Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Руслан написал(а):

Спасибо ребят, ездил сегодня к дилеру у нас в Ростове на Доватора посмотрел, пощупал, посидел, полазил по катеру... МОЕ!!! и именно капотник консоль тоже хороша но для семьи удобнее капотник в этом я полностью согласен с Серегой спасибо ему он только укрепил мой выбор.
Ура!!! Начал собираться мой комплект: 1. Ходовой тент (подарок до 1 декабря должен успеть).
                                                           2. Катер BERKUT S-JACKET.
                                                           3. Транспортировочный тент (по акции).
Помогите с мотором ?  YAMAHA 40 VEOS под мои задачи (смотри выше) подойдет или может кто нибудь предложит еще варианты?
Админу: вам повезло с вашим дилером в Ростове (Иван представился как директор магазина), час общения пролетел как 1 минута, легкий открытый разговор, все нюансы, что необходимо от чего лучше отказаться в общем еще мелочей приблизительно тысяч на семьдесят. Вот по этим мелочам и хочу с вами со всеми посоветоваться действительно они нужны или нет.
1. Черпак.
2. Конец Александрова спасательный.
3. Утка швартовая 4 шт.
4. Якорь ATTWOOD 7 кг. 1 шт. (не мал будет?).
5. Якорь кошка 3.2 кг. (не мал будет?).
6. Роульс якорный 5-10 кг. 1 шт.
7. Трап складной 3 ступени 1 шт.
8. АКБ емкость 100 а/ч. 1 шт.
9. Тахометр 1 шт.
10. Прожектор 1 шт.
11. Светильник подсветки кокпита (для ночной рыбалки) 2 шт.
Ну и как дополнение тримм и заменить сиденья на виниловые, сделать левую съемной чтоб ставить ее сзади и использовать для рыбалки.
Жду ваших советов.

  Чем укомплектовывается лодка Тебе напишут в судовом билете во время регистрации(после регистрации и доукомплектуешь), реально на воде инспекторов интересуют только спасжилеты(в твоем списке их нет - это важно!) по количеству человек и конец Александрова или спас круг. Утки швартовые Я считаю гораздо удобней чем вязаться к поручням,я себе поставил две по бортам для якорения под 45град и одну на нос для швартовки и слипования. Якорь - не знаю как ATTWOOD а вот этот якорь http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t … mp;pid=103 при весе всего в 4 кг держит и на Дону и на веселке, ну канат якорный еще не забудь метров 20-30. не меньше. Якорь кошка - беспонтовй якорь вообще ниче не держит,особенно 3,2кг, сможешь им пользоваться только на меляках или в траве, ну и раколовки и сетки цеплять чтобы приманку с них отцепить. По мотору: ты пишешь что готов приобрести отдельно трим к 40 ВЕОС, Я бы посоветовал тогда взять Ямаха 50 HETOL и заказать транец под длинную ногу. Это тот же самый мотор(с тем же весом+вес трима) что и 40ВЕОС только сильней форсированный , и он уже идет с тахометром + тримометром, да и 10 лишних лошадей при загрузке 4 человека ой как не повредят. По аккмулятору тебе ответили уже 100 а/ч ни к чему, обычной 55-65а/ч вполне достаточно.
Правильно что выбрал капотный вариант, для покатушек он лучше,трапик удобная штука. Прожектор тоже необходим если до ночи на воде задерживаешся, пару кранцев(нормального размера) еще не помешают на причалах и во время стыковки с другой лодкой.
Но по большому счету понимание того что и где в лодке нужно придет только в процессе начала эксплуатации, зарнее все предусмотреть не возможно.
Главное определись с глобальными вещами и их необходимостью: компоновка лодки,высота транца,мотор,стац бак,обклейка винилом,цвет бортов. Остальное доукомплектуешь потом.
Удачи!

Отредактировано Baloo (Вторник, 26 ноября, 2013г. 14:26:05)

0

662

Ребят спасибо всем, очень для меня дельная информация,тяжело с  нуля, но думаю совместно справимся пошел читать про мотор Ямаха 50 HETOL,  пишите свои советы читаю и анализирую все.

0

663

Админу отправил письмо  в личку жду ответа.

0

664

Руслан если смотреть 50л/с то лучше Honda BF50D S легче Yamaha 50 на 20кг а это уже существенно для такой лодочки.

0

665

Валерий Murmansk написал(а):

Руслан если смотреть 50л/с то лучше Honda BF50D S легче Yamaha 50 на 20кг а это уже существенно для такой лодочки.

Если быть точным то на 12 кг. Но ценна разница прилично!

0

666

У меня в паспорте  Хонда 93кг да ценник правда за 3 года вырос значительно, правда сейчас можно получить сезонные скидки, чем я сейчас и воспользовался.

0

667

информация разная везде от 90 до 96 кг. Сколько если не секрет скидка сезонная?

0

668

В Мурманске 5% т.е -18 т.р. но у нас нет официального дилера. но думаю что разница у официалов еще 2 т.р не больше. Итог 341000т.р

0

669

Руслан написал(а):

Ребят спасибо всем, очень для меня дельная информация,тяжело с  нуля, но думаю совместно справимся пошел читать про мотор Ямаха 50 HETOL,  пишите свои советы читаю и анализирую все.

Купил Беркут - консоль ( 90% - рыбалка , и лишь - 10% покатушки ).
Заказал встроенный бак и L-транец под мотор Ямаха 50 HETOL. Долго думал и решил , что для меня это лучший вариант. Вес мотора 88 кг. Лучший двухтактник в своем классе... Почитай отзывы на других спец.форумах (Мотолодка и проч...).
Трим нужен... Иметь нормальный комплект (стоимостью 400-500 т.р. ) и и экономить на тримме - не логично... ИМХО...
4т нерассматривал из-за серьезной разницы в стоимости.
Ловлю только на джиг , троллинг не интересен. Компановка консольника для постоянной работы с якорем для меня оптимальна. Лебедку не рассматривал , - знакомые владельцы почти ей не пользуются ( ввиду разных причин )...

Отредактировано pikeperch 74 (Среда, 27 ноября, 2013г. 14:15:48)

0

670

Катера Беркут написал(а):

информация разная везде от 90 до 96 кг. Сколько если не секрет скидка сезонная?

  В ноябре 2013 г. компания Honda отмечает 60-и летие направления "Силовая продукция".
  В честь этого знаменательного события  проводится специальная акция по продаже силовой техники Honda  -на  ноябрь скидка 15% на лодочные моторы!

ЦенЫ в Москве.

Honda BF 50 LRTU
цена - 264086,5 руб. 

Количество цилиндров:  3
Мощность мотора макс., л.с.:  50
Максимальное число оборотов в минуту:  5500-6000
Количество тактов:  4
Рабочий объем, см3:  808
Длина дейдвуда (мм):  521
Полная масса, кг:  98
Система управления:  дистанционное
Система запуска:  электростартер
Макс. расход топлива (л/ч):  15

Honda BF 50 SRTU
цена -  258102,5 руб.

Количество цилиндров:  3
Мощность мотора макс., л.с.:  50
Максимальное число оборотов в минуту:  5500-6000
Количество тактов:  4
Рабочий объем, см3:  808
Длина дейдвуда (мм):  431
Полная масса, кг:  96
Система управления:  дистанционное
Система запуска:  электростартер
Макс. расход топлива (л/ч):  15

Отредактировано алекс вс (Среда, 27 ноября, 2013г. 17:08:17)

0

671

Ребят а что скажете про этот мотор Tohatcy M 50 D2 EPTOS  может кто катался на таком?

0

672

Если в целях экономии денег на покупку нового тогда да, моторчик не плохой, правда я катал сороковку 6 лет без проблем, экономия с Хондой в пределах 53000т.р но когда покатаешься  один сезон захочешь уже пересесть на 4х т. Говорю только из своего опыта по крайней мере у меня было так. Лучше сработать на опережение поднапрячься и купить сразу хонду.

0

673

Руслан написал(а):

Ребят а что скажете про этот мотор Tohatcy M 50 D2 EPTOS  может кто катался на таком?

Мотор по шуму тихий.
По работе моторов замечаний не было.
С этим мотором катера размера S  просто "летают".

Отредактировано taiga-penza (Четверг, 28 ноября, 2013г. 12:20:53)

0

674

алекс вс написал(а):

В ноябре 2013 г. компания Honda отмечает 60-и летие направления "Силовая продукция".
  В честь этого знаменательного события  проводится специальная акция по продаже силовой техники Honda  -на  ноябрь скидка 15% на лодочные моторы!

ЦенЫ в Москве.

Honda BF 50 LRTU
цена - 264086,5 руб. 

Количество цилиндров:  3
Мощность мотора макс., л.с.:  50
Максимальное число оборотов в минуту:  5500-6000
Количество тактов:  4
Рабочий объем, см3:  808
Длина дейдвуда (мм):  521
Полная масса, кг:  98
Система управления:  дистанционное
Система запуска:  электростартер
Макс. расход топлива (л/ч):  15

Honda BF 50 SRTU
цена -  258102,5 руб.

Количество цилиндров:  3
Мощность мотора макс., л.с.:  50
Максимальное число оборотов в минуту:  5500-6000
Количество тактов:  4
Рабочий объем, см3:  808
Длина дейдвуда (мм):  431
Полная масса, кг:  96
Система управления:  дистанционное
Система запуска:  электростартер
Макс. расход топлива (л/ч):  15

Отредактировано алекс вс (Вчера 17:08:17)

Яб хонду брать не стал. Технологии прошлого века. Общение имел только с четырех такникоми до 30 сил.
Ямаха тут поживей и менее прихотлива. Себе 50 4 т. Заказал.
Если нет денек на ямаху то сузуки как вариант но только 4 т.

0

675

Ребят определился с двигателями Tohatsu M 50 D2 EPTOS и YAMAHA 50 HETOL. Оба можно поставить на БЕРКУТ. Движки по функционалу почти одинаковы, цены тоже. Официалы Ямахи мотивируют типо по запчастям проблем не будет есть в каждой дыре, я им отвечаю вы же до этого говорили, что они не ломаются, представители Тохацу говорят, что проблем с движками никаких нет, а если и будут то запчасти тоже не проблема кому верить х... поймешь. Какой взяли бы Вы?

0

676

И еще вопрос имеет ли смысл брать встроенный бак 40 литров или можно свободно и без особых неудобств обойтись и 25 литровым поставляемым с мотором? Стоимость бака 14000 рублей, разница всего 15 литров, получается по 933 рубля за каждый литр. Жду ваших советов.

0

677

Вопрос к pikeperch 74 какую скорость показывал Ваш моторчик Ямаха?

0

678

Поздравьте, вчера с женой сдали экзамены в ГИМС без единой ошибки, через 2 недели получаем. Кстати не думал , что все так серьезно будет на экзаменах, реально как школьник себя чувствовал.

0

679

Руслан написал(а):

Ребят определился с двигателями Tohatsu M 50 D2 EPTOS и YAMAHA 50 HETOL. Оба можно поставить на БЕРКУТ. Движки по функционалу почти одинаковы, цены тоже. Официалы Ямахи мотивируют типо по запчастям проблем не будет есть в каждой дыре, я им отвечаю вы же до этого говорили, что они не ломаются, представители Тохацу говорят, что проблем с движками никаких нет, а если и будут то запчасти тоже не проблема кому верить х... поймешь. Какой взяли бы Вы?

Различия в длинне ноги и в редукции. По длинне ноги и соответственно высоте транца лучше спросить у производителя - что он считает оптимальным для этой модели лодки, с одной стороны длинноногий мотор не зальет водой,а с другой стороны выше центр тяжести=больше валкость.
По редукции, насколько я заню у ямахи редукция 2,08 против 1,85 у Тохатцу. Не готов сказать на сколько это важно, все нивелируется шагом винта,читал что при большей редукции можно пользовать винты большего диаметра и соответсвенно иметь больший подпор воды, а значит лучшую тягу для тяжелой лодки или тягания лыжника например, но так как лодка у нас относительно легкая, и 50 сил её потолок то возможно нам больше подойдет скоростной редуктор Тохатцу. В общем профессор нужен :)

Руслан написал(а):

И еще вопрос имеет ли смысл брать встроенный бак 40 литров или можно свободно и без особых неудобств обойтись и 25 литровым поставляемым с мотором? Стоимость бака 14000 рублей, разница всего 15 литров, получается по 933 рубля за каждый литр. Жду ваших советов.

-по баку: стационарный бак помимо плюсов удобстве заправки дает еще пару положительных моментов, за счет смещения под пол смещает центр тяжести ниже-лучше будет остойчивость. второй момент - практически полностью освобождается задний рундук под всякий багаж и нужности. Если без стац бака - то одним родным на 25литров не обойтись, придется докупать еще один,первый выкатываешь-штуцер перекидываешь на второй и пошел дальше. под завязку их все равно не заполнишь, по 20 литров в самый раз. В итоге теже 40 литров что и стационар. Если 4х тактник или миксовый двухтактник стац бак мне кажется предпочтительным, а для предварительного смешивания два пластиковых в заднем рундуке.
ИМХО

0

680

Сергей76 написал(а):

Яб хонду брать не стал. Технологии прошлого века. Общение имел только с четырех такникоми до 30 сил.Ямаха тут поживей и менее прихотлива. Себе 50 4 т. Заказал.Если нет денек на ямаху то сузуки как вариант но только 4 т.

Хонда или Ямаха, Мерседес или БМВ, каждому свое, остальное дело вкуса. Кстати Хонда будет подороже, за исключением юбилейных скидок.

0

681

Катера Беркут написал(а):

алекс вс написал(а):

Катера Беркут Здравствуйте. Сколько будет стоить S Jacket в такой комплектации:
  1 - без консоли со стеклом  ( нужно с калиткой  ,ждать до марта нет времени)
  2 - без кресел
  3 - с топливным баком
  4 - с транцем под длинную ногу ( под хонду 50 L )

Выходит 176 000 руб.

Отложил покупку Беркута S Jaket на следующий год, т.к. Катера Беркут оценивают:
  1 - поворотные  кресла водителя и пассажира на 360 град.
                               и
  2 - рамку со стеклами
       всего в  3 т.р  за 2 позиции  (на что просил скидку).- смешно.
     
Надеюсь что цены в следующем году вырастут не сильно т.к.  цены на алюминий в стране  дешевле чем в прошлом году. Ну и посмотреть на  новую рамку со стеклом с выходом на нос  , а может в рестайлинге и размер увеличится.
     Для себя пока решил купить мотор.

Отредактировано алекс вс (Понедельник, 2 декабря, 2013г. 14:59:59)

0

682

Руслан написал(а):

Вопрос к pikeperch 74 какую скорость показывал Ваш моторчик Ямаха?

Лодку получил только вчера...
При моей основной загрузке ( два рыбака и немного шмурдяка + бензин ) , - лодка должна лететь около 60 км/ч.
Нужно быть достаточно осторожным и разумным водителем.
Беру максимально мощный ( разрешенный ) мотор по следующим причинам : при крейсерской скорости ( 2/3 - 3/4 ) газа , будет оптимальный расход топлива. Ресурс двигателя увеличивается. Скорость возможно будет 45-50 км/ч. Иногда возможна максимальная загрузка , - запас мощности позволит идти спокойно в глиссирующем режиме...
Покатушки , ватрушки - тоже все возможно без напряжения... 2тактник позволяет ( в отличии от 4т ) взрывной старт, - что важно для лыж и проч...
4т - конечно экономичнее , но если деньги позволяют - бери его ( лучше Хонду , как самую легкую в своем классе ). Разницу в 50-70 т.р. на бензине не отобъешь НИКОГДА...
Я выбирал между этой Ямой и Хондой. Если бы не жесткий бюджет - взял бы Хонду.
Из 2т - YAMAHA 50 HETOL лучший мотор. Конечно же ИМХО...
Следующий сезон покажет , в этом уже все... У нас со льда рыбачат...  8-)

Отредактировано pikeperch 74 (Пятница, 29 ноября, 2013г. 22:14:41)

0

683

Катера Беркут Здравствуйте. Определился с двигателем Tohatsu M 50 D2 EPTOS. Сколько будет стоить S Jacket в такой комплектации:
1. Без кресел.
2. Ходовой тент.
3. Транспортировочный тент.
4. Доставка до Ростова-на-Дону той транспортной компании с которой Вы сотрудничаете.

0

684

Руслан написал(а):

Катера Беркут Здравствуйте. Определился с двигателем Tohatsu M 50 D2 EPTOS. Сколько будет стоить S Jacket в такой комплектации: 1. Без кресел.

  Без кресел думаю будет так же как и с креслами. Политика  Катера Беркут непонятна. Смотрите 2- мя постами выше.

0

685

Руслан написал(а):

Определился с двигателем Tohatsu M 50 D2 EPTOS.

Назначение: Рыбалка любыми видами снастей (разрешенных) включая троллинг,

Включая троллинг 2-х тактник не подойдет, а так выбор по отношению цена-качество неплох.

0

686

Для троллинга ставлю электромотор. По поводу кресел по логике то должно быть дешевле.

0

687

Добрый вечер! Хотим заказать и приобрести у Вас лодку Berkut s-jaket, успеваем ли Мы под Акцию-Транспортирочный тент в подрок, и заодно хотим узнать каков срок изготовления и доставка до города Чебоксары ТК Деловые Линии.Заранее Благодарим.Ведущий Водномоторник Чувашии.

0

688

Руслан написал(а):

1. Без кресел.
2. Ходовой тент.
3. Транспортировочный тент.
4. Доставка до Ростова-на-Дону той транспортной компании с которой Вы сотрудничаете.

Вам тогда уже лучше через дилера заказ делать!

0

689

Добрый день,

Приобрел Беркут S-Jacket, хранится на улице под транспортировочным тентом.
Пленку с ветрового стекла не снимал.
Можно ли ее оставить до мая или надо ее снять?
Возможности перегнать в теплое помещение нет.

0

690

алекс вс написал(а):

Отложил покупку Беркута S Jaket на следующий год, т.к. Катера Беркут оценивают:
  1 - поворотные  кресла водителя и пассажира на 360 град.
                               и
  2 - рамку со стеклами
       всего в  3 т.р  за 2 позиции  (на что просил скидку).- смешно.
     
Надеюсь что цены в следующем году вырастут не сильно т.к.  цены на алюминий в стране  дешевле чем в прошлом году. Ну и посмотреть на  новую рамку со стеклом с выходом на нос  , а может в рейстайлинге и размер увеличится.
     Для себя пока решил купить мотор.

Отредактировано алекс вс (Пятница, 29 ноября, 2013г. 01:08:25)

Я кстати тоже притормозил покупку. Хочется увидеть рестайлинг.
А политика Катеров Беркут понятна.
Видимо продажи пошли вот и не цепляются за каждого клеента.

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)