Спасибо за ответ про длину весел. Тягач у меня Джип, багажник при родном дышле и максимальной заводской длине не открывается пока катер на прицепе, но у меня стекло в багажнике открывается поэтому никаких неудобств пока не ощутил.
Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться782Воскресенье, 5 января, 2014г. 18:34:07
Спасибо за ответ про длину весел. Тягач у меня Джип, багажник при родном дышле и максимальной заводской длине не открывается пока катер на прицепе, но у меня стекло в багажнике открывается поэтому никаких неудобств пока не ощутил.
Вот видите как удачно вышло! Когда мотор ставить будут 9-го?
Поделиться783Воскресенье, 5 января, 2014г. 18:34:19
Вопрос стоит ли у кого нибудь на Беркуте дополнительный двигатель для троллинга, если стоит то с какой стороны, что за двигатель и какой мощности?
Поделиться784Воскресенье, 5 января, 2014г. 18:38:51
Да 9-го повезу на установку самому жуть как охота быстрее собрать, у нас Дон пока без льда, может успею до ледостава. И зачем такие длинные выходные нужны... У меня к вам вопрос про дополнительный двигатель если он стоит сбоку то получается что длинная нога ему уже не нужна?
Поделиться785Воскресенье, 5 января, 2014г. 19:08:37
Хотел спросить Вы тоже зимой брали катер? Плёнка не отклеивается у Вас?
Здравствуйте. Ко мне можно на "ты", так проще. Брал в конце марта - начале апреля. Сама пленка не отклеивается, а вот верхняя её ламинация на зиговке бортов отслаивается. Весной буду что-то делать.
Поделиться786Воскресенье, 5 января, 2014г. 19:33:27
Спасибо за ответ про длину весел. Тягач у меня Джип, багажник при родном дышле и максимальной заводской длине не открывается пока катер на прицепе, но у меня стекло в багажнике открывается поэтому никаких неудобств пока не ощутил.
Когда навесят двигатель,центр тяжести сместится ,следовательно что бы разгрузить шар до положенных 50кг. лодку подвинишь назад и доступ в багажник станет беспроблемным.
Поделиться787Воскресенье, 5 января, 2014г. 22:09:41
Вопрос стоит ли у кого нибудь на Беркуте дополнительный двигатель для троллинга, если стоит то с какой стороны, что за двигатель и какой мощности?
У меня стоит 2,5 силы, Сузуки 4 такта, слева. На нем и троллю. Управляю основным двигателем. Всё влезает без проблем. Можно поставить и справа- без разницы.
Мах скорость на докатке- около 8-10 км/ч.
Когда идешь на сильный встречный ветер, то иногда завожу и помогаю основным двигателем, а так все нормуль.
Был сегодня в Беркуте. Хочу поменять стекло на новое.
Все показали и рассказали, спасибо, все очень толково.
Вопрос к тем, у кого передние сиденья на короткой ноге, удобно ли с такой низкой стойкой? Вставать, вылезать и тд, как? Кто использует?
У меня высокая стойка, но от ветра думаю поставить новое стекло и более низкую стойку.
Отредактировано Всем_привет! (Воскресенье, 5 января, 2014г. 22:13:00)
Поделиться788Понедельник, 6 января, 2014г. 14:44:20
Здравствуйте. Ко мне можно на "ты", так проще. Брал в конце марта - начале апреля. Сама пленка не отклеивается, а вот верхняя её ламинация на зиговке бортов отслаивается. Весной буду что-то делать.
спаибо за ответ. Всё таки эти пузырьки пропадут если феном прогреть и разгладить?ато уж больно неприятно видеть борта рябыми! У всех лодок такая беда? или у остальных нет этих Волшебных пузырьков? Ещё Вопрос хочу вешать ПЛМ Suzuki DT 40wrs хорош ли будет ходить лодк под этим мотором с 3 человеками по 75кг и кг 100 груза?
Поделиться789Понедельник, 6 января, 2014г. 15:28:19
Вопрос к тем, у кого передние сиденья на короткой ноге, удобно ли с такой низкой стойкой? Вставать, вылезать и тд, как? Кто использует?
лично я тоже сомневался не будет ли с низкими стойками ощущения что сидишь на полу, но когда залез в выставочный образец лодки с такими стойками, сомнения пропали.Рамка стекла находися на уровне переносицы это при мои 180см. посадка напоминает посадку в автомобиле, а не на табурете как с высокими. Так что для меня они показались более удобными, я даже при заказе лодки попросил менеджера отдельным пунктом указать "низкие стойки сидений". Пока по удобству этих стоек больше ничего сказать не могу, т.к. лодка еще не пришла жду буквально со дня на день
Поделиться790Понедельник, 6 января, 2014г. 20:44:39
Я тоже посидел, вроде как ничего.
Но, будет ли обзор удобным, все таки сидишь ниже? И вставать с низких сидений удобно?
Поделиться791Понедельник, 6 января, 2014г. 23:39:35
Я тоже посидел, вроде как ничего.
Но, будет ли обзор удобным, все таки сидишь ниже? И вставать с низких сидений удобно?
В лицо дуть будет меньше однозначно, а это уже плюс! а в остальном будет видно только в процессе эксплуатации!!!
Поделиться792Вторник, 7 января, 2014г. 00:53:03
Спасибо. Буду думать.
По лодке не разочаруетесь. Мне очень нравится.
ПС: модератор, Вы в курсе, что антивирь AVG определяет форум, как с вирусом и не пускает на него? Приходиться отключать антивирус на время посещения. Скорее всего, это из-за всякой рекламы, которая есть на страницах. (извините за совет, но зачем вам на форуме такая реклама?: то жир убрать с ягодиц (с ягодиц рыбачков что-ли? , то озон.ру, то еще что-то подобное)
Отредактировано Всем_привет! (Среда, 8 января, 2014г. 12:02:31)
Поделиться793Среда, 8 января, 2014г. 11:46:09
Добрый День! Правда Что с февраля Беркуты подорожают и Все Лодки АМГ так как Аллюминий на рынках стал дорожать и Быстрым Темпом и рост в цене Будет не слабым.
Поделиться794Среда, 8 января, 2014г. 15:38:31
Всем здравия желаю!
1. Про антивирусы речь зашла и их "любовь" к сайтам. У меня всегда запущены и "мирно живут" одновременно два антивируса - AVG AntiVirus Free Edition 2014 и MC Afee Total Protection (для чего - это отдельная тема), все опции включены, к этому форуму обе проги претензий не имеют. Надо смотреть настройки программы и её источник, не левая?
2. Я тут начинающий "Беркутист", начал разбираться со всеми нюансами. Думаю о классическом М-НТ в индивидуальной комплектации, интересно на сколько это возможно?
Поделиться795Среда, 8 января, 2014г. 15:40:35
Всем здравия желаю!
1. Про антивирусы речь зашла и их "любовь" к сайтам. У меня всегда запущены и "мирно живут" одновременно два антивируса - AVG AntiVirus Free Edition 2014
Может это именно фри версия АВГ не ругается, у меня платная, вот она ругается.
Уверен, это не вирус, скорее, всего так обрабатывается код рекламы, который есть на сайте, вот сейчас сверху справа и снизу в центре реклама: "Накачай себе тело! Чудо-браслет для мужчин "Power Balance" со скидкой..."
Отредактировано Всем_привет! (Среда, 8 января, 2014г. 15:42:05)
Поделиться796Среда, 8 января, 2014г. 15:47:36
Добрый День! Правда Что с февраля Беркуты подорожают и Все Лодки АМГ так как Аллюминий на рынках стал дорожать и Быстрым Темпом и рост в цене Будет не слабым.
Совесть должна быть у производителя, не одному же потребителю пояски затягивать... Во всём мире не в сезон цены падают и существенно! АМг может и дорожает, а народ-то нищает на глазах. Кто сказал, что кризис "был"? Мол олимпиаду протянем и заживём... Сейчас, это всё ещё ягодки были... Все продают - понятно, а вот покупает-то кто?
Поделиться797Среда, 8 января, 2014г. 16:27:34
Приглашений: 0
Ну да... что тут поделаешь, сейчас спонсоров днём с огнём не найдёшь, а сайту (может быть только форуму) видимо самому "штаны поддерживать" приходится... отсюда и реклама. Мне "нравится" про место на диске, надо будет её пощупать. А Free только для руткитов держу.
Поделиться798Среда, 8 января, 2014г. 16:44:48
Про АМг5М можно подсчитать "убытки" от подорожания. На катер М-НТ (сухой вес 350кг, вместе с оборудованием, железом, резиной, стёклами и пр.) уходит, примерно, до 380кг АМг листа (как кроить, плюс деловые обрезки используются, а всё остальное, вплоть до пыли, сдаётся). Один кило оптом у нас стоит примерно 200руб., для завода 130-150. ИТОГО: 380х200=76.000руб. Это 26,7% от базовой стоимости... не думаю про "крутой" рост цены.
Поделиться799Среда, 8 января, 2014г. 17:13:42
Про АМг5М можно подсчитать "убытки" от подорожания. На катер М-НТ (сухой вес 350кг, вместе с оборудованием, железом, резиной, стёклами и пр.) уходит, примерно, до 380кг АМг листа (как кроить, плюс деловые обрезки используются, а всё остальное, вплоть до пыли, сдаётся). Один кило оптом у нас стоит примерно 200руб., для завода 130-150. ИТОГО: 380х200=76.000руб. Это 26,7% от базовой стоимости... не думаю про "крутой" рост цены.
Тоесть реальная Стоимость Беркута С Джакет 50000-60000 тыс.руб? Да Вот Это Прибыль с НЕго! В принципе Так И есть В среднем 60000-70000 - Выходит с 1 лодки.
Поделиться800Среда, 8 января, 2014г. 17:21:40
Тоесть реальная Стоимость Беркута С Джакет 50000-60000 тыс.руб?
Ну чо вы как дети-то? Математику учили?
Если стоимость материалов 76 тыс, то как себестоимость может быть 50-60? Или даже 100?
Поделиться801Среда, 8 января, 2014г. 18:14:03
дмитрий suzumarovi4 написал(а):
Тоесть реальная Стоимость Беркута С Джакет 50000-60000 тыс.руб?
Ну чо вы как дети-то? Математику учили?
Если стоимость материалов 76 тыс, то как себестоимость может быть 50-60? Или даже 100?
Хм! Не внимательно читаем или считаем! 76.000 (26,7% от СС) это лист АМг (я прикинул для М-НТ), т.е. 76.000 делим на 0,267=285000 (без калькулятора считаю, не контрольная). Плюс прочее (крепёж, леера, стёкла, резина, помпа, рулевое обор., приборы, сидухи и прочее) под 80.000 (150.000), на налоги, ЗП и прибыль заводу надо двойник накрутки... вот и получаем под 300.000.
Да Бог с ним, если продаётся, то накрутят цену под любым предлогом, а если завален склад, то начнут переговоры с потребителем. Я тут держал в резерве у продавца часы CITIZEN, начали до Нового года с цены 42.500руб.... в итоге сдались и отдали вчера за 23.400... вот и вся "любовь" в торговле!
Лучше поделись, что за техника в "конюшне"?
Отредактировано Shavor (Среда, 8 января, 2014г. 18:26:32)
Поделиться802Среда, 8 января, 2014г. 22:18:18
Добрый День! Правда Что с февраля Беркуты подорожают и Все Лодки АМГ так как Аллюминий на рынках стал дорожать и Быстрым Темпом и рост в цене Будет не слабым
Незнаю как АМг5М, а вот по данным Finam.ru , алюминий подешевел за 2013год с 2140у.е. до 1776 у.е. за тонну на 08.01.2014г.
Отредактировано алекс вс (Четверг, 9 января, 2014г. 00:01:13)
Поделиться803Четверг, 9 января, 2014г. 00:22:15
Плохо, очень плохо считать чужие деньги, кто сколько зарабатывает, сколько стоит материал по закупке и сколько остается прибыли, не по мужски это как-то получается. Производитель делает конечный ПРОДУКТ (катер), заметьте ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ за свои деньги и устанавливает на него ту цену, которая на данном этапе рыночной ситуации и конкуренции ему выгодна. Поверьте, что ни один из продавцов не будет специально или искусственно завышать цену на свою продукцию по одной причине: вся торговля (не важно чем) построена на обороте товара а не на его наценке. Отсюда я делаю вывод, что даже при подорожании материала для изготовления катера, что-бы удержать оборот (заказы), Беркут будет держать цену максимально долго, в нынешнем состоянии пусть даже неся некоторые убытки, до того времени пока цены на рынке не начнут поднимать конкуренты или убытки не станут критичными.
За что я заплатил Беркуту:1. Он предложил мне тот катер который максимально подходит мне для решения моих задач.
2. Он предложил мне тот катер от которого я получаю эстетическое и физическое удовольствие.
3. Он профессионально подошел ко мне как к клиенту: выслушав мои пожелания, собрал мне ту комплектацию которая для меня максимально удобна, убрав не нужные для меня опции убавил цену на катер (а оно ему надо убавлять цену или менять комплектацию?).
4. Он максимально быстро но в процессе общей очереди изготовил мне катер в сроки оговоренные в договоре.
5. Он подыскал мне максимально дешевую транспортную компанию.
6. Он сэкономил мне мои деньги на доставку катера до транспортной компании.
7. Он отвечал на мои звонки по телефону даже в выходные дни.
Он взял на себя обязательства и все их профессионально выполнил. Вот за это я и заплатил Беркуту. И у меня как у Клиента даже в мыслях не возникал вопрос почему столько стоит его катер, на данный момент и сколько он зарабатывает с каждого проданного катера.
P.S. "Не бойтесь больших расходов, а бойтесь маленьких доходов", не я сказал-Джон Рокфеллер...
Предлагаю закрыть эту тему.
Поделиться804Четверг, 9 января, 2014г. 00:40:35
+100% согласен.
Мне тоже лодка нравится, к покупателям относятся правильно, на вопросы и запросы реагируют адекватно.
Возьмите сами и сварите, никто не запрещает.
Поделиться805Четверг, 9 января, 2014г. 10:52:36
Плохо, очень плохо считать чужие деньги, кто сколько зарабатывает, сколько стоит материал по закупке и сколько остается прибыли, не по мужски это как-то получается.
Молодец Руслан !!! Уважуха !!!
Конечно хочется, чтоб Базовая стоимость осталась прежней и подарков дали
Я на досуге собираюсь заказ делать, и меня очень интересует возможность приобретения дополнительных комплектующих (порядка 50 т.руб), чтоб максимально и сразу радоваться катеру.
Но при этом ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ... топливо в частности, у нас уже АИ-92 стоит 34,7 рубля литр ...
Например, я хочу купить красивый катер и ходить на нем километров под 100 в неделю.
И чтоб легко оставалось еще на пару жбанов, шашлычек и пивасик к ушице, да и детворе на лимонад и прочие удовольствия тоже надо ))
А при задранных ценах ... лично у меня - весь размах реальных мечтаний удастся ли легко выполнить ???
Потому и вопрос - взять к этой навигации или к следующей.
===
Лучше здесь и сейчас.
Я почти готов заказать M-DC, осталось заплатить последний платеж по ранее взятому кредиту
===
PS
выше мысли вслух для Беркутовцев ))
Поделиться806Четверг, 9 января, 2014г. 10:58:47
ПС: модератор, Вы в курсе, что антивирь AVG определяет форум, как с вирусом и не пускает на него? Приходиться отключать антивирус на время посещения. Скорее всего, это из-за всякой рекламы, которая есть на страницах. (извините за совет, но зачем вам на форуме такая реклама?: то жир убрать с ягодиц (с ягодиц рыбачков что-ли? , то озон.ру, то еще что-то подобное)
Просто это бесплатный форум, мы не управляем его рекламой!
Поделиться807Четверг, 9 января, 2014г. 12:24:14
Плохо, очень плохо считать чужие деньги, кто сколько зарабатывает, сколько стоит материал по закупке и сколько остается прибыли, не по мужски это как-то получается. Производитель делает конечный ПРОДУКТ (катер), заметьте ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ за свои деньги...
Ну я бы не идеализировал так Беркута, у меня это первая лодка, сравнивать не с чем, но на мой взгляд за те деньги (не малые), что я заплатил за Л-Джекет, я получил жигули, которое нужно доводить до ума: стойка на ветровой рамке сломалась, кнопки на подушке заднего дивана сгнили, саморезы крепления кресел выкручиваются и не держат, несколько уже выкрутил и заменил мощными клепками; фирма допускает установку мощных моторов, а развесовку не продумала - у меня Мерк 100 и доп. мотор Мерк. 10 - имею постоянный дифферент в корму, в целом впечатления удовлетворительные, но писать о максимально качественной лодке за свои деньги, я бы не решился... Кондовая, остойчивая лодка, которая еще и не тонет, за немалые деньги, все ИМХО.
Отредактировано Olkor (Четверг, 9 января, 2014г. 12:25:26)
Поделиться808Четверг, 9 января, 2014г. 18:01:55
Спасибо всем за поддержку, и прочие комментарии! Просто не понятно, если все так кажется легко и сверхдоходно, почему же у нас в стране никто не хочет заниматься производством. Может потому что все не так просто как кажется, проще купить, да продать!!!
Ни могут лодки стоимостью эконом-класса быть премиум класса, возможно деньги не такие и маленькие, но мы же говорим о лодках. Когда вы смотрите на Американскую лодку меньше чем 1 млн. руб вариантов хороших не так и много, а когда мы говорим об отечественных производителях,
350 тыс.рублей нам кажутся завышенной стоимостью! Из какой логики такое вытекает? Не забывайте!!! Приобретая наши лодки вы также помогаете своей стране и ее упадочному после 90-х годов производству! А если бы у нас было бы автоматизированное производство как у американцев, мы возможно могли бы производить их и лучше и дешевле.
Поделиться809Четверг, 9 января, 2014г. 18:16:52
Лодка в целом неплохая, но ощущение некоторой неудовлетворенности имеется. Ну вот взять мой случай: приехал в Москву увидел лодку, все в первый раз, копейка Слава Христу Богу имеется, заказываю макс. мотор и докатку, неужели трудно предупредить, что мол мощный мотор - это супер, но во-первых мощь его ты будешь использовать крайне редко и переодически вставать в позу кобры, все молчек. Сейчас бы я конечно купил бы легкую Хонду или Мерк. 60 сил, но уже поезд ушел...
Купил бы я Беркута сейчас, наверное врядли, за те же примерно деньги я бы купил вот эту лодку http://www.georgmarine.ru/ar_3850362/
И еще пожелание по поводу Л-Джекета: нужно увеличить килеватость, так как небольшая волна и уже трудно поймать обороты при которых лодка без сильных ударов идет на глиссе.
Поделиться810Четверг, 9 января, 2014г. 18:17:39
Все верно.
А то, что у нас и так всё недешево, так это у нас во всем так: и авто, и техника, и электричество и еда и все остальное. И это не производитель виноват, такая структура экономики.
И бешеных наценок уже давно ни в какой сфере нет. Все хотели бы работать с прибылью 100%, но это все байки, такого нет. А если и есть где-то, то не просто так, значит там и риски соответствующие.
Молодцы, делаете отечественный продукт, довольно неплохой. Конечно, косяки есть, но всё придет.
Купил бы я Беркута сейчас, наверное врядли, за те же примерно деньги я бы купил вот эту лодку http://www.georgmarine.ru/ar_3850362/
Непонятно, вы сравниваете лодку за 300-350 тыс и лодку за больше миллиона. Или речь не про s jacket?
Отредактировано Всем_привет! (Четверг, 9 января, 2014г. 18:21:29)