taiga-penza написал(а):
На сайте Беркута нет этой опции. Надо добавить - вопрос к администратору сайта.
Пока в размышлениях о продолжении жизнедеятельности таковой опции, ваше мнение тоже интересно!
А что не так с встроенным баком???
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)
taiga-penza написал(а):
На сайте Беркута нет этой опции. Надо добавить - вопрос к администратору сайта.
Пока в размышлениях о продолжении жизнедеятельности таковой опции, ваше мнение тоже интересно!
А что не так с встроенным баком???
А что не так с встроенным баком???
Все с ним нормально только видимо из за цены спросом не особым пользуется
Всем привет! Подскажите какой длины нужно заказывь троса газ-реверс на Berkut-S-Jaket? Вчера купил мотор 40 л. с в комплекте тросов нет.
Всем привет! Подскажите какой длины нужно заказывь троса газ-реверс на Berkut-S-Jaket? Вчера купил мотор 40 л. с в комплекте тросов нет.
13 футов.
13 футов.
Большое Спасибо!
Добрый День! У Меня товарищ Хочет заказать S -Jaket! Что-то с ценами? ценника нет ? Лодки подорожали? Сообщите пожалуйста цену и сроки изготовления!
Добрый День! У Меня товарищ Хочет заказать S -Jaket! Что-то с ценами? ценника нет ? Лодки подорожали? Сообщите пожалуйста цену и сроки изготовления!
Подпись автораs-jaket+ Suzuki Df 300
Отвечу за Модератора.
Лучше заказывайте в ближайшие дни, пока прайс-лист не поменялся!
Срок изготовления будет 1 мес.
Если думаете заказывать на производстве, то звоните в отдел продаж (812) 914 59 79 и выписывайте счет на оплату.
Отредактировано taiga-penza (Вторник, 4 февраля, 2014г. 18:55:08)
Мне сейчас делают полы винилом, смотрится реально красиво и современно, да и мыть удобнее будет, в фанеру грязь забивается потом ничем ее из нее не выскребешь, не очень практично.
Фото выложу на днях (у нас в Ростове-на-Дону ж... полная с трассой М-4 не проедешь...).
Очень любопытно взглянуть. Жду фоток )))
Согласен.
Калитка не нужна. Заходить и выходить удобно и так. Ногой встаешь на приборную панель и перешагиваешь через стекло.
Ноги высоко задирать не надо. Так что, калитка- лишний гимор и пуста трата денег.
Калитка нужна для собаки. Вход (и выход) в лодку будет в основном с воды, так через борт будет тяжко 45 кг переваливать))) а самопрыгом может урон причинить, или себе или имуществу. Через капот удобнее.
Есть какие-нибудь новости про стекло с калиткой? Купил бы с удовольствием за разумные деньги. Весна скоро.
Отредактировано хаос (Среда, 5 февраля, 2014г. 16:13:17)
Всем добрый вечер!Вопрос наверное больше к Катера Беркут,но не откажусь от помощи уважаемых форумчан,кто "в теме".В связи с продолжением доведения лодки Беркут С румп. до капотного варианта нужен список необходимого электрооборудования.Всё это придётся выписывать,потому что у нас в городе кроме провода ПВ 3 и аккумулятора ничего не купишь,а почта недешёвая и небыстрая.Попробую начать список сам:1) Аккумулятор ~60 а/ч 2)Яшик под него 3)Выключатель массы(кста,на какую клемму он должен отключать? "-" или "+") 4)какая то распред.коробка или блок предохранителей или ? Панель управления(клавиши и т.д) 5)Сигнал.6)Ходовые огни. Ничего не забыл? Особенно подробно интересует распределит.коробка и панель управления.что нужно приобрести.Из потребителей будут: ПЛМ с эл.запуском,гидроэлектротрим,ходовые огни,эхолот,сигнал.Ну и пару про запас,типа под 3Д телевизор дюймов на 50,что б красоту природы смотреть.
Для Y40XWS рекомендуемый аккум - 75Ач., про остальные не знаю. Я за "-".
Для Y40XWS рекомендуемый аккум - 75Ач
Ни чего себе,у меня на предыдущем авто 75 а/ч дизель заводил 2,5 литра.Откуда такая цифра,до мануала ещё не добрался.
Ни чего себе,у меня на предыдущем авто 75 а/ч дизель заводил 2,5 литра.Откуда такая цифра,до мануала ещё не добрался.
У Меня на Buster Magnum Акум. Bosch 53Ah заодил легко двигатель Suzuki DF 140 !
Есть какие-нибудь новости про стекло с калиткой? Купил бы с удовольствием за разумные деньги. Весна скоро.
Отредактировано хаос (Вчера 16:13:17)
Подпись автораBerkutS + Я40
Обещают скоро выпустить первый экземпляр с калиткой.
Скорее всего это будет доп. опция.
Пока нет информации о стоимости.
Отредактировано taiga-penza (Четверг, 6 февраля, 2014г. 14:28:01)
Откуда такая цифра,до мануала ещё не добрался.
Доберись, у меня 70 Ач написано, глянул сейчас. Чертова 8-ка не знаю пока как на ней скриншот делается....
Сергей, спасибо за ответ про калитку. Мне кажется будут делать в другом месте. Веду переговоры, по крайней мере.
Отредактировано хаос (Четверг, 6 февраля, 2014г. 21:55:34)
Доброе время суток. подскажите плиз какой длинны троса Газ-Реверс и Штурвала. На Беркут 430 (капотный) спасибо.
А чуть выше глянуть (пост 964)?
УрМ@н написал(а):Ни чего себе,у меня на предыдущем авто 75 а/ч дизель заводил 2,5 литра.Откуда такая цифра,до мануала ещё не добрался.У Меня на Buster Magnum Акум. Bosch 53Ah заодил легко двигатель Suzuki DF 140 !
Подпись автораs-jaket+ Suzuki Df 300
Могу сказать, что по стандартам Mercury для моторов до 60 л.с. при темпетратуре эксплуатации выше 0C требуется АКБ емкостью мин. 70Ah.
Здесь дело не только в том, чтобы АКБ осилила прокрутить 2 оборота для заводки мотора.
Есть еще всякие другие случаи (мотор почему-то не заводится, помпа работает много и разряжает АКБ, включены ходовые огни продолжительное время и т.п.).
На множество таких непредвиденных экстремальных случаев и должно хватить заряда АКБ.
Так как разница в цене между 55 и 70 несущественна, думаю, не стоит экономить.
Могу сказать, что по стандартам Mercury для моторов до 60 л.с. при темпетратуре эксплуатации выше 0C требуется АКБ емкостью мин. 70Ah.
Здесь дело не только в том, чтобы АКБ осилила прокрутить 2 оборота для заводки мотора.
Есть еще всякие другие случаи (мотор почему-то не заводится, помпа работает много и разряжает АКБ, включены ходовые огни продолжительное время и т.п.).
На множество таких непредвиденных экстремальных случаев и должно хватить заряда АКБ.
Так как разница в цене между 55 и 70 несущественна, думаю, не стоит экономить.
Добрый День! Ради интереса хотел бы спросить у Вас хватет ли 50Ah для 2 тактной 40ки?
Так как разница в цене между 55 и 70 несущественна, думаю, не стоит экономить.
"..что то давно мы ,товарищи,не слышали начальника транспортного цеха..." А мы модератора катера Беркут.Спасибо,Сергей,за ответ.Я и 60 а/ч планировал исходя из вышеизложенных требований,но "пожадничал" с запасом.Хорошо,бум брать ампер 75,дело не в деньгах,просто вес капает,тут 100 грамм,там 200.,в итоге килограммы(чёт слова супруги пробились).Сейчас в раздумьях-есть возможность сварить самому рамку ветрового стекла с калиткой из нерж.трубы 25 диам. мм,стенка 2,5 мм,но вес рамки выходит под 15 кг,или из алюм.трубы 25 мм,но придется обращаться к аргонщикам,или покупать Д/С инвертор,опять 25...т.р. PS. Сергей,есть возможность посмотреть на капотном Беркуте,на каком полюсе стоит выключатель массы?А то кто что пишет.
Отредактировано УрМ@н (Пятница, 7 февраля, 2014г. 10:25:38)
Ради интереса хотел бы спросить у Вас хватет ли 50Ah для 2 тактной 40ки?
Подпись автораs-jaket+ Suzuki Df 300
Для самого мотора конечно хватит. Только запас емкости будет маловат.
Доброе время суток. подскажите плиз какой длинны троса Газ-Реверс и Штурвала. На Беркут 430 (капотный) спасибо.
Добрый день! 13 футов.
..что то давно мы ,товарищи,не слышали начальника транспортного цеха..." А мы модератора катера Беркут.
Сейчас в раздумьях-есть возможность сварить самому рамку ветрового стекла с калиткой из нерж.трубы 25 диам. мм,стенка 2,5 мм,но вес рамки выходит под 15 кг,или из алюм.трубы 25 мм,но придется обращаться к аргонщикам,или покупать Д/С инвертор,опять 25...т.р. PS. Сергей,есть возможность посмотреть на капотном Беркуте,на каком полюсе стоит выключатель массы?А то кто что пишет.
Отредактировано УрМ@н (Сегодня 10:25:38)
Здравствуйте, Урал. Что-то Вы подзатянули с постройкой кораблика. Морозы?
У нас в демозале ключ размыкания стоит на +. На какую клемму ставить вообще не существенно.
Рамка из нержавейки - это вообще будет КРУТО! Только вес получается очень уж большой.
А если будете делать из алюминия, обращайтесь к аргонщикам, т.к. дешевые аппараты для AL покупать нет смысла потому как они не варят.
Отредактировано taiga-penza (Пятница, 7 февраля, 2014г. 10:44:37)
то то давно мы ,товарищи,не слышали начальника транспортного цеха..." А мы модератора катера Беркут
Не видел необходимости вмешиваться, а что пропустил вопрос какой?
УрМ@н написал(а):то то давно мы ,товарищи,не слышали начальника транспортного цеха..." А мы модератора катера БеркутНе видел необходимости вмешиваться, а что пропустил вопрос какой?
Просто мы все уже на форуме соскучились по модератору!
С уважением, временно ИО модератора ...
Отредактировано taiga-penza (Пятница, 7 февраля, 2014г. 10:55:30)
С уважением, временно ИО модератора ...
))) Спасибо Сергей, будем знать что наше дело в надежных руках!
Здравствуйте, Урал. Что-то Вы подзатянули с постройкой кораблика. Морозы?
Да,Сергей,и морозы тоже .Даже в гараже с отоплением не айс,да и с комплектующими долгая история,почта России на" высоте."Интересное наблюдение-приходится многому учиться,читать,изучать.Мозг в работе.А насчет "+" и "-" столько копий сломано на разных форумах.
А чуть выше глянуть (пост 964)?
Подпись автора
BerkutS + Я40
Старый стал крутнул крутилку а она не крутнулась. Всех с Открытием Олимпийских игр!!!
Отредактировано mskolomna (Пятница, 7 февраля, 2014г. 18:16:27)
Когда все-таки обозначат цену с калиткой для s-jacket - в чем проблема собственно - есть спрос где предложение
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)