Доброй ночи,катера Беркут,а что с моим вопросом выше.по поводу стенки передней банки,или позвонить в тех.отдел?
Передняя банка - силовой элемент.
См. пост 438 "Беркут (консольный)".
Отредактировано Andrey (Суббота, 14 декабря, 2013г. 13:41:05)
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)
Доброй ночи,катера Беркут,а что с моим вопросом выше.по поводу стенки передней банки,или позвонить в тех.отдел?
Передняя банка - силовой элемент.
См. пост 438 "Беркут (консольный)".
Отредактировано Andrey (Суббота, 14 декабря, 2013г. 13:41:05)
Доброе время суток! Хотел спросить как производителя так и пользователей 430 беркута. Есть ли опыт использования транцевых плит на данной мотолодке с целью увеличения максимальной скорости?
И сколько стоит ходовой тент сейчас для капотной версии в мск, а то за два года активного использования понял, что он все же необходим
P.S. Если кого интересует то на гладкой воде (замерял с помощью gps) скорость выходит 52-53 км/ч. Движок ямаха двутакная трехцилиндровая, шаг 13.
P.S. Если кого интересует то на гладкой воде (замерял с помощью gps) скорость выходит 52-53 км/ч. Движок ямаха двутакная трехцилиндровая, шаг 13.
А сколько в движке л.с.?
Отредактировано алекс вс (Воскресенье, 15 декабря, 2013г. 21:15:29)
А сколько в движке л.с.?
Отредактировано алекс вс (Сегодня 21:15:29)
А сколько в движке л.с.?
Отредактировано алекс вс (Сегодня 21:15:29)
это Yamaha 40 veos 3 цилиндровая.
Добрый День Беркут! Сообщите пожалуйста какова будет разница в скорости катера Bercut S-jaket c моторором Suzuki DT40RS и DT30RS с 3 человеками по 75 кг и 50 кг вещей? Мучает этот вопрос так как нужно срочно покупать двигатель! И Есть ли смысл брать 40л.с ? или хватит 30! хотелось бы ходить со скоростью 35-40 км в час.
Мучает этот вопрос так как нужно срочно покупать двигатель! И Есть ли смысл брать 40л.с ? или хватит 30! хотелось бы ходить со скоростью 35-40 км в час.
Лучше конечно 40 л.с. лишним точно не будет иметь запас прочности!
Доброй ночи,катера Беркут,а что с моим вопросом выше.по поводу стенки передней банки,или позвонить в тех.отдел?
Читайте личку!
Спасибо за ответ! А 30л.с. хватит на 2 человек? Хотел заодно спросить как идёт процесс изготовления Беркута ? Заказ из Чебоксар.
Спасибо за ответ! А 30л.с. хватит на 2 человек? Хотел заодно спросить как идёт процесс изготовления Беркута ? Заказ из Чебоксар.
Идет в порядке очереди! С 30-кой в два человека примерно необходимую вам скорость набирать и будете, винт еще подобрать надо конечно!
То есть пока в начальной стадии постройки? Готова будет в конце января или попозже? Дело в том что Нам не к спеху было бы хорошо получить её в конце февраля или в начале марта! Так как ставить нам пока её некуда.
алекс вс
Да движок 40 veos ямаха. Шикарный движок, очень тихий и по экономности приближается к четырехтактникам. При этом легче их и значительно дешевле. Если не живете на воде, а отпуска только проводятся, то это правильный выбор. Ну и конечно никакого мучений с маслом!
Уважаемые производители, ну расскажите про транцевые плиты, опыт установки был или нет и какой результат в км/ч ?
Andrey написал(а):
Доброй ночи,катера Беркут,а что с моим вопросом выше.по поводу стенки передней банки,или позвонить в тех.отдел?
Читайте личку!
Это я спрашивал.Очень нужно уточнить ,есть ли разница в конструкции передней банки у капотного и румпельного варианта Беркута С.Просто если установить несъёмный капот на румпельный вариант,перекрывается доступ к внутреннему пространству передней банки. Выход-пилить люк в задней части передней банки,что страхово или вообще в переднюю банку забубенить стац.бензобак и забыть про него?
Andrey
Andrey
Андрей,привет! Вопрос-ты при переделке верхнюю пластмассовую крышку с люком и двумя подстаканниками демонтировал или оставил.На твоих фото не видно.И ещё,при разговоре по телефону у тебя промелькнула фраза,что можно было бы капот удлинить.С какой целью?Насколько я понимаю,в твоём варианте,чтобы увеличить пространство для переднего рыбака,скажем так?Или как?И если можешь,фото лодки (а именно предстекльной зоны) прислать на мыло:79050039009
Урал, здравствуй.
Поздравляю с обновой.
Крышку передней банки не трогал.
По поводу размера капота:
для варианта с легким мотором ( у меня 65 кг) , думается правильней была-бы центровка - ближе к корме, т.е. логичнее было удлинить капот на 8-10 см, при этом жизненного пространства осталось-бы предостаточно.
Ставлю выносной транец СМС-35, одна из причин - сместить развесовку.
Не знаю , какой мотор будешь ставить.
Штатная капотная компоновка, очевидно очень неплохо сочетается с мотором весом 80-90 кг.
Перенос топливного бака и аккумулятора в носовую часть, с целью решения проблем с центровкой, однозначно "грабли" (много обсуждалось на Мotolodk-e).
Фотки сделаю.
Спасибо за поздравления,мотор взял 40 веос,до хетола 50 слегка не дотянул,хотя понимаю,что трим нужен однозначно,поясница "не казённая".Тоже приглядываюсь к СМС-35,блинн,цена выходит под Хетол50 с тримом.Не хот елось в НГ с долгами.Не совсем понял взаимосвязь между СМС-35 и развесовкой,хочешь "прижать"нос?
То есть пока в начальной стадии постройки? Готова будет в конце января или попозже? Дело в том что Нам не к спеху было бы хорошо получить её в конце февраля или в начале марта! Так как ставить нам пока её некуда.
Добрый День Беркут! Ответьте пожалуйста на этот Вопрос.
Уважаемые производители, ну расскажите про транцевые плиты, опыт установки был или нет и какой результат в км/ч ?
Для наших лодок - это не является необходимостью!
Добрый День Беркут! Ответьте пожалуйста на этот Вопрос.
Лодку выпустят в январе, далее она будет вас ожидать у Дилера.
Спасибо за поздравления,мотор взял 40 веос,до хетола 50 слегка не дотянул,хотя понимаю,что трим нужен однозначно,поясница "не казённая".Тоже приглядываюсь к СМС-35,блинн,цена выходит под Хетол50 с тримом.Не хот елось в НГ с долгами.Не совсем понял взаимосвязь между СМС-35 и развесовкой,хочешь "прижать"нос?
Насчет VEOS очень правильное решение
СМС-35 с доставкой обошелся в 26.3 круб.
По-поводу развесовки, как раз наоборот - хочу получить более "кормовую".
Очень показательное видео от Berkut-а - "капотник под 30-й".
Внимательно посмотри, что происходит, когда пассажир пересаживается на заднюю банку.
Фото отправил в личку.
Удачи.
Отредактировано Andrey (Вторник, 17 декабря, 2013г. 21:32:33)
Спасибо,Андрей,ну оччень подробный фотобукварь ты мне прислал.Надеюсь что поможет,теперь хоть знаю с какой стороны подступиться.Ещё есть думка сделать ступеньку в панели,и для удобства,и для зонирования,когда грязь с берега лежит на панели не есть гут.А вообще твой вариант капота для этого корпуса считаю оптимальным,объединение консольного и капотного вариантов.
Вот и славно, главное, чтоб пригодилось.
Про ступеньку, проход и т.д. тоже думал. Интересно, но был ограничен во времени. Лодка пришла в апреле, реально было два месяца на все.
Это можно сделать, но борта все-таки думаю нужно "связать", у нас "несущий планширь", он конечно выглядит убедительно, но все-таки.
Пену на днище не трогай.
Удачи.
А борта и свяжутся.Там ,где у тебя алюм. швеллер-остаётся без изменения,а где алюм.профильная труба такой формы-\_/-,под ступеньку.
А борта и свяжутся.Там ,где у тебя алюм. швеллер-остаётся без изменения,а где алюм.профильная труба такой формы-\_/-,под ступеньку.
Урал, правильно мыслишь.
Пиши, если что
Отредактировано Andrey (Среда, 18 декабря, 2013г. 21:40:23)
Доброе время суток! Хотел спросить как производителя так и пользователей 430 беркута. Есть ли опыт использования транцевых плит на данной мотолодке с целью увеличения максимальной скорости?
И сколько стоит ходовой тент сейчас для капотной версии в мск, а то за два года активного использования понял, что он все же необходим
P.S. Если кого интересует то на гладкой воде (замерял с помощью gps) скорость выходит 52-53 км/ч. Движок ямаха двутакная трехцилиндровая, шаг 13.
Транцевые плиты служат для более быстрого выхода на глисс и как раз снижают мах скорость(увеличивая смачиваемую площадь).
Выбрось всё г..но из лодки,а что осталось полезного положи в корму,тем самым уменьшая смачиваемую часть,скорость подрастёт.
У меня на родном винте 10*3/8*13 (коцанном)с полным баком 40л и я 90 при 5510об. идет 57км/ч(по лёгкой ряби,по глади чуть меньше).Мот Я 40 ВЕОС.
Что ещё могу посоветовать,поднимай двигатель(если ещё не посадил на болты) .У меня АКП стоит чуть выше киля
Отредактировано Петр (Четверг, 19 декабря, 2013г. 16:03:36)
Добрый день! Купил Беркут S-jacket, мотор Yamaha 40veos.
Мучают вопросы:
1) Как навесить чтобы АКП было вровень с килем - заранее готовлюсь.. Наращивать, резать? Вешать просто и не париться?
1.5) Как сверлить отверстия в корпусе? Чем обрабатывать?
2) У кого есть опыт на комплект установки транца-трима(Пантер 55 или смс 35) - куда крепили пластину от трима(высота) - чтобы мот нормально откидывался?
На сколько в итоге АКП получилось выще киля (по идее выше должно быть)?
3) Длина тросов газ-реверс для комплекта. Какова она?
P.S. Если что-то было не пинайте. Читал форумы (все) все темы раза два - не припоминаю таких вещей, хотя наверняка они были.. В любом случае не кучно...
Корпус жёсткий первый, вопросов много... Заранее спасибо.
Добрый день! Купил Беркут S-jacket, мотор Yamaha 40veos.
Мучают вопросы:
1) Как навесить чтобы АКП было вровень с килем - заранее готовлюсь.. Наращивать, резать? Вешать просто и не париться?
1.5) Как сверлить отверстия в корпусе? Чем обрабатывать?
2) У кого есть опыт на комплект установки транца-трима(Пантер 55 или смс 35) - куда крепили пластину от трима(высота) - чтобы мот нормально откидывался?
На сколько в итоге АКП получилось выще киля (по идее выше должно быть)?
3) Длина тросов газ-реверс для комплекта. Какова она?
P.S. Если что-то было не пинайте. Читал форумы (все) все темы раза два - не припоминаю таких вещей, хотя наверняка они были.. В любом случае не кучно...
Корпус жёсткий первый, вопросов много... Заранее спасибо.
Добрый день! Поздравляем вас с покупкой, отличный выбор!!! Отвечу по порядку:
1) Нога S поэтому особо подгонять не надо будет - но смотрите за уровнем!!!
2) Сверло 12 мм является стандартным но возможны корректировки - болты садятся на герметик!!!
3) Троса 13-14 футов.
По все чем можем помочь! Всех благ на воде.
Добрый День! Надумал приобрести лодочны мотор Suzuki DT 40 WRS к катеру Bercut S-Jaket-как будет идти с 3-4 человеками весом по 80 кг и вещей кг 40.? Заранее Спсибо.
Катера Беркут
Добрый день! После нового года какие нибудь изменения у катера Bercut S-Jaket ожидаются. Заранее Спасибо.
Добрый день! После нового года какие нибудь изменения у катера Bercut S-Jaket ожидаются. Заранее Спасибо.
Добрый день! До 01.02.2014 г. Никаких изменений не планируется!!!
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)