У меня Л-Джекет, поставьте на него мотор в 135 л.с. плюс допы и цена будет в районе миллиона. Я готов платить деньги, сам торгую и имею хорошую маржу, но если уж берешь деньгу, то и соответствовать надо. А то мощный мотор ставить разрешаем, а конструкцию лодки модернизировать под тяжелый мотор не готовы...
Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)
Сообщений 811 страница 840 из 1000
Поделиться812Четверг, 9 января, 2014г. 18:50:03
но если уж берешь деньгу, то и соответствовать надо
Так брать деньгу не у кого будет, если не будет соответствовать. Если за эти же деньги есть лучше лодка, то ее и возьмут. А если кто-то берет эту, то значит, к этому есть причины.
Это же не АвтоВаз, который нам навязывают каждый год повышением пошлин. Здесь как была пошлина 30% на ввоз импортных лодкок, так она 30% и остается. Выживают-то они сами, а не как Ваз- на деньги налогоплательщиков.
Отредактировано Всем_привет! (Четверг, 9 января, 2014г. 18:50:59)
Поделиться813Четверг, 9 января, 2014г. 18:58:12
="Olkor"]Купил бы я Беркута сейчас, наверное врядли, за те же примерно деньги я бы купил вот эту лодку http://www.georgmarine.ru/ar_.
Так про все что угодно можно сказать: "Если бы я тогда бы купил ...." !!!
По соотношению цена / корпус+комплектация у Беркута очень выгодное соотношение. - ИМХО.
Отрадно, что фирма достаточно хорошо развилась в производственном плане за последнее время. И это благодаря тому, что покупатели все чаще делают выбор в пользу Беркута, размещая заказы. Значит, лодки стоят своих денег!
Думаю, что если и дальше фирма будет двигаться в том же направлении, количество "косяков" будет стремиться к нулю.
А вообще этот форум и работает для того, чтобы:
а) потенциальный покупатель получил ответы на интересующие вопросы.
б) производитель имел постоянную обратную связь со своими покупателями для решения непременно возникающих на любом реальном производстве технических проблем и недочетов.
Давайте будем придерживаться назначения форума и не забивать его отвлеченными разговорами.
Беркуту желаю успехов их нелегком труде.
Поделиться814Пятница, 10 января, 2014г. 14:25:24
Плохо, очень плохо считать чужие деньги, кто сколько зарабатывает, сколько стоит материал по закупке и сколько остается прибыли, не по мужски это как-то получается. Производитель делает конечный ПРОДУКТ (катер), заметьте ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ за свои деньги и устанавливает на него ту цену, которая на данном этапе рыночной ситуации и конкуренции ему выгодна. Поверьте, что ни один из продавцов не будет специально или искусственно завышать цену на свою продукцию по одной причине: вся торговля (не важно чем) построена на обороте товара а не на его наценке. Отсюда я делаю вывод, что даже при подорожании материала для изготовления катера, что-бы удержать оборот (заказы), Беркут будет держать цену максимально долго, в нынешнем состоянии пусть даже неся некоторые убытки, до того времени пока цены на рынке не начнут поднимать конкуренты или убытки не станут критичными.
За что я заплатил Беркуту:1. Он предложил мне тот катер который максимально подходит мне для решения моих задач.
2. Он предложил мне тот катер от которого я получаю эстетическое и физическое удовольствие.
3. Он профессионально подошел ко мне как к клиенту: выслушав мои пожелания, собрал мне ту комплектацию которая для меня максимально удобна, убрав не нужные для меня опции убавил цену на катер (а оно ему надо убавлять цену или менять комплектацию?).
4. Он максимально быстро но в процессе общей очереди изготовил мне катер в сроки оговоренные в договоре.
5. Он подыскал мне максимально дешевую транспортную компанию.
6. Он сэкономил мне мои деньги на доставку катера до транспортной компании.
7. Он отвечал на мои звонки по телефону даже в выходные дни.
Он взял на себя обязательства и все их профессионально выполнил. Вот за это я и заплатил Беркуту. И у меня как у Клиента даже в мыслях не возникал вопрос почему столько стоит его катер, на данный момент и сколько он зарабатывает с каждого проданного катера.
P.S. "Не бойтесь больших расходов, а бойтесь маленьких доходов", не я сказал-Джон Рокфеллер...
Предлагаю закрыть эту тему.
Отлично сказано! Спасибо за "гарантию"!
Мы и не ругаем завод, просто сетуем на инфляцию... закрыть эти тёрки согласен, лучше вернуться к технике.
Поделиться815Суббота, 11 января, 2014г. 14:23:44
модель Беркут S-Jacket
Сориентируйте плз по длине тросов газ-реверс на данную модель?
Где то видел на форуме 12", где то пишут 13-14"
Лежит пара 14" - подойдут ли, или нужны короче?
Поделиться816Суббота, 11 января, 2014г. 20:59:01
Ну вот и дождался я, долетел ко мне мой Беркут в Ростов-на-Дону
(29 016 рублей обошлась доставка ПЭК), семь грузчиков на складе загрузили мне его на прицеп, выехал я со склада остановился и начал детальный осмотр Беркута на предмет "косяков". Швы сварные ровные, леерное ограждение не гнутое, комплектность полная, в общем за 10 минут детального осмотра я так и не нашел то, к чему можно было-бы придраться (завтра осмотрю тент ходовой, тент транспортировочный). Был удивлен тем, что ходовой тент уже установлен, я думал, что его просто положат в катер, а устанавливать мне придется его самому.Теперь буду ждать окончания нового года, повезу свой Беркут на установку Ямахи 50 HETOL и дополнительного оборудования. Кстати прикольный брелок, очень меня порадовал прям Беркут-Бентли...Хочу спросить у изготовителя какой длины купить весла, что-бы в случае чего ими удобно было работать.
Привет! Хотел спросить что за брелок презентовал Беркут?и что за красные ключи на нём? и для чего они нужны?
Поделиться818Воскресенье, 12 января, 2014г. 09:45:19
Как я понимаю один ключ для выключения массы, а вот другой, еще пока не разобрался.
Ребята у кого какие весла стоят? Мне предложили за место весел взять одно телескопическое весло-багор, кто нибудь пользовался такой штукой? На сколько это удобно или удобнее веслами управляться?
Поделиться819Воскресенье, 12 января, 2014г. 09:48:53
Как я понимаю один ключ для выключения массы, а вот другой, еще пока не разобрался.
Второй - это просто заглушка, которая одевается на сам выключатель.
Отредактировано AZ (Воскресенье, 12 января, 2014г. 09:51:12)
Поделиться820Воскресенье, 12 января, 2014г. 09:50:31
Вопрос к AZ у вас стоит мотор 50 л.с. хочу узнать скоростные данными нашего катера и то как он ведет себя на воде под этим мотором (ставлю 50 л.с. только ямаха).
Поделиться821Воскресенье, 12 января, 2014г. 09:54:05
Вопрос к AZ у вас стоит мотор 50 л.с. хочу узнать скоростные данными нашего катера и то как он ведет себя на воде под этим мотором (ставлю 50 л.с. только ямаха).
Еще не стоит все в процессе. Стал обладателем Беркута в ноябре. Мотор подарил себе на НГ.
Будут результаты - отпишусь.
Поделиться822Воскресенье, 12 января, 2014г. 10:30:57
Понял, я тоже на сборке сейчас обещают к 20 числу сделать.
Поделиться823Воскресенье, 12 января, 2014г. 10:58:35
Понял, я тоже на сборке сейчас обещают к 20 числу сделать.
С длинной тросов определились? Какие берете? 13 или 14?
Поделиться824Воскресенье, 12 января, 2014г. 16:44:05
В понедельник будем определяться сегодня у них не рабочий день. В процессе сборки буду фотки и информацию выкладывать, что, где, как и для чего делаем, у кого будут советы по сборке корректируйте.
Поделиться825Понедельник, 13 января, 2014г. 09:38:13
Нашел сайт http://www.motolodka.ru там есть подраздел расчет максимальной скорости, ввел параметры мотора 50 л.с. получил скорость 61,25 км/ч. Мужики введите параметры по своим движкам, насколько этот расчет похож на правду?
Поделиться826Понедельник, 13 января, 2014г. 09:47:20
Ну, +- примерно для оценки подойдет.
У меня сейчас 30-ка, расчет показал V = 47.38 км/ч., в реале самый максимум 45 км/ч. Если другой винт поставить, то, наверное так и будет.
Отредактировано Всем_привет! (Понедельник, 13 января, 2014г. 09:47:52)
Поделиться827Понедельник, 13 января, 2014г. 22:24:20
Тросы оказались в комплекте с мотором, сегодня его установили на свое законное место
Сняли фанеру что-бы установить основания для кресел и были приятно удивлены днище запенено по самые я...ца, причем пена довольно плотная и лежит равномерно, теперь мне стало намного спокойнее за плавучесть в случае чего...
Поделиться828Вторник, 14 января, 2014г. 17:02:06
Здравствуйте.
В настоящее время меняю мотор, перехожу с 30-ки на 40ку.
Подскажите, какой винт оптимально поставить? (Мотор Меркури 40, 2 такта).
Лучше 2 варианта: скоростной и один запасной, чтобы универсальный.
Поделиться829Вторник, 14 января, 2014г. 17:37:30
Наверное 12-13 шаг, в зависимости от загрузки.
Здесь загрузка имеет большое значение.
Поделиться830Вторник, 14 января, 2014г. 17:41:20
Спасибо, значит 13 будет оптимальным для каждодневного использования, т.к. 40 лс хватит для любой загрузки, которую можно запихать в эту лодку.
Т.к. даже с 30-кой она едет нормально.
Отредактировано Всем_привет! (Вторник, 14 января, 2014г. 17:42:26)
Поделиться831Вторник, 14 января, 2014г. 18:11:31
Здесь точно может сказать только владелец такой же модели катера и точно такого же мотора.
Поделиться832Вторник, 14 января, 2014г. 18:15:34
Может модератор знает?
Поделиться833Вторник, 14 января, 2014г. 18:17:20
Скорее всего среди участников форума нужно поспрашивать.
Поделиться834Вторник, 14 января, 2014г. 18:18:17
Спасибо.
Народ, кто использует на этой лодке Меркурий 40 2 такта?
Поделиться835Среда, 15 января, 2014г. 10:02:51
Лобовое стекло от 510 идет только на 430 капот, а вы какой моделью интересуетесь?
а как будет выглядеть транец от 510 на 430-м? Очень интересно! Он получится выносной с двумя кринолинами и лодка будет длиннее или всё останется в своих размерах?
Поделиться836Среда, 15 января, 2014г. 10:33:36
а как будет выглядеть транец от 510 на 430-м? Очень интересно! Он получится выносной с двумя кринолинами и лодка будет длиннее или всё останется в своих размерах?
Как выглядит пока не знаю но заказал себе под длинную ногу.
Вчера привезли 50 ямаху 4 такта.
Парни кто нить использует 50 4 такта на с джакете?
Поделиться837Среда, 15 января, 2014г. 10:52:05
Как я понимаю один ключ для выключения массы, а вот другой, еще пока не разобрался.
Ребята у кого какие весла стоят? Мне предложили за место весел взять одно телескопическое весло-багор, кто нибудь пользовался такой штукой? На сколько это удобно или удобнее веслами управляться?
Приветствую!
Весла купил складные. В нерабоечем состоянии складываю и убираю (пристегиваю) вдоль левого борта, чтобы не мешались.
Вот на фотке их видно немного
http://s7.uploads.ru/t/kiNTM.jpg
Отредактировано Сергей Diver (Среда, 15 января, 2014г. 11:02:37)
Поделиться838Среда, 15 января, 2014г. 11:02:26
Весла купил складные. В нерабоечем состоянии складываю и убираю (пристегиваю) вдоль левого борта, чтобы не мешались.
Вот на фотке их видно немного
http://s7.uploads.ru/t/GfXeH.jpg
Что за весла? Где брали?
На фото ничего не видно
Поделиться839Среда, 15 января, 2014г. 11:09:44
Сергей Diver написал(а):
Весла купил складные. В нерабоечем состоянии складываю и убираю (пристегиваю) вдоль левого борта, чтобы не мешались.
Вот на фотке их видно немного
http://s7.uploads.ru/t/GfXeH.jpgЧто за весла? Где брали?
На фото ничего не видно
Подпись автора---
BERKUT S-JACKET + HONDA BF50SRTU
Да, мелко совсем, пробую увеличить, или могу в почту выслать...
Где брал - поискал в Инете алюминиевые весла для Казанки, подошли в уключины Беркута нормально. Где именно просто уже не вспомню.
Кстати вопрос. У Вас 50л.с. написано в на шильде и главное в паспорте лодки? Какая длина ноги мотора? Просто у меня в паспорте до 40 л.с....
Поделиться840Среда, 15 января, 2014г. 12:12:35
Приветствую. Подскажите пож-ста высоту лобового стекла, вернее расстояние от пайол до верха лобового если провести перпендикуляр к полу. Кстат как высота лобового устраивает? Не задувает?