обратно рыба ...
короче под 400 кг нагрузился. Газья конечно - в полную топку, скорость около 26 км/ч по GPS. Скорость может и смешная, но все же глиссер
Выход конечно очень тяжелый секунд 30 в водоизмещающем пока мотор полностью прогреется (до 80^C). Я конечно сразу сказал - парни - ходим только в водоизмещающем до 10км/ч, и был удивлен что в принципе поднялись на глиссер.
Груз под 300 кг со стандартным винтом поднимаю уверенно, почти в полную топку идем до 30км/ч.
Как то так.
Доброго дня! Все правда кроме одного момента, в заказе нам этот момент не указан. А темы форумов не как не связаны, вопросы на которые отвечают на этом форуме, не имеют не чего общего с вашим заказом, я даже не знаю кто из зарегистрированных на форуме людей - владелец, а кто интересуется, кстати о вас так и думал, так как фотографии выкладываете в первый раз!!! Да и при заказе через дилера мы в жизни не узнаем что это вы на нашем форуме, или вы считаете нас экстрасенсами???
О каком моменте Вы говорите? Я понимаю что форум это форум, а заказ это заказ. Мое письмо о комплектации лодки дилер (по крайней мере он мне так сказал) полностью переслал Вам. А на форуме я только убедился что это возможно. Вот и все.
как то странно, что 30л.с. четверых не поднимают.
Да, я тоже так думаю. Даже вроде как 25кг/л/с. Т.е. 4 чела с рыболовным шмотьем должно вытаскивать.
Сейчас стоит 11 винт. Вот и думаю 10й взять или сразу 9й? Не будет ли 9й впустую воду молотить?
О каком моменте Вы говорите? Я понимаю что форум это форум, а заказ это заказ. Мое письмо о комплектации лодки дилер (по крайней мере он мне так сказал) полностью переслал Вам. А на форуме я только убедился что это возможно. Вот и все.
Вас понял, просто не устанавливать якорный ящик для нас было бы не сложно, ускорило бы изготовление, странно получается не кто от этого не выиграл!
Проблемы все известные, решаем по степенно некоторые моменты! По тенту транспортировочному, вшиваем уплотнение в данном месте и он может порваться лишь при скорости передвижения свыше 60-70 км.ч. ! Если же это утолщение у вас не вшито, то ваш тент замениться по гарантии. Радует что в целом вы остались довольны, есть еще не которые моменты в которых считаю что до вас не довели всю истину, но не хочу оскорбить своих деловых партнеров! Работа у нас специфичная, сезонная, а заказ вы размещали в самый сезон, когда у многих в нашем деле голова идет кругом (это касается всех производителей, дилеров, поставщиков), просим простить за причиненные неудобства по задержке сроков.
Уплотнение на тенте есть из белого материала но на него ложатся только крайние две заклепки но и в этом месте тент порвался. Я приклеил полоску толстого брезента, пока не порвался.
Отредактировано Владимир Пермь (Пятница, 20 сентября, 2013г. 16:48:15)
Вот и я созрел для отчета
Владимир, плюсанул за отчет. У меня ситуация такая же, как и у Вас - лодка нравится, не смотря на то что много чего в ней сделано кривыми руками и на от"*бись. Сейчас в октябре ухожу в отпуск, откатаю её и в хвост и в гриву на Рыбинке, а потом и о косяках расскажу, полным пакетом так сказать.
По тенту транспортировочному, вшиваем уплотнение в данном месте и он может порваться лишь при скорости передвижения свыше 60-70 км.ч.
Ну вы прям как не для Русских их делаете... Кто ж у нас ездит 60-70 по трассе?
доброе утро ,вчера первый раз опробовал свой Беркут S-JACKET на рыбалке и остался очень доволен,как раз для моих запросов,вдвоем комфортно троллинговать ,на борт встаешь спокойно,под 30 кой идет в полный газ 40км ,правда еще с мотором надо поиграться попробовать ,на воде волна была с белыми барашками брызги с середины лодки ,вообщем мне понравился Беркут,до этого была К2М спасибо за Беркута
2: Владимир, подскажите габариты гаража, длина в частности, и если "на косую ставите то и ширину.
.
Сегодня съездил в гараж и смерил в длину, получилось 6 м. 30 см. Мотор не доходит до стенки 15 см. а спереди от двери до дышла 30 см. По диагонали сказать ни чего не могу так как у меня гараж двухместный (стоят два прицепа, один с лодкой другой со снегоходом).
под 30 кой идет в полный газ 40км
На 11-м винте на 2 тактном Меркури идет даже 45 в полный газ
Владимир, спасибо за ответ.
Длинновато получается 5м85см, как будто лишний метр приписали.
Я вот оценивал так:
за транцец мотор выступает до 50см. 430+50=480. Получается на оставшуюся часть дышла больше метра?
Получается этот прицеп мне даже в укороченном виде не подойдет, а жаль.
доброе утро ,вчера первый раз опробовал свой Беркут S-JACKET на рыбалке и остался очень доволен,как раз для моих запросов,вдвоем комфортно троллинговать ,на борт встаешь спокойно,под 30 кой идет в полный газ 40км ,правда еще с мотором надо поиграться попробовать ,на воде волна была с белыми барашками брызги с середины лодки ,вообщем мне понравился Беркут,до этого была К2М спасибо за Беркута
Добрый день! Спасибо Вам за правильный выбор, ваше мнение для нас главное!!!
это мы вдвоем шли 40км ,а в одного тоже 44-45 по течению,я же говорю,что мотор пробовать надо пониже опустить,а то он сейчас 1,5см ниже киля и на 5 положении стоит
это мы вдвоем шли 40км ,а в одного тоже 44-45 по течению,я же говорю,что мотор пробовать надо пониже опустить,а то он сейчас 1,5см ниже киля и на 5 положении стоит
А, понял.
Но у меня и по стоячке 45 идет.
1-2 человека- вторая дырка от транца, т.е. мотор отжат сильно. 3 человека ставлю на 3ю дырку. 4-на 4-ю. Для 4-х надо винт другой ставить. Как поэкспериментирую, отпишусь. Ну и вы тоже, если 4-х возить будете, напишите, если не сложно, на каком винте.
А то, меня этот вопрос волнует. На рыбалку-то вдвоем ходим, а вот за грибами толпа набивается: дети, бабы, мужики, корзинки, вино, колбаса
Отредактировано Всем_привет! (Понедельник, 23 сентября, 2013г. 18:02:54)
за транцец мотор выступает до 50см. 430+50=480. Получается на оставшуюся часть дышла больше метра?
Да Вы правы около метра, но там стоит лебедка и еще надо чтоб задняя дверь машины открывалась не отцепляя прицеп.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)