Они все идут на одну и туже стойку, есть другие варианты стоек за доплату например регулируемые или съемные!!!
Сколько будут стоить передние съёмные стойки?
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)
Они все идут на одну и туже стойку, есть другие варианты стоек за доплату например регулируемые или съемные!!!
Сколько будут стоить передние съёмные стойки?
6000 комплект из 2 шт.
А высота стоек со съемными механизмами какая?
30 см фиксированная!
Я понял что у меня слишком высокие стойки... сидишь и "ветер в харю" приходится пригибаться за стекло. Хорошо когда летом, теплый ветер - прикольно, но когда осенью, да еще с дождем...
Придется в след. сезоне подрезать... как раз на 12 см... думаю будет хорошо...
Здравствуйте! Вы так и не ответили что с ценами с 1 января?
Вы так и не ответили что с ценами с 1 января?
Факт не от нас зависящий, ждем повышения цен на метал, если его не будет, то и мы менять не будем!!!
Факт не от нас зависящий, ждем повышения цен на метал, если его не будет, то и мы менять не будем!!!
Здравствуйте!
Зделал заказ и есть вопросы.
Бак на 45 литров с датчиком. Куда он устанавливается и почему у вас разная инфа?? Гдето он 45 а гдето 40. Какой все таки ставите?
Вес мотора прописан в доках 110 кг или нет?
И надо ли усиливать транец под 50 ку ямаху 4 такта?
Здравствуйте!
Зделал заказ и есть вопросы.
Бак на 45 литров с датчиком. Куда он устанавливается и почему у вас разная инфа?? Гдето он 45 а гдето 40. Какой все таки ставите?
Вес мотора прописан в доках 110 кг или нет?
И надо ли усиливать транец под 50 ку ямаху 4 такта?
Добрый день! Ошибка в описании на сайте, он на 40 литров. Установлен под полом по центру. Вес указан в паспорте максимум мотор 110 кг. По 50 ямаху 4-х тактную нечего усиливать не обязательно, все и так усиленно !!!
Здравствуйте! Перелопатил все основные форумы как русфишинг , мотолодка и т.д. и форумы производителей лодок. Время было предостаточно 2 недели больничного. Голова идет кругом ,что выбрать? В следствии травмы плеча 3 года назад из разряда спининнгиста перешел в разряд доночникоав и троллей, спиннинг тоже присутствует но не более 40-50 забросов, устает рука. На данный момент имею лодку ПВХ 3м и электромотр с ШИМом, все отлично ,но при появлении волнения на воде троллить уже проблематично и встал вопрос о переходе в другую категорию лодок . Место ловли в основном Можайка -Озерна , НВ в отпуск и несколько выездов за сезон на Рыбинку. Пересмотрел все что есть в размере 4.30-4.80. По отзывам форумчан и по ТТХ лодок круг сузился до 3-х - это ВЕРКУТ С JAKET, ВЕЛЬБОТ 45i и САЛЮТ 480. Мотор решил взять Хонду 50 чтоб хватило для ватрушки и лыж, ну и ко всей тройке подходит. Требование к лодке: возможность одному спускать с прицепа на воду и поднимать обратно на прицеп лодку. Прямолинейная устойчивость лодки на холостых(малых) оборотах при троллинге при волнении на водоеме. Остойчивость лодки, ну чтоб отлить с борта и не перевернуться. Больше всего из тройки нравится БЕРКУТ ,по нем больше всего информации. Вельбот 45i по размерам внешним больше Беркута и в длину и в ширину лучше ли остойчивость? Нигде не на нашел внутренних размеров кокпита что не мало важно. Салют 480 самый большой , тяжелее и дороже, смогу ли тягать в одиночку?
бери беркут и не думай больше я уже второй катер у них покупаю ,первый оказался большеват и тяжеловат для меня!)сейчас заказал M-GAKET тоже чтоб одному можно было с ним управляться кстати если сравнивать с салютом 480 то надо брать это M-GAKET s -ка намного меньше!
Добрый вечер всем, определяюсь лет на пять со своим первым в жизни комплектом (скоро сдача экзаменов в ГИМС) BERKUT S-JACKET или BERKUT S-C. Спрашиваю у Вас совета для того, что-бы изначально сделать правильный выбор (катер, мотор, дополнительное оборудование, прицеп): заплатить деньги и получить максимальное количество удовольствия от отдыха на воде, а не заниматься после покупки продажей-перепродажей: то не подошло, это не нужно, мотор слабоват... . Благодаря вашим советам определюсь со своим комплектом, после чего сделаю заказ на завод что-бы все собрали, включая прицеп для перевозки.
Мои задачи для катера:
Район эксплуатации: город Ростов-на-Дону. Река Дон, Маныч, Веселовское водохранилище.
Место стоянки: гараж во дворе дома.
Назначение: Рыбалка любыми видами снастей (разрешенных) включая троллинг, для двух мужиков общим весом 225 кг. и весом груза 25 кг. Отдых с семьей (жена и двое детей) включая поездки на дикие пляжи и катание на банане.
Время эксплуатации: по открытой воде с ранней весны до ледостава приблизительно 2 раза в неделю.
Жду ваших советов. Рассчитываю успеть сделать покупку до Нового года (подарок от жены на Новый год).
Заранее благодарен.
Отвечу из своих видений данного вопроса, на наглядном примере в сравнении своего консольного беркута и капотной обяхи-3 у друга.
Для твоих целей и рыбалка и покатушки - однозначно мотор не меньша 40 сил, если деньги позволяют то 4х тактный с тримом, к нему обязательно встроенный бак под полом, если все таки двухтактник и без автомикса то встроенный бак наверно будет лишним, проще в переносных баках масло смешивать.
Также рекомендую не поскупиться на обшивку кокпита винилом Маридек, очень практично и уютно, семья особенно оценит!
По поводу выбора консоль или капот все не однозначно. для спиннинговой рыбалки вдвоем лучше консольник,для постановки на якорь тоже,в капотнике для якорения захочется поставить лебедку, для покатушек лучше капотник. Относительно комфорта перемещения, в капотнике лучше ветро и брызгозащищенность пассажира, зато в консольнике комфортней скакать по волнам(особенно на Веселке) за счет посадки ближе к корме. Прицеп или самосвальный или ролики с опрокидывающимся приемником.
Добрый вечер всем, определяюсь лет на пять со своим первым в жизни комплектом (скоро сдача экзаменов в ГИМС) BERKUT S-JACKET или BERKUT S-C. Спрашиваю у Вас совета для того, что-бы изначально сделать правильный выбор (катер, мотор, дополнительное оборудование, прицеп): заплатить деньги и получить максимальное количество удовольствия от отдыха на воде, а не заниматься после покупки продажей-перепродажей: то не подошло, это не нужно, мотор слабоват... . Благодаря вашим советам определюсь со своим комплектом, после чего сделаю заказ на завод что-бы все собрали, включая прицеп для перевозки.
Мои задачи для катера:
Район эксплуатации: город Ростов-на-Дону. Река Дон, Маныч, Веселовское водохранилище.
Место стоянки: гараж во дворе дома.
Назначение: Рыбалка любыми видами снастей (разрешенных) включая троллинг, для двух мужиков общим весом 225 кг. и весом груза 25 кг. Отдых с семьей (жена и двое детей) включая поездки на дикие пляжи и катание на банане.
Время эксплуатации: по открытой воде с ранней весны до ледостава приблизительно 2 раза в неделю.
Жду ваших советов. Рассчитываю успеть сделать покупку до Нового года (подарок от жены на Новый год).
Заранее благодарен.
если будешь все таки брать беркут до 1 декабря ходовой тент в подарок !тоже не мало важная вещь!
Присматриваюсь к YAMAHA 40 VEOS 2т. могу позволить себе и пятидесятку но есть ли в этом смысл? да и как троллить на полтиннике ? придется тогда наверно на транец добавить маломощный румпельный мотор, будет ли удобно с ним работать? Предпочтение отдаю 2т. двигателям. Может не YAMAHA какие у кого соображения?
Ура!!! Начал собираться мой комплект: 1. Ходовой тент (подарок до 1 декабря должен успеть).
Присматриваюсь к YAMAHA 40 VEOS 2т. могу позволить себе и пятидесятку но есть ли в этом смысл? да и как троллить на полтиннике ? придется тогда наверно на транец добавить маломощный румпельный мотор, будет ли удобно с ним работать? Предпочтение отдаю 2т. двигателям. Может не YAMAHA какие у кого соображения?
Троллить на двухтактном моторе не очень хорошо, не любят двухтактники малые обороты, закидывает свечи а потом троит на разгоне. Четырех тактники таким не страдают потому все кто троллит их и предпочитают, да и работают они более устойчиво и тихо. Что касаемо YAMAHA 40 VEOS 2т - на первый взгляд мотор правильный(три цилиндра,автомикс) но нету тримма что при весе данного мотора не маловажно, да и тримм много других плюсов дает в эксплуатации(изменение дифферента на ходу для достижения лучшей скорости, хождение по мелякам) очень этого не хватает. Есть у Тохатцу модель - tohatsu 40 eptos аналог ВЕОС 40 но уже с тримом.
если будешь все таки брать беркут до 1 декабря ходовой тент в подарок !тоже не мало важная вещь!
Транспортировочный тент по акции!!!
<<<Присматриваюсь к YAMAHA 40 VEOS 2т. могу позволить себе и пятидесятку но есть ли в этом смысл? да и как троллить на полтиннике ? >>>Руслан а как я троллю на 100ке,до 60 сил ды даже особо и расхода на троллинге не почуствуешь
а как я троллю на 100ке,
А с какой скоростью вы троллингуете? У меня на 30 меньше 4.2 км/ч не получается, а если волна то и того больше.
от3,5и до7,но у меня два планера по метру ни меня сильно замедляют.И к стати по волне поклевок больше т,к рваная проводка
Отредактировано viktor3d (Понедельник, 25 ноября, 2013г. 13:19:43)
2:Руслан (и частично 2:алекс вс)
собираюсь пересаживаться с Обь(1)+Мерк15 2Т на Беркут М-ДС + 50-60л.с. 4Т
Мое мнение:
1. Для семьи из моделей S однозначно капотник, существенно комфортнее, особенно у нас в Северных широтах.
Короткий консольник модель S-С - он "только" для мужиков, причем больше охотников, т.к. рыбалка на удочки и донки в ветер менее комфортно особенно если семьей.
2. поскольку катерок моделей S довольно малый - для одноконсольника уже нужно внимательно смотреть прогноз погоды - ветер - чтоб ожидаемое волнение волнение было в пределах паспортного. При высокой волне нужно прогнозировать вероятность заныривания в большую волну. Голова-головой, но вот тут то капотник выигрывает.
Какие бы храбрые жены не были, но когда разрезаемая в стороны волна поднимается выше борта в носовой части, без капота и лобового стекла ... - нервную систему жен лучше поберечь
А с капотом и стеклом это даже прикольно.
---
Из минусов S-J - нет форточки для выхода на носовую палубу - при швартоке носом в берег - выход на нос существенно снижает комфортность капотника. И с носовым якорем тоже сложнее работать, лишний раз на нос лень вылазить.
Если позволяют финансы, для выездов семьей - лучше модели М брать. И друзей можно на борт взять!!! - ну эт смотря кто сколько весит
Конечно малый вес и цена у S это весомые аргументы.
В 23 года мы начинали с двуместной резинки и были счастливы когда пересел на килевой Фрегат 280ЕК это была крутизна!!! ) Но вот начиная с наших 40 годов, моя старенькая и добрая Обь уже стала тесноватой, хочется большего простора.
Потому, для себя - модели S исключаю -- уже малая площадь кокпита, особенно у капотника, но если у вас это первая лодка/катер - думаю вы и семья будете довольны капотником и даже очень!
Когда было надо - мы на Обь(1) в пятером помещались и в 2-3 спининга и в кучу удочек рыбачили! ГЛАВНОЕ ВО ВСЕМ УМЕТЬ ВИДЕТЬ ПОЗИТИВ !!!
PS:
с моделями М тут менее однозначно. M-HT конечно красавец!!!
M-DC, по сравнению с лодкой Обь(1), дает двукратный прирост площади кокпита, и многое за счет носового кокпита. Капотник M-J тут заметно проигрывает и для меня - не дает желаемого прироста площади. Потому хоть и капотник безопаснее, но выбираю двухконсольник.
Если, что для "плохой" погоды - на нос съемную крышку из фанеры сделаю.
---
А модели L уже тяжеловаты...
Я вот такими соображениями сейчас руководствуюсь. Может кто меня поправит До заказа катера мне еще выбирать 2 месяца, честно сказать надоело, скорее бы заказ сделать ))))
Спасибо ребят, ездил сегодня к дилеру у нас в Ростове на Доватора посмотрел, пощупал, посидел, полазил по катеру... МОЕ!!! и именно капотник консоль тоже хороша но для семьи удобнее капотник в этом я полностью согласен с Серегой спасибо ему он только укрепил мой выбор.
Ура!!! Начал собираться мой комплект: 1. Ходовой тент (подарок до 1 декабря должен успеть).
2. Катер BERKUT S-JACKET.
3. Транспортировочный тент (по акции).
Помогите с мотором ? YAMAHA 40 VEOS под мои задачи (смотри выше) подойдет или может кто нибудь предложит еще варианты?
Админу: вам повезло с вашим дилером в Ростове (Иван представился как директор магазина), час общения пролетел как 1 минута, легкий открытый разговор, все нюансы, что необходимо от чего лучше отказаться в общем еще мелочей приблизительно тысяч на семьдесят. Вот по этим мелочам и хочу с вами со всеми посоветоваться действительно они нужны или нет.
1. Черпак.
2. Конец Александрова спасательный.
3. Утка швартовая 4 шт.
4. Якорь ATTWOOD 7 кг. 1 шт. (не мал будет?).
5. Якорь кошка 3.2 кг. (не мал будет?).
6. Роульс якорный 5-10 кг. 1 шт.
7. Трап складной 3 ступени 1 шт.
8. АКБ емкость 100 а/ч. 1 шт.
9. Тахометр 1 шт.
10. Прожектор 1 шт.
11. Светильник подсветки кокпита (для ночной рыбалки) 2 шт.
Ну и как дополнение тримм и заменить сиденья на виниловые, сделать левую съемной чтоб ставить ее сзади и использовать для рыбалки.
Жду ваших советов.
Админу скиньте в личку пожалуйста свой номер или номер человечка с кем у вас в Питере можно держать связь по своему заказу. Заранее благодарен...
Админу скиньте в личку пожалуйста свой номер или номер человечка с кем у вас в Питере можно держать связь по своему заказу. Заранее благодарен..
Отправили!!!
Катера Беркут Здравствуйте. Сколько будет стоить S Jacket в такой комплектации:
1 - без консоли со стеклом ( нужно с калиткой ,ждать до марта нет времени)
2 - без кресел
3 - с топливным баком
4 - с транцем под длинную ногу ( под хонду 50 L )
Ура!!! Начал собираться мой комплект: 1. Ходовой тент (подарок до 1 декабря должен успеть). 2. Катер BERKUT S-JACKET. 3. Транспортировочный тент (по акции).
Если ходовой тент будет подарком готов взять в базе, и кое что еще
Отредактировано алекс вс (Понедельник, 25 ноября, 2013г. 21:54:49)
Админу номер принял завтра позвоню по телефону будет все намного быстрее.
Катера Беркут Здравствуйте. Сколько будет стоить S Jacket в такой комплектации:
1 - без консоли со стеклом ( нужно с калиткой ,ждать до марта нет времени)
2 - без кресел
3 - с топливным баком
4 - с транцем под длинную ногу ( под хонду 50 L )
Выходит 176 000 руб.
Спасибо ребят, ...
Вот по этим мелочам и хочу с вами со всеми посоветоваться действительно они нужны или нет.
1. Черпак.
2. Конец Александрова спасательный.
3. Утка швартовая 4 шт.
4. Якорь ATTWOOD 7 кг. 1 шт. (не мал будет?).
5. Якорь кошка 3.2 кг. (не мал будет?).
6. Роульс якорный 5-10 кг. 1 шт.
7. Трап складной 3 ступени 1 шт.
8. АКБ емкость 100 а/ч. 1 шт.
9. Тахометр 1 шт.
10. Прожектор 1 шт.
11. Светильник подсветки кокпита (для ночной рыбалки) 2 шт.
Ну и как дополнение тримм и заменить сиденья на виниловые, сделать левую съемной чтоб ставить ее сзади и использовать для рыбалки.
Жду ваших советов.
Мое мнение:
3.
Утки швартовые лишний гемор, есть леера носовые кормовые, научиться вязать узля и будет счастье
Утки - при работе с сетями - честно сказать задрали на имеющейся лодке. Особенно в ветер, а высверливать лень
8.
АКБ на 100 а/ч уже лишний балласт. Если в моторе есть резервный ручной стартер, то на 40 л.с. и 45 а/ч можно ограничиться.
Тут правильнее смотреть рекомендации производителя мотора, какой пиковый ток берет стартер, какой средний ток, и какую рекомендуют емкость. И смотреть АКБ, чтоб обеспечил и пик нагрузки и средний ток на 3-10 секунд. За это время 3-10 секунд от АКБ подъедается около 5 а/ч.
Т.е. формально - мотор можно завести от АКБ емкостью до 5 а/ч. На практике чуть по другому
100 а/ч и даже 2-3 по 100 а/ч надо:
если вы причалили к берегу и музон на всю катушку на два дня
или
DVD-шник или бучару и караоке орать на все зеркало и так два дня не просыхая )
13.
я вот колонки собираюсь заказать еще. Надеюсь "водостойкие" будут . Усилок или магнитолу или т.п. буду ставить сам.
14.
советую в перечень включить глубиномер в каком либо виде (эхолот, сонар, картплоттер).
15.
Навигатор тож вещь весьма полезнаяя, особенно в туманы. Собственно, картплоттер = навигатор + эхолот.
ЕСЛИ КТО ПО КАРТПЛОТТЕРАМ ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТ ПРИЗНАТЕЛЕН БУДУ.
16.
тару для рыбы, доску разделочную )) котелок с треногой мангал, ну и т.д. ... почти что шутка чет увлекся я
Катера Беркут посмотрел опции:
-бак 45 или 40л? - 14т.р.
-транец 510 - 4.5т.р.
Получается 178.5 т.р., где то видел в теме без стекол минус 5 т.р. и еще кресла. Что скажете по кринолинам, кому либо устанавливали , есть ли отзывы?
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)